Trainz A New Era

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Trainz A New Era

Сообщение animalkosmik »

давно ждал этого момента, и вот он случился :)
KuT писал(а):Движок новый не будет, как пишут и это видно. Просто в старом выкрутили на полную графику, обработку, добавили обработчики и все.
TRam_ писал(а):Если бы это был именно старый графический движок, то там бы предусматривалась (как в старом) настройка самосвечения текстур. А сейчас такого параметра в графическом движке нет, шейдерам он не передаётся (и самосвечение не работает нигде кроме "ночных мешей"). Так что не согласен с тем что графический движок старый.
KuT писал(а):Они взяли старую графическую часть, взяли физику, и выкрутили ее.
TRam_ писал(а):Ну почему ж тогда не сохранили при "выкручивании" таких мелочей как уже упомянутое самосвечение?
Tram_ забыл, что Ауран часто что-то ломает, а потом чинит!)))
Рома писал(а):TRam_, я правильно понял, самосвечение сделали и тени в кабине пофиксили?
TRam_ писал(а):а вот самосвечение да, добавлено (я в шейдерах тоже его немного доработал).
так что, следуя логике Tram_`а, движок старый =) =) =)
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Trainz A New Era

Сообщение Почтовик »

:Yahoo!: ура! свершилось!
Спойлер
трейнз в жопе!!!
animalkosmik спасибо, дружище, за хорошую новость
karpenko2012
Мастер
Мастер
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 09 сен 2011
Репутация: 110

Trainz A New Era

Сообщение karpenko2012 »

в смысле, в жопе?
Mikhail_72RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 21 июн 2012
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Репутация: 540

Trainz A New Era

Сообщение Mikhail_72RUS »

karpenko2012 писал(а):в смысле, в жопе?
В жопе в том смысле что они "в жопе", т.е они загнаны в пятую точку человека, не буквально, а то что у них проблемы!
Изображение

Изображение
TRam_
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2015
Откуда: от туда же
Репутация: 6

Trainz A New Era

Сообщение TRam_ »

animalkosmik писал(а):так что, следуя логике Tram_`а, движок старый =) =) =)
Следуя твоей интерпритации моей логики, они выкинули новый графический движок и поставили заместо него старый auran jet.

А на самом деле они добавили необходимый минимум в графический и звуковой движки для играбельности: ввели самосвечение, без которого не светят светофоры, практически невозможно заметить ламп бдительности и отбить РБ, и починили поломанные в hotfix 1 скриптовые звуки.

Да, и тени переработали, теперь они размазываются на расстоянии точно так же, как в остальных играх (от чего улучшилась производительность и пропали рывки).

P.S. до сих пор не понимаю, почему все говорят "а игровой движок старый, обещали новый". Обещали новый графический движок, сделали его, не обещали новый звуковой движок, но сделали, обещали новую физику поведение составов, сделали её. Даже котент-мененжер - и тот переписали с нуля, в виде многооконного приложения. Но вот про скриптовые звуки и самосвечение забыли, освещение кабин не успели.
Почтовик писал(а)::Yahoo!: ура! свершилось!
да нет, это только начало большого пути
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Trainz A New Era

Сообщение Почтовик »

TRam_
Володь, угомонись уже а, со своим сраным трейнзом. Или твои умозаключения уже нигде не читают, ты припёрся сюда
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Trainz A New Era

Сообщение animalkosmik »

TRam_ писал(а):до сих пор не понимаю, почему все говорят "а игровой движок старый, обещали новый". Обещали новый графический движок, сделали его
ну так да, обещали новый игровой движок, построенный с нуля!) а в итоге текстуры всё также грузятся, как и всегда!))) совпадение или случайность!? :dntknw:
TRam_ писал(а):не обещали новый звуковой движок, но сделали
и что теперь, можно звуки сделать как в MSTS или RS/RW/TS, осуществить все звуки поезда, например, звуки отпуска тормозов!?
Изображение
TRam_
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2015
Откуда: от туда же
Репутация: 6

Trainz A New Era

Сообщение TRam_ »

ну так да, обещали новый игровой движок, построенный с нуля!) а в итоге текстуры всё также грузятся, как и всегда!))) совпадение или случайность?
В выходящем сервис-паке при вылезании-влезании в кабину одного и того же локомотива никакой подгрузки текстур не наблюдается. Точно так же как её никогда не наблюдалось в trainz 12 (и более ранних) при переключении с "привязанной камеры" к "свободной". Подгрузка текстур происходит при попадании в кабину следующего локомотива(вагона), чтобы ресурсы занимала единственная кабина, а кабина предыдущего локомотива выгрузилась. В 12ке и релизном варианте TANE это происходило каждое включение в вид 1, теперь - только при переходе к другому вагону/локомотиву.

