Страница 1 из 2

Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 20:24
Света
Приветствую всех друзья!
Предлагаю в этой теме выкладывать патчи, фиксы и "неофициальные" обновления для отечественного ПС. В первую очередь это относится к ПС, авторы которых прекратили поддержку своих творений, из-за чего надежды на обновление оригинальных пакетов уже не осталось.

Итак, начну с себя.
Фикс вагона RU RRT Boxcar 52532769

Изображение

Спойлер
Изменения:
# Правка параметров телег вагона.
# Настройка параметров сцепки, сцепка по-прежнему "играет", но перестала быть "резиновой".
# Добавлен лист игровых номеров вагонов.
# Добавлен скрипт, обновленная версия (в частности, содержит блок отчета для локомотивной системы опроса).
# Отрегулированы настройки тормозов вагона, под стандарт RRS.
# Поправлена коллизия вагона, её линейные размеры и высота.
# Изменены расстояния переключения LOD-ов, вагон теперь прорисовывается на большее расстояние (1 км).

Примечание. Пункты 1, 2, 5 и 6 повлияли на поведение вагона в игре - теперь можно спокойно собирать состав из большого количества этих вагонов без опасения, что состав улетит с рельс, даже если вагоны загружены.
...

Установка:
Фикс собран в простой и понятный инсталятор. Установка автоматическая. Предусмотрено корректное удаление пакета вагона после установки фикса при использовании стандартного менеджера. Самое важное - устанавливать только поверх оригинального пакета!.
...

::: СКАЧАТЬ ФИКС :::



Ссылка на оригинальный пакет RU RRT Boxcar 52532769





Патч для оригинального пакета крытого вагона RU TSP Boxcar 11-066

Изображение

Спойлер
Изменения:
# Правка параметров телег вагона - исправлена ошибка в тэге.
# Настройка параметров сцепки, сцепка по-прежнему "играет", но перестала быть "резиновой".
# Поправлена геометрия модели.
# Обновлены все текстуры модели, сцепок.
# Добавлен лист игровых номеров вагонов (100 номеров).
# Добавлен скрипт, обновленная версия (в частности, содержит блок отчета для локомотивной системы опроса).
# Отрегулированы настройки тормозов вагона, под стандарт RRS.
# Поправлена коллизия вагона, её линейные размеры и высота.
# Добавлена секция груза в главном конфиге, вагон теперь может быть пустой и груженый.
# Подключены звуки телег и сцепок (ссылки на аудиофайлы вагонов RRS).

Примечание. Пункты 2, 7 и 8 повлияли на поведение вагона в игре - теперь можно спокойно собирать состав из большого количества этих вагонов без опасения, что состав улетит с рельс, даже если вагоны загружены.
...

Установка:
Патч собран в простой и понятный инсталятор. Установка автоматическая. Предусмотрено корректное удаление пакета вагона после установки патча при использовании стандартного менеджера. Самое важное - устанавливать только поверх оригинального пакета!.
...

::: СКАЧАТЬ ПАТЧ :::



Ссылка на оригинальный пакет RU TSP Boxcar 11-066



Огромнейшая благодарность за помощь в подготовке и оформлении патчей (в том числе сборку инсталляторов) выражаю Артёму ака dison202

Использование авторами предоставленных материалов для включения в оригинальные пакеты приветствуется. Исходные версии скриптов предоставлю.

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 21:06
Moss®
# Настройка параметров сцепки, сцепка по-прежнему "играет", но перестала быть "резиновой".
# Добавлен лист игровых номеров вагонов.
Свет,
- сколько номеров было и сколько теперь?
теперь можно спокойно собирать состав из большого количества этих вагонов без опасения, что состав улетит с рельс
- это тестировалось? с каким количеством вагонов?
- не видел, чтобы составы улетали, но проблема более важная со всеми грузовыми вагонами вот в чем:
при формировании состава от 30 до 100 вагонов в редакторе сценария, они вдруг начинают смещаться, рвут состав, приходится доставать БУБЕН и вспоминать все ПА в танце (эта проблема решена?)

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 21:35
Света
- что значит по-прежнему "играет"?
Сцепка при растягивании состава вытягивается, а при сжатии - уходит в раму. При старых настройках если собрать состав в 50 - 60 вагонов и потянуть, сцепки вытягивались как резиновые. Сейчас этого не будет.
- сколько номеров было и сколько теперь?
Не было ни одного. Не было листа с номерами, все вагоны на HUD-е были пустыми, без номеров. Сейчас есть 100 уникальных игровых номеров, для сценария со средним трафиком этого, ИМХО, должно хватить. К сожалению, вывод этих номеров на борт вагона не предусмотрен автором. Поэтому их видно только на HUD-е и в режиме редактора сценария в свойствах вагона.
- это тестировалось? с каким количеством вагонов?
Да, тестировалось. Именно этих вагонов было 40 штук (общим весом 3580 тонн)*. А вообще, с аналогичными настройками обкатывался состав из 86 наполненных цистерн. Но о других вагонах сейчас речь не идет, так как на них сейчас готовится общий патч, а именно этот вагон не был в списке претендентов на патч, а мне было жалко его сносить, ну и...
- не видел, чтобы составы улетали, но проблема более важная со всеми грузовыми вагонами вот в чем:
при формировании состава от 30 до 100 вагонов в редакторе сценария, они вдруг начинают смещаться, рвут состав, приходится доставать БУБЕН и вспоминать все ПА в танце (эта проблема решена?)
Именно об этом я и пишу, что вагоны, если их больше 30 - 40 (кому как повезет) и они наполнены, состав ведет себя неадекватно, чаще всего улетает с рельс. С этой правкой такого нет НО! - при одном условии - что в составе все вагоны пропатчены. Вагон "RU RRT Boxcar 52532769" - вот он, а остальные скоро будут.

