Разработка: Санкт-Петербург Главный

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

whity писал(а):
kkorsakoff писал(а):Плохо конечно, что нет и 6 и 200 и 2Т
Это точно.
Linx писал(а): А потом возможно придется в TSW переносить
Я бы вообще предложил бы подождать его выхода. Вдруг, возможностей в редакторе будет в разы больше? Через полтора месяца, всего-то, бэтку опробуем.
Если что, сконвертирую под новый формат. Сейчас структура не такая сложная, чтобы представить в другом виде. Проблемы у меня пока только в mixmap-файле, не смог реверснуть пару полей, но кажется они играют существенной роли. А высоты, объекты, пути, тайлы, вот это всё - ерунда.
Но если целевой формат будет закрытый, конечно никак, тогда увы :roll:
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение YuriA »

Летом был в Питере. Первый скрин реально на Московский вокзал похож. Но потом что не то, не пойму :oops: .Платформы вроде не такие. А ЧС7 можно на ICE3 поменять :lol:
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Старый Питер
Изображение
Изображение

Лично для меня маршрут это еще и способ "вернуться домой". Поскольку на несколько лет уехал из СПБ, то приятно вернуться хотя бы в игре :) Поставлена задача передать атмосферу старого центра до Обводного, а уж как получится...

Первые два километра оказались достаточно тяжелыми по моделированию - порядка 70 уникальных объектов. Знак 2/3км располагается практически сразу за мостом (тот что бывший американский), там начинается суровый индустриальный город обильно разбавленный рекреационными зонами. Дело пойдет быстрее, как представляется.

Выгрузка Tracks.bin + пикеты. Пикетные плейсмарки используются для навигации в редакторе, а так же к ним происходит привязка продольного профиля.
Изображение
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение whity »

kkorsakoff, если надо, пофотаю, что смогу. Только не бросай. :)
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

whity писал(а):kkorsakoff, если надо, пофотаю, что смогу. Только не бросай. :)
Спасибо! С фото пока особых проблем не было, единственное вот с ВЧД были проблемы, оно действительно как черное пятно оказалось на плющихе =)

--- вопросы уехали на форумы железнодорожников ---
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Четный входной, изолирующее сопряжение, отделяющее КС станции от перегона
Изображение

и Фанерный завод, история которого уходит в Фанерно-пильный завод Ф. Я. Штудера построенный в 1886г (Фанерно-пильный завод Ф. Я. Штудера)
Изображение
Изображение
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение le Sandro »

Костя, стройте дальше, меня не ждите.
Я тебе обещал комплекс ВЧД, он будет. Смоделено прочти все, кроме мелочевки, типа кондеев и пр.
Если питерцы помогут фотками, то будет 80-90% реал. Размеры зданий я все выловил.
Не хочу текстурить не фототекстурами.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение whity »

Поможем, чем сможем.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Эту платформу и здания рядом знают все.
Изображение
Изображение

А кому-то тут маршрут на Волковскую приготовлен.
Изображение

Введен приказ о допускаемых скоростях движения, теперь будем ездить в точности - приемоотправочные 25, если с 4-5, 9-10 пути, то все 40, Комсомольский парк 10, цех депо 3:)
Кривая 2км 1-10пк 70, Санкт-Петербург товарный - 80, а дальше погнали. Интересно, сложно ли будет держать график.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение le Sandro »

Костя, а что другую сторону не показываешь?
Изображение
Изображение
Мы с PNZ.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Вместо новостей тест-драйв, вот так.



kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Разыскивается сценарист.

Требования:

1. Умение работать в редакторе сценариев RailWorks
2. Понимание процессов работы Ж/Д
3. Знание ИСИ на уровне, достаточном для составления сценариев
4. Желание воссоздавать реальное в игре :)

Хорошо, если

5. Знание EN
6. Знание петербургского узла, станций
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Оживляю немного и тестирую диспетчера.


Ну и с наступающим Рождеством! :)

-- добавлено позже в 06 янв 2017, 20:10 --

Наметки сценария: прибытие AI-поезда, прицепка маневрового к его составу, отцепка поездного локомотива, перестановка состава маневровым в Ранжирный парк. Будничная работа маневровых на СПМ :%)
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Moss® »

kkorsakoff
Вот так собирается ЭР-ка
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Загрузка…

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Fox25 »

kkorsakoff
ЗдОрово! (Я про видео) Только забавно глядеть на опущенные пантографы у АИ на ходу!
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

Moss® писал(а):kkorsakoff
Вот так собирается ЭР-ка
Изображение
Спасибо! Вроде даже знал по книге, а собрал лажню =) На 5 вагоне видать отвлекся на что-то.

Там проблема у модели насчет пантографа, AI кажись не виноват. Ну ничего, всё допиливаемо.
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Moss® »

kkorsakoff
так в стандартном сценарии ты не сможешь сделать, т.к. будет столкновение ГГ с AI-поездом!
....прибытие AI-поезда, прицепка маневрового к его составу, отцепка поездного локомотива, перестановка состава маневровым в Ранжирный парк.

это можно сделать так:
....прибытие AI-поезда, отцепка поездного локомотива, прицепка маневрового к его составу, перестановка состава маневровым в Ранжирный парк.
и то не во всех случаях мозги игры позволят тебе зайти на путь, где остался AI-поезд (по блокировке стрелок).
Последний раз редактировалось Moss® 06 янв 2017, 21:16, всего редактировалось 2 раза.
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

А на видео смог. Отцепил поездной сам руками.

-- добавлено позже в 06 янв 2017, 22:16 --

6:00 - прицепляемся
6:22 - отцепляем ЧС7
Moss®
Разработчик
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 май 2011
Репутация: 2396

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение Moss® »

kkorsakoff писал(а):А на видео смог. Отцепил поездной сам руками.
так у тебя свободное странствие! у тебя нет ведь задания "прицепить состав" в худе
т.е. в режиме свободного сценария это можно замутить с AI-поездом, а в стандарте и карьере - нет
kkorsakoff
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 апр 2016
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 137
Контактная информация:

Re: Разработка: Санкт-Петербург Главный

Сообщение kkorsakoff »

eStandardScenarioClass. Но задания нет, просто подъехал.
Ответить