RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro » 11 окт 2016, 23:24

Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 11 окт 2016, 23:43

er2-1050 писал(а):Ну как минимум звуки, АЛСН, управление дверями, и показания экранов

Функционал заключается лишь в скриптах и активных органах управления. Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Заодно могу настроить физическую модель. Для этого мне нужны будут кривые силы тяги.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 12 окт 2016, 00:28

le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?.

лучьше бы эд 4м довел до ума и конвертнул(она то готова к этому) и отдал скриптерам,а парню дайте доделать этот аппарат(так,свое мнение изложил 8) )
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro » 12 окт 2016, 08:15

ЭД4м переделывать надо, там слишком криво все сделано. Пока не до нее.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Linx » 12 окт 2016, 09:42

Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.


Автор сам отлично справляется с этим, ищите кто скриптовать ее будет + звуки. и скриптеры, не забудьте, что в RW есть ограничение на количество узлов в кабине, 260 штук. больше конвертер не переваривает.
Linx
 
Знаток
Знаток
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 43

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 12 окт 2016, 10:48

Linx
потребуется гораздо меньше, чтобы обеспечить отличный функционал. И к тому же я уже выразил своё желание заняться скриптовкой. Так что, если вдруг будет нужна помощь, то пусть автор напишет в личку, там и обсудим в подробной форме, что нужно сделать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 12 окт 2016, 13:13

le Sandro писал(а):Слушайте, разрабы обоих сайтов,
Беру на себя полный конверт данной электрички, анимацию кабины, пантов и прочих движущихся частей.
Далее передаю его на скриптование команде разработчиков любого из сайтов, ибо нас и так мало.

Как вам предложение?

ЗЫ Всё это будет, естественно, с разрешения автора модели данной электрички. Пока автор разрешения не давал. Ждем финишную модель.

Ок, отлично, правда анимацию я частично сам сделал уже. Кабина еще пока не сделана.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro » 12 окт 2016, 14:26

Linx писал(а):Автор сам отлично справляется с этим......

Откуда такая инфа?

Степан, без разницы, делал анимацию или нет. На элементах, на которых она отсутствует, все равно ее делать.
В любом случае, я на конвертах в РВ собаку съел.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Света » 12 окт 2016, 19:38

Cross писал(а):Я смогу написать скрипты, Света скорее всего тоже не откажется.
Без проблем, чем смогу, помогу :)
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 167
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 12 окт 2016, 19:54

Готов прицепной вагон. По всему составу осталось доделать мелочи: соеденительные кабеля, сцепки, дворники на головном вагоне
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26
За это сообщение пользователю er2-1050 сказали "спасибо":
Anton_07RUS, BooYa, Света, Denis77, fav39, Itzanami, le Sandro, Linx, Romazan67, smallhost, whity, Витя

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение FredDurst » 12 окт 2016, 20:14

Здорево получается, желаю удачи в дальнейшей разработке! :good:
FredDurst
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
Откуда: South Bronx
Баллы репутации: 2
 
 

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 12 окт 2016, 20:41

er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 12 окт 2016, 20:50

Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы

Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 12 окт 2016, 20:53

er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 12 окт 2016, 20:58

Cross писал(а):er2-1050
поверх ламп надо сделать их копии, только чуть чуть бОльшего размера, чтобы края выступали за пределы. На эти ноды накладывается текстура включенных ламп. Сами ноды активируются скриптом.

А как называть?
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение olegich » 12 окт 2016, 21:00

er2-1050 писал(а):
Cross писал(а):er2-1050
у меня предложение есть. На внешней модели в салоне можно было бы создать "ноды" ламп. Тогда можно будет сделать освещение в салоне и видеть, что есть не только свет, но и горят сами лампы

Я не против сделать их, только я не знаю что это. По-моему в исходниках Sample Loco этого не было.

это все есть в настройках света:текстура,пучок освещения,радиус свечения и цвет освещения(забыл уже,но вроде так)а в исходниках такого нет :no:
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 12 окт 2016, 21:16

er2-1050
назвать можно что-то вроде salon_lamp. Если присмотреться как следует к лампам в моделях тех же немецких DB BR 101 от vR, то при включении света появляется нод, который выступает чуть от плафона и таким образом заслоняет его. Создаётся эффект горящей лампы. Материал для неё, естественно, не должен затеняться
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение le Sandro » 12 окт 2016, 23:26

Степан, стукни в личку, я тебе на эту тему мануал подгоню.
На самом деле, там все проще,чем кажется.
Активируется нод с полигоном и "яркой" текстурой, который от родного полигона лампы выступает наружу на 1-2 мм.
А сам источник света прописывается в конфиге лока/кабины/вагона.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение er2-1050 » 15 окт 2016, 20:18

Сконвертил головной вагон в игру. Нужна помощь по настройке материалов: хочу сделать борта корпуса тоже глянцевыми, как окна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
er2-1050
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 26
За это сообщение пользователю er2-1050 сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Itzanami, smallhost, whity

Re: Разработка: ЭС1 "Ласточка"

Сообщение Cross » 15 окт 2016, 21:04

er2-1050
Текстура корпуса должна быть в формате DDS с сжатием DXT5 RGBA. Альфа канал создаётся на основе карты теней. Чем темнее альфа, тем меньше сила отражения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
er2-1050

Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1