Страница 3 из 3

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 06 фев 2016, 20:07
t_reks
Вот на это не обратил внимание. Пробывал реверс переводить из кабины ( свет не сменился ) и через упрощенное ( так же нет ) . Проверю еще раз, спасибо.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 06 фев 2016, 20:25
Света
В первом (оригинальном) скрипте реверсор на HUD`е, кнопки и сам контрол не были связаны, если не включен ЭПК - типа блокировки (имею ввиду экспертный режим). В обновленном скрипте этот момент не был исправлен, так как это не входило в поставленные задачи. Поэтому, если ЭПК не включен, для перевода реверсора надо и кнопки жать, и ручку на HUD`е тянуть. Хотя это против правил - если ЭПК не включен, куда Вы собрались? :)

Ридми к ТЭМУ рекомендует забыть об управлении через HUD. Естественно, если прислушаться к этой рекомендации, не включив ЭПК, стронуть локомотив с места не получится. Разве что под уклон =)

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 06 фев 2016, 20:53
t_reks
Света писал(а): Хотя это против правил - если ЭПК не включен, куда Вы собрались? :)
Маневровые локи я не долюбливаю :oops: , обзор не ахти какой, по сему и стараюсь в симе "сидеть на улице".
Тем более насколько в данном симе реализовано по соотношению к реальности управление из кабины еще надо познать.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 06 фев 2016, 20:58
Itzanami
t_reks
ТЭМ2 очень хорошо проскриптован. ЭПК, АЛСН и не только. Советую изучить мануал к нему и ездить на нём и в кабине тоже :good:

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 18:46
Света
Mikhail_72RUS писал(а):Было бы не плохо если в перспективе ещё изменить тягу тепловоза, она сейчас аркадная, разгоняется на первой позиции контроллера до 100 км/ч. Неплохо бы эту проблему исправить если это возможно.
Всем доброго дня :)
Требуется помощь/совет пользователей, имеющих представление о том, что такое тяговые характеристики, и как эти характеристики проявляются в поведении локомотива на практике.

Суть дела вот в чем. У меня есть график ТХ ТЭМ2:
Спойлер
Изображение
И составленная по нему таблица, где сила тяги выражена в %:
Изображение

Судя по данным, для каждой позиции существует предельная скорость, при достижении которой тяга падает практически до нуля. Если я правильно понимаю, то для 2-й позиции это от 15 до 20 км/ч. Все это сейчас отлично отрабатывается скриптом, с этим проблем нет.

Но вот что мне не понятно: начиная с 4 и по 8 позиции тяга на низких скоростях составляет 100%, и только с повышением скорости начинается снижение. Насколько это правильно? А если неправильно, то в чем моя ошибка? Также интересно, если данные правильны, то какие будут последствия, если начать движение, к примеру, с 6, 7 или 8 позиции?
И в чем тогда смысл 1-й позиции? Плавный старт?
Спасибо за ответ.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 20:13
Moss®
Спойлер
Света, привет!
2-а вопроса, нужна по ним помощь:
1. ТЭМ после твоего патча не двигается с места с управления худом по кнопке "4". Как его сдвинуть с места? (без патча всё работает)
2. Ты упоминала про сигналку 5-й версии. Где её можно скачать?

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 20:43
Света
Спойлер
Moss®, здравствуйте :)
1. Не совсем понятно насчет кнопки "4" - что ею управляется? В патче не проводилось существенных изменений в управлении (разве что, возможно, перенесено управление с этой кнопки на другую, назначение кнопок приведено в шапке темы). Скриптовое изменение в управлении заключается только в том, что добавлено тормозное усилие на старте и прописан автостоп при проезде красного на светофоре. Блокировка тяги, реверсора и тормоза состава при выключенном ЭПК оставлены без изменений - как в оригинале.
Единственное предположение, которое пока могу выдвинуть - не до конца отпущенный тормоз локомотива. Он отпускается достаточно медленно, и часто из-за него лично я не могу начать движение :oops:

2. Сигналка 5 версии заменена 6-й версией. Размещена в теме разработки - здесь. Если нужна именно пятая, я могу залить на ЯД.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 21:32
fav39
Все правильно понимаешь, я конечно не могу сказать как это будет выглядеть в процентном соотношении. Ты не сможешь тронуться сразу с 2 по 8 позицию т.к на тепловозе стоит блокировка 1й позиции (защита). А если тронуться с 2 сразу на 7,8 позиции может сработать реле заземления или будет небольшое боксование.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 22:45
Moss®
Спойлер
Прошу прощения, по "F4". Худ, т.е. управление, по F4 - не могу сдвинуть с места после патча. За ссылку на сигналку спасибо.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 17 апр 2016, 23:11
Света
Спойлер
Тогда это по любому затянутый тормоз локомотива, который не управляется с худа. Он завязан только на кнопки "Х" - отпуск и "Ъ" - затягивание. Есть некоторая недоработка, проблема с анимацией тормозного крана при старте локомотива на сценарии. После адаптации локомотива к шестой версии сигналки запланировано обновление патча, там же будет учтен и этот момент. А пока единственный вариант - работать с ручным тормозом или мышкой или кнопками.

