RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Конвертим ПС в РВ

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 14 мар 2015, 02:43

Не знаю, куда тему запихать.
Модеры разберутся.

Конвертим в РВ.
http://www.railunion.net/forum52/topic1 ... ml#p220974

Надеюсь, с уроком будет более-менее ясно как конвертить. Что непонятно, спрашивайте.
Постарался исходник не трогать, чтобы каждый мог повторить.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
aglomero, marw1n, max1mco, pROssO, XEPMETKOB

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2015, 01:12

Слушайте, ребят, а хоть кто-нибудь попробовал сконвертить по моему видео-уроку ТЭ7?
Очень важно мнение....может и зря я это всё писал.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Витя » 20 мар 2015, 10:52

Пока нет, но писал точно не зря, просто делать сразу лок - это для многих "в омут с головой". Для начала, имеет смысл с вагонов начинать. Как с электричкой у вас, процесс идёт?
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 112

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2015, 11:49

По ЭР2, подбираю материалы и модели от других электричек, т.к. все переделывать заново времени и сил не хватит.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение aglomero » 20 мар 2015, 12:44

le Sandro Ни в коем случае не зря. Такие инструкции очень нужны - очень мало для ts2015 видео инструкций. Спасибо Вам.
aglomero
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 3

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2015, 16:09

Хм, да пожалуйста. Пока сам изучаю, записать видеоурок не трудно (пока все подводные камни помню).
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Почтовик » 20 мар 2015, 17:06

Сань, урок получился ...... но (лично для меня) - ну вот у тебя как у КиТа урок, быстро идут переходы между командами (некоторые команды вообще не могу запомнить), приходится часто останавливать ролик, перекручивать обратно. Ну и в итоге: экспорт в RW полный какашка, зачем эти умельцы из КЫС так всё усложнили? Если я не могу и не хочу работать с шопом, то без него получается кранты? Работа с текстурами оооочень долбоепизная (слои). В TRAINZ с этим намного проще. Кароч ужас для меня, жду Танюху
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1506
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 339

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 21 мар 2015, 00:37

Гарик, у меня вообще была идея сделать полноценный видеоурок со звуком и пояснениями, т.к. там много подводных камней. Возможно и сделаю такой, но позже ( ОЧЕНЬ МНОГО РАБОТЫ).
По хорошему, в видеоуроке расписан первый этап работы по конверту.
Вообщем-то, у меня была цель того, чтобы начинающие разрабы поверили в себя, сконвертив лок в РВ, тем более я все настроенные конфиги и сэмпл кабину положил в архив.
Может кого и сподвигнет на подвиги этот урок, вообще такая была цель.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение радиомастер » 23 авг 2015, 10:21

Всем привет , кто может подсказать , возможно ли в РВ раздельный запуск тепловозов ( как на многосекционниках , например 2тэ10м ) , так как это нужно для раздельного запуска секций. Пока что в игре от одного заводятся сразу все тепловозы в составе , где бы он не стоял .Есть ли примеры (если они существуют) 2-секционных тепловозов в игре от зарубежных партнеров с раздельным запуском каждой секции, или просто раздельный запуск двух тепловозов соединенных в сплотку ?
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 150

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Витя » 23 авг 2015, 10:33

GP20. Все фитчи по максимуму. Даже если первую секцию "так и не завели" :), аккумулятор во второй есть, и всё такое...
Витя
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован:
Откуда: Литва
Баллы репутации: 112

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 23 авг 2015, 10:35

радиомастер
возможно вполне, но для этого нужно поковырять скрипт и покопаться в бинарниках локомотива. Я примерно знаю, что нужно делать, но только примерно
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение радиомастер » 23 авг 2015, 10:47

Скрипт само собой , но надо поставить два шт и проверить заводить один и посмотреть что будет со вторым , остерегайтесь подделок , возможно просто будет отключен дым и звук , надо знать наверняка.
Только что проверил , по всем параметрам подсоединенные тепловозы выключены , но двигатель работает на своих параметрах и помогает в тяге основному тепловозу , следовательно раздельный запуск никак не сделать , так что 2(3)ТЭ10 будут заводится сразу все !
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 150

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 19 мар 2016, 23:01

Столкнулся с проблемой при конвертировании моделей из 3DS Max в игру. Сам конверт проходит нормально, без ошибок, а вот проблема заключается в материалах. Пытаюсь сделать ноды для фар, маркеров и габаритных огней: фара - один объект, маркеры - второй, а габариты - третий и всё это как одна модель идёт. После сохранения в IGS и прогона в игровой формат через BlueprintEditor2 получается фигня - я назначал на каждый объект свой материал, но почему-то в модели только 1 блок с одним материалом, а нода 3. Да и имена только двух нодов нормально прописываются, а третий обрезается. В общем прошу помощи в разъяснении как это нужно делать правильно
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2016, 07:37

Список объектов и материал-едитор можешь показать?
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 09:32

Собственно вот. Имеются всего 3 нода и 3 материала к ним. В редакторе материалов кроме типа материала RW остальные настройки стандартные. На втором скрине габариты скрыл, чтобы показать, что за ними лежит плейн маркер
Изображение
Изображение
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 09:45

А зачем маркер в этой группе?белый и красный фонари находятся у модели там где ты расположишь их при экспорте а маркер для расположения основного света да и можно без него по координатам все выставить
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 10:12, всего редактировалось 1 раз.
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение le Sandro » 20 мар 2016, 09:52

Свет выставляется в конфиге модели, а не в 3д максе. Опять же и название объектов в сцене. Хотя бы в начале припиши 1_0000_Название.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 39
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Cross

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 10:09

olegich, le Sandro
Объясню свою задачу получше. Дорабатываю патч для Class 170, в этом поезде мне не нравится тот факт, что нод фары и маркера, это одна модель и она использует одну и ту же текстуру, поэтому я рипнул модель из игры и подстроил в максе под неё новые ноды. В кабине у нас всего 3 позиции переключателя света (выкл, фары и маркеры, габариты). Логично, что я хочу сделать на второй позиции фары и маркеры, а третья, это габариты. Где настраивается свет я знаю прекрасно, речь не о нём в данном случае. Мне нужна помощь с настройкой объектов в максе. Я не находил ни одного толкового мануала по этой теме, поэтому спрашиваю вас, потому что у вас есть опыт в создании объектов для Railworks. Чем подробней объясните правила создания моделей, тем меньше у меня вопросов будет ведь. В частности, для чего нужно приписывать 1_0000_?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Конвертим ПС в РВ

Сообщение olegich » 20 мар 2016, 10:16

Позиции не в максе делаются а в блюпринте(если просто зад перед)для остального функционала надо ваять скрипт
Последний раз редактировалось olegich 20 мар 2016, 10:27, всего редактировалось 1 раз.
olegich
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован:
Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
Баллы репутации: 73

Re: Конвертим ПС в РВ

Сообщение Cross » 20 мар 2016, 10:22

olegich
проблема не в этом, говорю же. У меня не получается сделать нормально ноды. С остальным я смогу разобраться с помощью скрипта.
Трудность в том, что после конверта, когда модель перегоняем в GeoPcDx, открываю её в RWTools и вижу, что в материалах всего один прописан, а их должно быть 3. В секции TransformName прописаны 3 нода, при чём TailLights и HeadLight имеют такие вот названия, а MarkerLights почему-то обрезан - ights
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1