Loco писал(а):
Не в курсе, что за негативные отзывы клепают соотечественники.
Думаю речь о тех которые ниже описания игры:
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 18:22
animalkosmik
Loco, а в не купленную катал!?
кстати, поставил твой flare
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 18:32
Loco
animalkosmik писал(а):Loco, а в не купленную катал!?
Да (знакомый имел удовольствие поставить, а я оценить).
animalkosmik писал(а):
кстати, поставил твой flare
Спойлер
Вот кстати о flare.., ну ёлки моталки, столько месяцев разработки ATS, а на выходе та же убогая текстурка в жутком разрешении и размытыми пятнами. Я потратил на свою текстуру (в общей сложности) 2-3 дня, со всеми пробами, исправлениями и вариантами. Хрен с ним, я педантичен, меня может просто не устраивать расположение лучей на одном из вариантов, но чехи...
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 19:17
dreamlight777
Мой первый собственный трак)). Кстати, довольно не плохой мод)
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 20:12
BooYa
Denis77 писал(а):Сам не проверял, но в стиме еще пишут про косяк - штрафуют за поворот направо под красный, т.е. похоже кроме миль/ч они особо с правилами не заморачивались.
Да просто все забыли, что поворачивать на красный можно в Калифорнии, и то, надо смотреть по разметке, там видно где можно а где нельзя. А в Неваде уже другие правила, там походу и нельзя, и штрафуют. Я поворачивал много раз в калифорнии, ни разу не оштрафовали, а в Неваде не пробовал, т.к. не знаю, можно ли там или нет.
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 21:05
dreamlight777
Звук у этого Питера просто волшебный)).
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 22:00
Denis77
BooYa писал(а):
Denis77 писал(а):Сам не проверял, но в стиме еще пишут про косяк - штрафуют за поворот направо под красный, т.е. похоже кроме миль/ч они особо с правилами не заморачивались.
Да просто все забыли, что поворачивать на красный можно в Калифорнии, и то, надо смотреть по разметке, там видно где можно а где нельзя. А в Неваде уже другие правила, там походу и нельзя, и штрафуют. Я поворачивал много раз в калифорнии, ни разу не оштрафовали, а в Неваде не пробовал, т.к. не знаю, можно ли там или нет.
В Неваде можно, после полной остановки и пропуска всех авто и пешеходов, мешающих повороту
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 04 фев 2016, 23:11
Sormovi4
Просвистел як ошпаренный, еле успел поймать
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 03:43
RW3TrainDriver
dreamlight777
Могу только согласиться, классный тягач!
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 11:49
tyty
dreamlight777 писал(а):Кому интересно, подправленный дефолтный климат-убрана излишняя желтизна, блум. Плюс настройки SweetFX. Лично мне кажется, картинка заметно преобразилась. ссылка
У меня стало заметно светлее только в меню, а в игре вроде бы так же. И скринов нет по указанному адресу когда END жмешь, а когда F10, то скрины получаются темнее чем в самой игре. Приходится PrtScr использовать.
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 12:39
BooYa
Я не совсем пойму суть такой длинной рамы. Поидее, такая длиннющая рама используется же для гигантских спальников, которые даже не спальники, а больше хата на колесах. Но я видел и вживую, что чуть ли не на дэй кэб такие длинющие рамы ставят. Это какой-то фетиш, или что?
ЗЫ. Кстати, есть такой петрович, недавно в просмотрщике траков его поковырял, мне лично доставляет вот такой тип тюнинга. Рога мне ваще доставляют. Это, кстати, случаем не из Дб3 модель? Элементы тюнинга некоторые уж очень похожи. Ну еще и Ник, который в кабине сидит, как-то намекает, чтоли)))
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 13:02
tyty
Длинная рама это понт, ну или мода для тех у кого бабла хватает этим заниматься. В штатах дальнобой это ведь целая культура, классики тюнингуют еще со времен динозавров, никаких ограничений со стороны закона нет, делай что хочешь. Бесконечной длины хайвеи и дорожное покрытие хорошего качества, занижай и удлинняй сколько хочешь, как по мне, так длинная рама смотрится круто, да и в реале плавности хода прибавляет.
Кстати вот интересный канал одного чувака, который в США дальнобоем на жизнь зарабатывает.
Да этих каналов по дальнобоям уже пруд пруди, ща чуть ли не каждый дальнобой берет гопроху и вперед снимать все, что видит)
tyty писал(а):У меня стало заметно светлее только в меню, а в игре вроде бы так же. И скринов нет по указанному адресу когда END жмешь, а когда F10, то скрины получаются темнее чем в самой игре. Приходится PrtScr использовать.
Странно. Что касается картинки, лично у меня по дефолту было на самом деле излишне желто. После установки данного мода, стало норм. Что касается скринов. Тут даже и не знаю, в чем дело. У меня по клавише END все делается, в указанной папке скрины сохраняются.
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 16:10
animalkosmik
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 17:11
dreamlight777
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 18:15
tyty
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 05 фев 2016, 22:09
dreamlight777
American Truck Simulator (SCS Software)
Добавлено: 06 фев 2016, 00:17
BooYa
dreamlight777, а какой мод на скины прицепа юзаешь? Я какую-то сборку качал, так там вобще жесть, текстуры такие мелкие, всё квадратами размазано, сразу же снес.
PS. А вот лично мне наоборот штатный желтый свет доставляет. У нас таких ярких красок увидишь только если месяц-другой в году, а подряд дак вобще максимум недели 2 в лучшие года, так хоть в игре поглядеть.
Кстати, вот этот мод на погоду, от реальности тоже далек, кстати. И штатное освещение по желтизне ближе к реальности, чем это. Видимо привыкли за многие года, что в играх солнце не желтым светом светит, а белым, теперь глаза режет)