Страница 4 из 53

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:43
Loco
whity писал(а):Loco, ну и списочек... Это всё первые игры?
Ну это ж не первая девушка, чтобы быть одной в списке. =) Первые на PC, что остались в памяти, начало - середина 90-х.

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 28 ноя 2013, 23:57
whity
Я, как раз, первую девушку помню с трудом, а игрули запомнились, их было поменьше. =)

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:01
alex779
Очень хорошо, что создали эту тему, сам хотел создать, ибо на кипело. Сейчас в индустрии компьютерных игр творится что-то не вообразимое. Интересовали меня в этом году новинки Total war 2:Rome, X3 Rebirth. Вышел долгожданный Рим... абсолютно сырой, с кучей багов и тормозов, с худшем геймплеем, все поклонники просто негодуют по этому поводу. Разработчики выпустили уже 6 патчей, чтобы залотать игру и это ещё не конец, игра по прежнему не играбильна. Вышла Х3 такая же история. Неудобное управление (наследие приставок), баги, фризы, недоработки, тормоза. Что вообще происходит? Почему игры выходят настолько сырыми, не тестированными? Бизнес, рынок, во чтобы то ни стало выпустить игру в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами??
Вспоминаю начало 2000-х, когда покупал игры на дисках, так вот, небыло никаких проблем в то время, если железо позволяет, никаких проседаний, никаких багов, никаких вылетов не наблюдалось. Видно, что игры делались с любовью к своему делу и тщательной проработкой. В то время выпускали максимум один патч для игры, и то это было скорее редким исключением.

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 00:27
Yorkfield
alex779 писал(а):Вышел долгожданный Рим... абсолютно сырой, с кучей багов и тормозов, с худшем геймплеем, все поклонники просто негодуют по этому поводу. Разработчики выпустили уже 6 патчей, чтобы залотать игру и это ещё не конец, игра по прежнему не играбильна.
А чем она неиграбельна? Я до этого ни в одну часть Total War не играл - мне нравиться, может раньше как то и было иначе, может и удобнее, однако и так все неплохо. Проблема только в неоптимизированности: когда сходятся 4-5 тысяч юнитов в одном месте даже у меня появляются тормоза, хотя железо не самое слабое. Игра однопоточная и совершенно не грузящая видеокарту, отчего нужен очень высокочастотный процессор, около 4.5-5ГГц.

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 01:36
Loco
alex779 писал(а):Что вообще происходит? Почему игры выходят настолько сырыми, не тестированными? Бизнес, рынок, во чтобы то ни стало выпустить игру в кратчайшие сроки с минимальными финансовыми затратами??
К счастью далеко не все, достаточно примеров когда разработчики не только не бросают свои детища "с детскими болезнями", но и активно исправляют, развивают, расширяя функционал, работают над геймплеем. К примеру "Kerbal Space Program" (уникальный в своем роде проект), да тот же "Euro Truck Simulator 2". Игры конечно нишевые, но и RW идет отдельной статьей. :)
Yorkfield писал(а):Проблема только в неоптимизированности: когда сходятся 4-5 тысяч юнитов в одном месте даже у меня появляются тормоза, хотя железо не самое слабое. Игра однопоточная и совершенно не грузящая видеокарту, отчего нужен очень высокочастотный процессор, около 4.5-5ГГц.
Вам бы попробовать в "Cities XL" городок эдак на мульён жителей отстроить, вот где ни 4.5, ни 5ГГц не спасут. А сама игра отличная, "SimCity 2013" на ее фоне просто симулятор микрорайона (детский конструктор на столе).

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 19:05
Rokerspase
Kerbal безусловно достойный проект ,не хватает только в нём какого нибудь сюжета ,сильной цели.Не все упёртые конструкторы ,хотя мне доставило :%)
Понравился ещё World in Conflict: Soviet Assault интересно ,вот бы ещё разделили бы стороны чтобы была игра и за союз полностью ,а то как то не удобно гогда меняются стороны ,похоже как сам с собой играешь в шахматы .сетевой не пробовал ))
Современные игры распухают до не приличия ,в таком обьёме информации не мудрено наделать ошибок да и железо становится всё мудрёней .