А сравнить я бы предложил загрузку видеокарты, процессора и оперативной памяти. Ну и дальность прорисовки в виде из кабины.
и что теперь, можно звуки сделать как в MSTS или RS/RW/TS, осуществить все звуки поезда, например, звуки отпуска тормозов!?
Как будто их раньше не реализовывали в trainz. Но, дефолтные звуки стука колёс и того же отпуска (варианта из TRS2006), накладывающиеся на всё остальное, никто убирать не обещал. Как никто не обещал добавить статические карты теней.
Или твои умозаключения уже нигде не читают
если не читают, то что ж отвечаешь? Никто б тут не ответил - я б больше ничего бы и не написал. Мне не нравится чужая интерпретация своих слов, соответственно имею полное право пояснить то, что говорил.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Trainz A New Era

Сообщение animalkosmik »

TRam_ писал(а):Мне не нравится чужая интерпретация своих слов
а какая интерпретация должна быть!?

ты же доказывал, что движок новый, потому что нет самосвечения, хотя это не доказательство совсем, т.к. на любых движках может быть самосвечение, но для тебя это было типа доказательство, а я знал, что это починят и будет самосвечение)))

по моей логике смысл твоих мыслей такой получается: новый движок -потому что нет самосвечения, но теперь же есть самосвечение, а значит движок старый!) просто твоя очередная теория о новом движке опять не сработала!)

например, сравним симуляторы ETS и ETS2 с DirectX 9, разница между ними просто огромная, как будто две разных игры от разных разработчиков с разными движками, но нет, всё те же SCS с их Prism3D :good:

а в TRAINZ всегда всё тоже самое, но теперь с DirectX 11 и на совершенно новом игровом движке со всеми новейшими графическими методами и шейдерами, построенный по индивидуальному заказу с нуля!)

ничего совершенно нового с нуля я не вижу, TANE на очень много не дотягивает до игр уровня 2005 года, кстати, когда там новый кикстартер!)))
TRam_ писал(а):Как будто их раньше не реализовывали в trainz.
есть видео!? :shock:
в RS/RW/TS реализованы все звуки поезда, например, от начала торможения до полной остановки, и при этом потом, конечно же, и звуки отпуска тормозов со звуками колодок :wink:
Почтовик писал(а):ты припёрся сюда
TRam_ писал(а):я б больше ничего бы и не написал
кто-то позвал =)
Изображение
TRam_
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2015
Откуда: от туда же
Репутация: 6

Trainz A New Era

Сообщение TRam_ »

т.к. на любых движках может быть самосвечение, но для тебя это было типа доказательство, а я знал, что это починят и будет самосвечение)))
Моя "теория" была в том, что в материалы не добавили поддержки самосвечения, потому что при разработке нового движка посчитали, что оно не нужно - ведь в дефолте "ночные меши" и так будут освещаться в заданный диапазон времени (самосвечение для этого не нужно), и в дефолте же прожекторы, буферные фонари и светофоры светят коронами а не мешами. Это только сейчас у них (точнее у него, т.к. программист в N3V один) дошли руки до подгрузки из .im файлов этого параметра в материал.
движке со всеми новейшими графическими методами и шейдерами, построенный по индивидуальному заказу с нуля!
и шейдерами, которые бы обеспечили полную совместимость старого котента.
Лучики солнца добавили, блум добавили, динамические тени добавили, динамическое отражение добавили (хотя не без багов - в отражении видно край отражаемого скайбокса). Ну и добавили попиксельный рендеринг, суть вот в этом:
TS12
ИзображениеИзображение
TANE
ИзображениеИзображение
ничего совершенно нового с нуля я не вижу, TANE на очень много не дотягивает до игр уровня 2005 года
качеством картинки встроенных карт? Я думаю, от единственного (ныне уже бывшего) N3Vшного художника, специализирующегося на хоррорах, требуешь слишком много :).
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Trainz A New Era

Сообщение YuriA »

TRam_ лучше бы ребятам и девчонкам (да, да!) с railunion сигналку помог написать, а то от твоёй ЗЮ и СУ сигнализации толку ноль. Умирает после очередного релиза Trainz :no: . Может СУ и проживёт два релиза, посмотрим.
TRam_
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2015
Откуда: от туда же
Репутация: 6

Trainz A New Era

Сообщение TRam_ »

YuriA писал(а): от твоёй ЗЮ
z7 не моя сигнализация. Насчёт релизов sU не знаю, но вот маршутизации скорее всего выйдет как минимум один релиз.

