RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Симулятор как тренажер

Обсуждение насущных проблем в различных сферах жизни.

Симулятор как тренажер

Сообщение Head_Check » 04 сен 2013, 16:08

a101z писал(а):Head_Check
А ты зачем это сюда то пишешь? =)
Это тебе вот в эту ветку - viewforum.php?f=8


Ну тогда я тут тебе тоже зло отвечу ))
Вся твоя тема, выеденного яйца не стоит.
Потому - что! Знакомишься (если, например, ты и вправду "Цесснами" увлекаешься), для начала приезжаешь к ребятам с "банкой чая", а потом - хочешь во Внуково, хочешь в Шереметьево, хочешь на Кутузовском проспекте (ребята купили и развлекаются) - работаешь на НАСТОЯЩЕМ симуляторе.
Хочешь тебе - семейство В737, а хочешь - А319. Ил86? Да не проблема! Железо для "Баклажана" во Внуково еще не демонтировали, вроде как )))
Ну, а уж если совсем невмоготу - каждые субботу и воскресенье - хочешь тебе Быково, хочешь - Мячиково..., а хочешь - Северка)))
Там тебе и Цессны и TL2000 и ЯК-18Т (мой любимый девайс с вечно заливаемыми свечами).
Там научат и капот снимать и определять при помощи литола, наносимого на патрубки выпускного коллектора, какие цилиндры плохо работают - научат ждать погоды и разрешения на запуск, пить водку вместо полетов и еще много чему интересному научат ))
Глядишь, и через 40 часов ковыряния облаков пропеллером у тебя PPL в кармане и....первый самостоятельный...
А городить в квартире какие-то там симуляторы на уровне детского сада по имени MSFS, X-Plane и даже отечественного энтуЗАЗИСТского - Ту-154 с 4-мя мониторами и выкляннченной на каком-нибудь АРЗе штурвальной колонкой (да, не забудьте еще трехкоординатные педальки в Самаре заказать....и это - на пилотаже лыжные постромки к ним присуропьте, чтобы атмосфернее было) - так вот - это все - детский сад & трусы на лямках!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

Симулятор как тренажер

Сообщение LiNe » 04 сен 2013, 16:32

Head_Check
Хочу в Ruzyne (LKPR) =)
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Симулятор как тренажер

Сообщение Марсианин » 04 сен 2013, 19:07

Head_Check, вы мне почему-то одного ушедшего навсегда с нашего форума товарища сильно напоминаете =)
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Марсианин
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован:
Откуда: Эспоо/Москва
Баллы репутации: 47

Симулятор как тренажер

Сообщение Loco » 04 сен 2013, 19:50

Head_Check писал(а):Ну тогда я тут тебе тоже зло отвечу ))
Вся твоя тема, выеденного яйца не стоит.

Прошу прощения, но это не столько зло, сколько глупо, тема нишевая, не интересно - проходите мимо. А так... зашли в гости, (пардон) насрали и ушли.
Изображение
Loco
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30

Симулятор как тренажер

Сообщение Sormovi4 » 04 сен 2013, 20:02

Насчёт авиасимуляторов, пожалуй, соглашусь. Пару раз пробовал, но почему-то не затянуло. Не знаю как можно почувствовать полёт (скорость, отрыв от земли, перепад давления, перегрузки) сидя за компом, как можно "болеть" нарисованным небом. Знаю, что много фанов этого, больше чем у ж/д, но, увы, не заинтересовало, хоть иногда и хочется понять. Может объяснит кто.
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250
За это сообщение пользователю Sormovi4 сказали "спасибо":
Co-pilot-69, Damien Thorn, Head_Check

Симулятор как тренажер

Сообщение Co-pilot-69 » 04 сен 2013, 20:05

Привет всем !!! Я считаю, тема правильная... Симулятор и тренажер-очень близко. Конечно, 3-4 монитора не спасут... Мы все знаем авиационные тренажеры с гидравлическими платформами и всякого рода имитациями. Мы, здесь присутствующие, имеем здоровое желание, как можно больше приблизить себя к вождению настоящего лока , самолета, вертолета, корабля, подводной лодки, автомобиля, трактора,трамвая, и тд... В конце-концов, есть симулятор жизни... Ну это отступление... Я-за тему и за автора.

