Назначение команд клавиатуры для лока

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Ответить
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение Minako »

Подскажите, как сменить назначение клавиш на выполнение команды в кабине? Пробывал менять через Input Mappers.bin лока. Но при смене команды на свою собственную, она становиться не кликабельной.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Re: Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение DmitriSkif »

Проверить имя клавиши в бинарнике, можно использовать только имена, доступные в выпадающем списке в Blueprint Editor. Можно выбрать интересующую тебя кнопку, сконвертировать в бинарник собственный файл, а потом взять из него кусок кода и подменить в бинарнике твоего локомотива имя кнопки нужным.

Также проверить, что кнопка не дублируется и не назначена на еще один контрол. Проверить сложность управления в игре (99% используют Expert и ремапперы пишут только для него). Но наиболее вероятно, что неверно задано имя "кейстрока" - т.е. события нажатия кнопки клавиатуры.

Также важно учитывать, что в Input Mapper используются только имена кнопок в латинской раскладке, включая символьные кнопки - точки/запятые, кавычки и прочие тильды и скобки. Это важно.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение Света »

Minako, возможно, при редактировании файл был поврежден. Serz.exe может сконвертировать такой файл в бинарник, но работать он, разумеется, не будет. Если дело в этом, то сконверченный бинарник будет иметь ненормально низкий вес (~1 кБ), а LogMate запишет в лог ошибку "Assets\...\...\InputMappers\название_маппера.bin appears to contain invalid data".
Если же не хочет работать конкретно та команда, что заменена, то, возможно, ошибка в регистре. Все наименования клавиш в этом файле генерируются при экспорте, поэтому вариаций написания нет. Для клавиши "А" это строго "Key_A", "NoShift", для "A+shift" - "Key_A", "Shift", например.
Последний раз редактировалось Света 02 янв 2019, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение Minako »

Blueprint Editor у меня не рабочий. Им ни чего открыть нельзя. Я редактирую через serz.exe вручную. Т.е. бин в хмл и обратно. Удаляю оригинальный бин и создаю новый через измененный хмл. Причем я заметил, что если вернуть обратно команду по умолчанию, то всеровно команда будет не активна. Приходиться возвращать оригинальный бин лока. Подумал, что может стоит какая нибудь защита автора. Но нет, на других локах таже песня. Вес файла нормальный, такой же как и у оригинала.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение Света »

Если есть желание, можете скинуть мне бинарник с указанием, что на что изменить.
Возможно, ваш редактор что-то ломает.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Назначение команд клавиатуры для лока

Сообщение Minako »

Все разобрался. Ребята всем спасибо за помощь!) Я подставлял прописные буквы, а работают только с заглавными буквами.
Ответить