RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Конвертим ПС в РВ

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 10:36

Утверждать не буду!компа нет под рукой,но при конверте все текстуры перегоняю в тагра и псд не пользовался,может в этом проблема
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 10:41

olegich
уже не надо, всё получилось. В данном случае формат текстур не важен, в модель при конверте заносятся только названия текстур. Сами текстуры уже готовы и лежат в своей папке. Как написал le Sandro - в название объектов добавить вначале 1_0000_. Это безусловно помогло, но почему именно так нужно делать, этого я не понимаю
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение animalkosmik » 20 мар 2016, 10:52

Cross писал(а):В частности, для чего нужно приписывать 1_0000_?

Cross писал(а):почему именно так нужно делать, этого я не понимаю

потому что это основы, почитай мануалы на русском, большинство вопросов отпадут :wink:
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Cross

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 10:54

animalkosmik
я бы с радостью, только не встречал мануалов. Где их взять можно?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 10:56

Потому что любой объект должен начинаться с 1 (2,3 это ужелоды)остальные цыфры это расстояние до объекта(видимость)остальное имена,и все через нижний дефиз
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 10:57

olegich
хорошо, кое-что уже понятно. Осталось найти инструкции, дальше буду сам их изучать :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 11:01

В любом мануале по созданию объекта есть такой пример в начале(лок это или здание не важно,принцип тот же)
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73
За это сообщение пользователю olegich сказали "спасибо":
Cross

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение animalkosmik » 20 мар 2016, 11:02

Последний раз редактировалось animalkosmik 20 мар 2016, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 272
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Cross

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 11:03

Благодарю всех за помощь. Буду изучать
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 11:03

Например 1_0500_название объекта. Он будет появлятся при расстоянии 500 метров
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Itzanami » 20 мар 2016, 11:14

А разве у 170го из академии не все режимы фар сделаны?
Можно ли было взять всё от него и приспособить под остальные 170-е?

--- добавлено позже в 20 мар 2016, 12:20 ---

Ааа, дело в переключателе в кабине, теперь ясно.
Изображение
Itzanami
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2803
Зарегистрирован:
Откуда: Королёв (МО)
Баллы репутации: 92
 
 

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 11:21

Itzanami
модель из академии доработана, но она с защитой, если подключить любую модель оттуда - она посыпется. Поэтому нужно заново всё создавать. Сейчас мне удалось добиться, чтобы фары и маркеры имели разные текстуры, но ещё я попробую поиграться с анимациями. Если у меня что-то получится, тогда попробую доработать кабину. Ну а если нет, тогда хотя бы текстуры фар и маркеров будут реалистичными
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Itzanami

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение pROssO » 20 мар 2016, 11:23

Itzanami, речь не об этом, задача - заменить текстуры огней. Одна из проблем всех существующих Class 170 - в том, что один и тот же нод накладывается и на головные, и на маркерные огни, но на самом деле они разные (маркеры у Class 170/4, который мы имеем в симе, светодиодные), и дают разный свет.
Изображение
Истина где-то рядом...
pROssO
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2665
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 91
За это сообщение пользователю pROssO сказали "спасибо":
Itzanami

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 11:31

и вот над этим я сейчас работаю. Осталось сделать текстуру маркеров как и в реальности эти маркеры выглядят, настроить тон освещённости фары и посмотреть как оно будет выглядеть в игре

--- добавлено позже в 20 мар 2016, 13:42 ---

Изображение
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2016, 12:45

Что касается 1_0000_Name - этот объект будет виден с любого расстояния. Т.е. это если объект будет без лодов.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение dison202 » 20 мар 2016, 21:28

Cross писал(а):Собственно вот. Имеются всего 3 нода и 3 материала к ним.


ИМХО. Это не оптимально. Т.к. РВ имеет поддержку мультиматериалов, ноды фонарей лучше всего сделать именно с мультиматериалом, назначив каждой геометрии фонарей нужный ID.
.::: ****** - Лучший т*п*о*оз для TS2018 :::.
dison202
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Полтава
Баллы репутации: 80

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 21:34

dison202
благодарю за совет, но я уже сделал эти ноды. Вышла одна модель, 2 трансформа и 3 текстуры на всё. Оно прекрасно работает в игре и смотрится довольно реалистично
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение dison202 » 20 мар 2016, 21:37

Так-же добавлю, что именовать геометрию нужно строго в нижнем регистре, и желательно без пробелов и прочих знаков, кроме нижнего подчеркивания естественно.

--- добавлено позже в 20 мар 2016, 21:39 ---

Cross писал(а):Оно прекрасно работает в игре и смотрится довольно реалистично
- Ну раз так - молодец! На самом деле нет сверх-атомного там ничего, достаточно прочесть мануалы и соблюдать эти правила, и не будет проблем. :)
.::: ****** - Лучший т*п*о*оз для TS2018 :::.
dison202
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован:
Откуда: Украина, Полтава
Баллы репутации: 80

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 22:58

dison202
осталось на практике научиться анимации делать и прикручивать их к объектам, а то есть много дополнений, которые хочется перелопатить, но пока не всё могу
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 21 мар 2016, 08:12

С анимацией все просто. Делаешь обычный объект объект в максе, анимируешь его в том же максе без всяких извратов. Длина анимации в секундах будет равна анимации в РВ. Затем экспорт в IA, не в IGS. А уже потом в нужном контроле в BE2 прикручиваешь ее. Если есть желание, то можно создать свой контрол и анимировать его своим скриптом.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1