Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Архив старых тем форума, потерявших актуальность.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

При прохождении сценария с ICE 1, на Гамбург - Бремен, в районе вокзала Гамбурга игра намертво зависает. Состав как вкопанный. При принудительном выходе из игры, клавиши "Alt" и "Tab" появляется такое сообщение:

Изображение

Подскажите, что нужно делать.
Борисыч!
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение радиомастер »

это значит , что рв нехватает оперативки , и как только он загрузится чуть больше чем дает ему винда - сразу такой вылет
сам подумай - здоровенный тяжелый маршрут - и ты очешь чтобы не вылетал ?
вот почитай этот пост http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... =20#p24750
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
a101z
Профессор
Профессор
Сообщения: 1205
Зарегистрирован: 13 дек 2011
Откуда: планета Земля
Репутация: 211
Контактная информация:

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение a101z »

losevo58
радиомастер прав. Надо разгружать память :). Перегруз, не справляется.
Поиграйся с настройками. Снизь до 8-7 детализацию текстур, дальность, на этом тяжком маршруте.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение ber6509 »

Я обычно пробую поиграть дальностью видимости и тенями.Уровень детализации не трогаю,так как многие объекты тогда исчезают.Видеокарта не из слабых-GTX590.Кстати двухпроцессорных видеокарт игра не понимает.Пробовал играть в однопроцессорном режиме-ничего не меняется.
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Данные системы: Windows 7х64 Ультимейт
1.Системная плата Gigabyte GA-P55A-UD4 (2 PCI, 3 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN, IEEE-1394)

2. Имя ЦП CPUID Intel(R) Core(TM) i5 CPU 661 @ 3.33GHz

3. Тайминги памяти 9-9-9-24 (CL-RCD-RP-RAS)

4. Command Rate (CR) 2T

5. DIMM1: Kingston 99U5471-001.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
6. DIMM2: Kingston 9905471-001.A01LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
7. DIMM3: Kingston 99U5471-001.A00LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)
8. DIMM4: Kingston 9905471-001.A01LF 2 Гб DDR3-1333 DDR3 SDRAM (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц)

Изображение

9. Видеоадаптер Asus ENGTS450 DirectCU
10.Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 450 (1048256 Кб)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTS 450 (1048256 Кб)
3D-акселератор nVIDIA GeForce GTS

И как может игре не хватать 8 ГиГоВ?

---- добавлено позже ----

Команда bcdedit /Set IncreaseUserVa 3072 сработала, но изменений не произошло!
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Cross »

losevo58
зачем вы полезли с этой командой в 64-х битную винду??????
Вы знаете, что даёт эта команда вообще? А надо бы. 64-битная система и так обеспечивает полную адресацию и взаимодейсвтует со всей установленной памятью и не надо было пытаться "расширять" адресное пространство. Уж не знаю, как в случае с 64-х разрядной системой, какой эффект эта команда дала, но напрасно вы это сделали
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

радиомастер писал(а):это значит , что рв нехватает оперативки , и как только он загрузится чуть больше чем дает ему винда - сразу такой вылет
сам подумай - здоровенный тяжелый маршрут - и ты очешь чтобы не вылетал ?
вот почитай этот пост http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... =20#p24750
В этой статье рассматриваются способы решения данной проблемы, Для Windows XP (32bit) и Для Windows 7 (32bit).
В реадми к программе написано: "В первую очередь сохраните ваш исполняемый файл FS9.EXE, на тот случай чтобы можно было сделать "откат"."
У меня 7 х 64 8 ГБ, исполняемого файла - FS9.EXE в системе нет. Решение для этой конфигурации не описано!!!

---- добавлено позже ----

И эту тему, этой ночью просматривал: http://www.railunion.net/post194163.html#p194163

---- добавлено позже ----

Примечание: Раньше маршрут не вылетал! Раздел диска забит игрой под самую завязку. Свободного места осталось меньше одного ГиГабайта!
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

Борисыч, прости великодушно за резкость.., но конь ты педальный! Какой еще FS9.EXE?! Это исполняемый файл симулятора полетов от "мелкомягких", просто на его примере написана древняя статья (я сам этой фишкой пользовался, когда налетывал часы в MSFS2004, он же 9-ка, и когда использовал ОС - х32 XP). В нашем случае, все операции следовало бы производить с RailWorksProc2.exe, это и есть наш исполняемый файл. НО! Тебе этого делать категорически не следует, ибо ты используешь х64-битную ОС, а все эти припарки помогают при ограничении выделения памяти приложениям в х32 (86) ОС.

То бишь, следует вернуть все на место, и копать в другом направлении. 8Gb естественно должно хватать RW за глаза, т.к. более 4Gb он не кушает. Ошибка не по этой причине, не нужно лечить гемморой через гланды. Лучше вспомни, что менял накануне, что устанавливал...
Последний раз редактировалось Loco 22 сен 2012, 12:42, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Loco Уважаемый, подскажите пожалуйста в каком направлении и как отменить команду - bcdedit /Set IncreaseUserVa 3072
Я по ссылке приведённой выше, размещённой на нашем уважаемом форуме, ознакомился со статьёй, но никаких действий по ней не предпринимал, а что касаемо файла - FS9.EXE, то на нём не написано, что это такое.
Последний раз редактировалось losevo58 22 сен 2012, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

По идее, должна помочь команда - bcdedit /deletevalue increaseuserva, она возвращает все на круги своя, но это на свой страх и риск, я не тестировал.

