Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение fighter2012 »

читаю про трудности установки трейнз, вспоминаю безуспешные попытки найти куиды. какой-то взрыв мозга. как хорошо, что есть в ТС2014 возможность просто сесть в кабину и поехать!
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение selihoff »

YuriA писал(а):Недостатков Trainz гора и большая тележка.
1) Как, с клавиатуры, поставить реверс в "нейтраль" ?
2) Работа с тормозами, на клавиатуре, ниже плинтуса. Локомотивный тормоз ("Е" кажется) или ПОЛНОСТЬЮ закрыт или открыт. Поездной тормоз отпущен/служебный/перекрыша/перекрыт полностью Q-A-Z (буквы 3, а положений четыре, многие даже об этом не знают). С динамическим тормозом, тоже бред ещё тот.
3) Управление ВСЁ полностью находиться в левой части клавиатуры.
4) А управление одним пальцем (пардон мышью) и лазанье по кабине этим пальцем-мышью, это вообще мечта Якунина.
В версии 3.7 назначаешь какие угодно клавиши в меню игры.
В ранних версиях то же самое в файле игра\UserData\Settings\keyboard.txt
fighter2012 писал(а):безуспешные попытки найти куиды
Ауран дал полную свободу творчества сторонним разработчикам. Естественно, среди них встречаются и такие, кто и моделит полный навоз, и запаковать его со всеми зависимостями не может, но сайты для поднятия чсв создаёт. У меня начиная с ТРС 10 никогда не было проблем ни с игрой, ни с поиском куид (есть же DLS), ни с созданием сессий(сценариев), ни с производительностью, ни с ошибками в ассетах, ни с "неудобством" управления. ЧЯДНТ?
Последний раз редактировалось selihoff 31 окт 2013, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Sormovi4 »

fighter2012 писал(а): вспоминаю безуспешные попытки найти куиды. какой-то взрыв мозга. как хорошо, что есть в ТС2014 возможность просто сесть в кабину и поехать!
лицезрея на "молочные бутылки", тщетно пытаясь узнать что же должно быть на их месте RWTools-ом.

З.Ы. В Трейнз меня интересуют 3-4 отечественных маршрута и чуть больше отечественного ПС - все куиды у них на месте - чяднт?..
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Damien Thorn »

Sormovi4, "молочные бутылки", сами по себе кликабельны в редакторе. И если кликнуть два раза по такой, то справа в окошке появится путь, к несуществующему объекту, его бин файлу. И тут уж зачастую можно понять, чего именно не хватает и связать с данными RW_Tools. Но это так, к слову. :)
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение YuriA »

selihoff писал(а):
YuriA писал(а):И можно узнать, на каких маршрутах и локомотивах работают КЛУБ и САУТ? Я так понимаю, что здесь должна быть жёсткая привязка локомотив-маршрут.
ЧС2 от Ромы, ЧС4Т и ЭП1М от AlexTM он же Yagi. Работает на всех маршрутах, где стоит сигнализация z7. Всё есть и на Download Station и на форуме Trainzup
Дефолтные клавиши контроллера W,S,X работают на всём ПС независимо от скриптов
Ну вот началось от Ромы, от Васи. А KUID точный нельзя написать? ЧС2 помню какой-то был с КЛУБ, но на Фантазии с z7 (скачанной с мною не очень любимого trainzup) он не работал. А KUID <kuid:700148:100500> "KLUB-U Marker v. 2.1" от AlexTM не о чём Вам не говорит?
И на Download Station я нашёл от AlexTM только Д1. Остальные KUID он ещё не научился локализовать. Например "Кабина ЭС1". Качать с trainzup противно. Орут что куидов не хватает, а сами выкладывают в раздачу без куидов. Качал и телеги и дополнения, толку минимум. Только мусора больше.

Кстати, была у меня мысль настроить клавиатуру также как в MSTS/RW, через keyboard.txt, но потом плюнул. Первая же проблема, это тормоза. Ну нету там нормального локомотивного тормоза " train_cabin_indbrake_toggle" и всё! Да и поездной через ж..у работает.

