Страница 4 из 6

Симулятор как тренажер

Добавлено: 11 сен 2013, 11:02
LiNe
Sormovi4
Все еще по дефолту летаешь или поставил, там например, облако, деревья, REX трава, HD луна и т. д.? Если что, могу подбросить кое-что.
Sormovi4 писал(а): Разве её не должно было сорвать?
Вообще-то, по идее должно... =)

Симулятор как тренажер

Добавлено: 11 сен 2013, 11:57
Sormovi4
LiNe
Я даже обучение не всё прошёл :) В сутках только 24 часа, а вокруг столько интересного. С трудом представляю 8-ми часовые перелёты в моём исполнении =)
От хороших допов, конечно, не откажусь.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 10:15
Loco
Начните с малой авиации, обратите внимание на продукцию REALAIR, A2A (CARENADO совсем испортился), и времени меньше требуется, и основы освоите.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 11:21
a101z
Loco
A2A Simulations - Accu-Sim C172 Trainer - счас лучший вариант из малой авиации :).
Великолепный подробный мануал с чеклистами, и аддон-тренажер, как пособие для освоения корабля малой авиации, технического. А так же на нем шикарно осваивать "азы небесные". Звуки и физику, все системы они в этом аддоне реализовали шикарно (аккусим, ангар, у него даже стёкла запотевают, если не обогревать салон и не вентилировать его). Тем более что 99 процентов реальных пилотов учатся летать по всей планете именно на Cessna 172. Легендарный самолет. Лично я счас в свободное время летаю в Lockheed Martin Prepar3D на нём VFR в Британии (ORBX) и на Аляске (ORBX).

IFR летаю на PMDG Boeing 737NGX, счас опять же в Британии (ORBX), так как там у них появился новый большой порт, и есть еще один в пакете с Orbx FTX Europe - Wales.

Что же касается того, как сделать из дефолта (FSX/Prepar3D) - красивый и реалистичный симулятор. Тут если говорить о простоте, о надежности и "безглючности", то это конечно сцены от ORBX, малая авиация теперь от A2A, дальнемагистральная "джет" авиация - от PMDG. Причем лучше всего именно покупать (по крайней мере PMDG), меньше проблем будет.

Если бы я счас только только начинал окунаться в этот мир (FSX/Prepar3D в котором я с 1994 года), То я бы сделал вот как:

1. На дефолт навешал бы ORBX - FTX GLOBAL Base Pack v1.00 (Замена меша и текстур всей планеты на более качественные и красивые), дальше поставил бы все регионы существующие от ORBX (есть раздача, где собрано практически всё в одном месте). Плюс поставил бы аэродромы и аэропорты, опять же от ORBX. Трафик поставил бы тоже от ORBX (особенно актуален их вариант, который они специально делали для относительно слабых компьютеров).

2. Малая авиация - A2A Simulations - Accu-Sim C172 Trainer - и учился бы на нем летать (в сценах ORBX). Большая авиация - PMDG Boeing 737NGX - и осваивал бы коммерческие полеты только на этом самолете.

3. Погодный движок плюс текстурник - HiFi Simulation, Active Sky 2012 (только покупать, счас пиратка не работает, сервер блокирует обновление погоды). Из пиратки (если нет возможность купить AS2012) - OPUS v3.10.2 (здесь помимо погодника еще и управление камерами, тряска и все прочее), а текстурники тогда от REX.

Собственно всё. Только два самолета поставил бы и осваивал бы их (обязательно распечатать процедурники и чеклисты, чтобы всегда под рукой были). На это уйдет много времени, особенно на 737NGX. Чем меньше в симулятор устанавливаешь - тем лучше и стабильнее он работает. Конечно надо еще и грамотно настроить (например сглаживание на карте nVidia надо настраивать особым образом с помощью nVidia Inspector). Всё остальное на мой взгляд лишнее и сильно грузит симулятор, а так же приводит к конфликтам (всякие там "Ездоки", Аэрософт AES - и все прочее).

Всё остальное в мире этого симулятора, я рискнул бы ставить и осваивать счас только после освоения описанного мной выше в пунктах. Уже имея опыт, как полетов, так и вообще "работы" с этим симулятором (зная проблемы, их решение, и все прочее).

