Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Railgamer »

Этот SD40-2 натолкнул на мысль: теперь списанные локи в Trainz-е будут выглядеть еще списанней. =)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение fighter2012 »

нужно этот скрин закинуть на страницу RSC на фейсбуке.
Изображение
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение YuriA »

Про блики на локомотивах Auran писал ещё в TRS2010. Они после "удачного" выхода Windows Vista хотели переходить на DirectX 10. Но потом тихо заткнулись.

Недостатков Trainz гора и большая тележка.
1) Как, с клавиатуры, поставить реверс в "нейтраль" ?
2) Работа с тормозами, на клавиатуре, ниже плинтуса. Локомотивный тормоз ("Е" кажется) или ПОЛНОСТЬЮ закрыт или открыт. Поездной тормоз отпущен/служебный/перекрыша/перекрыт полностью Q-A-Z (буквы 3, а положений четыре, многие даже об этом не знают). С динамическим тормозом, тоже бред ещё тот.
3) Управление ВСЁ полностью находиться в левой части клавиатуры.
4) А управление одним пальцем (пардон мышью) и лазанье по кабине этим пальцем-мышью, это вообще мечта Якунина.

Про метро. Когда HuKuT (тогда представитель Акелы) собирал наши дополнения на диск, он спрашивал чего, кто хочет. Ну и насобирал. Метро под версию Trainz 1.4 которая, в контент менеджере, горит жёлтым (версия не поддерживается). В кабине повернуть голову, чтоб включить сзади переключатели, не возможно. А о ключе -freecam (или как он там, уже не помню), многие не знают. Да и ролики на Ютубе, по запуску локомотива, все с freecam выложены.

По маршрутам. Малоярославец, благодаря гигантомании tramwayz, грузиться от 15 до 20 минут. Если в редакторе посмотреть многие глухие ветки, то там нет тупиков, стрелок. Tramwayz сам писал, что все объекты в этом грАмадье, он уже сам не может отследить.
Маршрутов наших море, сессий, для них ВСЕХ, максимум штук 5-6. Т.е. поставил маршрут, полюбовался на него и удалил. Или сам пиши сессию. А при написании сессии ты находишь кучу убитых стрелок и не работающих светофоров. Начинается переделка маршрута и появляется новая версия (под твоим куидом) ,какая-нибудь "Фантазия v 2.345.6789".
Про сигналку Tram__ (которая сегодня su, а раньше z6, z7) даже писать не хочу. Его su умрёт в следующем году, как и все предыдущие зю - сигнализации.
Сейчас, в Trainz 2012 , ввели более жёсткие условия к куидам (если в нём ошибка, то не запуститься). Убрали "режим совместимости", он был главный тормоз производительности. Может и сделают из этой поделки нормальную игру.

Желание покупать Tranz 2014 (или какой он там будет) не имею. Хотя у меня лицензия на Trainz 2010/2012
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

Вот бы энергию всех, писавших гигабайты для Trainz, да использовать в "мирных целях".
Ну неужели нельзя раскурочить Kuju, чтобы вытащить ячейки, в которые пишется 2D карта (по кнопке 9) и информация HUD3.
Если научиться эти ячейки "пасти" и забирать оттуда цифру - ведь это же маршрутный компьютер на втором мониторе (через маленькую фоновую программку).
Цены бы не было такому решению.
Я себя уже давно в инвесторы предлагаю. И многим. Но никто не берется (((
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение YuriA »

Head_Check писал(а): Ну неужели нельзя раскурочить Kuju, чтобы вытащить ячейки, в которые пишется 2D карта (по кнопке 9) и информация HUD3.
И налететь на авторские права? Это не MSTS где всё уже раскурочили и теперь удивляются "Почему у меня MSTS вылетает?"

Единственный, официальный, способ получить информацию из симулятора, это скриптописание.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

YuriA писал(а):
Head_Check писал(а): Ну неужели нельзя раскурочить Kuju, чтобы вытащить ячейки, в которые пишется 2D карта (по кнопке 9) и информация HUD3.
И налететь на авторские права? Это не MSTS где всё уже раскурочили и теперь удивляются "Почему у меня MSTS вылетает?"

