Новый комп
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Новый комп
У меня вот Palit 250 GTS Green, но я не могу понять толком, какой объём памяти у неё. В DxDiag нашёл такие параметры
Display Memory: 4069 MB
Dedicated Memory: 997 MB
Shared Memory: 3071 MB
Но это что-то не то.
Подскажите, где посмотреть можно через какую утилиту, какая заявленная память у видеокарты.
Display Memory: 4069 MB
Dedicated Memory: 997 MB
Shared Memory: 3071 MB
Но это что-то не то.
Подскажите, где посмотреть можно через какую утилиту, какая заявленная память у видеокарты.
![Изображение](http://farm8.staticflickr.com/7013/6819593019_c0cd776376_s.jpg)
- RW3TrainDriver
- Профессор
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 14 дек 2011
- Откуда: Германия
- Репутация: 1125
Новый комп
У вас 1 гиг памяти, так как Dedicated Memory говорит 997 MB. От вашей карты есть две версии, одна с 512 MB и другая с 1 GB.
Новый комп
GPU-Z. Про объем памяти вам уже сказали, там можно посмотреть остальное.Itzanami писал(а):Подскажите, где посмотреть можно через какую утилиту, какая заявленная память у видеокарты.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Cross, спасибо за обзор. В принципе вы подтвердили известные истины.
Выскажу своё мнение и товарища, который работал в gamedev-e 5 лет.
Сглаживание:
1) SSAA. Суть данного сглаживания в избыточной выборке. В оптимизированных играх мы получаем плавную, без зубчиков картинку со всеми вкусняшками. Правда эта избыточная выборка требует от нашей видеокарты много ресурсов. Знакомый говорит во времена 8-го директа от неё отказались, так как видеокарты тех времён просто плевались от этого сглаживания. На смену ему пришёл MSAA и об SSAA ненадолго забыли. Некоторое время спустя в 2008 году SSAA реабилитировали, но это мало что изменило - ресурсов ест немерено. Это отмирающий допотопный алгоритм, который должен отмереть.
2) MSAA - это алгоритм сглаживания, представляющий собой множественную выборку. Он во времена появления 8 директа произвёл некоторый фурор. Ресурсов потреблял меньше чем SSAA, при этом качество картинки падало не так заметно. Но всё же данное сглаживание требовало также немало ресурсов. Хорошая картинка обеспечивалась при 8 и 16 кратной выборке, что приводило к сильным нагрузкам на видеокарты.
3) FXAA - Fast approXimate Anti-Aliasing. Это быстрая приблизительная выборка. FXAA - относительно новый алгоритм успел себя зарекомендовать как хороший боец. По мнению многих экспертов Nvidia за данным алгоритмом будущего.
Цитата из статьи про Max Payne 3 на сайте Nvidia:
Кстати стоит отметить, что в Max Payne 3 Rockstar-у удалось выжать по максимуму из FXAA все соки и в итоге привело к тому, что картинка выходит по уровню как MSAA, но ест на 50-60% меньше ресурсов! Т.е. если сделать большую выборку и довести нагрузку до уровня 4x MSAA мы получим картинку уже уровня SSAA. Только представьте как это круто. Так что большое спасибо специалистам и программистам Nvidia, что продолжают проводить изыскания в данной области. Это нужное дело, так как до бесконечности невозможно увеличивать мощность видеокарт. Уже сейчас имеем мощную недогрузку процессоров при сильной нехватке ресурсов видеокарты, что говорит о недостаточной оптимизации алгоритмов антиалиазинга, рендеринга и т.д. Соответственно такой алгоритм лучше всего будет реализован в видеокартах от компании Nvidia, думаю почему объяснять не надо. Ещё одним из примеров где активно продвигаются интересы (и при чём заслуженно) FXAA - это World of tanks. В данной игре FXAA находится в пути становления, но уже сейчас выдаёт картинку сопоставимую со сглаживанием MSAA, при той же опять экономии ресурсов.