И это... неплохо бы написать, что и где успел изменить.
losevo58 писал(а): Я по ссылке приведённой выше, размещённой на нашем уважаемом форуме, ознакомился со статьёй, но никаких действий по ней не предпринимал, а что касаемо файла - FS9.EXE, то на нём не написано, что это такое.
Стоп, так команду прописывали или нет?
Последний раз редактировалось Loco 22 сен 2012, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Пока более ничего не трогал, так если есть хоть малейшие сомнения - не делай!
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

Я имею ввиду команду - bcdedit /Set IncreaseUserVa 3072 ..?
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Из программ и утилит, ничего не устанавливал, не нужно, А вот дополнения к игре ставил, ну там по мелочам: Сценарии и ПС.

---- добавлено позже ----

Команду bcdedit /Set IncreaseUserVa 3072 я прописывал в командную строку. Ответ командной строки - положительный, то есть - применено.
К команде - bcdedit /deletevalue increaseuserva надо дописывать цифры - 3072 ?

---- добавлено позже ----

Ребята! Откройте у себя папку с установленной игрой и посмотрите в ней наличие файла - dbghelp.dll У меня этот файл отсутствует!
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

losevo58 писал(а): Раздел диска забит игрой под самую завязку. Свободного места осталось меньше одного ГиГабайта!
Как-то пропустил изначально эту информацию.
И опять же - вы чем думаете, забивая раздел под самое "не хочу"? В курсе, что при этом весьма сильно страдает производительность самого раздела, соответственно всего, что там содержится (установлено)? Запомните, как Отче наш - на диске должна оставаться свободной минимум треть объема, всегда!

Также следует иметь простейшее представление о том, что происходит у вас в разделе, при сокращении свободного места:

- при форматировании логического раздела, в его начале создается MTF-зона, по умолчанию это 12.5% от емкости тома, но в зависимости от значения параметра NtfsMftZoneReservation она может составлять 25%, 37% или 50%;
- в этой области расположен $MFT-файл, растущий от начала MFT-зоны к ее концу по мере создания новых пользовательских файлов. Таким образом, чем больше файлов содержаться на дисковом томе, тем больше размер MTF;
- для предотвращения фрагментации $MFT-файла MFT-зона держится зарезервированной, вплоть до полного исчерпания свободного пространства тома, затем незадействованный "хвост" MFT-зоны усекается в два раза, освобождая место для пользовательских файлов. Этот процесс может повторяться многократно, вплоть до полной отдачи всего зарезервированного пространства.
- когда $MFT-файл достигает границ MFT-зоны, в ходе своего последующего роста он неизбежно фрагментируется, вызывая обвальное падение производительности файловой системы, причем подавляющее большинство дефрагментаторов $MFT-файл не обрабатывают!

Чистите раздел, в первую очередь, затем отменяйте команды, что ввели до этого, цифири там вроде бы писать не нужно.
losevo58 писал(а): Ребята! Откройте у себя папку с установленной игрой и посмотрите в ней наличие файла - dbghelp.dll У меня этот файл отсутствует!
dbghelp.dll это библиотека самой ОС, в самой RW ее нет. Это т.н. "debug help library".
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Loco! Спасибо за участие в решении данной проблемы! Я и сам прекрасно понимаю, что как минимум 15% дискового пространства надо резервировать. Но так как то получилось автоматом и желании побольше поставить на игру дополнений. Пошёл чистить и освобождать место под дефрагментацию.
cmd - bcdedit /deletevalue increaseuserva - операция успешно завершена!
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

Нет, 15% это минимум, чтобы пациент еще дышал :) (эта цифра в памяти со времен прежних ОС, где такой резерв требовался встроенному дефрагментатору, но это не нормальный минимум) , оптимально, не менее 33% на каждом разделе должны оставаться свободными. Все осложняется размером раздела - чем больше раздел, тем больше файлов, тем больше места нам нужно резервировать под MTF. Хорошо, если на таком разделе хранятся фильмы, их размер на диске обычно велик сам по себе, но количество мало, а вот если на разделе игры, все куда хуже... файлов много больше.
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Это да! Их там целая туева хуча и большинство мелкие. Я сделаю проще. Снесу вторую игру, она всё равно с глюками, чтобы не заниматься чисткой почти неделю. А дальше проведу полную ревизию раздела. Мысль такая, установленные маршруты уже не нужны, заархивировать их и на Народ положить.
Борисыч!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Cross »

losevo58
советую вам воспользоваться ещё и яндекс диском, туда сложить некоторые аддоны и по мере необходимости скачивать себе на комп. Я так и сделал и освободил почти 10 гигов места на диске
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
losevo58
Ветеран
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 25 май 2011
Откуда: Санкт - Петербург
Репутация: 411

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение losevo58 »

Влад! Он у меня установлен, но много чего на 10 гигов не положишь. В основном он у меня для экстренной передачи данных и для личного канала.
Борисыч!
Аватара пользователя
Loco
Магистр
Магистр
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 30 апр 2012
Репутация: 260

Что бы это значило? "DBGHELP.DLL not found"

Сообщение Loco »

Или диск внешний взять, благо упали в цене. Внешний в 1Tb можно и за 3 штуки взять... :)
Изображение
Ответить