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 15:21
Loco
a101z писал(а):Тем более что 99 процентов реальных пилотов учатся летать по всей планете именно на Cessna 172.
Ух ты, приятно ощущать себя в 1% :) , хотя полноправным пилотом назвать себя не смею.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 19:29
Sormovi4
А есть здесь спецы, которые по фото крыла из иллюминатора могут опознать модификацию "Боинга" с большой вероятностью 737-ого и с такой же вероятностью не 800-ую ? :)

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 21:00
Head_Check
Sormovi4 писал(а):А есть здесь спецы, которые по фото крыла из иллюминатора могут опознать модификацию "Боинга" с большой вероятностью 737-ого и с такой же вероятностью не 800-ую ? :)
Не совсем понятна задача ))
Все модификации 737-го, относящиеся к NG (Next Generation) легко отличаются от предыдущих модификаций любым часто летающим пассажиром из-за наличия винглета (законцовки), который отсутствует на модификациях 300 - 500.
Но при этом, различия между 600 - 900, если и существуют, то известны только техноте, чекающей эти самолеты.
серия 100 и 200 вообще имела другой двигатель, устонавливавшийся в гондоле, а не на пилоне, как у всех последующих от 300 до 900.
Винглет 737NG невозможно спутать с законцовкой ни одного из одноклассников. (Иногда возникают ассоциации при полете на Эмбе, но там все остальное крыло другое, да и потом - спутать бразильский ближнемагистральник с американским "середнячком", хотя бы из-за различия в видимой длине полуплоскости - это еще умудриться надо.
737-е до NG-шной серии (300 - 500) по крылу вряд ли различимы, но из-за характерного утолщения на конце крыла (по-моему там крепится в конце плафон бортового огня) - легко отличима от одноклассников.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 21:21
Sormovi4
Ок. Конкретизирую. Дан вид на крыло самолёта (вероятнее всего Боинг 737). Возможно ли определить модификацию?
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 21:31
Head_Check
737-500 ))
Борт ЮТэйр на снижении к GOJ (рейс, скорее всего UT -161 DME-GOJ), вылетевший, скорее всего с опозданием в пределах часа.
1. я фотография - снижение к 1-му развороту, бобик пересекает Оку, скорее всего "жарит" прямо по трассе на Доскино (курс 180, есиче)
Дальше снимки сделаны , когда он ворочает где-то между Буревестником, Вязовкой и т.д. (курс 90, есиче)
Ну а далее, аэродром "Сормово" авиазавода с "погибшими" МиГ-31 это на выходе из 4-го разворота с 270 на 180 и входе в глиссаду на 180
Гыгыг

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 22:53
Sormovi4
Head_Check писал(а): Борт ЮТэйр на снижении к Стригино (рейс, скорее всего ЮТ-161 Домодедово-Стригино)
Верно только про Стригино ) Рейс из Анталии, компания, скорее всего, Оrenair, рейс, снова скорее всего, R2 9554. Загвоздка в том, что сейчас так летают В 737-800, но это явно не он. Какие самолёты летали так более 3-х лет назад пока установить пока не удалось. 737-500 сейчас у Оrenair в парке не значатся.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 22:56
Head_Check
Sormovi4 писал(а):
Head_Check писал(а): Борт ЮТэйр на снижении к Стригино (рейс, скорее всего ЮТ-161 Домодедово-Стригино)
Верно только про Стригино ) Рейс из Анталии, компания, скорее всего, Оrenair, рейс, снова скорее всего, R2 9554. Загвоздка в том, что сейчас так летают В 737-800, но это явно не он. Какие самолёты летали так более 3-х лет назад пока установить пока не удалось. 737-500 сейчас у Оrenair в парке не значатся.
Согласен! Оренбуржцы тоже юзают этот металлолом.
Чартер просчитать невозможно.
Это не 800-й, у 800-го законцовка, которую ни с чем не спутаешь ))
Это именно 737-500

Какие самолеты летали так более 3-х лет назад?
Регулярные:
Аэрофлот - А-319/А-320 (сейчас еще Суперджет добавился)
ЮТэйр - Б-737-500 и АТР (турбопроп толстопузый)
С7 - Б-737-500 (вот не помню уже - Глобусовский уже, или еще семерочный).

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 23:09
Sormovi4
Почему именно 737-500?
Сейчас копнул чуть глубже, откопал интересный результат - это вполне мог быть и Airbus А321 Уральских Авиалиний, рейс U6 1012 - по времени примерно подходит (если за 3 года не изменилось).