А на =Злой= ответ господина Head_Check(а) - могу сказать-зря ОН так... Во-первых, не каждый человек по своей занятости, социальному положению, возрасту, состоянию здоровья, наконец, не имеет возможности просто так пойти в Мячиково и Быково и , как ОН говорит, =учиться водку пить вместо полетов=... В настоящее время в авиации российской водку пьет только никчемное и бездарное быдло, которое пинают из всех авиакомпаний за ненадобностью... Уважаемый точно не там зарегился, потерял осмотрительность, чувство такта и просто элементарное уважение к старшим товарищам c данного форума...

a101z... Мне симулятор помогает элементарно на компе с MSFS, даже в работе. При полетах в реале в незнакомые порты ( или куда давно не ездил ) погонять схемы заходов-выходов, go-arround-ов-гораздо легче в работе, честно... В обнимку с JEPPSEN-ом... Тем более, в симе работают реальные частоты ILS, VOR, NDB.. Вряд-ли помогут симы =Баклажана= , =Полтинника= или =Маленькой Тушки= ( хотя сделаны они- более чем прилично)), но там технология 4х-членного экипажа), зато, что касается иномарок с приоритетом автоматического управления, я думаю, очень полезно...

Итог подведем-сим-тренажер-оч нужная тема... Кому интересно, пишите. А =левые= отпадут сами собой... Всем симмерам-удачи, счастья и творческих узбеков !!! С уважухой !!!

--- добавлено позже в 04 сен 2013, 23:14 ---

Sormovi4 писал(а):Насчёт авиасимуляторов, пожалуй, соглашусь. Пару раз пробовал, но почему-то не затянуло. Не знаю как можно почувствовать полёт (скорость, отрыв от земли, перепад давления, перегрузки) сидя за компом, как можно "болеть" нарисованным небом. Знаю, что много фанов этого, больше чем у ж/д, но, увы, не заинтересовало, хоть иногда и хочется понять. Может объяснит кто.


Да, я поэтому и ушел из MSFS к RW... RW-для меня-любимое хобби. А MSFS когда гонял в выходные-такое ощущение стало, будто выходных нет.. :-)
OTTA_69
Co-pilot-69
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован:
Откуда: Тюмень
Баллы репутации: 5
За это сообщение пользователю Co-pilot-69 сказали "спасибо":
LiNe, Loco

Симулятор как тренажер

Сообщение fighter2012 » 04 сен 2013, 20:28

Co-pilot-69
Эх, как давно я уже мечтаю научиться летать по приборам. особенно понимать радиомаяки, уметь их настраивать. но для меня это так и остается лишь мечтой.
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2992
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Симулятор как тренажер

Сообщение Co-pilot-69 » 04 сен 2013, 20:33

Если с английским проблем нет-на торрентах MSFS есть куча нормальных допов... Это сам сим, Real-Environment-программы, аэропорты и куча мануалов по любым типам крафтов....
OTTA_69
Co-pilot-69
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован:
Откуда: Тюмень
Баллы репутации: 5

Симулятор как тренажер

Сообщение a101z » 05 сен 2013, 01:59

fighter2012
Счас всё немного попроще. На кораблях малой авиации в VFR можно и нужно летать по GPS (ну и конечно плюс карты аэронавигационные, с частотами, ILS и прочее). На больших кораблях в IFR там MCDU (Эирбас) и FMC (Боинг и другие). Программа закладывается во время предполетной подготовки. Ну а дальше - по процедурам.

Но вообще конечно лучше пройти лётную школу элементарную, и как Слава (Co-pilot-69)сказал - почитать мануалы. Это не так сложно.

Head_Check
=) Да я не "зло" тебе ответил. Просто ты со своим вопросом написал немного не в ту ветку, и я тебя направил в нужную. И делов то! А по поводу "детского сада и трусов на лямках" -- а ты попробуй!

