RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Вопросы по лофту

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Вопросы по лофту

Сообщение kkorsakoff » 19 май 2016, 14:25

Привет!

Есть несколько вопросов, ответы на которые не смог найти.

1. Как сделать двусторонний лофт-объект? Имеется ввиду когда каждая сторона текстурирована по-своему. А объект практически с нулевой толщиной - забор из профнастила. Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло. Но по идее z fighting может случится, хотя при быстром тестировании не обнаружилось.

2. Правильно ли, что есть условно два способа вытягивать линейные объекты: назовем "через cross section" и "через middle geometry"?

Так вот делаю забор. Через cross section так и не удалось сделать вертикальную геометрию с нормальной текстурой. Вместо текстуры была размазня. Даже и не понял толком что он растянул. Полосы в общем. Вероятно это была колонка нулевых пикселей по какой-то координате текстуры. Использую блендер и его конвертер. Не знаю, может что-то напутал с координатами. Не-лофтовый объект смотрится правильно при этом.

Сделал через middle geometry. Проставил в population frequency длину геометрии. Растягивает :good: Но проблемы на кривых участках. Дырки =)

Я тут новенький, по мере возможности читаю старые посты, но если упустил, прошу не серчать и дать ссылку, где уже отвечали на такие вопросы.
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 10
 
 

Re: Вопросы по лофту

Сообщение BooYa » 19 май 2016, 15:33

kkorsakoff писал(а):Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло.

А ничего больше и не надо, только вот 10 сантиметров - это ты загнул. Там помоему даже до миллиметров выводили, чтобы не мерцало, но не помню точное значение. Я обычно делаю 1-2 сантиметра, ничего не мерцает.
Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 33

Re: Вопросы по лофту

Сообщение kkorsakoff » 19 май 2016, 16:36

С любого расстояния и угла? Ок, попробую уменьшать. То есть это нормальный выход значит.
Вопрос с текстурированием снят. Получилось сделать лофт через cross section.
Спасибо!
Прогресс по маршруту "Санкт-Петербург", видео и фото https://vk.com/route78
Помочь проекту https://boomstarter.ru/projects/route78 ... _simulator
kkorsakoff
 
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург, Самара
Баллы репутации: 10
 
 

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot и гости: 1