RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Moss® » 16 окт 2016, 20:12

Linx писал(а):фигасе как во Мценске опоры повыбило, первый раз такое вижу :( ...

У меня на О.М.Т. все опоры отображались с учетом того, что ещё и трафик присутствовал.
Тут на лицо то, что, похоже, либо "Ласточка" сильно пожирает фпс, либо у автора очень слабый писишник.
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 271

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение pavelspb85 » 16 окт 2016, 21:04

Moss® писал(а):либо у автора очень слабый писишник.

У меня тоже получается слабый по-твоему? 70к за машину отдал,но у меня столбов также частично нет...на юнионе я писал об этом.. :no:
Ссори за офф.
Изображение
pavelspb85
 
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 126

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Anton_07RUS » 16 окт 2016, 21:21

pavelspb85
[+]
Это КС такая
Train Simulator 2019
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован:
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Баллы репутации: 65

Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Moss® » 16 окт 2016, 21:55

Павел, значит мощь писишника тут не при чем, принимается.
Остается выяснить, "Ласточка" ли жрёт фпс.
Антон прав, вот только происхождение бага не понятно.

Может автор объяснит нам, когда сделаны оба этих скрина:

Этот в начале одного сценария? Скайдом вроде Димыча. Все опоры подгрузились.
Изображение

А этот в конце другого сценария? Или тоже начало сценария? Ласточка приехала на эту станцию, или здесь начало сценки?
Скайдом вроде уже другой. Может он пожиратель?
Изображение
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1732
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 271

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 16 окт 2016, 22:05

Верхний скрин сделан из редактора, сценария нет, просто поставлен 1 состав. 2 скрин - из быстрой игры. Компьютер у меня не тормозит, даже если поставить 4 состава моей ЭР2 по 8 вагонов, и состав АЧ2 из 4 вагонов. Подтормаживает только в Орле(на этом маршруте).
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение BooYa » 16 окт 2016, 22:24

Вот это скорость. Респект. :good:
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 33

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 21 окт 2016, 22:51

Первые наброски пульта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26
За это сообщение пользователю er2-1050 сказали "спасибо":
Cross, Dmitryi JD, le Sandro, smallhost, whity, Витя

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 21 окт 2016, 23:12

er2-1050
известно какая кнопка за что отвечает? Потому что когда дело дойдёт до скриптовки, то хочется сделать так, как в настоящей электричке
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 21 окт 2016, 23:17

Да, известно, все они подписаны.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 22 окт 2016, 11:55

er2-1050
по возможности было бы неплохо сделать побольше рабочих кнопок/тумблеров. Предлагаю ещё оживать дисплеи, чтобы они отображали динамическую информацию о состоянии систем поезда. Думаю, что инфа о тормозной системе, ток в сети и в моторах при движении, индикация внешнего освещения, или может быть возможность переключать отображаемую информацию по кнопкам внизу, были бы кстати.
Эти элементы будут управляться скриптом
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 22 окт 2016, 17:42

Я только за, если кто-то сделает такой скрипт. Дисплеи обязательны, там ведь нет ни КЛУБа, ни скоростемера. Вопрос только в том, что информации по ним я не нашел пока.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение helltrainz » 26 май 2017, 22:11

er2-1050 писал(а):Готов промежуточный вагон

Неплохо, только зачем на неё прицепили токоприёмник от ЭС2Г? На ЭС1 и ЭС2Г до 004-го номера стоит немецкий токоприёмник. Вот такой:

Изображение

Дисплеи обязательны, там ведь нет ни КЛУБа, ни скоростемера

КЛУБ там есть, точнее, БЛОК, который объединяет в себе функционал КЛУБ-а, САУТ и ТСКБМ. В части контроля скорости, индикации электронной карты и ввода команд функционал у него на 95% идентичен клубовскому.

Вот на всякий случай несколько фото экранов в разных режимах.
Левый:
[+]
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Правый за исключением незначительных мелочей и списка ошибок и сервисных сообщений аналогичен левому.
[+]
Изображение


Проверка тормозов (только на левом экране):
[+]
Изображение
Изображение


БЛОК:
[+]
Изображение


Если кто-то еще хочет взяться за разработку, могу дать какие-то более подробные комментарии и пояснения (правда, в основном по ЭС2Г, но они во многом аналогичны).
helltrainz
 
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю helltrainz сказали "спасибо":
Anton_07RUS, fav39, le Sandro

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение nekitbitloman » 04 июл 2017, 18:31

Ребят, привет! Хотелось бы узнать, как дела с Ласточкой обстоят? Не заброшена ли разработка?
nekitbitloman
 
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
Откуда: Город Москва
Баллы репутации: 0
За это сообщение пользователю nekitbitloman сказали "спасибо":
sude15

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение sude15 » 11 июн 2018, 19:25

Давно не было новостей по теме. Тема не умерла?
sude15
 
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Откуда: Russia
Баллы репутации: 0
Пред.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1