RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

American Truck Simulator (SCS Software)

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 08 ноя 2018, 11:06

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 307

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение BooYa » 14 дек 2018, 03:57

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 39

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 14 дек 2018, 09:36

Хороша игрушка. Не зря купил. Европа уже малость приелась.
DmitriSkif
 
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 16 янв 2019, 00:12

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 307
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
DmitriSkif, marw1n, Олег, Витя

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 18 янв 2019, 20:48

Штат Вашингтон на подходе. )))
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 118

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 26 янв 2019, 20:37

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 307
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Anton_07RUS, BooYa, whity

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 26 янв 2019, 21:07

Нирвану мягко зашифровали в саундтреке. )))
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 118
За это сообщение пользователю whity сказали "спасибо":
BooYa

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 15 фев 2019, 22:13

Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 307
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
whity

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение whity » 16 фев 2019, 03:19

Даблы в трафике :good:

Изображение
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 118

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 16 фев 2019, 18:37

Скучная игра. Нет в ней принципа соперничества, как в дальнобойщиках 2. И ничто её не спасает! Ни даблы и ни траблы в трафике.
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 » 16 фев 2019, 18:43

Moss, на вкус и цвет.... Как говорится, а сравнение её со 2-й частью Дальнобойщиков не совсем уместно.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю Ilya99 сказали "спасибо":
whity

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 16 фев 2019, 19:52

Ilya99
Ну почему же не уместно?
Любую игру делает увлекательной геймплей. Здесь геймплея нет. А мог бы быть!
Взял груз, довёз, выгрузил, срубил бобла, купил запчасть, отдал долг в банк, поиграл месяцок, купил новый грузовик, купил гараж, купил прицеп!
Это не геймплей, это скукота!

Сложностей на перегонах нет: неровностей полотна асфальтовых дорог нет, физики в дождь нет, зависимостей движения от погоды нет, рандомных поломок в пути опредёлённых узлов нет, нарушение ПДД смехотворно, масштаба реального мира нет, интерактивности с ботами по рации нет, соперничества по доставке груза нет.

В Д-2 было только соперничество и оно делало геймплей!
Но времена меняются, а геймплей не становится лучше!

Если вам нравится цвет, то на вкус совсем не айс... согласитесь!


-- добавлено позже в 16 фев 2019, 21:00 --

Да и ещё!
Это форум! На форуме нужно общаться!
Если на каждое мнение вляпливать блевотину :bad: или писать "на вкус и цвет..." то нехрена вам на форумах делать!


Посмотрите заморские форумы: каждый пытается что-то внести своё, хоть маленький посильный вклад, хоть большой: сценарии, маршруты, графика
А тут...
Перенос скриншотов с офф.сайтов и всё?
RUSSIAN RAILWORKS COMMUNITY!!!
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Damien Thorn

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 » 16 фев 2019, 21:33

Сложностей на перегонах нет: неровностей полотна асфальтовых дорог нет, физики в дождь нет, зависимостей движения от погоды нет, рандомных поломок в пути опредёлённых узлов нет, нарушение ПДД смехотворно

В ATS очень устаревший движок для вышеописанных фич. Отчасти половина вышеописанных проблем компенсируется модами. Для остального же нужно переводить игру на совершенно новый движок, так же поскольку жанр симуляторов крайне узконаправленный, то на реализацию всего вышеописанного самими разработчиками игр надеется не приходится. Той же SCS это наверно под силам.

С "перегонами" конечно у вас забавно вышло :)

масштаба реального мира нет

Уж простите, но оно вам действительно нужно? Вы и вправду хотите один крупный город проезжать по несколько часов, а потом тратить РЕАЛЬНЫЕ дни на то, чтобы доехать до места разгрузки?
Масштаба 1:20 (точный масштаб карты в ATS не могу сказать, но вроде он верный) вполне достаточно, надо просто грамотно выбирать оптимальное расстояние.

соперничества по доставке груза нет

ДБ-2 так или иначе была прежде всего аркадой, где основной задачей было развивать свою фирму, борясь с конкурентами, мафией и инспекторами ДПС. ATS при всех её недостатках, позиционируется как симулятор ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА.
Зачем игре ориентированной на вождение большегрузного автомобиля, весь этот экономический менеджмент (Создание фирмы, найм водителей, борьба с конкурентами и пр. сопутствующие этому вещи)? В подобных играх это лишь пустая трата времени.
Единственное что в общем то нужно сделать, это интерактивную систему поиска и доставки грузов. Её то как раз можно сделать вполне интересной (например, будучи наполовину загруженным вас отправят в следующий город на дозагрузку), но на этом всё!
Ilya99
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 16 фев 2019, 22:35

Ilya99
По масштабу:
как вам сказать, нужно или не нужно. Было бы намного интереснее проехать реальный путь из А в Б. Да, о всей америке пришлось бы позабыть, но мы бы почувствовали, что были там, на этом участке. Посмотрели бы фотки, сравнили бы со скринами. Например, TS и TSW отчасти выигрывают тем, что показывают места, где мы никогда не были, и не доведётся побывать, и они в реальном масштабе.

Если убрать экономический менеджмент, тогда игра потеряет цель. Игра на то и игра, что есть выигравший и есть проигравший. Успех измеряется в этой игре деньгами. Но без соперничества на дороге это теряет смысл. Какой бы не был у вас грузовик, вы всё равно доберётесь до пункта разгрузки и получите деньги. Соперничество определило бы, какую сумму, влияло бы на контракты. Пока в игре награда даёт вам возможность улучшения грузовика, гаража, фирмы, но без цели. Смысла в этом нет.