Единственный, официальный, способ получить информацию из симулятора, это скриптописание.
Если я забираю какие-нибудь параметры из авторской программы при помощи программы-перехватчика и что-то с ними делаю, это не есть нарушение авторских прав.
И вылетать в данном случае ничего не должно.
Хотя, здесь теоретически есть два пути - или мы все-таки лезем в код оригинальной программы, чтобы изменить адресацию к ячейкам ОЗУ, сделав адреса интересующих нас параметров постоянными.
Или пишется алгоритм сканирования области памяти с целью вычисления номеров ячеек во время каждой конкретной сессии. Так, например, работает программа Cheat Engine.
Но это стремно. Возможны ошибки при определении адресов требуемых ячеек.
Спойлер
Теоретически, для того, чтобы на ноутбуке, стоящем рядом с игровым компом написать программку "маршрутный компьютер" нам нужно только две вещи - проименованные маркеры на существующем маршруте (функция редактора) и выгрузка в оперативном режиме значения текущей скорости. А текущая скорость на внешние устройства выгружается элементарно и это уже реализовано. Есть такое устройство - RailDriver, тут есть тема, посвященная ему. Так вот, на нем есть индикатор текущей скорости, который не врет и работает синхронно со спидометром и HUD-ом. У меня есть это устройство и поэтому это проверенная информация. Выгрузка текущей скорости из RW возможна. А это единственный динамический параметр, который нам нужен для реализации маршрутного компьютера = отключения HUD = усиления реализма в какой-то мере. Ведь алтернатива для игры без HUD - только одна, это хорошее визуальное знание маршрута и бумажное расписание. Касательно первого пункта - кто может похвастсться, что помнит досконально, например, Майрас или Доннер? Касательно 2-го пункта - немцы молодцы, некоторые аддоны укомплектованы бумажными "Фарпланами", которые и есть не что иное, как "жесткая" версия отключенных у нас на современных немецких локах МК
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Vinci »

Спойлер
Head_Check писал(а):Есть такое устройство - RailDriver, тут есть тема, посвященная ему. Так вот, на нем есть индикатор текущей скорости, который не врет и работает синхронно со спидометром и HUD-ом. У меня есть это устройство и поэтому это проверенная информация.
Как ощущения от девайса?
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

Vinci писал(а):
Спойлер
Head_Check писал(а):Есть такое устройство - RailDriver, тут есть тема, посвященная ему. Так вот, на нем есть индикатор текущей скорости, который не врет и работает синхронно со спидометром и HUD-ом. У меня есть это устройство и поэтому это проверенная информация.
Как ощущения от девайса?
Спойлер
На продвинутых европейских локах от сторонних производителей - вещь бесполезная. Не поддерживает то тормоз, то тягу...
А вот на дефолтных, в основном на американских "тяжеловозах" - самое оно! В мильен раз удобнее, чем клавиатура.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Vinci »

Спойлер
Head_Check писал(а):На продвинутых европейских локах от сторонних производителей - вещь бесполезная. Не поддерживает то тормоз, то тягу...
А вот на дефолтных, в основном на американских "тяжеловозах" - самое оно! В мильен раз удобнее, чем клавиатура.
Я как раз думал, что с тормозом и тягой особых проблем не будет. А остальное можно на кнопки запрограммировать.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