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 28 апр 2016, 13:28
Света
Всем доброго дня :)

Так как мне писали, что в поведении АЛСН в ТЭМ2 есть отклонения от реального, я хочу в процессе адаптации под сигналку 6 версии заодно поправить все замеченные недостатки.
Помогите, пожалуйста, детальней разобраться в работе АЛСН. У меня есть целая куча информации по этому устройству, но она не дает полного представления, и часто бывает противоречивой.
Даже ответ на 1 вопрос поможет добиться большего реализма :)

1. "Устройство УКБМ при работе с аппаратурой AЛCH обеспечивает:... остановку поезда при самопроизвольном трогании вперед или назад в результате срабатывания автостопа после неподтверждения бдительности или превышения скорости (5-10 км/ч) при нейтральном положении реверсивной рукоятки; невозможность отправления под запрещающий сигнал без дополнительного подтверждения машинистом бдительности..." - это распространяется на ТЭМ2?

2. "... автоматическое включение на локомотивном светофоре одновременно горящих белого и желтого с красным огнем после прекращения поступления c пути кодов желтого огня, указывающее на то, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт" - то как, всё-таки, правильней для ТЭМ2 - КЖ+Б или Б? Или может быть по разному? Ведь если КЖ+Б должен загораться всегда, то это будет происходить при любом съезде на закрытый боковой путь.

3. Кнопку включения белого огня можно нажимать не всегда. А что будет, если её нажать при З, Ж или КЖ огнях светофорчика? И если этой кнопкой включен белый огонь, что нужно для того, чтобы снова получить "цвет"? Зачем её нажимать в депо, если на светофорчике и так будет белый огонь?

4. В одном источнике написано, что при проезде запрещающего огня светофора на скорости свыше 20 км/ч срабатывает мгновенный автостоп. В другом говорится, что раздастся только свисток ЭПК. Кто врет?

5. В книге по ТЭМ1 и ТЭМ2 написано, что при машинист должен нажимать кнопку РБС каждые 15-20 сек в случае белого огня после З или Ж при скорости ниже 10 км/ч. То есть, речь идет о движении по стрелочной улице? А если двигаться быстрее, что тогда будет? Это вообще странный для меня пункт. Как это увязать с допустимой скоростью маневров до 40 км/ч? Или с прибытием на станцию?

6. "Жёлтый огонь на локомотивном светофоре – на напольном светофоре один жёлтый, два жёлтых или другие показания, указывающие следование с отклонением на боковой путь." - Значит, если я правильно понимаю, даже если впереди отклонение с ограничением скорости 80 или 120 км/ч, желтый будет всё равно?

7. Я правильно понимаю, что красный огонь на светофорчике можно убрать только кнопкой включения белого огня или отключением ЭПК? Или есть ещё варианты?

Спасибо с занесением в карму всем ответившим :)

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 15 сен 2019, 00:16
dison202
Патч для тепловоза ТЭМ2 обновлен --> ПУТЬ В ШАПКУ :)
Спойлер
Обновленная версия скриптов.
Изменения: Добавлен декодер для АЛСН-кодов сигнализации С65 (DSB240319). Выпилен декодер сигнализации RSv0.5
Патч временный, чтобы не ломался скрипт тепловоза из-за того, что сообщения сигнализации RSv0.5 не маркированы. Дешифратор упрощен, как и логика работы локомотивного светофорчика.
В дальнейшем мы планируем обновить тепловоз уже более весомо, прописав полностью логику всех систем безопасности и (возможно) дешифратор для сигнализации RSv0.7.
Новые возможности: прием АЛСН-кодов от сигнализации С65 (DSB240319). Реализован фильтр частоты кодировки (тумблер "Частота АЛСН"). Переключение направления приема ("катушек") осуществляется переключением реверсивной рукоятки. В нейтральном положении реверсивки коды АЛСН не принимаются.
На любые другие сообщения сигналов тепловоз не будет реагировать, следовательно, его можно безопасно использовать на любых маршрутах с любой инфраструктурой.
Примечание: В тепловозе использован подключаемый скрипт-модуль Module_ALSN_DSB240319. Этот модуль будет позже выложен для свободного использования (не для укозов, разумеется).

Re: Неофициальное обновление для ТЭМ2

Добавлено: 25 дек 2019, 03:40
dison202
Патч для тепловоза ТЭМ2 обновлен --> ПУТЬ В ШАПКУ :)
Спойлер
Обновленная версия скриптов.
Изменения: Добавлена поддержка вагонов DSB Team, возможность установить/снять знак хвоста состава на последний вагон с помощью комбинации клавиш Shift+0