Loco и особенно Co-pilot-69
Ребята, спасибо за поддержку! :). Очень тёплые и правильные слова написали.

Sormovi4
А ты попробуй! =)
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Симулятор как тренажер

Сообщение Sormovi4 » 05 сен 2013, 02:56

a101z, не в обиду, но прежде чем в 5 строчках натыкать аж 3 смайлика, почитал бы на что отвечаешь.
Sormovi4 писал(а):Насчёт авиасимуляторов, пожалуй, соглашусь. Пару раз пробовал, но почему-то не затянуло.
a101z писал(а):Sormovi4
А ты попробуй! =)
:shock:
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

Симулятор как тренажер

Сообщение Head_Check » 05 сен 2013, 07:43

Sormovi4 писал(а):Насчёт авиасимуляторов, пожалуй, соглашусь. Пару раз пробовал, но почему-то не затянуло. Не знаю как можно почувствовать полёт (скорость, отрыв от земли, перепад давления, перегрузки) сидя за компом, как можно "болеть" нарисованным небом. Знаю, что много фанов этого, больше чем у ж/д, но, увы, не заинтересовало, хоть иногда и хочется понять. Может объяснит кто.


Ответ один - никак! Сублимация!
Вариометр, он, простите, у летчика в заднице. Скольких ребят списали из училищ с последнего курса из-за того, что они не чувствовали "крайнего метра" и не могли вовремя начать выравнивание. Отсюда и жесткие посадки, вплоть до поломки основных стоек, отсюда и козлы. Заметьте - именно "почувствовать". Что можно почувствовать, сидя дома на стуле?
А про любовь к "нарисованному небу - это Вы вообще СИЛЬНО сказали! В мемориз.


=) Да я не "зло" тебе ответил. Просто ты со своим вопросом написал немного не в ту ветку, и я тебя направил в нужную.

Да понял я ))
Так уж, шлея под хвост попала ((
Извиняюсь сердечно!


И делов то! А по поводу "детского сада и трусов на лямках" -- а ты попробуй!

Не хочу! В этой сфере всегда под боком настоящие живые птицы "из алюминия" ))


--- добавлено позже в 05 сен 2013, 09:13 ---

Co-pilot-69 писал(а): Во-первых, не каждый человек по своей занятости, социальному положению, возрасту, состоянию здоровья, наконец, не имеет возможности просто так пойти в Мячиково и Быково и , как ОН говорит, =учиться водку пить вместо полетов=... В настоящее время в авиации российской водку пьет только никчемное и бездарное быдло, которое пинают из всех авиакомпаний за ненадобностью... Уважаемый точно не там зарегился, потерял осмотрительность, чувство такта и просто элементарное уважение к старшим товарищам c данного форума...
[/quote]

Во вторых не каждый и захочет связать свою жизнь с "большим алюминием".
Как там говорится? "Двадцать лет скуки и три часа страха".
Или еще:
-Дорогой! Вот ты инструктором стал. Молодых в небо выводишь. Летаешь по всему миру. Начальство твое без тебя и шагу ступить не может. А я ничего не знаю про твою работу. Расскажи, хоть, в чем она заключается?
-Ты молоко варить умеешь?
-Спрашиваешь!
-Вот тогда я сейчас зажгу все четыре канфорки, поставлю на каждую по кружке молока, а ты сиди тут три часа и следи, чтобы оно не убежало.

Без обид, но я писал про "небо для удовольствия", а не про "небо для зарабатывания". Согласитесь, тут разная техника и вообще разные мировоззрения.
Для работы, как Вы написали, это полезно. Абсолютно согласен. Но, опять же - не все хотят "там" и "так" работать.
По поводу водки - так это Вы опять про "ездовых псов". И тут я с Вами опять же полностью согласен. Ну, а в среде АОН-щиков всякое бывает )) Можно полетать, а потом посидеть крепко, если есть кому потом до города довезти. А можно и не полетать. Приехать и не полетать. Всякие причины тому могут быть. И что, так просто расходиться? Ведь завтра не "снова в рейс"... Ну, Вы меня поняли.

