RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

American Truck Simulator (SCS Software)

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 17 фев 2019, 13:06

Барс
Представьте, что когда в ATS (ETS) вы забираете груз, то с этой же базы выезжают 3 бота.
У вас есть путь от А до Б, который нужно проехать так, чтобы опередить ботов, одного, 2-х или 3-х.
Как вы это сделаете - зависит от вас.
Где-то превысите скорость, где-то обгоните, лишний раз не поспите, найдёте обходной путь....
В итоге рейтинг компаний: вашей по сравнению с другими.
В итоге более выгодные предложения.

Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 17 фев 2019, 13:09

Moss® писал(а):Речь как раз о том, что "грузовики" SCS пора выводить на современный уровень.
Если даже без соперничества с ботами по доставке груза, но зато хоть можно выйти из грузовика, зайти в магазин запчастей, пообщаться с продавцом, закупиться, поднять кабину, починить поломку, ...., зайти в мотель, лечь поспать, проснуться, позавтракать, подкачать колесо и в путь ...



А вот тут я с ним полностью согласен. Единственный шанс практически для любого симулятора сегодня на рынке выйти из песочницы для гиков и набрать популярность - это ролевые элементы и хоть какой-то, но сюжет. ETS/ATS очень не хватает возможности передвигаться вне грузовика и, помимо симуляции усталости, пардон, еще больше физиологии - в симуляторах рыбалки, например, это пища. Не вижу ничего плохого в возможности вылезти из грузовика с целью сходить пожрать и переночевать не в кабине, а зайдя в мотель.

В TSW тоже очень приятно выполнять квесты вне локомотива - поворотный круг тому примером. Можно еще было бы, к примеру, положить в карман фонарик или путевой лист, открыть ворота депо, притащить из аккумуляторной батарею для узкоколейного тепловоза и т.п.



... а эти гонки на грузовиках меня как раз в Дальнобойщиках и раздражали. Тем более, что комп всегда действует по одним и тем же схемам и "сделать" его нетрудно. ETS в этом плане куда лучше. В топку гонки.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 17 фев 2019, 13:17

Ну в топку так в топку....
Просто я, например, от таких поездок совею :o
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение dreamlight777 » 17 фев 2019, 14:10

По поводу гонок тоже не соглашусь, как то аркадой попахивает это. Ну это мое личное мнение, я больше за реал).

А вот поводу всего остального, да, тут все довольно печально. Игру выручают только моды. На чистом дефолте ее надолго не хватит. Однообразие, как выше уже отметили, заключается главным образом, в экономике. В конце концов, можно внести какое то разнообразие в работу банка. Кредит там могут не одобрить, рейтинг типа маленький. Можно добавить рынок поддержанных автомобилей, например. Систему рейтинга сделать жестко привязанной к работе водителя, чтобы он мог не только расти, но и падать-за ДТП, за опоздание, за просрочку лицензии, не знаю. Дать возможность работать на фирму на начальном этапе, которая выдаст определенный грузовик-либо на зарплате, либо в аренду(сейчас такое уже есть, но как то примитивно сделано).

Ввести хоть какое то подобие оформления груза, возможность догружаться в промежуточной точке(здесь об этом тоже говорили). Да много что можно добавить, прежде всего с точки зрения экономики.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 19 фев 2019, 01:47

Moss® писал(а):Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!

Да игра вообще не об этом. Там нужно просто тупо ездить, дабы ощутить себя, типа, водилой-дальнобойщиком. А вся экономика, гаражи, фирмы и прочяя хрень вторичны, в лучшем случае. Т.е. всё то же самое, что и в TSW, TS20xx, Trainz и т.д., только про тягачи.
И понятное дело, что для некоторых это скучновато, что совсем не удивительно.
Ну, а чтобы веселее ездилось, недавно в ATS внедрили такую забавную фичу, как объезды. Т.е. систему случайных дорожных происшествий. Да и со своим прицепом стало повеселее.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 19 фев 2019, 10:50

Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила: теперь некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав.
Модов у меня не много: от джеззи-кет в основном и на графику.
Отключение модов и переустановка игры не помогают.
Боюсь нужно профиль новый создавать и начинать с нуля.
Никто не сталкивался?
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 » 19 фев 2019, 16:41

Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила

Это своеобразный "Рог неизбежности" =)
некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав. Никто не сталкивался?

