Дополнительное оборудование автомобилей. Нано-блог.

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Дополнительное оборудование автомобилей. Нано-блог.

Сообщение whity »

Уважаемое сообщество!
У многих, наверняка, есть личные автомобили. Я очень давно занимаюсь дополнительным оборудованием, у меня немалый опыт в данной сфере. Сейчас работаю специалистом дополнительного оборудования в автосалоне и практикую частную установку. Ставил практически всё, от банальных сигналок до музыки с неприличным бюджетом и плэйстэйшенами.
Хочу предложить свою помощь. Если у кого-то что-то не работает или работает, но не так, пожалуйста, обращайтесь. Также помогу подобрать недорогую, но эффективную охрану, в случае приобретения нового (или не нового) автомобиля. Питерским помогу не только советами. Имею возможность приобретать многое по ценам существенно ниже розничных.
Не сочтите за рекламу. Приятно помогать хорошим людям, а плохих тут и нет, да и советы не могут быть платными.
Пожалуйста, обращайтесь.
Последний раз редактировалось whity 03 апр 2017, 01:00, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Дополнительное оборудование автомобилей.

Сообщение role »

мне бы то, куда вы это все вставляете... ну ниче, эт дело наживное. :wink:
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Дополнительное оборудование автомобилей.

Сообщение whity »

role, если задаться целью - будет. Желаю сбывшихся мечт.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Дополнительное оборудование автомобилей.

Сообщение Head_Check »

Эх, жалко, что Вы из Питера ((