С уважением, к "старшему товарищу"


Да, я поэтому и ушел из MSFS к RW... RW-для меня-любимое хобби. А MSFS когда гонял в выходные-такое ощущение стало, будто выходных нет.. :-)

А не метнуться ли нам в выходные...
Из Франкфурта в Сан-Паоло...
Ну...или из Вены в Сингапур на 380-м...
Вырулил, взлетел, набрал....погоду по маршруту прикинул, "РИТУ" по-громче и
помог жене пропылесосить квартиру, выгулял собак, пообедал, поспал - глядишь дело уже к снижению, да? )))
Только в замен надо с нее потребовать, чтобы рядом справа у монитора минут десять посидела. Для атмосферности.
Ты ей - left engine fuel pump check!
Она тебе - left engine fuel pump checked
Ну и так далее...по карте ))
Последний раз редактировалось Head_Check 05 сен 2013, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Head_Check
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 34

Симулятор как тренажер

Сообщение Loco » 05 сен 2013, 08:27

Sormovi4 писал(а):Не знаю как можно почувствовать полёт (скорость, отрыв от земли, перепад давления, перегрузки) сидя за компом, как можно "болеть" нарисованным небом.

Вчера не ответил, время позднее было...

За скоростью, перепадами давления и перегрузками это пожалуйте на аэродром, в реальную авиацию. Авиасимы (FS 2004, FSX, Prepar3D) следует использовать, как тренажерный комплекс, с целью освоить первоначальные навыки пилотирования (визуальный, инструментальный) при различных метеоусловиях, на различных этапах полета, также для отработки внештатных ситуаций, навыков аэронавигации. Сторонние платные дополнения позволяют это сделать в полной мере, симулируя 90% систем реального аналога.

Ко все прочему замечу, если не только втыкать в "нарисованное небо" (а нарисовано оно не в пример лучше нашего RW :) ), а проявить серьезный подход к делу, то следует знать, что подготовка к полету (возьмем реактивный пассажирский самолёт), в среднем, занимает от 30 минут до 1,5 часов - загрузка, расчет топлива, метео (фактическая погода по маршруту), навигационная подготовка (схема руления, схемы выхода из района аэродрома, по маршруту - радиолокационные ориентиры, данные по аэродрому посадки и запасному) и многое другое.

Мир флайтсима интересен и разнообразен, но с оговоркой, вы должны любить авиацию, иначе не стоит терять времени, а лучше обратить внимание на более аркадное развлечение, вроде Tom Clancy’s H.A.W.X.

Есть отличный старый ролик мастера своего дела - TPV.71. Да, там старичок FS9, на FSX графика была бы гораздо приятнее, но не в ней дело. Досмотрите пожалуйста до конца, если вас не впечатлило, возможно это просто не ваше...



Head_Check писал(а):Ну...или из Вены в Сингапур на 380-м...
Вырулил, взлетел, набрал....погоду по маршруту прикинул, "РИТУ" по-громче и
помог жене пропылесосить квартиру, выгулял собак, пообедал, поспал - глядишь дело уже к снижению, да? )))

727 DreamFleet & Flight1 - собаки нассали в прихожей, жена и близко не подходит, а до снижения еще очень далеко...
Изображение
Loco
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30
За это сообщение пользователю Loco сказали "спасибо":
a101z, LiNe, Sormovi4

Симулятор как тренажер

Сообщение a101z » 05 сен 2013, 13:29

Sormovi4
Дык ты же не написал с кем именно ты согласишься =).

Head_Check
Хорош фигню всякую писать, в моей ветке. Не приходи сюда! Иначе устроим тебе "тёмную" =).

Loco
Спасибо за ролик! Он великолепен, и прямо в тему. Уважаю тебя брат :). Нет, правда. Снова очень грамотно всё описал, а главное - точно и правдиво.

