RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Неофициальное обновление для ТЭМ2

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Неофициальное обновление для ТЭМ2

Сообщение dison202 » 17 окт 2015, 03:59

Изображение


Приветствую всех друзья! Итак, хочу представить всем свою доработку локомотивов ТЭМ2 под Train Simulator 2015-16, а именно неофициальное обновление для офф.пака этой замечательной машины. Данный патч уже сейчас вносит некоторые "фишки", которые ждут уже на самом деле многие давно.

Прежде всего хочу выразить огромнейшую благодарность Разработчикам за реализацию в РВ этой замечательной машины, и отдельное Андрею mr.Angelo!!!


Патч на данный момент находится в стадии "beta", объяснять почему думаю не нужно, прочитав ниже все поймете сами. :)


[+] ПРОЧТИ!
Изменения:
# Значительная доработка скриптовой части локомотива для реализации работы света и АЛСН, а так-же ряда других особенностей.
# Сделаны независимыми друг от друга тумблера включения режимов прожектора. Яркий прожектор имеет приоритет над тусклым.
# Задействованы все предохранительные выключатели.
# Поправлены звуки тормозных кранов.
# Поправлена анимация и звуки дверей.
# Поправлена текстура освещения приборов.
# Поправлена текстура свечения прожектора.
# Поправлена текстура дверей с внутренней стороны, убрана чрезмернная чернота.
# Поправлена текстура некоторых приборов на панели, улучшена их "читабельность".
# Поправлена текстура предохранительных выключателей. Теперь они видны.

Ну и доработка еще некоторых текстур по мелочам.


Добавлено:
# Cвет прожекторов. Полная функциональность.
# Освещение ходовой части локомотива. Подрамное освещение.
# Освещение скоростемера.
# Освещение кабины.
# Свет от буферных фонарей.
# Эффекты бликов и линз для света прожектора и буферных фонарей.
# Для оповещения при срабатывании внутрикабинной сигнализации, добавлено всплывающее сообщение и кратковременный "Тифон", всё это при условии что игрок находится вне кабины локомотива.
# Полностью рабочий АЛСН. Реализована полная совместимость с нашей путевой сигнализацией. За это огромнейшее Спасибо Светлане! :wink:
# Задействованы тумблера управления состоянием АЛСН.
# Теперь в зимнее время на локомотивах лежит снег, парочка сугробиков даже, мелкий снег везде имеет вид талого. Разъясню далее.
# Добавлены элементы во внешнюю модель лока, это шторки и утеплитель в кабине. Хоть это и родная красота лишь одного локомотива в реальности, учитывая что кабина общая, посчитал что будет всё-же уместнее сделать для всех.
# Добавлена дополнительная камера в кабину - вид на пульт стоя.
# Добавлен Квик-Драйв для одиночного локомотива.
# Изменены/Добавлены комбинации клавиш:

    B - Сигнал "Тифон"
    Space - Сигнал "Свисток"
    Shift+E - Управление ключём ЭПК
    E - Запрос белого сигнала АЛСН
    Q - Сброс сигналов внутрикабинной сигнализации
    H - Тусклый прожектор
    Ctrl+H - Яркий прожектор
    L - Освещение кабины
    Ctrl+L - Освещение приборов
    I - Освещение скоростемера
    O - Подрамное освещение
    J/Ctrl+J - Передний левый буфер. Белый/Красный
    K/Ctrl+K - Передний правый буфер. Белый/Красный
    N/Ctrl+N - Задний левый буфер. Белый/Красный
    M/Ctrl+M - Задний правый буфер. Белый/Красный
    R - Радио
    Shift+R - Громкость радио +
    Ctrl+R - Громкость радио -
    V - Стеклоочиститель передний
    Ctrl+V - Стеклоочиститель задний

Добавлен небольшой мануал по АЛСН, а именно по реализации его в патче на данный момент. Мануал лежит рядом с оригинальными в папке RailroadSim.


...


