Замена кабины локомотива

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Ответить
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Замена кабины локомотива

Сообщение Minako »

как прикрутить кабину к локу от другого локомотива?
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Замена кабины локомотива

Сообщение Света »

Прописать в главном конфиге редактируемого локомотива путь на эту кабину:
Изображение
Но, операция будет успешной только если новая кабина конструктивно идентична заменяемой. Иначе, если это не дефолтный локомотив с примитивным управлением, такое действие приведет к печальным последствиям, так как кабина со всеми анимациями, узлами и другими файлами - это, по сути и есть локомотив, под который пишутся скрипты, подстраиваются конфиги камер, текстура дворников, частично - озвучка.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Re: Замена кабины локомотива

Сообщение Minako »

спасибо! К сожалению сама кабина встала, но отображается криво как и на родном локе, который не поддерживается в стимовской версии. Значит получается, что какой-то параметр заложен в файле самой кабины с расширением GeoPcDx. И этот параметр не дает ей нормально работать. Есть какие нибудь идеи?
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: Замена кабины локомотива

Сообщение радиомастер »

Нужна пиратская игра под него ,только так
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Ответить