Вопросы по лофту
Добавлено: 19 май 2016, 14:25
Привет!
Есть несколько вопросов, ответы на которые не смог найти.
1. Как сделать двусторонний лофт-объект? Имеется ввиду когда каждая сторона текстурирована по-своему. А объект практически с нулевой толщиной - забор из профнастила. Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло. Но по идее z fighting может случится, хотя при быстром тестировании не обнаружилось.
2. Правильно ли, что есть условно два способа вытягивать линейные объекты: назовем "через cross section" и "через middle geometry"?
Так вот делаю забор. Через cross section так и не удалось сделать вертикальную геометрию с нормальной текстурой. Вместо текстуры была размазня. Даже и не понял толком что он растянул. Полосы в общем. Вероятно это была колонка нулевых пикселей по какой-то координате текстуры. Использую блендер и его конвертер. Не знаю, может что-то напутал с координатами. Не-лофтовый объект смотрится правильно при этом.
Сделал через middle geometry. Проставил в population frequency длину геометрии. Растягивает Но проблемы на кривых участках. Дырки
Я тут новенький, по мере возможности читаю старые посты, но если упустил, прошу не серчать и дать ссылку, где уже отвечали на такие вопросы.
Есть несколько вопросов, ответы на которые не смог найти.
1. Как сделать двусторонний лофт-объект? Имеется ввиду когда каждая сторона текстурирована по-своему. А объект практически с нулевой толщиной - забор из профнастила. Ничего кроме как сделать две геометрии и разместить параллельно с небольшим смещением (0.1 м оказалось приемлимо с т.з. результатов) в голову не пришло. Но по идее z fighting может случится, хотя при быстром тестировании не обнаружилось.
2. Правильно ли, что есть условно два способа вытягивать линейные объекты: назовем "через cross section" и "через middle geometry"?
Так вот делаю забор. Через cross section так и не удалось сделать вертикальную геометрию с нормальной текстурой. Вместо текстуры была размазня. Даже и не понял толком что он растянул. Полосы в общем. Вероятно это была колонка нулевых пикселей по какой-то координате текстуры. Использую блендер и его конвертер. Не знаю, может что-то напутал с координатами. Не-лофтовый объект смотрится правильно при этом.
Сделал через middle geometry. Проставил в population frequency длину геометрии. Растягивает Но проблемы на кривых участках. Дырки
Я тут новенький, по мере возможности читаю старые посты, но если упустил, прошу не серчать и дать ссылку, где уже отвечали на такие вопросы.