К чему я это. К тому, что RSC стоит как и Rockstar и белорусским разработчикам WoT, усиленно взяться за освоение всех возможностей FXAA. Экономия ресурсов позволит освобождающиеся мощности оставлять для параллельных вычислений в физике игры, а также просчёта трафика. ИМХО развивать MSAA и SSAA глупо... И по скринам многим видно выкрутка до максимума нужна для мелочёвки, так как чем меньше разрешение выборки, тем хуже антиалиазинг маленьких объектов. А вообще чтобы конташка была хороша видна и при меньшем сглаживании надо к проводам применять шейдер постобработки, на РЮ об этом писалось. Если шейдер применить к объекту, то геометрия с этими шейдерами рендерится уже после пост обработки![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Также стоит отметить, что симулятор ЖД - это сплошняком параллельные вычисления, а там где много параллельных вычислений = затраты 40-50% ресурсов карты только на расчёты физики и сторонних процессов. Кстати почитайте каждый о своей видеокарте сколько у Вас логических ядер в видюхе и проце и поймёте почему видеокарта в таких расчётных играх как симуляторы правит балом.
Выскажу своё мнение и товарища, который работал в gamedev-e 5 лет.
Сглаживание:
1) SSAA. Суть данного сглаживания в избыточной выборке. В оптимизированных играх мы получаем плавную, без зубчиков картинку со всеми вкусняшками. Правда эта избыточная выборка требует от нашей видеокарты много ресурсов. Знакомый говорит во времена 8-го директа от неё отказались, так как видеокарты тех времён просто плевались от этого сглаживания. На смену ему пришёл MSAA и об SSAA ненадолго забыли. Некоторое время спустя в 2008 году SSAA реабилитировали, но это мало что изменило - ресурсов ест немерено. Это отмирающий допотопный алгоритм, который должен отмереть.
2) MSAA - это алгоритм сглаживания, представляющий собой множественную выборку. Он во времена появления 8 директа произвёл некоторый фурор. Ресурсов потреблял меньше чем SSAA, при этом качество картинки падало не так заметно. Но всё же данное сглаживание требовало также немало ресурсов. Хорошая картинка обеспечивалась при 8 и 16 кратной выборке, что приводило к сильным нагрузкам на видеокарты.
3) FXAA - Fast approXimate Anti-Aliasing. Это быстрая приблизительная выборка. FXAA - относительно новый алгоритм успел себя зарекомендовать как хороший боец. По мнению многих экспертов Nvidia за данным алгоритмом будущего.
Цитата из статьи про Max Payne 3 на сайте Nvidia:
Офф. пруф ТУТТехнология антиалиазингового улучшения изображения под названием NVIDIA FXAA (Fast approXimate Anti-Aliasing) появилась с выходом графического адаптера GeForce GTX 680 и позволяет добиться более качественной обработки краевых пикселей, нежели алгоритм MSAA. Стоит отметить, что алгоритм FXAA менее требователен к вычислительным резервам графического процессора. В среднем он потребляет на 60% меньше ресурсов, чем 4хMSAA.
Качество и количество объемных эффектов находится на высоком уровне. Объемный мир ощущается на всех локациях и отлично дополняет игровой процесс».
Кстати стоит отметить, что в Max Payne 3 Rockstar-у удалось выжать по максимуму из FXAA все соки и в итоге привело к тому, что картинка выходит по уровню как MSAA, но ест на 50-60% меньше ресурсов! Т.е. если сделать большую выборку и довести нагрузку до уровня 4x MSAA мы получим картинку уже уровня SSAA. Только представьте как это круто. Так что большое спасибо специалистам и программистам Nvidia, что продолжают проводить изыскания в данной области. Это нужное дело, так как до бесконечности невозможно увеличивать мощность видеокарт. Уже сейчас имеем мощную недогрузку процессоров при сильной нехватке ресурсов видеокарты, что говорит о недостаточной оптимизации алгоритмов антиалиазинга, рендеринга и т.д. Соответственно такой алгоритм лучше всего будет реализован в видеокартах от компании Nvidia, думаю почему объяснять не надо. Ещё одним из примеров где активно продвигаются интересы (и при чём заслуженно) FXAA - это World of tanks. В данной игре FXAA находится в пути становления, но уже сейчас выдаёт картинку сопоставимую со сглаживанием MSAA, при той же опять экономии ресурсов.