Да, selihoff уже писали, и здесь, и на trainzup, что в v3.7 клавиатура не работает. Скрипты или под 3.6, или под 3.7 писать надо.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Sherlok »

Извиняюсь, что влезаю, так как сам с Трейнз знаком по типу: поставил, поплевался, снёс.
YuriA писал(а):Например "Кабина ЭС1". Качать с trainzup противно. Орут что куидов не хватает, а сами выкладывают в раздачу без куидов. Качал и телеги и дополнения, толку минимум. Только мусора больше.
Там действительно что ли и локомотивы по частям нужно собирать? Что за бред...
Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1196

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение dreamlight777 »

=) это мечта RSC, по частям локомотивы продавать, че на перекраски размениваться.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Почтовик »

Читая ваши посты я склоняюсь к тому, что вы все сидите на старом TRS(указывайте пожалуйста версию игры). Иногда не понятно, о какой версии идёт речь. Ненавижу жука в игре, и интересует несколько вопросов: в v3.7 комбайновский ВЛ10-1628 работает? ВЛ80с-994 работает? 2ТЭ10м и 2ТЭ10в работают на v3.7? ЭП1м работает? 116-е не интересуют

--- добавлено позже в 31 окт 2013, 16:03 ---
Там действительно что ли и локомотивы по частям нужно собирать?
Sherlok собирать это одно, нужно ещё и наблюдать, а совпадают ли скрипты в локе и кабе, авторов то куча, кабин и локов куча, скрипты разные, в игре скандал у скриптов, а у тебя жук в нижнем правом углу. Жук это конфликт скриптов(скрипта)


И не надо тут писать, что жук это ерунда, я с некоторыми разработчиками моделей и скриптов ни один год знаюсь. Жука необходимо лечить, от этого завсит работоспособность ПС или сценария
Последний раз редактировалось Почтовик 31 окт 2013, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение selihoff »

ЧС2 - http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=2945&page=80 полный комплект
YuriA писал(а):Качать с trainzup противно. Орут что куидов не хватает, а сами выкладывают в раздачу без куидов. Качал и телеги и дополнения, толку минимум. Только мусора больше
Всё, что лежит в download сайта (не на форуме) - имеет полный комплект и хорошее качество. Кстати, кто и где там орёт про куиды?
Sherlok писал(а):Там действительно что ли и локомотивы по частям нужно собирать?
Экономия. Куча перекрасок одного локомотива\вагона могут использовать одни и те же детали (телеги, пантографы, сцепки)
Почтовик писал(а): в v3.7 комбайновский ВЛ10-1628 работает? ВЛ80с-994 работает? 2ТЭ10м и 2ТЭ10в работают на v3.7
994 работает, только без минимальной правки скрипта отбив РБ только мышом
2ТЭ10М,В работают при минимальной правке конфига кабины и см.выше про РБ
YuriA писал(а):Да, selihoff уже писали, и здесь, и на trainzup, что в v3.7 клавиатура не работает. Скрипты или под 3.6, или под 3.7 писать надо.
Ну естественно! А что, трудно в скрипте одну строку изменить, чтобы пробел как РБ работал? Полное же управление с клавы реализовано только у 2ТЭ121, ждем ещё "машек" с таким же функционалом.
Последний раз редактировалось selihoff 31 окт 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Почтовик »

994 работает, только без минимальной правки скрипта отбив РБ только мышом
2ТЭ10М,В работают при минимальной правке конфига кабины и см.выше про РБ
да у меня то всё работает, я поинтересовался, как другие ,,справляются,, с этими локомотивами. Но за пояснение спасибо.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение fighter2012 »

по поводу ЧЯДНТ. приглянулись мне как-то УЖД маршруты с трейнзапа, накачал-понаставил. все-таки УЖД симы большая редкость. начались пляски с бубном. нахожу кое-как куиды, ставлю его, добавляется хлам всякий тоннами, а проблема не решается. снес я нахрен игру. стало жалко своего времени просто.
считаю саму концепцию куидов ущербной по сравнению с подходом РСЦ.
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение selihoff »

fighter2012 писал(а):считаю саму концепцию куидов ущербной по сравнению с подходом РСЦ.
Спорный вопрос.
С одной стороны, принцип "всё в одном паке" хорош.
С другой стороны, нафига мне одни и те же файлы объектов, лежащие в десятке разных паков?
С третьей стороны, в РВ тоже имеются маршруты-конструкторы, к которым замучаешься искать все ассеты. И виновата тут явно не система куидов и не подход КЫС, а отношение к пользователям автора, не пожелавшего упаковать к маршруту полный пак объектов. Сношу такие поделки безжалостно в обоих симуляторах.
Разумеется,и в ТРС, и, даже, в МСТС всё обстоит точно так же))
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение animalkosmik »

