USATC S160: Окраски, часть 4 // USATC S160: Liveries, Part 4 //
http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-4.html
И так, мы подошли к 4-ой части окрасок S160 - мы планируем сделать ещё 3 статьи, так что полпути уже пройдено!
Для начала, ненадолго вернёмся к военной чёрной окраске. В первой части вы могли видеть оригинальную чёрную окраску, которую можно было встретить по всему миру, но мы установили её особенности в некоторых странах.
Первым будет французский 140U, состоявший в парке во время и после Второй Мировой. По сути, обычный чёрный USATC S160 с винтовой сцепкой и пневматическим тормозом, но с добавкой депо приписки, которое указывалось на нижней части будки.
Мы включили названия 30 депо на выбор и хотим выразить большую благодарность Оливеру (cerbere22 на форуме UKTS) за составление списка.
У Польши тоже была своя версия S160, названная Tr201. 75 было построено в ходе войны, нумерация у них собственная.
Ещё 500 S160 серии Tr203 были доставлены в Польшу после войны, и вместе с Tr201 они были окрашены в более специфичную национальную окраску. Мы делаем её во всех вариантах и покажем в другой статье.
200 S160 были посланы в Советский Союз, чтобы помочь в ходе войны. Построенные специально для колеи 1520 мм, локомотивы составили серию Ша и получили прозвище "Шарик".
Для Train Simulator мы предложим варианты в Европейской и Русской колеях для всех локомотивов Ша, их тендеров и соответствующего подвижного состава.
Локомотивы продолжили свою работу после войны уже переоснащёнными и окрашенными по национальным стандартам. Последнее включает номер локомотива, эмблему МПС и железную дорогу приписки - включено 6 вариантов для неё. [Бел ж.д. на всех скриншотах - совпадение, не заказывал
- pROssO]
Они были оснащены многими дополнительными деталями (которые будут доступны по желанию в TS), в том числе пожарными рукавами, полноценной электрикой, прожекторами, советскими приборами, некоторые - радиостанциями и весьма специфичными скоростемерами с самописцами.
Кроме регистрации скорости и пройденного пути, они также имеют контроль скорости (в виде звонка, который срабатывает при превышении конструкционной скорости, 65 км/ч) и часами с 24 делениями. Ещё одной особенностью является зубчатый механизм регистратора, что означает, что стрелка движется скачками в 2,5 км/ч, который производит постоянный щёлкающий звук, если локомотив в движении. Всё это можно будет наблюдать в Train Simulator.
Мы также хотели бы выразить свою огромную признательность Артёму и его коллегам из Русского Railworks Сообщества [кто-нибудь знает хорошее средство от покраснения щёк?
- pROssO]. Мы общаемся с Артёмом уже год, и за это время он с друзьями оказал колоссальную помощь в поиске материалов для каждой особенности Ша, выражал слова критики и поддержки в ходе разработки и обеспечивал нас переводом, чтобы исключить грубые ошибки в виде опечаток и неточностей (или даже создания надписей задом наперёд!).
Это может звучать весьма банально, но без него создание Ша не было бы возможным.
На сегодня всё. В следующий раз мы пересечём Атлантику (или Берингово море, смотря как идти!), прибыв в США, Родину S160.
P.S. Акцентирую ваше внимание на словах "соответствующий подвижной состав". Как мне стало известно в переписке, нас ждёт сюрприз.