а проявить серьезный подход к делу, то следует знать, что подготовка к полету (возьмем реактивный пассажирский самолёт), в среднем, занимает от 30 минут до 1,5 часов - загрузка, расчет топлива, метео (фактическая погода по маршруту), навигационная подготовка (схема руления, схемы выхода из района аэродрома, по маршруту - радиолокационные ориентиры, данные по аэродрому посадки и запасному) и многое другое.

Еще добавлю вот что. При плохих (реальных, подгружаемых с сети интернет со станций, да еще и при установленном стороннем хорошем и настроенном погодном движке) метеоусловиях - сложно летать и приземляться даже на маломоторных воздушных судах. Особенно в горах. Каждый полет - уникален по сути! И нет и никогда не будет двух одинаковых полётов (даже в симуляторе).

Помню когда осваивал B-17 от A2A Simulation, только только осваивал (в Америке, в Пасифике), было холодное утро, и я в один из четырех двигателей перекачал топлива перед запуском. Вырулил, запросил взлет, подтвердили. Стал разгоняться, бомбардировщик скрипит и "воет", еле разогнался (явно не до конца прогрел двигатели), оторвался от полосы. Всё в порядке, ветер шумит, дождь пошел. Поднялся на 5000. Делаю разворот и беру курс на соседний аэродром для посадки (полет то пробный). И тут у меня отказывает один из двигателей.. Как потом выяснилось в ангаре - один из 9 цилиндров накрылся (из-за того что я неправильно готовил к запуску самолет). Лечу на трех. И над аэродромом прибытия туман сильный. Мало того что у этого самолета нет никаких практически систем для посадки, еще и работают три из четырех двигателя. Но ничего! Приземлил его, с горем пополам, по памяти (на этом аэродроме садился часто, запомнил многое).

Если грамотно относиться к симулятору, если всё изучить и ставить те дополнения, которые действительно классные, если всё правильно настроить и у тебя достаточно мощный компьютер - то симулятор доставляет массу впечатлений. Каждый раз новых!


По теме. Ночью осваивал ZSSK_350 (который для меня открыл LiNe), на единственном чешском маршруте, поддерживаемом QD а так же с работающей обновленной путевой и локомотивной сигнализацией, чешской. Ощущения невероятно классные. Вот для такого локомотива я бы сделал пульты (тренажера). Жаль только маршрут единственный и короткий. Хочется еще чешских маршрутов, подлиннее, с путевой сигнализацией чешской. Этот локомотив понять и прочувствовать без маршрута с чешской путевой сигнализацией (с режимом локомотивной сигнализации PRE) - не возможно :).

Для Loco:
Вот так эта кабина выглядела спустя год, когда они поставили новый экран в 225 градусов (обзор).
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Симулятор как тренажер

Сообщение Loco » 05 сен 2013, 14:13

a101z писал(а):Для Loco:
Вот так эта кабина выглядела спустя год, когда они поставили новый экран в 225 градусов (обзор).

Опередил.., я я этот ролик хотел на закуску выложить :)

P.S. Не знаешь, были ли еще видео от этих ребят?
Изображение
Loco
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30

Симулятор как тренажер

Сообщение Sormovi4 » 05 сен 2013, 14:19

a101z
Какая связь между тем пробовал ли я играть в авиасимулятор и то с кем я соглашаюсь? Судя по ответам, которые даны выше на мой пост, вы единственный кто этого не понял либо так и не читали =)

Loco
Если не трудно, можно выложить, как для новичка, ссылки на необходимое для начала по этому симу? Так же интересует "отечественный ПС" в раскраске времён СССР.
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

Симулятор как тренажер

Сообщение a101z » 05 сен 2013, 16:17

Sormovi4
Но ты же не уточнил с кем именно ты согласился! =)
А как у тебя с "железом" обстоят дела? Просто допустим поставить дефолт FSX, и грамотно его настроить - это еще полбеды. А вот если ставить красоту от ORBX - тут уже нужен серьезный компьютер. А так же, такие лайнера, какие например (как аддоны) делают PMDG (в ролике, предоставленном Loco именно PMDG 737 NGX), требуют 64-битной системы. А для ORBX желателен полноценный Core i7, да еще и разогнанный хотя бы до 3.8 гигагерц (а желательно до 4 гигагерц и выше). И речь идет именно о полноценном Core i7, а не о всяких там "современных" урезанных "аналогах". Это я к тому, что если хочешь на платформе FSX/P3D действительно серьезные вещи (и не только красивые, но и близкие к прототипам), включая погодные движки и всё остальное - то готовься к серьезному апгрейду :). Люди под это дело собирают компьютеры (только под этот сим).

