Страница 1 из 1

Вопросы по лофту

Добавлено: 19 май 2016, 14:25
kkorsakoff
Привет!

Есть несколько вопросов, ответы на которые не смог найти.

1. Как сделать двусторонний лофт-объект? Имеется ввиду когда каждая сторона текстурирована по-своему. А объект практически с нулевой толщиной - забор из профнастила. Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло. Но по идее z fighting может случится, хотя при быстром тестировании не обнаружилось.

2. Правильно ли, что есть условно два способа вытягивать линейные объекты: назовем "через cross section" и "через middle geometry"?

Так вот делаю забор. Через cross section так и не удалось сделать вертикальную геометрию с нормальной текстурой. Вместо текстуры была размазня. Даже и не понял толком что он растянул. Полосы в общем. Вероятно это была колонка нулевых пикселей по какой-то координате текстуры. Использую блендер и его конвертер. Не знаю, может что-то напутал с координатами. Не-лофтовый объект смотрится правильно при этом.

Сделал через middle geometry. Проставил в population frequency длину геометрии. Растягивает :good: Но проблемы на кривых участках. Дырки =)

Я тут новенький, по мере возможности читаю старые посты, но если упустил, прошу не серчать и дать ссылку, где уже отвечали на такие вопросы.

Re: Вопросы по лофту

Добавлено: 19 май 2016, 15:33
BooYa
kkorsakoff писал(а):Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло.
А ничего больше и не надо, только вот 10 сантиметров - это ты загнул. Там помоему даже до миллиметров выводили, чтобы не мерцало, но не помню точное значение. Я обычно делаю 1-2 сантиметра, ничего не мерцает.

Re: Вопросы по лофту

Добавлено: 19 май 2016, 16:36
kkorsakoff
С любого расстояния и угла? Ок, попробую уменьшать. То есть это нормальный выход значит.
Вопрос с текстурированием снят. Получилось сделать лофт через cross section.
Спасибо!