Vinci писал(а):
Спойлер
Head_Check писал(а):На продвинутых европейских локах от сторонних производителей - вещь бесполезная. Не поддерживает то тормоз, то тягу...
А вот на дефолтных, в основном на американских "тяжеловозах" - самое оно! В мильен раз удобнее, чем клавиатура.
Я как раз думал, что с тормозом и тягой особых проблем не будет. А остальное можно на кнопки запрограммировать.
Спойлер
Как ни странно, именно - либо тягу, что редко, либо виртуальный тормоз = тормоз поезда. Динамический и "свояк" поддерживается абсолютно на всех моделях.
Тяга или тормоз поезда дурят в основном там, где есть AFB / LZB у немцев или где у американцев комбинированная рукоятка - тяга/торомз при наличии еще и тормоза поезда - это Генезис, это крайняя "калифорнийская" модель, например. Но там можно тормозить тягой, перекидывая ее в режим динамического торможения. Да я вывел там тормоз поезда на правую часть клавиатуры - на NumPad. Очень удобно - тяга под левой рукой, главный тормоз - под правой. Как в реальности.
В общем, не критично!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Vinci »

Спойлер
Head_Check писал(а):Как ни странно, именно - либо тягу, что редко, либо виртуальный тормоз = тормоз поезда. Динамический и "свояк" поддерживается абсолютно на всех моделях.
Тяга или тормоз поезда дурят в основном там, где есть AFB / LZB у немцев или где у американцев комбинированная рукоятка - тяга/торомз при наличии еще и тормоза поезда - это Генезис, это крайняя "калифорнийская" модель, например. Но там можно тормозить тягой, перекидывая ее в режим динамического торможения. Да я вывел там тормоз поезда на правую часть клавиатуры - на NumPad. Очень удобно - тяга под левой рукой, главный тормоз - под правой. Как в реальности.
В общем, не критично!
То есть, штука хорошая и своих денег стоит?
Как она, кстати, с немецкой сигнализацией дружит?
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

Vinci писал(а):
Спойлер
Head_Check писал(а):Как ни странно, именно - либо тягу, что редко, либо виртуальный тормоз = тормоз поезда. Динамический и "свояк" поддерживается абсолютно на всех моделях.
Тяга или тормоз поезда дурят в основном там, где есть AFB / LZB у немцев или где у американцев комбинированная рукоятка - тяга/торомз при наличии еще и тормоза поезда - это Генезис, это крайняя "калифорнийская" модель, например. Но там можно тормозить тягой, перекидывая ее в режим динамического торможения. Да я вывел там тормоз поезда на правую часть клавиатуры - на NumPad. Очень удобно - тяга под левой рукой, главный тормоз - под правой. Как в реальности.
В общем, не критично!
То есть, штука хорошая и своих денег стоит?
Как она, кстати, с немецкой сигнализацией дружит?
Спойлер
Своих денег стоит. С немецкой сигнализацией никак не дружит потому, что не имеет к ней никакого отношения. Вся немецкая PZB выведена на NumPad, если внимательно почитать ImputMappers немецких локов. Но у "райлдрайвера" кнопки свободно программируемые. Никто не мешает запрограммировать какие-нибудь из них на PZB. Потребуется всего 3 кнопки. А вот AFB райлдрайвер не поддерживает - нет такого рычага, хотя, спокойно можно перепрограммировать тангенту переключения передач. По дефолту она на кнопке "Е" и не нужна вообще - локов с коробкой передач раз-два и обсчелся, а среди немцев, так и нет вообще. В общем - можно и AFB прикрутить при желании.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Stepan »

Большим плюсом TRS являются его отечественные дополнения, локомотивы такие как ЭП1, ЭП1М, ВЛ10, ВЛ80, 2ТЭ10 и другие сделаны супер. В отечественных локомотивах проработано все от АКБ до Токоприемника, все тумблеры и выключатели функциональны. Электровоз сделан как тренажер, сделаны даже локомотивные устройство безопасности такие как АЛСН, КЛУБ, САУТ. Маршруты ресурсы компа жрут много, но контактная сеть и полотно сделаны очень детально. Минус в том что надо самому создавать сценарии, и путаница с установкой дополнений. Хотя может это все не так страшно, если там более детально покопаться, те кто только ездят в ТРС для них это ерунда.
Vinci
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 янв 2013
Репутация: 511

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Vinci »

