RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Яндекс диск

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 29 ноя 2014, 11:23

Ребята помогите пожалуйста. Включил как то компьютер и мне выскакивает такое окошко Изображение
Что это такое вообще, причем оно постоянно достает, нажимание просто крестика не помогает. Программа Яндекс диск у меня не установлена. На Яндексе почта есть, но самой программы нет. Подскажите можно ли как то это этого избавиться или что нужно делать, да и вообще что это такое? :shock:
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение Aya Tokido » 29 ноя 2014, 11:25

Попробуй набрать в Пользователе свою почту, и пароль от неё же, может примет и табличка пропадёт)

--- добавлено позже в 29 ноя 2014, 12:26 ---

Или тупо в диспетчере задач закрыть этот процесс (принудительно)
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Aya Tokido
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 762
Зарегистрирован:
Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение dreamlight777 » 29 ноя 2014, 11:32

А может все-таки не стоит в неизвестно откуда взявшейся проге вводить свои пароли, мало ли...
dreamlight777
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1988
Зарегистрирован:
Откуда: Башкортостан
Баллы репутации: 136

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 29 ноя 2014, 11:35

Вот я и начал сомневаться, ну ввел сейчас имя и пароль и окошко пока исчезла, ну пока не знаю навсегда или нет. Я так понял это связана с системными дисками. Главное что бы вреда не было.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение PseudoStalker » 29 ноя 2014, 11:52

Поставь Autoruns и найди виновника.
Зря ты вводил свои данные.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 29 ноя 2014, 12:11

А что это все же было? :shock: Все очень плохо?
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение XEPMETKOB » 29 ноя 2014, 12:25

такое окошко будет выскакивать если Яндекс диск подключен как сетевой
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 156
 
 

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 29 ноя 2014, 12:30

а как его тогда отключить? т.е в этом ничего опасного нет?
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 30 ноя 2014, 13:15

Оно уже надоело, ввод данных уже не помогает. Что это за ерунду они придумали. Раньше такого не было.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение PseudoStalker » 30 ноя 2014, 13:18

Я тебе выше дал ссылку на Autoruns. Скачай, запусти, найди виновника и удали его из автозагрузки.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Яндекс диск

Сообщение XEPMETKOB » 30 ноя 2014, 13:43

Stepan писал(а):а как его тогда отключить?

открываешь мой компьютер, увидишь там сетевой диск, правая кнопка мыши по нему и "отключить"
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1868
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 156
 
 

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 30 ноя 2014, 15:12

Заходил но его там нет, я вообще не понимаю откуда это, саму программу диск я удалил уже давно. В реестре запись удалил :shock: Системного диска на компе нет. Как посоветовал PseudoStalker пробовал удалить из автозагрузки, но толку нет. Удалил все что связанно с Яндексом вроде бы всё. Но не помогает, на некоторое время пропадает, потом все равно выскакивает.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение PseudoStalker » 30 ноя 2014, 15:36

Stepan, ты перезагружался после удаления? Ищи в процессах, ищи в службах. Удалял через Autoruns или штатными утилитами винды? Винда тебе многое не покажет. Сам процесс яндекса может быть интегрирован в какой-то системный модуль. Ищи через Process Explorer откуда он лезет.
То есть алгоритм такой же, как и при удалении вируса.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 30 ноя 2014, 15:48

Спасибо большое! Сейчас буду пробовать. Да перезагружался, удалял вроде бы через Autoruns. Ну еще попробую. Меня мучает одно это вообще что, вирус что ли такой странный или просто системная ошибка.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение PseudoStalker » 30 ноя 2014, 16:21

А в списке установленных программ никакого яндекса нет? Может у тебя яндекс-бразуер и это его фишка? В целом надо изучить на предмет установленного софта, посмотреть в том же процесс эксплорере откуда лезет данный процесс и уже потом попытаться найти его в реестре и удалить.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2702
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Яндекс диск

Сообщение Cross » 30 ноя 2014, 16:54

Stepan
столько паники на ровном месте. Это же обычное удалённое подключение. Другой вопрос, как оно у вас настроено, если просит подключения к яндекс диску, что вы такого делали? Вспоминайте, что делали до того как оно появилось.
Я вам точно не подскажу, но смотреть надо по сетевым подключениям.
яндекс диск такого наделать не может, уж поверьте. Либо вы что-то где-то настроили, но не помните, либо за вашим компом ещё кто-то посидел
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6082
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 478

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 30 ноя 2014, 17:16

Значит я зря паникую, значит это в этом страшного ничего нет. Спасибо Вам всем большое! Прошу у всех прощения за излишнюю панику. Честно не помню что настраивал. Смотрел по сетевым подключениям яндекс диска там нет.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение Cross » 30 ноя 2014, 19:46

Stepan
я имел ввиду не конкретно локальную сеть или интернет. Я про то, что это связано с удалённым доступом, попробуйте в том направленни посмотреть. Я бы подсказал точнее, но увы, мне не приходилось по роду деятельности с этим сталкиваться, а в голове всех знаний не удержишь всё равно
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6082
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 478

Яндекс диск

Сообщение Stepan » 01 дек 2014, 16:25

Спасибо Cross Сегодня опять та же ерунда, я если честно говоря вообще даже не представляю с чего начать и где копать.
Stepan
 
Аватара пользователя
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован:
Откуда: Пермь
Баллы репутации: 1

Яндекс диск

Сообщение Cross » 01 дек 2014, 16:54

Stepan
я думаю, что следует здесь посмотреть. Ищите всё, что связано с яндек диском. Я думаю тут вы сможете разобраться
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6082
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 478
След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron