Всем доброго дня
Так как мне писали, что в поведении АЛСН в ТЭМ2 есть отклонения от реального, я хочу в процессе адаптации под сигналку 6 версии заодно поправить все замеченные недостатки.
Помогите, пожалуйста, детальней разобраться в работе АЛСН. У меня есть целая куча информации по этому устройству, но она не дает полного представления, и часто бывает противоречивой.
Даже ответ на 1 вопрос поможет добиться большего реализма
1. "Устройство УКБМ при работе с аппаратурой AЛCH обеспечивает:... остановку поезда при самопроизвольном трогании вперед или назад в результате срабатывания автостопа после неподтверждения бдительности или превышения скорости (5-10 км/ч) при нейтральном положении реверсивной рукоятки; невозможность отправления под запрещающий сигнал без дополнительного подтверждения машинистом бдительности..." - это распространяется на ТЭМ2?
2. "... автоматическое включение на локомотивном светофоре одновременно горящих белого и желтого с красным огнем после прекращения поступления c пути кодов желтого огня, указывающее на то, что путевой светофор, к которому приближается поезд, может быть закрыт" - то как, всё-таки, правильней для ТЭМ2 - КЖ+Б или Б? Или может быть по разному? Ведь если КЖ+Б должен загораться всегда, то это будет происходить при любом съезде на закрытый боковой путь.
3. Кнопку включения белого огня можно нажимать не всегда. А что будет, если её нажать при З, Ж или КЖ огнях светофорчика? И если этой кнопкой включен белый огонь, что нужно для того, чтобы снова получить "цвет"? Зачем её нажимать в депо, если на светофорчике и так будет белый огонь?
4. В одном источнике написано, что при проезде запрещающего огня светофора на скорости свыше 20 км/ч срабатывает мгновенный автостоп. В другом говорится, что раздастся только свисток ЭПК. Кто врет?
5. В книге по ТЭМ1 и ТЭМ2 написано, что при машинист должен нажимать кнопку РБС каждые 15-20 сек в случае белого огня после З или Ж при скорости ниже 10 км/ч. То есть, речь идет о движении по стрелочной улице? А если двигаться быстрее, что тогда будет? Это вообще странный для меня пункт. Как это увязать с допустимой скоростью маневров до 40 км/ч? Или с прибытием на станцию?
6. "Жёлтый огонь на локомотивном светофоре – на напольном светофоре один жёлтый, два жёлтых или другие показания, указывающие следование с отклонением на боковой путь." - Значит, если я правильно понимаю, даже если впереди отклонение с ограничением скорости 80 или 120 км/ч, желтый будет всё равно?
7. Я правильно понимаю, что красный огонь на светофорчике можно убрать только кнопкой включения белого огня или отключением ЭПК? Или есть ещё варианты?
Спасибо с занесением в карму всем ответившим