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 23:26
Head_Check
Sormovi4 писал(а):Почему именно 737-500?
Сейчас копнул чуть глубже, откопал интересный результат - это вполне мог быть и Airbus А321 Уральских Авиалиний, рейс U6 1012 - по времени примерно подходит (если за 3 года не изменилось).
Не мог! Погуглите фотографии арбузов 320-й серии. У них абсолютно уникальная законцовка (винглет).
При взгляде на крыло из окошка арбуз семейства 320 с бобиком (любым) перепутать невозможно!
Вообще никак и ни с какого ракурса А нельзя перепутать с Б ))

Симулятор как тренажер

Добавлено: 12 сен 2013, 23:44
Sormovi4
Согласен, не мог. Тогда что это и почему? ) Много воды утекло за 3 года )) Есть какие-либо расписания полётов за то время? Ведь всё известно (аэропорт, дата, время).

Симулятор как тренажер

Добавлено: 13 сен 2013, 07:00
Head_Check
Sormovi4 писал(а):Согласен, не мог. Тогда что это и почему? ) Много воды утекло за 3 года )) Есть какие-либо расписания полётов за то время? Ведь всё известно (аэропорт, дата, время).
Странный вопрос - "почему" ))
Вы же сами, чуть выше написали, что это оренбуржцы подвязались летом нижегородцев возить на "погреццо".
Теоретически все сходится - Оренэйр до сих пор еще (по бедности) эксплуатирует 737-500.
Также "пятисотые" еще пока есть у ЮТэйра, у ЮТЭйр-Украина, у т.н. дочек Аэрофлота (Нордавиа, кубанцев и т.д.)
Есть еще совсем чуть-чуть у Глобуса (это дочка С7), но "семерочником" этот борт быть не может - у С7 и у Глобуса ливреи зеленые.
Есть у "Ямала" и еще у пары-тройки а/к "2-го дивизиона".
В остальном, все "большие" уже давно поменяли парк. АФЛ - это Арбузы, С7 - это тоже арбузы. Есть №-ое количество 737NG.
В общем, эра 500-х в России закономерно идет к закату.
Старенькие они, да....

Симулятор как тренажер

Добавлено: 13 сен 2013, 12:47
Sormovi4
Head_Check писал(а): Теоретически все сходится - Оренэйр до сих пор еще (по бедности) эксплуатирует 737-500.
Однако на их сайте 737-500 в списке машин не значится, хотя есть даже 400-ый. Посмотрел на Ютубе пару роликов, вроде у обоих вид из иллюминатора на крыло похож. Кстати, по данным Википедии, 737-400 как раз модификация для чартеров.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 15 сен 2013, 19:24
Head_Check
У оренбуржцев действительно произошла внушительная замена парка.
Аж 19 737NG
Что ж, за них можно только порадоваться.
Однако, инет изобилует старыми снимками их 500-х. Я их еще помню.
400-й по крылу вообще не отличим от 500-го.
Что нужно вообще сделать для того, чтобы превратить нормальный рейсовый лайнер в чартерную или low cost "скотовозку" (сейчас бы меня кое кто за такое обзывательство....)
Для этого достаточно убрать переборку и кресла бизнес-класса и по всей длине салона уменьшить шаг кресел. Все это делается при помощи отвертки и гаечного ключа ))
Рядов на "несколько" вместимость увеличится. Специально искать на "американской помойке" родной 400-й для чартеров совсем не обязательно.
Однако, оренбуржцы где-то нарыли именно парочку 400-х, которые и сегодня, судя по их сайту, еще "возят людей в Анталию и Сочи" (С).

Симулятор как тренажер

Добавлено: 22 сен 2013, 18:13
Sormovi4
Может кто подсказать - возможно ли на фототекстуры леса установить деревья?
Спойлер
Граница: слева дефолт - деревья, справа фототекстура - :%)
Изображение

Изображение

Симулятор как тренажер

Добавлено: 22 сен 2013, 21:22
Loco
Насколько я помню - нет.

Симулятор как тренажер

Добавлено: 25 сен 2013, 13:41
a101z
Sormovi4
Поставь глобал от ORBX. Есть на трекере. Там и автогена больше, и деревья от ORBX.

Под спойлером ссылка почитать про то, как наши горе умельцы строили одному бизьнесьмену кабину тренажера в 2009 году. Благо счас возможностей стало намного больше и все можно сделать и проще и качественнее:
Спойлер