---------------
*Просто больше не поместилось на пути отправления

Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 21:55
Moss®
ОК
У меня только одна большая просьба: можно увеличить дальность лодирования?
На скрине состав из 60 вагонов с хвоста. Как видно, около 20-ти вагонов не прорисовываются до локоматива
Изображение

Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 22:03
olegich
Moss® писал(а):ОК
У меня только одна большая просьба: можно увеличить дальность лодирования?
На скрине состав из 60 вагонов с хвоста. Как видно, около 20-ти вагонов не прорисовываются до локоматива
возможно для этого нужен исходник

Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 25 сен 2017, 22:26
Moss®
А исходника похоже уже не сыщешь. Жаль. Место этому вагону тогда только в парках.

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 26 сен 2017, 09:05
Света
Да нет, проблема решаема. Спасибо Артёму за подсказку.
Главное, что модель с LOD-ами.
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Последний LOD имел дальность прорисовки 500 метров, теперь будет 1 км. На скриншотах состав имеет длину 1020 метров, поэтому на прямой последний вагон может пропадать, но этого уже не видно на таком расстоянии.
В общем, поправим и обновим.

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 26 сен 2017, 16:35
dison202
Патчик обновлен, поправлены лоды. Перекачайте :)

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 29 сен 2017, 00:10
dison202
Добавлен патч для крытого вагона 11-066. Всё в шапке :)
Спойлер
Изображение

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 16:29
радиомастер
По поводу вагона 11-066 ,поскольку
# Поправлена геометрия модели.
, то почему не сделали сменные номера , которые совпадают с номером , вводимым в редакторе или из
# Добавлен лист игровых номеров вагонов (100 номеров).
Если геометрия реально поправлена , то стало быть есть исходник и нужно сделать эти самые сменные номера
Далее , не знаю как было , но сейчас нет звуков движения , только стуки в тишине .

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 18:16
Света
Если геометрия реально поправлена , то стало быть есть исходник
Геометрия реально поправлена, но правке подверглась сконверченная геометрия. Исходником мы, к сожалению, не располагаем. Именно по этой причине сменные номера на бортах статичны. Иначе даже вопрос бы не стоял :) . Это относится и к зеленому вагону, тому, что RU RRT Boxcar 52532769.
не знаю как было , но сейчас нет звуков движения , только стуки в тишине .
Раз звуков нет, значит не установлены вагоны, в которых эти звуки идут (RailroadSim\FreightCars\Audio\RailVehicles\Freight\RU_Freight_Sound).
Или глюк какой.
В любом случае, этот путь прописан в оригинальном варианте. А вот звуков сцепок и телег нет в оригинальном варианте. Патч их добавляет (о чем указано в списке изменений).
У меня установлены все вагоны RRS, поэтому после накатывания патча все звуки присутствуют:
Спойлер

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 18:40
Почтовик
Света
вагон RU RRT Boxcar с закрытого сайта train-driver? Если да, то вы сделали огромную работу, ведь начальная версия была ... :cry:
и вагон Vya4iSlav-а ,,,отремонтировали,,? Молодцы!!!

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 19:31
olegich
Света писал(а):
Если геометрия реально поправлена , то стало быть есть исходник
Геометрия реально поправлена, но правке подверглась сконверченная геометрия. Исходником мы, к сожалению, не располагаем. Именно по этой причине сменные номера на бортах статичны. Иначе даже вопрос бы не стоял :) . Это относится и к зеленому вагону, тому, что RU RRT Boxcar 52532769.[/spoiler]
это как можно править сконверченную модель без исходника? :shock:

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 19:34
Cross
olegich
через RWTools открывается файл модели, экспортируется в XML, там делается правка и XML снова сохраняется в файл модели. Правда сдвигаются биты внутри файла, если сравнивать оригинальную и правленную модель в открытом Notepad++, но такая правка жизнеспособна и вполне себе работает. Сам в процессе разработок так делал, хоть я и правил материалы и добавлял новые текстуры

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 19:36
радиомастер
Ну "править" громко сказано , так , поменять дальность прорисовки и поменять пути к текстурам и названия объектов внутри

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 19:37
Cross
радиомастер
не только. Там можно менять тип материала и привязывать его к подобъектам, ориентируясь на ID между текстурой и этим подобъектом.
Сложно, но работает)

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 20:01
olegich
Cross писал(а):olegich
через RWTools открывается файл модели, экспортируется в XML, там делается правка и XML снова сохраняется в файл модели. Правда сдвигаются биты внутри файла, если сравнивать оригинальную и правленную модель в открытом Notepad++, но такая правка жизнеспособна и вполне себе работает. Сам в процессе разработок так делал, хоть я и правил материалы и добавлял новые текстуры
это не то,я думал про физические исправления модели,остальное не интересует

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 20:12
Cross
olegich
а чтобы физически модель править, её надо рипнуть с помощью интересной утилиты ninja ripper. Правда придётся повозиться, чтобы всё лишнее отсечь, но как результат - модель можно редактировать как душе угодно.
http://cgig.ru/ninjaripper/

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 30 сен 2017, 20:24
olegich
Cross писал(а):olegich
а чтобы физически модель править, её надо рипнуть с помощью интересной утилиты ninja ripper. Правда придётся повозиться, чтобы всё лишнее отсечь, но как результат - модель можно редактировать как душе угодно.
http://cgig.ru/ninjaripper/
про это все знают кому интересно(про риперы и 3д граберы)интересен был ответ на мой вопрос,он получен!остальное не нужно

Re: Отечественный ПС - патчи, усовершенствования

Добавлено: 19 фев 2018, 21:37
Олег229
Люди добрые, подскажите настроечки для маневровых светофоров в нашей сигнализации?