К чему я это. К тому, что RSC стоит как и Rockstar и белорусским разработчикам WoT, усиленно взяться за освоение всех возможностей FXAA. Экономия ресурсов позволит освобождающиеся мощности оставлять для параллельных вычислений в физике игры, а также просчёта трафика. ИМХО развивать MSAA и SSAA глупо... И по скринам многим видно выкрутка до максимума нужна для мелочёвки, так как чем меньше разрешение выборки, тем хуже антиалиазинг маленьких объектов. А вообще чтобы конташка была хороша видна и при меньшем сглаживании надо к проводам применять шейдер постобработки, на РЮ об этом писалось. Если шейдер применить к объекту, то геометрия с этими шейдерами рендерится уже после пост обработки
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Также стоит отметить, что симулятор ЖД - это сплошняком параллельные вычисления, а там где много параллельных вычислений = затраты 40-50% ресурсов карты только на расчёты физики и сторонних процессов. Кстати почитайте каждый о своей видеокарте сколько у Вас логических ядер в видюхе и проце и поймёте почему видеокарта в таких расчётных играх как симуляторы правит балом.
Новый комп
Собрал такую систему:
core i5 3570K 3,4 гГц, 8Гб DDR3-1600 Kingston, WD Caviar Blue 1ТБ 7200 об/мин, 64 Мб Sata 3, NVIDIA 9800GT (пока 9800GT), Win7 64 бит.
Запустил Railworks 4, все настройки на максимуме, кроме: не установлена галочка "глубина резкости" и сглаживание FXAA. Маршрут WCML North проехал от Glasgow Central до Motherwell в сценарии с насыщенным трафиком - время от времени фпс падал на секунду до 20, в среднем держался 30. Надеюсь, с покупкой видеокарты NVIDIA шестисотой серии фпс улучшется ещё.
P.S.
Ура, я вернулся в Railworks.
core i5 3570K 3,4 гГц, 8Гб DDR3-1600 Kingston, WD Caviar Blue 1ТБ 7200 об/мин, 64 Мб Sata 3, NVIDIA 9800GT (пока 9800GT), Win7 64 бит.
Запустил Railworks 4, все настройки на максимуме, кроме: не установлена галочка "глубина резкости" и сглаживание FXAA. Маршрут WCML North проехал от Glasgow Central до Motherwell в сценарии с насыщенным трафиком - время от времени фпс падал на секунду до 20, в среднем держался 30. Надеюсь, с покупкой видеокарты NVIDIA шестисотой серии фпс улучшется ещё.
P.S.
Ура, я вернулся в Railworks.
Новый комп
Что так все этот кингстон покупают - самая наиубогая память. Обычные samsung не купить что ли?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Samsung без сомнения делают хорошую память, разгонный потенциал, люди говорят, не плохой
Но и кингстон меня не разу не подводил![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Но и кингстон меня не разу не подводил
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Новый комп
Kingston использует в некоторых моделях чипы Samsung. ![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
P.S. Правда это совсем не делает ее "наиубогой". Память как память, есть удачные экземпляры, есть не очень. А на выбор памяти частенько накладываются ограничения конкретной модели "материнки", да наличие экземпляров по месту дислокации юзера (ну не все имеют возможность ждать
).
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
P.S. Правда это совсем не делает ее "наиубогой". Память как память, есть удачные экземпляры, есть не очень. А на выбор памяти частенько накладываются ограничения конкретной модели "материнки", да наличие экземпляров по месту дислокации юзера (ну не все имеют возможность ждать
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
![Изображение](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0717/8d/23ad003896f9eb55f63e63e62e02278d.gif)
Новый комп
Не спорю, но это дорогие модели с заводским разгоном и с совершенно ненужными радиаторами, от которых только вред.Loco писал(а):Kingston использует в некоторых моделях чипы Samsung.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1811
Новый комп
Yorkfield, можно пруф на вредность радиаторов?