Касательно почему не помогаю - инструментария в RW нет, да и возможностей тоже. Как было движение поездов ко времени, так и осталось. В этом случае смысла маршрутизации просто никакого нет - всё ж движение ботов предопределено заранее. Сделать настройку расположения линз тоже нельзя, так как у светофоров строго ограниченное количество настроек. Или сделать автоматический поиск "линков" светофоров (который в trainz есть по-умолчанию с самой первой версии)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Trainz A New Era

Сообщение animalkosmik »

TRam_ писал(а):Касательно почему не помогаю - инструментария в RW нет, да и возможностей тоже. Как было движение поездов ко времени, так и осталось. В этом случае смысла маршрутизации просто никакого нет - всё ж движение ботов предопределено заранее. Сделать настройку расположения линз тоже нельзя, так как у светофоров строго ограниченное количество настроек. Или сделать автоматический поиск "линков" светофоров (который в trainz есть по-умолчанию с самой первой версии)
в очередной цитатник :)

TRam_, откуда у тебя такие точные познания о симуляторе RS/RW/TS!? он хоть был установлен у тебя, а если был, то сколько минут!?
Спойлер
TRam_ писал(а):в RW тоже, если поставить 3D рельсы на станции типа Бекасово, будут тормоза побольше чем в ТРСе.
TRam_ писал(а):в RW нет скриптового взаимоействия между вагонами/светофорами/секциями локомотивов/другими объектами - это вроде бы всем известно
TRam_ писал(а):там нельзя самому сделать ЭПТ
TRam_ писал(а):светофор видит только светофор впереди себя и флаг о свободности/закрытости перегона (и не может, как например в z7, определить в какую сторону повёрнут его перегон у "перегонного контроллера"). Ну и боты ж не видят красных сигналов.
TRam_ писал(а):качество ПС какое? ЛОДы есть? В любом случае, если наполнить RW хламом, то он будет ничем не лучше ТРС. Ну за исключением того, что "7 освещающих фонарей сбивают fps до 12". Вывод - Бекасово осветить смогут только фонари на альфе.
TRam_ писал(а):"самонаправляющиеся на экран плоские деревья" во время движения портят картинку.
TRam_ писал(а):Ну и что-то не слышно о 100км трассах в RW.
TRam_ писал(а):В любом случае, RW создан для "ограниченного набора простых инструментов"
TRam_ писал(а):Я что-то не видел плавных переходов от уклона к уклону там.
TRam_ писал(а):в RW нет интерактивного траффика. То есть нельзя задать, например, появления маневрового на станции, если игрок опаздывает, случайно генерирующихся поездов, нельзя организовать автоматическое движение по однопутному участку, нельзя сделать разгон и остановку ботов по своим алгоритмам (только выставление времени движения с степень медлительности набора/уменьшения скорости). Нельзя сделать нелинейный сценарий, когда события происходят с некоторой вероятностью. Нельзя сделать проверку правильности выполнения игроком операций с приборами.
TRam_ писал(а):Трава - картон, редкая, выглядит как *****. Сгибания рельсов резкие. Колёсные пары без отражения. Рельсы тоже без отражения. Тележки при проезде сгиба едут на внутренней колёсной паре, внешняя отрывается от рельс (и почему поезд не сходит?). Небо темнее земли. Я уж не говорю о рельсах, которые, как раньше в трейнзе, плоские.
когда-то один чел по профессии машинист сказал, что RW -это просто флэш-игрушка; сейчас этот чел катается в TS и прёт похлеще на TRS, чем когда-то на RS/RW :)
обосновывал он это тем, что в RS/RW нельзя скриптовать локомотивы и управление там типа как в гонках, например, ↑ -поезд едет, ↓ -поезд тормозит!)
но такого в RS/RW/TS никогда не было, в отличии от TRS в упрощённом режиме управления, когда ты управляешь поездом как на игрушечном макете, как раз двумя клавишами!)
ну я и ответил, что TRS -это игрушечный макет, ведь он действительно сделан под игрушечный макет =)