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:15
whity
Rokerspase писал(а):Современные игры распухают до не приличия
Это точно. Первый раз был немало удивлён, когда распаковал два DVD и пробежал за 8 часов.

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:34
Loco
Rokerspase писал(а):Kerbal безусловно достойный проект ,не хватает только в нём какого нибудь сюжета ,сильной цели.
Режим "карьера" присутствует с последнего обновления, там достаточно "сюжета" - ветка исследований, ограничение доступных деталей (открываете по мере развития).

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:45
Head_Check
Quote
...современные игры распухают до невозможности...
...распаковал два DVD, прошел за 8 часов...
Unquote

Только те, где отвечаешь за себя или, максимум, за тактическое подразделение из 5-и уродов (иногда добавляется "боевой пес", сам его не видел, прочитал, что Вы его видели =) "
В определенных кругах, однако, считается, что "областное деление карты (игровой)" - Смоленская, Брянская, Калужская (области), Северный Рейн-Вестфалия, Берлин-Вюртемберг (современные федеральные земли Германии) не обеспечивает должного простора для планирования стратегических операций с целью глубокого охвата сосредоточенных на участке фронта войск противника, перерезания линий снабжения, путей к отступлению и окончательного окружения противника = созданию котла.
Сидящие плотно на таких играх требуют "порайонной детализации".
Поясняю - Московской области зимой 1941-го года для раскрытия талантов "выпускников" виртуальных генеральных штабов уже мало для планирования операций (отстоять Москву/взять Москву)...
Они с грохотом, криком и воем наседают на разработчиков соответсвующих игр с требованием предоставить им порайонную детализацию (Истринский, Волоколамский, Наро-Фоминский)...
И так - по всему театру 2МВ - от Москвы, через Тобрук до Кале...

Правда, там, на тех картах - бригады и дивизии выглядят, как конверты писем полевой почты....с соответствующей заштриховкой, указывающей на род войск (пехотная, бронетанковая, ИАП, ШАП, ДБАП и т.д...), а идиотскую анимацию отдельных сражений отдельных частей и соединений считается хорошим тоном - отключать.
За 8 часов 2-ю Мировую не выиграешь...
И за неделю тоже....
Но - графики (в современном понимании) - никакой.
И....без знания истории и начальных знаний по оперативно-тактическому искусству - там делать нечего, особенно в мультиплейере...

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:48
dreamlight777
Head_Check, это вы про какую игру такое выдали?

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:50
Head_Check
dreamlight777 писал(а):Head_Check, это вы про какую игру такое выдали?
Hearts of Iron, к примеру

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 29 ноя 2013, 23:55
dreamlight777
Ааа. Я просто в стратегиях не очень. Не думал, что там щас все так продвинуто. Я год уже летаю в War Thunder. Никто не увлекается?))

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 00:09
Head_Check
dreamlight777 писал(а):Ааа. Я просто в стратегиях не очень. Не думал, что там щас все так продвинуто. Я год уже летаю в War Thunder. Никто не увлекается?))
Нет!
Кстати, как там?
Удалось навалять янкесам в Перл-Харборе?...
Как говорит один мой друг - "за всю свою историю фирма Мицубиши выпустила единственную приличную машину - и это был A6M2/3) "
Реклама Мицубиши на рынке США - "Mitsubishi coming back"

Изображение

Конечно продвинуто, ведь вычислительные мощности игровых компьютеров увеличиваются от года к году...
И не все используют их для обработки продвинутой графики...
Как Вы думаете, сколько думает 3-х гигагерцовый проц с 16-и гбайтной оперативкой, чтобы передвинуть подразделения на карте, охватывающей территорию от Западного побережья США до Сталинграда? Рассчитать их потери в результате боестолкновений, определить достаточность организованного (Вами, оппонентом или ИИ) снабжения....
Учесть погоду (влияние авиации и ВМФ) и т.д. и т.п...
Там тоже есть проблемы с оптимизацией - только на Советской границе 22-го июня стояло друг против друга ок. 300 дивизий...
Hearts of Iron 2 (в локализации - "День Победы") оперировал регионами (несколько областей) и дивизиями ( в авиации - полками, на флоте - эскадрами)
Hearts of Iron 3 - оперирует бригадами и областями...
Тем, кто в "ЭТО" играет - мало!
Мы хотим районы ( в области можно состредоточить целую армию) и полки (дивизию разбили, но полки можно переформировать и доукомплектовать до бригады), ( в авиации - эскадрильи, а на флоте - отдельные корабли - линкор типа "Тирпиц" по весу - что сухопутная дивизия)...

