Страница 2 из 4

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 11 окт 2016, 23:24
le Sandro
Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 11 окт 2016, 23:43
Cross
er2-1050 писал(а):Ну как минимум звуки, АЛСН, управление дверями, и показания экранов
Функционал заключается лишь в скриптах и активных органах управления. Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Заодно могу настроить физическую модель. Для этого мне нужны будут кривые силы тяги.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 00:28
olegich
le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?.
лучьше бы эд 4м довел до ума и конвертнул(она то готова к этому) и отдал скриптерам,а парню дайте доделать этот аппарат(так,свое мнение изложил 8) )

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 08:15
le Sandro
ЭД4м переделывать надо, там слишком криво все сделано. Пока не до нее.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 09:42
Linx
Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Автор сам отлично справляется с этим, ищите кто скриптовать ее будет + звуки. и скриптеры, не забудьте, что в RW есть ограничение на количество узлов в кабине, 260 штук. больше конвертер не переваривает.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 10:48
Cross
Linx
потребуется гораздо меньше, чтобы обеспечить отличный функционал. И к тому же я уже выразил своё желание заняться скриптовкой. Так что, если вдруг будет нужна помощь, то пусть автор напишет в личку, там и обсудим в подробной форме, что нужно сделать

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 13:13
er2-1050
le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Ок, отлично, правда анимацию я частично сам сделал уже. Кабина еще пока не сделана.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 14:26
le Sandro
Linx писал(а):Автор сам отлично справляется с этим......
Откуда такая инфа?

Степан, без разницы, делал анимацию или нет. На элементах, на которых она отсутствует, все равно ее делать.
В любом случае, я на конвертах в РВ собаку съел.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 19:38
Света
Cross писал(а):Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Без проблем, чем смогу, помогу :)

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 19:54
er2-1050
Готов прицепной вагон. По всему составу осталось доделать мелочи: соеденительные кабеля, сцепки, дворники на головном вагоне

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 20:14
FredDurst
Здорево получается, желаю удачи в дальнейшей разработке! :good:

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 20:41
Cross
er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 20:50
er2-1050
Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 20:53
Cross
er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 20:58
er2-1050
Cross писал(а):er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
А как называть?

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 21:00
olegich
er2-1050 писал(а):
Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.
это все есть в настройках света:текстура,пучок освещения,радиус свечения и цвет освещения(забыл уже,но вроде так)а в исходниках такого нет :no:

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 21:16
Cross
er2-1050
назвать можно что-то вроде salon_lamp. Если присмотреться как следует к лампам в моделях тех же немецких DB BR 101 от vR, то при включении света появляется нод, который выступает чуть от плафона и таким образом заслоняет его. Создаётся эффект горящей лампы. Материал для неё, естественно, не должен затеняться

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 12 окт 2016, 23:26
le Sandro
Степан, стукни в личку, я тебе на эту тему мануал подгоню.
На самом деле, там все проще,чем кажется.
Активируется нод с полигоном и "яркой" текстурой, который от родного полигона лампы выступает наружу на 1-2 мм.
А сам источник света прописывается в конфиге лока/кабины/вагона.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 15 окт 2016, 20:18
er2-1050
Сконвертил головной вагон в игру. Нужна помощь по настройке материалов: хочу сделать борта корпуса тоже глянцевыми, как окна.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Добавлено: 15 окт 2016, 21:04
Cross
er2-1050
Текстура корпуса должна быть в формате DDS с сжатием DXT5 RGBA. Альфа канал создаётся на основе карты теней. Чем темнее альфа, тем меньше сила отражения.