Не наблюдал на лицензии подобной проблемы, пока что.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 19 фев 2019, 18:53

Ilya99
Ну так всё в этом мире взаимосвязано :)
У меня тоже лицензия + несколько модов.
После обновления игры начались вылеты, по логу определил и снёс перекраски прицепов из воркшопа.
От вылетов я избавился, но приобрёл левитирующие прицепы.
Боюсь конфликт мода на дополнительные грузы закрался в сейвы!
Этот мод тоже отключал!

Теперь для меня все игры весёлые будут, а не скучные!
Изображение
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 282

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 14 мар 2019, 15:52

Ждём новый штат и ещё два новых тягача!

Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119
За это сообщение пользователю whity сказали "спасибо":
XEPMETKOB

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 26 мар 2019, 23:20

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 383
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Олег, whity, Витя

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 27 мар 2019, 10:27

В игре очень красивые деревья, и это не спиды по крайней мере, частично... Любопытно - кто им их моделил или где купили? :oops:
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 27 мар 2019, 15:12

в игре нет SpeedTree, а так деревья своей разработки, модовые тоже есть отличные :)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 383

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 27 мар 2019, 15:43

То то и оно, что отличные, а свинтить неоткуда! Я пробовал.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение dreamlight777 » 27 мар 2019, 17:32

Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2019
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 27 мар 2019, 18:11

Потому, что не умеют (хотелось бы верить, что - пока). Чтобы сделать такое небо, нужно не год и не два вылизывать движок. Причем - собственный. Либо купить в маркетплейсе готовое, и что мешает это сделать - я без понятия. Даже в рыбалке на том же движке небо гораздо лучше.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 27 мар 2019, 18:13

dreamlight777, а такое как тебе!?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3172
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 383
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
hellishfire, whity, Витя

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 » 27 мар 2019, 18:21

почему DTG не могут сделать такое же небо?

На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будет :)
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Ilya99 сказали "спасибо":
DmitriSkif

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 28 мар 2019, 09:05

Ilya99 писал(а):
почему DTG не могут сделать такое же небо?

На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будет :)
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.


У CSC, помимо того, есть СОБСТВЕННЫЙ, вылизанный за десятилетие практически до предела возможностей, движок. Кстати, помимо ETS и его предков, на нем отметилась и игра другого жанра - платформер Duke Nukem: Manhattan Project. А когда у тебя собственный движок и штат девелоперов, которые на нем собаку съели - сделать можно очень и очень многое. Сам знаю - у нашей компании тоже все игры, кроме перспективных разработок, на собственном движке, весьма шустром и оптимизированном для мобилок.

-- добавлено позже в 28 мар 2019, 09:08 --

dreamlight777 писал(а):Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.


Не согласен насчет TS - в нем вполне достойное небо, особенно на основе 3D-погоды. Что откровенно не дотягивает - светила и динамическая смена погоды, в ETS и то, и другое лучше: есть годрейсы, гало, корона, динамическая и очень красивая смена облаков.

А вот в TSW да - не хочется вообще включать погодные паттерны с облаками. На чистом небе эффект еще не столь отвратный. А так - это облака уровня Quake3. В Seroius Sam-е и то небо красивше.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 29 мар 2019, 00:05

Да и с зеркалами полная хрень в жд симах, в отличии от ETS-ATS.
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 119

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 29 мар 2019, 09:38

А шейдер для зеркала есть уже со времен CSX - только в нем карта нормалей неправильная, и фаза смещена на 90 градусов - зеркало начинает работать как зеркало, когда в него смотришь... сбоку.

Так что зеркала, полагаю, мы в собственных модах таки прикрутим. В ETS зеркала "фейковые", по достаточно известной в автосимах технологии. Это не зеркала, а "экраны" на которые передает картинку еще одна камера. Метода традиционно считается менее ресурсозатратной в отличие от настоящего зеркала, так как отражения - одна из самых тяжелых операций рендеринга. В общем, это такие же плоскости, как вызываются на HUD по нажатию F2, только привинченые к геометрии модели кабины.

Описанную методу также можно реализовать сравнительно просто - в Unity я такие зеркала делал собственноручно, в Сторе тоже имеются несколько штук, в Unreal Engine, если не подрежут API в редакторе, тоже можно соорудить.
DmitriSkif
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1
Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1