RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение pavelspb85 » 15 окт 2016, 21:28

Летом на Московском в-ле сфоткал..))
Изображение
Изображение
pavelspb85
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 126
За это сообщение пользователю pavelspb85 сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 15 окт 2016, 23:57

Возникла проблема: Состав появляется в воздухе, и, соответственно, игра заканчивается. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 16 окт 2016, 00:45

er2-1050
Так происходит со всем составом, или только с одним вагоном? Грешу на коллизию, неверно настроена
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 12:43

Cross писал(а):er2-1050
Так происходит со всем составом, или только с одним вагоном? Грешу на коллизию, неверно настроена

Со всем составом. С одним вагоном все нормально.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 16 окт 2016, 12:50

значит надо править точки сцепления и коллизию. Судя по сцепному устройству, если подъехать к вагону, то сработает автосцепка. Так вот её нужно настроить таким образом, чтобы она чуть притягивала к себе, но не заходила за границы коллизии. Иначе поезда улетают в космос :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 13:28

А что конкретно настраивать? Front Coupling Pivot, Front Coupling Pivot receiving point, Collision Centre? У меня в Front Coupling Pivot и Front Coupling Pivot receiving point стоят одинаковые значения.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 16 окт 2016, 13:34

er2-1050 писал(а):А что конкретно настраивать? Front Coupling Pivot, Front Coupling Pivot receiving point, Collision Centre? У меня в Front Coupling Pivot и Front Coupling Pivot receiving point стоят одинаковые значения.

делай разницу в 0,8, то есть пример 10,0 а другое 10,08 и -10,0 и -10,08

попутал я малость!надо вычитать,первое 10,08 а второе 10,0
Последний раз редактировалось olegich 16 окт 2016, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73
За это сообщение пользователю olegich сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 16 окт 2016, 13:40

er2-1050
нужно определить для начала длину вагона и рассчитывать расстояния от центра до передней и задней части вагода. Коллизия должна быть чуть меньше, чем координаты сцепки.
Если память не изменяет, то Front Coupling Pivot определяет положение сцепного устройства, а Front Coupling Pivot receiving point указывает на точку сцепки. По-моему первое должно быть так же чуть меньше второго.
Нужно опытным путём подбирать значения. Я так делал, когда патч для Class 450 ковырял
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 16 окт 2016, 14:02

Изображение
для примера,данные с вагона эр1,здесь обе сцепки в одинаковых расстояниях,только одна в + другая в -
и по мимо расстояния нужно указывать высоту сцепки от головки рельса
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73
За это сообщение пользователю olegich сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 14:14

Сделал Front Coupling Pivot receiving point меньше Front Coupling Pivot, не помогает.. Причем в редакторе состав нормально сцепляется, а при запуске игры подпрыгивает в воздух :cry:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 16 окт 2016, 14:18

er2-1050
наоборот, Front Coupling Pivot receiving point больше надо сделать. Front Coupling Pivot соответственно меньше
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 16 окт 2016, 14:19

если не получится,выложи данный front и back пивотов,быстрей подскажем,и под каждый вагон может быть разный,зависит от основных пивотов!с одним может быть норма с другим нет и будет такая фигня постоянно
у тебя как минимум два варианта,головной и простой вагон разные по длине,а значит и сцепки тоже
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 14:29

Вот конфиги :)
Последний раз редактировалось er2-1050 16 окт 2016, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro » 16 окт 2016, 14:51

Держите от Криса калькулятор расчета сцепок. Только там заточено под европейскую сцепку.
http://www.christrains.com/ts_faq_pivotcouplings.html
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 16 окт 2016, 14:54

le Sandro,где ты раньше был,да и вообще такие вещи надо выкладывать в шапках тем о пс!
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 15:11

Ура, спасибо le Sandro , состав появился в игре :Yahoo!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26
За это сообщение пользователю er2-1050 сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Dmitriy392, le Sandro, olegich, PseudoStalker, Гидростроитель, smallhost, WertyTrice, whity

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение pavelspb85 » 16 окт 2016, 15:50

Подумаешь с рельс сошел...главное сценарий пройден =)
Изображение
pavelspb85
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 126
За это сообщение пользователю pavelspb85 сказали "спасибо":
Anton_07RUS

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение MeGaBoT_1 » 16 окт 2016, 18:42

Скоро будет ссылка?
MeGaBoT_1
 
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован:
Откуда: Воронеж
Баллы репутации: 0

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 18:56

Не скоро, надо еще кабину сделать, вид из салона, звуки, скрипты.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Linx » 16 окт 2016, 19:34

фигасе как во Мценске опоры повыбило, первый раз такое вижу :(

Ссылка на Криса уже давно везде пиарилась...
Linx
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1