AURAN решили не только позаимствовать некоторый функционал от KUJU/RCS, но и стали ролики снимать =)
Изображение
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение selihoff »

А вот и первый вброс:
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Railgamer »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Orest
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 04 сен 2010
Репутация: 142

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Orest »

Кто это и что это ? Перетолмачьте кто может, по бусурмански как и многие тут не шпрехаю.
who
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 02 окт 2013
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение who »

В трейнзе настройки камер бы ещё добавить,как в RW,по кнопкам 3 и 8.А то свободная камера сильно резкая.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение YuriA »

Sherlok писал(а): Там действительно что ли и локомотивы по частям нужно собирать? Что за бред...
Тут ещё круче, чем по частям собирать. Выше есть ссылка на ЧС2, так там , как и везде, в Trainz: "Внимание! Все KUID устанавливать с перезаписью!". Убил бы.

Объясняю для RW-шников. Это значит, что у товарища этот локомотив работает ТОЛЬКО С ЭТИМ KUID! Т.е. если у меня стоит <KUID:1234:1234>, то есть вероятность, что у автора другой <KUID:1234:1234>. Это ещё значит если, я лично, исправил ошибки в <KUID:1234:1234>, то после этой установки, эти ошибки могут вернуться обратно. В среде Trainz это называется быдло-куиды. Я предпочитаю ставить куиды с DLS, там больше вероятность, что куид нормальный. Но если после этой быдло-установки с перезаписью, у меня затрётся нормальный куид на быдло-куид? Т.е. этот локомотив , возможно, поедет и заработает, а в остальных что будет? Так как объекты Trainz могут состоять из десятков KUID, то это становиться ещё тем шоу!
storysoft
Активный
Активный
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 окт 2013
Репутация: 2

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение storysoft »

Самый главный минус - система куидов. несколько раз пытался сыграть в нее, ставишь маршрут - всегда чего-нибудь не хватает. К тому же ставиться все это очень медленно. Плюнул и выкинул эту игру на помойку.
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Плюсы и минусы Trainz Simulator 12

Сообщение Head_Check »

YuriA писал(а):
Sherlok писал(а): Там действительно что ли и локомотивы по частям нужно собирать? Что за бред...
Тут ещё круче, чем по частям собирать. Выше есть ссылка на ЧС2, так там , как и везде, в Trainz: "Внимание! Все KUID устанавливать с перезаписью!". Убил бы.

Объясняю для RW-шников. Это значит, что у товарища этот локомотив работает ТОЛЬКО С ЭТИМ KUID! Т.е. если у меня стоит <KUID:1234:1234>, то есть вероятность, что у автора другой <KUID:1234:1234>. Это ещё значит если, я лично, исправил ошибки в <KUID:1234:1234>, то после этой установки, эти ошибки могут вернуться обратно. В среде Trainz это называется быдло-куиды. Я предпочитаю ставить куиды с DLS, там больше вероятность, что куид нормальный. Но если после этой быдло-установки с перезаписью, у меня затрётся нормальный куид на быдло-куид? Т.е. этот локомотив , возможно, поедет и заработает, а в остальных что будет? Так как объекты Trainz могут состоять из десятков KUID, то это становиться ещё тем шоу!
Jane Soft Mod Enabler (JSME) Вам в помощь!
Программка бесплатная. Устанавливается в любую игру (в корневую папку) без записи в реестр.
Функция - включает/отключает любые модификации, записанные Вами в папку MODS (создается также в корневом каталоге при первом запуске JSME.
Когда программка включает мод, она бэкапит оригинальные файлы, когда отключает - возвращает их на место.
Если какой-то мод пытается изменить другой, уже установленный через JSME поверх оригинала мод - предупреждает.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Ответить