[+] ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Что планируется и что есть в наработке не вошедшее и частично вошедшее в патч.
* Таяние снега, это уже понятно.
* Добавить на стекла в кабину дождь, снег и запотевание стекол, типа как у GP20.
* Реализация правильной работы тормоза, а именно заряд тормозной магистрали с учетом длины состава и тд.
* Некоторая доработка АЛСН.
* Реализация холодного старта, запуск локомотива с полностью отключенными системами и т.д. с идентификацией состояния запуска в сценарии по цифре в длинном номере локомотива. По старту уже имеются наработки.
* Пересборка частичная звука, а именно кабины, с учетом положений дверей и окон - открыты/закрыты.
* Реализация освещения приборов источником света под лицевой панелью а не текстурой как сейчас.

Пока всё.


...


В патче сделано корректное удаление пакета локомотива после установки патча чз. стандартный менеджер.


Установка: Патч собран в простой и понятный инсталятор. Читайте что там написано. Самое важное - Устанавливать только поверх оригинального пакета!


::: СКАЧАТЬ ПАТЧ :::


Ссылка на оригинальный пакет тепловоза ТЭМ2



PS. Касаемо сугробов на локомотиве, в будущем планируется реализовать "наростание" и "таяние" этих сугробов при работе локомотива. Уточню что в данный момент это состояние снега на локомотиве, находящегося на улице в момент начала его работы/запуска.

PPS. Ну и хочу еще раз поблагодарить Светлану за вклад в мой патч! Вообще друзья, прошу и вас не скупится на "репку" для нее, это самое малое чем вы можете отблагодарить её, тк. скриптовая часть АЛСН - Целиком и Полностью ЕЁ Заслуга :this:
Последний раз редактировалось dison202 05 май 2017, 12:14, всего редактировалось 5 раз(а).
dison202
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Полтава
Баллы репутации: 62

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Витя » 17 окт 2015, 13:33

Есть аспект, что реверсор надо дотыкать мышью на HUD-де, иначе не уехать. Можно было бы включить в планы и данный баг. (Хотя допускаю, что проявляться он может не у всех). Задумка со снегом - айсовая, приятно удивила. :) Может есть резон и присыпку листьями заделать для осени...
Пара скринов до кучи: :)
[+] 2
Изображение
Изображение
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю Витя сказали "спасибо":
dison202

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Света » 17 окт 2015, 16:30

Витя писал(а):Есть аспект, что реверсор надо дотыкать мышью на HUD-де, иначе не уехать. Можно было бы включить в планы и данный баг.
Если это проявляется при отключенном ЭПК или срабатывании экстренного тормоза, то это не баг, а блокировка, которая работает только в экспертном режиме и заложенная ещё в первой версии скрипта. Убрать её ничего не стоит.
Если же такое наблюдается при включенном ЭПК в штатной ситуации, тогда неплохо было бы получить более подробное описание ситуации, чтобы понять суть сбоя.
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 134

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Витя » 17 окт 2015, 17:15

Ну при выключенной ЭПК - всё работает если доткнуть реверсор на HUD-е. При включенной ЭПК нормально. (Имхо при выключенной ЭПК, коя выключена изначально - вроде вообще ничего не должно функционировать, хотя хз...).
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 101

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Света » 17 окт 2015, 17:32

Витя, в таком случае это так задумано, так было с самого начала, чтобы при отключенном ЭПК реверсор был заблокирован (так только в экспертном режиме). Использование HUD-а позволяет этот блок обойти, и это одна из причин, почему в оригинальном мануале есть такой пункт:
[+] фрагмент оригинального мануала
Изображение

Смысл в том, что не включив ЭПК, то есть весь комплекс локомотивных систем безопасности, невозможно перевести реверсор, и, соответственно, включить тягу. Этот блок легко убрать, но есть ли в этом смысл? Если да, в последующих правках это можно будет сделать. Какие будут мнения?
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 134

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Romazan67 » 17 окт 2015, 18:12

Из спортивного интереса попробую усугубить. :) Возможно ли при выборе Тёмы, деактивацию HUDа скриптом? (сделать серым). А после поворота ключа ЭПК, активировать HUDa (вернуть к обычным цветам).
Romazan67
 
Активный
Активный
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
Откуда: Смол. область
Баллы репутации: 11

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Витя » 17 окт 2015, 18:19

Света писал(а):Какие будут мнения?

Думаю примерно так:
1) для запущенного лока - ЭПК по умолчанию правильней = включено. В противном случае - "не понимаем почему не можем уехать", коли всё работает...
2) если ЭПС выключена, отключаются (электрические) масло / "бензо -" насосы, (и вся / или не вся пневматика?) двигатель встаёт, в результате понимаем "почему не можем уехать".
Не утверждаю что так оно и есть на самом деле. В общем на усмотрение тюнингующих. :)
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 101

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение BooYa » 17 окт 2015, 18:31

Блокировку от ЭПК убирать точно не надо. Кому надо без ЭПК - поедут сразу с HUDа, а кому надо норм - тот и поедет норм.

И еще, вы принимаете пожелания по будущей работе? Хотелось бы огромную просьбу, сделать холодный старт опциональным, и в инсталляторе иметь выбор этой опции. Я прекрасно понимаю, что это форум в основном людей, не имеющих отношения к разработке, и делается в основном для них, но во время тестов, когда за пару часов РВ запускается и перезапускается не одну сотню раз, каждый раз его заводить, можно с катушек уехать. Кстати, именно по этой причине некоторые тумблеры в ТЭМ2 сразу включены. В ранних версиях включать нужно было больше.



Romazan67 писал(а):Возможно ли при выборе Тёмы, деактивацию HUDа скриптом?

Нечто такое можно сделать. Например, в ВЛ10к ни одна из ручек HUDа не двигается, пока не заведешь.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 31

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Света » 17 окт 2015, 18:41

BooYa писал(а):И еще, вы принимаете пожелания по будущей работе?
Конечно :)
Холодный старт и будет опциональным, зависимым от определенной цифры в номере локомотива. То есть, при написании сценария разработчик будет выбирать, в каком состоянии будет локомотив.
Romazan67 писал(а):Возможно ли при выборе Тёмы, деактивацию HUDа скриптом? (сделать серым). А после поворота ключа ЭПК, активировать HUDa (вернуть к обычным цветам).
Надо попробовать =) . Лично я не знаю, как это сделать :oops: Кто-нибудь знает?
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 134
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
BooYa

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Витя » 17 окт 2015, 18:48

BooYa писал(а):сделать холодный старт опциональным, и в инсталляторе иметь выбор этой опции.

Как вариант можно и колдстартовый "клон/перекраску", просто употребимый в редакторе. Тут на вкус и цвет скорее.
:offtopchik: BooYa, рады приветствовать здесь, столь именитых разрабов. :)
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 101
За это сообщение пользователю Витя сказали "спасибо":
BooYa

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение animalkosmik » 17 окт 2015, 18:52

Я прекрасно понимаю, что это форум в основном людей

Добро пожаловать в наш сброд :evil:
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2403
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 208
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
BooYa

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение BooYa » 17 окт 2015, 19:26

Света писал(а):Надо попробовать =) . Лично я не знаю, как это сделать :oops: Кто-нибудь знает?

Сам HUD убрать или заблокировать, я думаю, не получится. Можно блокировать то, чем он управляет. Можно реализовать через проверку состояния ЭПК (в блоке Update (Time)). Пока ЭПК будет выключен - контрол реверса должен постоянно сбрасываться в 0. Реализуется достаточно просто, нужно только новую переменную ввести. Итого - даже если кто-то на HUDe реверс выставит, при выключенном ЭПК он тут же скинется в 0, и никто никуда не поедет.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 31

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение pROssO » 17 окт 2015, 20:36

BooYa, а зачем так усложнять, если можно задействовать виртуальные контроллы?
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение BooYa » 17 окт 2015, 21:19

pROssO писал(а):BooYa, а зачем так усложнять, если можно задействовать виртуальные контроллы?