Sormovi4 писал(а):...Если не трудно, можно выложить, как для новичка, ссылки на необходимое для начала по этому симу? Так же интересует "отечественный ПС" в раскраске времён СССР.

Отечественный ПС, для симулятора гражданской авиации? =), да еще и в раскраске времен СССР?

Loco
Нету что-то от них больше видео. С 2010 года. Только эти два.
Последний раз редактировалось a101z 05 сен 2013, 16:27, всего редактировалось 1 раз.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Симулятор как тренажер

Сообщение Loco » 05 сен 2013, 16:25

Sormovi4 писал(а):Если не трудно, можно выложить, как для новичка, ссылки на необходимое для начала по этому симу? Так же интересует "отечественный ПС" в раскраске времён СССР.

Конечно, и первой ссылкой будет регистрация здесь. На форуме найдете все - разделы "Начинающим пилотам" и "Отечественный авиапром", FAQ по настройкам симулятора, необходимые требования к железу.

P.S. Из отечественного парка наиболее проработаны две модели (бесплатны) - ПТ Ту-154Б-2 (M) и Scs Ту-134, проработаны довольно серьезно, на освоение необходимо располагать временем гораздо большим чем пара вечеров. К ним существует масса ливрей (перекрасок), в том числе и времен СССР.

И для затравки, видео запуска Ту-154М, далеко не идеальное в плане всех процедур, но для общего представления годится:



Визуалка (FSX):



И Scs Ту-134:

Последний раз редактировалось Loco 05 сен 2013, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Loco
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30
За это сообщение пользователю Loco сказали "спасибо":
Sormovi4

Симулятор как тренажер

Сообщение Sormovi4 » 05 сен 2013, 16:26

a101z писал(а):Sormovi4
Дык ты же не написал с кем именно ты согласишься =).
a101z писал(а):Sormovi4
Но ты же не уточнил с кем именно ты согласился! =)

Последнее время, вас что-то клинит, уважаемый. Все ответы выше.
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250

Симулятор как тренажер

Сообщение a101z » 05 сен 2013, 16:30

Loco
Ну ты даешь брат =). Посоветовал ему сразу сходу ПТ Ту-154Б-2.
Ему полгода учиться надо, чтобы освоить эту модель. Ты не подумал об этом?
Начинать "знакомство" с симулятором, со старых кораблей на инерциальной системе навигации - это жесть :).

Sormovi4
Ну не переходи на личности то :). Клинит движки на автомобилях. А мы всё же люди. И если не понимаешь "намёков", то я не виноват.
«Сохраняй разум открытым ко всему, и не привязанным ни к чему» — Тилопа
"Life is either an incredible adventure... or nothing at all" - Geoff Mackley
a101z
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1205
Зарегистрирован:
Откуда: планета Земля
Баллы репутации: 25
 
 

Симулятор как тренажер

Сообщение Loco » 05 сен 2013, 16:39

a101z писал(а):Loco
Ну ты даешь брат =). Посоветовал ему сразу сходу ПТ Ту-154Б-2.
Ему полгода учиться надо, чтобы освоить эту модель. Ты не подумал об этом?

Нет, я не советую сразу браться за освоение этой машины, для новичка она конечно сложна. Хотел лишь дать представление о присутствующем в симуляторе отечественном парке самолетов, пожалуй лучшей его части, их степени проработки. Ведь интерес вызвал именно "отечественный ПС" (я сокращение прочел как "Парк Самолетов", раз говорим о самолетах, мозги автоматом переключились с "подвижного состава" :) ).
Изображение
Loco
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 962
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 30
Пред.След.

Вернуться в Болтовня

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1