RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Разработка: Санкт-Петербург Главный

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff » 23 авг 2018, 11:39

Руки не доходят прокачаться в создании хороших скриншотов, но скоро дойдут, когда надо будет промо материалы делать.
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 11
 
 

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Linx » 23 авг 2018, 16:31

kkorsakoff писал(а):Руки не доходят прокачаться в создании хороших скриншотов, но скоро дойдут, когда надо будет промо материалы делать.


А что с ними прокачиваться, графику нормальную поставить, небо и вперед ) По скринам как я понял модели не запекаете?
Linx
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff » 24 авг 2018, 08:52

Не запекаем. А надо? Сильно лучше выглядит и имеет смысл для среднего и дальнего планов?
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 11
 
 

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Damien Thorn » 24 авг 2018, 12:05

kkorsakoff, если использовать фототекстурные листы для создания тех же строений, то можно не запекать, там естественное освещение уже все отыграло. Особенно для среднего и дальних планов. Если текстуры сгенерированы, то без АО никак, как пример здания депо, особенно куда можно въехать, судя по скринам там светло и выглядит все плосковато.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1560
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Linx » 27 авг 2018, 08:35

Я пеку, а потом фото укладываю или коллаж, но пеку все равно. Результат значительно отличается в лучшую сторону. Примеры у меня на маршруте, любой мой объект. Например дачные домики
Linx
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff » 27 авг 2018, 10:34

Ясно, спасибо. Несколько моделей надо точно запечь да, я называл их пластмассовыми, но тот моделлер не понимал, что не так.

-- добавлено позже в 27 авг 2018, 13:43 --

Подскажите, где взять крутое небо? Особенно питерского рода уныло-серое. Или лучше самим делать?
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 11
 
 

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Linx » 27 авг 2018, 14:00

я за самодел, плюсы: - именно то, что хочется, - контроль версии, ты точно знаешь что увидит пользователь =) А то, был у меня с Костиными деревьями конфуз
Linx
 
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43
Пред.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1