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 01:47
Rokerspase
Нужно скринов побольше) Что касается детализации стратегий то конечно продвинуто всё Изображение
вот World in Conflict: Soviet Assault пару юнитов ,а это древняя игра :good:
Ещё около года подсел на медитативный theHunter очень даже доставляет Изображение

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 01:56
Head_Check
Rokerspase писал(а):Нужно скринов побольше) Что касается детализации стратегий то конечно продвинуто всё Изображение
вот World in Conflict: Soviet Assault пару юнитов ,а это древняя игра :good:
Ещё около года подсел на медитативный theHunter очень даже доставляет Изображение
Это не стратегия, это - детский сад!
Оперативно-тактическим называется уровень командования, оперирующий дивизиями и корпусами
Стратегическим - уровень командования, оперирующий армиями и группами армий (фронтами).
На скриншоте "недоэскадрилья" каких-то коптеров - это даже не тактический уровень...
Знаете масштаб карты, ниже которого (детальнее) "не опускался" фельдмаршал фон Рундштедт (командующий группой армий "Юг" в начале операции "Барбаросса")?
На столе его кабинета умещалась территория от южного края Припятских болот до Черного моря (Николаев-Одесса)

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 02:09
Rokerspase
Я и не спорю )) Вобще не увлекаюсь стратегиями Изображение
Mass Effect наравится)) :%)

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 02:29
Head_Check
Я имел в виду вот это -

Изображение

Игра за Швецию - хороший способ посмотреть, как в соответствии с жестко прописанными скриптами ИИ разыграет 2-ю Мировую...
Все известные нам события произойдут "день в день", если только Швеция не вмешается и не "сдвинет" историю в альтернативное русло...
Иногда достаточно минимального отклонения - и все пойдет совсем по-другому (в случае со Швецией, правда, вряд ли...
Спойлер
Изображение
Игра за Рейх - начало 2-й Мировой войны, нападение на Польшу
Ну и обои:
Так:
Изображение

или так:

Изображение

Кстати, обе картинки - результат компьютерной обработки реальных старых фотографий...
1-й сюжет знают все
2-й сюжет - наступление в Арденнах, панцергренадер танковой дивизии Ваффен СС

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 10:06
fighter2012
а как отражена роль джапов и амеров? войну выиграли опять пиндосы?

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:05
Head_Check
fighter2012 писал(а):а как отражена роль джапов и амеров? войну выиграли опять пиндосы?
Никак нет!
Если, например, начать играть, ну, скажем, за Кубу =) - т.е. просто поставить игру на среднюю скорость и смотреть ее, как учебник истории по периоду с 1936 по 1945 гг (рамки можно раздвинуть, отредактировав соответствующий xml-файл, но тогда уже не будут действовать исторические скрипты и получится какая-то "альтернативка").
Но если ничего не трогать и просто смотреть, то все активные участники событий выиграют только то, что им положено - Советские войска возьмут Вену в марте, а Берлин в мае 1945 года, американцы, да, выиграют войну у джапов на Тихоокеанском театре военных действий, в 42-м (емнип) высадятся в Северной Африке, в 43-м на Сицилии, а летом 44-го произойдет операция "Оверлорд". Но не более того - Берлин будет Советским!
А вот если играть за янкесов или за джапов или за СССР, т.е. making the new history, там возможны такие варианты, что писателям в жанре АИ и не снились =)
Даже анекдот есть на эту тему: Что делает немец, когда выигрывает 2-ю Мировую войну? Выключает компьютер и идет спать! =)

Обсуждаем компьютерные игры

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:44
PseudoStalker
Любителям тактических стратегий настоятельно рекомендую Wargame: Airland Battle.
Спойлер