Как симулятор игра слабо позиционирует себя. Баранка, сцепление, газ и тормоз. Моды слегка улучшают ситуацию.
Есть ли слухи о переходе на новый движок?
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Ilya99 » 16 фев 2019, 23:59

Moss
SCS несмотря на то, что делают карту США в уменьшенном масштабе, всё же стараются передать максимально подробно определённые места встречающиеся по пути. Неважно имеют ли они всеобщую известность, или нет. Масштабы ЖД симов же, по сравнению с симами грузовой тематики куда как выше, и требования к их соблюдению куда как жестче. К тому же будь в ATS реальный масштаб карты, то сейчас все имеющиеся DLC расширяли бы карту не по штатам, а по определённым участкам дороги как сейчас происходит в TSW :)

Если убрать экономический менеджмент, тогда игра потеряет цель.

У ATS на данный момент с заложенным в неё менеджментом, не особо то и чувствуется что в ней есть цель. Хотя тут может быть скорее проблема во мне лично, как то мне особо не интересно этим заниматься. Я этим даже в ДБ-2 особо не занимался.... Хотя тогда я был ещё слишком мал.

Как симулятор игра слабо позиционирует себя.

Ну тут с этим и не поспоришь, проблема давно известная, и характерная не только для ATS в целом.

Есть ли слухи о переходе на новый движок?

Если в среде фанатов были бы подобные слухи, то SCS бы сейчас строила баррикады =)
Пока что единственный и уже даже наверно не слух, это переход их игрового движка на DX11.
К тому же.... Пример DTG с их проектом под названием: Train Sim World, не особо мне внушает доверие в плане целесообразности перехода на другой движок. Не хотелось бы, чтобы SCS повторяла те же ошибки, что сейчас делает DTG.
Последний раз редактировалось Ilya99 17 фев 2019, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Ilya99
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 17 фев 2019, 00:50

Современные игры предлагают нам огромные миры, бегай аватаром, управляй любым видом транспорта, развивай своего героя, чтобы он был круче соперников.
Не удивительно, что появляется желание окунуться в такие миры в симуляторах грузовиков и поездов.
DTG сделали только первый шаг в этом направлении и развивают его, надеюсь.
Грузовики тоже пора уже переделывать под современные требования, добавляя больше интерактивности, больше сложных задач
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение DmitriSkif » 17 фев 2019, 10:46

DTG сделали только первый шаг в этом направлении и развивают его, надеюсь.


Выпуском очередного одноразового маршрута со сценариями уровня "Проедь из точки А в точку В неважно, выполнишь лы ты расписание?". А я вот очень надеюсь, что через редактор можно будет создать нечто поинтереснее. Даже первые сценарии по Штатам были интереснее, чем то, что DTG выпускает сейчас (а на самих Штатах после перепила настроек рендера - лютые засветы почвы, как будто едешь по полиэтилену, а не щебенке).


П.С. Если же приблизиться к теме топика, то нельзя не отметить, что при всей "устарелости и примитивности", Prism3D выдает на DX9.0с на средней машине такую картинку, до которой DTG на Unreal engine еще ползти как до Пекина раком и по щебенке. И вот тут уже никакие моды не помогут, разве что можно будет компилировать в код модов собственные шейдеры и сторонние ассеты из маркетплейса, например, скайдом и настройки погоды. А это очень вряд ли, так как сезон, суточный цикл и климат вынесены в глобальные настройки ядра, следовательно, должны будут быть сделаны по единой схеме.
DmitriSkif
 
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 1

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение animalkosmik » 17 фев 2019, 11:36

DmitriSkif писал(а):Выпуском очередного одноразового маршрута

с каждым выпуском маршрута отрабатывается новая технология и симуляция, так что не трынди :)

DmitriSkif писал(а):Prism3D выдает на DX9.0с на средней машине такую картинку, до которой DTG на Unreal engine еще ползти

та не гони :shock:

[+] DTG DirectX10
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


[+] SCS DirectX9
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 3132
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 307

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Moss® » 17 фев 2019, 12:42

DmitriSkif
Под первым шагом DTG я имею ввиду:
+ переход на современный движок
+ очеловечивание машиниста, пускай пока это голова-камера без тела, но это прогресс в симуляторах вождения транспорта
Да, DTG сейчас штампует короткие маршруты и мало внимания уделяет интересу в сценариях, я так понимаю, они пока создают и улучшают базу, фундамент игры.
К тому же нужно прокормить коллектив и оставаться в прибыли. Мы же не знаем об их финансовых трудностях.
Даже скидок в 50% на DLC на новый год не было, максимум 40%.
Сразу родить шедевр ни у каждой бабы получается! Чтобы чадо научилось БАХА играть, нужно его кормить хотя-бы :)

Речь как раз о том, что "грузовики" SCS пора выводить на современный уровень.
Если даже без соперничества с ботами по доставке груза, но зато хоть можно выйти из грузовика, зайти в магазин запчастей, пообщаться с продавцом, закупиться, поднять кабину, починить поломку, ...., зайти в мотель, лечь поспать, проснуться, позавтракать, подкачать колесо и в путь ...
Moss®
 
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272

American Truck Simulator (SCS Software)

Сообщение Барс » 17 фев 2019, 12:52

Лично мне ATS нравится больше, да пока штатов не особо много, но в целом игра классная. А после того как ввели двойные сцепки и покупку своего прицепа так вообще кайф! :good: А сравнивать АТS и Дальнобойщики 2 так это вообще глупо, две разные игры.
Барс
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован:
Откуда: Латвия
Баллы репутации: -4
 
 
За это сообщение пользователю Барс сказали "спасибо":
whity

Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1