и тут фанатики начали требовать, чтобы я заскринил край мира в RW, я им тоже предложил это сделать :lol:
Спойлер
animalkosmik писал(а):http://s009.radikal.ru/i310/1109/47/a70aa437993d.jpg макет!? да, макет!)
TRam_ писал(а):давай народу скрин "за край карты "
tramwayz писал(а):упорно игнорирует простейшую просьбу выложить скриншот. Это потому, что у него нет РВ3, а он просто толстенно троллит.
Юрий Ушаков писал(а):Так так так, товарищи модераторы, с одной из сторон пошел явный неадекват и ультратолстота. Распилить и вычистить надо бы, если не будет скринов края карты в RW.
TRam_ писал(а):И RW игрушечный макет, в который встроили лампочки. Чтоб доказать обратное, покажи в RW "край земли" или покажи что земля круглая
Юрий Ушаков писал(а):Эрендир, спасибо, хоть кто-то показал этот макет. У нашего макета хотя-бы край мира не такой страшный
animalkosmik писал(а):вас всех обманули!) http://s55.radikal.ru/i148/1109/c1/f47313405b02.jpg
TRam_ писал(а):В любом случае "край" в обоих симах есть и выгляит одинаково "макетово"
animalkosmik писал(а):фоту, фоту!?
в итоге мне дали предупреждение за флуд, флейм, неадекватное поведение =)
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Trainz A New Era

Сообщение Почтовик »

Изображение
фу, что это? Крестообразные тени травы, и какой машинкой стригли её(ровненьнкая такая)? А что с деревьями и кустарником, это так свет влияет на них(одна плоскость светлее другой)? А, так они тоже ,,крестиком,,.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Trainz A New Era

Сообщение Света »

TRam_ писал(а):в RW нет скриптового взаимоействия между вагонами/светофорами/секциями локомотивов/другими объектами - это вроде бы всем известно
Шутка дня :lol:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Serverochek
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2014
Откуда: Юго-Восточная Железная Дорога
Репутация: 45
Контактная информация:

Trainz A New Era

Сообщение Serverochek »

Вот ЭТО я понимаю ТРОЛИНГ, наивные какие...

"И RW игрушечный макет, в который встроили лампочки. Чтоб доказать обратное, покажи в RW "край земли" или покажи что земля круглая"

Я думаю это цитата дня ;)

Ой насмешил... Это тоже в лучшие цитаты! :)

"качество ПС какое? ЛОДы есть? В любом случае, если наполнить RW хламом, то он будет ничем не лучше ТРС. Ну за исключением того, что "7 освещающих фонарей сбивают fps до 12". Вывод - Бекасово осветить смогут только фонари на альфе."


Может топ цитат от TRam_ сделаем? Вроде взрослый человек...
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Trainz A New Era

Сообщение Orest »

Ребята, давайте жить дружно, а ? Все мы любим железную дорогу, пусть виртуальную, но любим. Для меня лично новый Трейнз уже цене тем, что уже без былого отвращения воспринимаешь общую картинку, плюс наличие нашего ПС и маршрутов. У RW есть свои плюсы, этого не отнимешь. Но новый Трейнз будет развиваться и строиться дальше, рано его списывать. Главное, что у нас есть выбор, и это хорошо. Для кого-то ЖД симулятор Славы Усова, хорош именно как симулятор, графика побоку, для кого-то TS2016 хорош, это нормально. Надеюсь 2016 год не разочарует поклонников жд симов, а кусаться это как-то по детски. Всех с новым годом ! :)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Trainz A New Era

Сообщение pROssO »

Orest, я бы и не сказал, что здесь кто-то ругается, скорее, ведётся сравнение Railworks: Train Simulator и Trainz, что, в принципе, не противоречит теме.
Тем не менее, я призываю участников дискуссии воздержаться от попыток оскорбить или высмеять друг друга, иначе это будет расценено как провоцирование конфликта со всеми вытекающими...
TRam_
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2015
Откуда: от туда же
Репутация: 6

Trainz A New Era

Сообщение TRam_ »

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Trainz A New Era

Сообщение Loco »

Освещение смотрится приятно (1-й скрин), но с растительностью беда.., модели ужасны.
Изображение
Ответить