Да, кстати, самсунги не так уж качественны и безотказны. Как и все в этом мире.
Да, кстати, самсунги не так уж качественны и безотказны. Как и все в этом мире.
Новый комп
Крупные башни-кулера не поставишь. Под мой HR-2 Marcho обычные без радиаторов еле влезли, с радиаторами бы вообще ничего не получилось. А толку от них ноль, потому что DDR3 не греется на стандартных 1.65v, а выше на постоянной основе уже не поставишь т.к. интел не рекомендует превышать это напряжение на памяти, потому что это вредно для контроллера памяти в процессоре.PseudoStalker писал(а):можно пруф на вредность радиаторов?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Yorkfield
хотел бы уточнить - рекомендация от Интел касается именно DDR3/1.65v или ко всем модулям? Я, например, при DDR2, удачно добавил 0.2-0.3v(ни больше) к 1.8v, при режиме Dual Channel Interleaved. Помню, даже в BIOS была разрешенная планка по больше, к тому же были рекомендации и положительные отзывы в сети.
хотел бы уточнить - рекомендация от Интел касается именно DDR3/1.65v или ко всем модулям? Я, например, при DDR2, удачно добавил 0.2-0.3v(ни больше) к 1.8v, при режиме Dual Channel Interleaved. Помню, даже в BIOS была разрешенная планка по больше, к тому же были рекомендации и положительные отзывы в сети.
Новый комп
Вообще не в модулях дело. КП процессора работает на том же напряжении, что и модули памяти, а на нем превышать 1.65v нельзя. Или только на непродолжительное время. Почему и самые высокочастотные модули памяти работают максимум на 1.65v - что мешает поставить 1.8, у них же радиаторы. Контроллер памяти в процессоре и мешает. Во времена DDR2 контроллер памяти был в северном мосту и не работал на одном напряжении с модулями, почему и можно было совершенно безболезненно повышать напряжение, только за нагревом следить.LiNe писал(а):рекомендация от Интел касается именно DDR3/1.65v или ко всем модулям?
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
А в чём такая необходимость разгонять DDR3?? Они и так быстры для сегодняшних требований.
Новый комп
Быстры не быстры, а если разогнать можно сделать без всяких дополнительных затрат в денежном смысле, просто легким движением руки, почему нет? Разницы может и не чувствуется, но сам факт греет.alex779 писал(а):А в чём такая необходимость разгонять DDR3?? Они и так быстры для сегодняшних требований.
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
-
- Мастер
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 09 сен 2011
- Репутация: 110
Новый комп
Конечно можно, только не на воздухе и с аппаратными модификациями. Мышление, что разгон опасен, как лет 10 назад, не меньше. И уже совсем устарело.karpenko2012 писал(а):можно так разогнать что сгорит и все.
Обсуждается оперативная память DDR3 которая в охлаждении не нуждается.karpenko2012 писал(а):при разгоне надо доп.охлаждение.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Регулярно пользуюсь.Loco писал(а):Кто-нибудь пользовался утилитой MSI Afterburner? Есть пара вопросов...
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)
Новый комп
Очень хорошо. Меня интересует регулировка оборотов вентилятора ГП, конкретнее, хочу их процентов на 30 завысить при росте нагрузки. Из информации в сети понял, что программа позволяет выстроить свою кривую оборотов. Должна ли будет программа загружаться каждый раз при старте ОС, чтобы внести изменения? На какие важные моменты следует обратить внимание при работе с MSI Afterburner (есть нюансы)?Yorkfield писал(а):Регулярно пользуюсь.
![Изображение](http://i43.fastpic.ru/big/2012/0717/8d/23ad003896f9eb55f63e63e62e02278d.gif)