А я не знаю про виртуальные контролы, прошу прощения. Если можно, хотел бы услышать, как можно реализовать через них.
А по поводу того, что я написал - это совсем не сложно. Там всего несколько строчек. У меня на вагонах подобная схема реализована (сброса переменной при определенных условиях), простая, и работает отлично.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 31

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение pROssO » 17 окт 2015, 21:34

Этой методике уже не один год, так что пользуются ей сейчас все разработчики, аддоны которых хотя бы более-менее насыщены скриптами. Поясню:
Есть "реальный" контролл, который отправляет данные движку сима. В нашем случае, это 'Reverser'. В простом случае, мы к нему присоединяем анимацию (и HUD-рычаги) напрямую. Но что, если мы привяжем наш в ввод не к нему, а к специально созданному нами - назовём его 'VirtualReverser'. Этот самый "виртуал" свяжем напрямую с "реальным", то есть Reverser = VirtualReverser, но с условиями. Именно в условиях мы и можем реализовать нужные нам фичи. То есть, в нашем случае, пишу словами:
Если ЭПК == 0, то --выкл
Reverser = 0
Иначе Reveser = VirtualReverser.
То есть, если ключ ЭПК стоит в положении "выкл" (или извлечён), то рукоять реверса будет двигаться, но толку от этого не будет - для ядра сима реверс будет стоять в 0.

Я думаю, Cross, при желании, может рассказать о виртуальных контроллах поподробнее, он с ними сталкивается постоянно. 8)
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Cross » 17 окт 2015, 21:49

эти виртуальные контроллеры выносят мне мозг, но с ними можно более гибко и широко работать, чем с "прямыми" контроллерами (движковыми, если хотите). На виртуальных контроллерах можно завязать много разных функций и условий. Я вообще всегда рекомендую заглядывать в скрипты, которые пишу или адаптирую к ПС в своих патчах, ибо там иногда совершаются интересные действия. Одно из моих любимых, это блокировка управления в момент определённого условия. У нас есть возможность дёргать ручки, но управление не будет реагировать до тех самых пор, пока условие не выполнится. Насколько помню, в Class 170, когда мы с pROssO ломали голову над тем, как реализовать блокировку, именно там наиболее полно написан этот самый код по блокировке.
Так что заглядывайте в скрипты и если возникнут вопросы, я дам разъяснения
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 451

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение BooYa » 17 окт 2015, 22:03

pROssO, Cross, спасибо большое за объяснения. Я с вагонов привык, что там практически ничего из функционала локомотива не работает. Запишу себе в блокнотик))
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости.
BooYa
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован:
Откуда: Екатеринбург
Баллы репутации: 31

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение pROssO » 17 окт 2015, 22:26

Cross, вот как раз-таки 170 не советую брать за пример. По крайней мере, оригинал. Не спорю, твои строки хороши, но блокировка тяги кнопкой DRA изначально была сделана безобразно.
Но ты прав в том, что лучший способ научиться скриптовать - читать то, что уже сделали другие.
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2285
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Cross » 17 окт 2015, 22:59

pROssO
я же говорю брать мои наработки, а не оригинальные скрипты. Или у меня DRA тоже не к тому месту пришита?
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5930
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 451

Тепловоз ТЭМ2 пакет №1

Сообщение Света » 18 окт 2015, 12:19

dison202 писал(а):PPPS. Прошу модераторов закрепить данный пост в шапке.
Присоединяюсь к просьбе. А также предлагаю передать эту тему на модерацию Артёму, как единственному на текущий момент модернизатору ТЭМчика, думаю, он не откажется :) .
Все люди умеют летать, но, как это ни печально, только в одном направлении.
Света
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 585
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 134
За это сообщение пользователю Света сказали "спасибо":
fav39, Moss®

След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1