Спойлер
Head_Check писал(а):Своих денег стоит. С немецкой сигнализацией никак не дружит потому, что не имеет к ней никакого отношения. Вся немецкая PZB выведена на NumPad, если внимательно почитать ImputMappers немецких локов. Но у "райлдрайвера" кнопки свободно программируемые. Никто не мешает запрограммировать какие-нибудь из них на PZB. Потребуется всего 3 кнопки. А вот AFB райлдрайвер не поддерживает - нет такого рычага, хотя, спокойно можно перепрограммировать тангенту переключения передач. По дефолту она на кнопке "Е" и не нужна вообще - локов с коробкой передач раз-два и обсчелся, а среди немцев, так и нет вообще. В общем - можно и AFB прикрутить при желании.
Странно, что у нашего сообщества как-то не пользуется популярностью данный девайс :)
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1892

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Почтовик »

Большим плюсом TRS являются его отечественные дополнения, локомотивы такие как ЭП1, ЭП1М, ВЛ10, ВЛ80, 2ТЭ10
это правда
все тумблеры и выключатели функциональны
это неправда
Электровоз сделан как тренажер, сделаны даже локомотивные устройство безопасности такие как АЛСН, КЛУБ, САУТ
только это ничего не работает в v3.7
Маршруты ресурсы компа жрут много
это правда
контактная сеть и ......... сделаны очень детально
слишком детально

TRS v3.7 хорош только тем, что не поддерживает старые дополнения типа сплайнов (перебивка билда в конфиге ситуацию не спасает), которые ,,вешают,, комп. И плох TRS тем, что кВиды ищешь сутками, а если найдёшь, то исправляешь их ещё сутки
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение alex779 »

Практически полное отсутствие сценариев считаю огромнейшим минусом. Для того, чтобы сделать стоющую сессию или сценарий нужно несколько дней усиленно читать всякие мануалы. Да, и ещё ужасное качество звука.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Damien Thorn »

Звуковой движок, там действительно ужасен. 8)
Аватара пользователя
Stepan
Знаток
Знаток
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 18 май 2012
Откуда: Пермь
Репутация: 33

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Stepan »

Да собственно в любом симуляторе есть минусы и плюсы. Да звуки не очень, хотя есть дополнения с хорошими звуками, радует звук запуска самого электровоза, звук ГВ или БВ, пуск вспомогательных машин и других машин и аппаратов. Да было бы супер если бы такие отличные модели полотна и КС перенести в RW, а также локомотивы которые сделаны под тренажер было бы супер. Да сложность создания сценариев и сам движок игры основной минус ТРС. Я лично езжу на зарубежных локомотивах в RW, а на отечественных в TRS или MSTS. Спасибо нашим энтузиастам, за преобразования TRS в более реалистичный симулятор. Да и к тому же такие шедевры созданы, практически на голом энтузиазме, фанатизме Отечественных дорог. Так что в любой игре или симуляторы есть свои минусы и есть свои плюсы. :)
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение YuriA »

Stepan писал(а):Электровоз сделан как тренажер, сделаны даже локомотивные устройство безопасности такие как АЛСН, КЛУБ, САУТ.
Тренажёр для указательного пальца? Одновременно сбросить скорость и включить тормоз можно только с клавиатуры, а мышкой-указательным пальцем будешь только время терять.

И можно узнать, на каких маршрутах и локомотивах работают КЛУБ и САУТ? Я так понимаю, что здесь должна быть жёсткая привязка локомотив-маршрут. А ещё лучше если укажите KUID-ы. Так как каких-нибудь "Балезино-Мосты" уже десятка два наберётся.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение selihoff »

YuriA писал(а):И можно узнать, на каких маршрутах и локомотивах работают КЛУБ и САУТ? Я так понимаю, что здесь должна быть жёсткая привязка локомотив-маршрут.
ЧС2 от Ромы, ЧС4Т и ЭП1М от AlexTM он же Yagi. Работает на всех маршрутах, где стоит сигнализация z7. Всё есть и на Download Station и на форуме Trainzup
Дефолтные клавиши контроллера W,S,X работают на всём ПС независимо от скриптов
Последний раз редактировалось selihoff 31 окт 2013, 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить