Страница 6 из 7

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 30 янв 2016, 13:04
XEPMETKOB
Спойлер
Anton_07RUS писал(а):pROssO
Артём,а этот разработчик наши паровозы не согласиться другие сделать, если ему материалы подготовить и переслать?
А зачем это ему нужно?

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 30 янв 2016, 14:32
Itzanami
Спойлер
Разработчик ориентирован на продажу дополнений в стиме, причём на "британцев" ну и с натяжкой можно сказать на "американцев", при этом должен быть соответствующий маршрут под паровоз. Из нашего помимо Ша под эту категорию опять же с натяжкой попадают разве что паровозы серии Е, т.к. они по сути "американцы". Теоретически можно было бы предложить им этот паровоз, тем более у нас они на ходу есть, но, ЕМНИП, у разработчика уже есть план выпуска следующих дополнений (4 британских паровоза).

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 30 янв 2016, 19:11
pROssO
Я отправил соответствующий запрос. Можно с уверенностью говорить, что даже если ответ будет положительным, локомотив мы увидим не раньше следующего года, так как на этот всё расписано.

Меня одолевают сомнения в том, что мы получим такой ответ, так как Victory Works всё же британский разработчик, и до S160 все их проекты были полностью "родными". Хотя, не стоит быть категоричным. Надеюсь, Питер не обидится за раскрытие этой части переписки, но однажды, шутки ради, я прислал ему фото СВЛ ("реактивного поезда"), на что получил ответ, что это "Пожалуй, самый безумный поезд", который он прежде видел, и что "было бы интересно создать его и сесть в его кабину".

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 30 янв 2016, 19:35
animalkosmik
не надо садиться на голову ребятам!) это творческие люди!) :good:

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 30 янв 2016, 19:41
Sormovi4
pROssO писал(а): на что получил ответ, что это "Пожалуй, самый безумный поезд", который он прежде видел, и что "было бы интересно создать его и сесть в его кабину".
Немного странно для человека интересующегося ж/д, хотя, возможно, он дипломатично лукавил. В любом случае тогда интересно, что бы он сказал, увидев это фото :)
Спойлер
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 31 янв 2016, 08:53
yurinn
Спойлер
Тогда, если этому автору интересна коммерческая разработка, в т.ч., ПСа США - есть надежда что он может построить знаменитые PRR S1 n P1 :Yahoo!:

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 05 фев 2016, 23:10
Витя
Alaska Railroad, две ливреи с разной нумерацией и скриптованным снего-плугом (с анимацией отвала снега и влиянием на скорость локомотива):
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
И третья, поздняя модификация в ливрее ARR с серебряным "капотом":
Спойлер
Изображение

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 05 фев 2016, 23:37
pROssO
USATC S160: Окраски, часть 5 // USATC S160: Liveries, Part 5 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-5.html

Как и обещано, мы отправляемся взглянуть на первый вариант S160 на их Родине, Соединённых Штатах Америки.
Мы создаём 2 уникальные окраски для США - конечно же, со множеством вариантов. Первыми будут окраски Alaska Railroad.
Спойлер
Изображение
Здесь ранняя ливрея с некоторыми типичными для Штатов особенностями - паровоздушный насос установлен на буферном брусе, колокол, прожектор, дополнительные таблички с номером у дымовой трубы и спереди и конечно же зимний вариант метельника. Метельник скриптован и обрасывает по сторонам красивейший шлейф снега в зависимости от сезона, силы снегопада и скорости локомотива.
Спойлер
Изображение
У некоторых локомотивов номер был указан на будке...
Спойлер
Изображение
.. тогда как у других - на тендере. Это можно указать в номере локомотива, а тендер автоматически подстроится. Кроме того, что это заметно упрощает и ускоряет настройку, это также благотворно сказывается на Quick Drive в том плане, что локомотив и тендер остаются синхронизированы, а, значит, не будет конфликта в местоположении номера.
Скриншот выше также показывает метельник (скотобойник) в летнем варианте, когда снежный плуг не нужен.

Мы также включаем позднюю версию окраски ARR, как и показано на следующем скриншоте, с её поразительным серебряным "носом".
Спойлер
Изображение
Кроме прочего, вариативность в окрасках будет также выражаться в выборе дымовых труб, свистков (оригинальный или вертикальный американский), положении генератора, колокола (перед трубой или за песочным бункером) а также в рычажном или винтовом реверсе.

Пока всё. В следующей записи мы ещё будем оставаться в США и покажем ещё одну американскую окраску.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 фев 2016, 19:43
pROssO
Сюрприз раскрыт, вот скриншоты некоторых разрабатываемых вагонов.
Изображение
Изображение
К сожалению, речь не идёт о полном комплекте архива, который предоставил Витя, не стоит забывать, что Советский Союз - не единственная страна, которой посвящено дополнение. Тем не менее, я уже выразил просьбу о создании крытого вагона, в том числе в варианте легендарной "теплушки", указав его важность, на что получил ответ, что, если останутся время и силы, он будет сделан.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 10 фев 2016, 20:07
Витя
На полный набор, я конечно и не рассчитывал, просто любой ПС, который бы автору до кучи, возможно захотелось бы сделать. ПС тех лет - самое то. С вагонами современности, проблем нет и от местных разрабов. :)

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 12 фев 2016, 18:11
pROssO
USATC S160: Окраски, часть 6 // USATC S160: Liveries, Part 6 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-6.html

Что ж, вот и 6 часть списка окрасок S160.
Вот ещё одна американская окраска, которая была на некоторых S160, которые остались в штатах после войны WW2 и использовались военными.

Эти скриншоты показывают её в очень сыроватом виде так как нам недавно предоставили очень качественные опорные фотографии этой окраски, которые мы прежде не видели, так что локомотивы будут ещё доработаны по мере того как мы проверяем детали.
Спойлер
Изображение
Изображение
Как и с братьями из Аляски, у локомотива хватает вариативности - цвета, эмблемы и т.д. - и мы добавили множество отличающихся деталей, в том числе: трубы, свистки, положение паровоздушного насоса, метельники (чёрный или жёлтый скотобойник или снежный плуг), передние ступеньки, положение колокола, цвета поручней, белая кайма на колёсах.
Спойлер
Изображение
В следующий раз мы вернёмся в Европу, где остались ещё 2 окраски, и затем, конечно, нужно будет продемонстрировать весь подвижной состав, что тоже может занять немало записей в блоге!

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 19 фев 2016, 18:14
pROssO
USATC S160: Окраски, часть 7 // USATC S160: Liveries, Part 7 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... art-7.html

Часть 7, уже почти всё!
Сегодня рассмотрим польские окраски Tr201 и Tr203. В Польшу поступило в общей сложности 575 S160: изначальные 75, нумерованные Tr201.1 - Tr201.75, были дополнены 500 после войны, номера Tr203.1 - Tr203.500

Кроме военной нумерации Tr201, которая предложена к военной окраске, (см. часть 4) мы также предложили послевоенные варианты, Tr201 с написанными номерами и Tr203 с номерными табличками. Как и у всех S160's в дополнении, у них есть множество отличающихся деталей, в том числе депо приписки, указанные на будке, трубы, система подачи воды, 2 типа регулятора и реверса, то же касается и тендеров, которые могут иметь дополнительные доски и рукояти для открытия бака для воды из будки. Внутри инструменты правильно окрашены, а заводские американские приборы могут быть заменены польскими, градуированными в МПа (мегапаскалях).
Tr201/3's также имеют свои уникальные световые приборы на локомотиве и тендере.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В очередной раз мы хотели бы выразить благодарность местным рейлфанам, в этот раз речь о Лукаше, который собрал множество информации о Tr201/3's, а также прислал фотографии, сделанные им в Варшавском железнодорожном музее.

Таким образом, нам осталось показать последнюю окраску, надеемся сделать это в середине следующей недели.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 26 фев 2016, 18:57
pROssO
USATC S160: Окраски, часть 8 // USATC S160: Liveries, Part 8 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... art-8.html

Вот и последняя запись об окрасках.
В привычном для Victory Works духе, закончим с тем, что имели в начале!
Скриншот ниже - это воссозданная фотография, снятая 11-го декабря 1942 первого S160 № 1604, заходящего на вокзал Паддингтон для торжественной приёмки, украшенного флагами Соединённого Королевства и Соединённых Штатов Америки (для крайнего пришлось немного погуглить, чтобы убедиться, что это версия 1912-1959 годов, с 48 звёздами!).
Спойлер
Изображение
Вот эта окраска, которую мы использовали для создания картинки - новенький, до блеска отполированный S160 в полностью чёрной окраске, с флагами, закреплёнными на дымовой коробке.
Спойлер
Изображение
На этой картинке мы и заканчиваем со списком окрасок S160. Надеемся, вам понравилась вся палитра цветов и вариантов, которую мы показали, и уже хотите их опробовать.
На следующей неделе мы покажем подвижной состав, который весь продолжает тему грузового движения в ходе Второй Мировой.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 04 мар 2016, 20:14
pROssO
USATC S160: Подвижной состав, часть 1 // USATC S160: Rolling Stock, Part 1 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... art-1.html

В течение прошедших недель мы рассказали обо всех окрасках S160, так что пришло время показать соответстующий им подвижной состав.
Начнём с необычного и очень тяжёлого груза.
Из 2120 построенных S160, 200 были построены для колеи 1520 мм и отправлены в СССР. Составившие серию Ша, эти построенные в США паровозы должны были быть переправлены с завода в Филадельфии, где их строили к берегу для погрузки на корабли, но из-за другой колеи их нельзя было просто перегнать другими паровозами. Так что, локомотивы и тендеры пришлось погружать на платформы, и, благодаря тому, что DTG позволили нам использовать свои 40-футовые платформы, нам удалось воссоздать фотографию, отправленную нашим другом из России, Артёмом. [Ну, не совсем в России я живу :) -pROssO]
Спойлер
Изображение
Изображение
В одном из сценариев, состав из таких составов тянут двое S160, а ещё один их подталкивает!

Сценарии сейчас в разработке, и мы можем подтвердить, что они будут для разных маршрутов с соответствующими им вариантами S160's, так что, при покупке, у вас наверняка будет по крайней мере один из них, и вы сможете сыграть хотя бы в один из сделанных нами сценариев.
Также сделано 68(!) составов Quick Drive, так что даже если этих маршрутов у вас нет, у вас всё равно будет вдоволь возможностей обкатать их.

Продолжая тему подвижного состава, мы начнём показывать поставлявшиеся по ленд-лизу вагоны. Они массово поставлялись из США по всему миру в помощь Союзникам, как и сам S160, и многие из них работали и после войны, помогая в восстановлении их новым Родинам.

Цистерна на 9.900 галлонов [37.500 литров]. Использовались для перевозки горючего для наземных машин и авиации. Мы создали 3 окраски, в том числе одну специально для авиационного керосина.
Цистерны могут иметь винтовую сцепку или автосцепку Джаннея и оснащены пневматическим тормозом, у нас есть фотографии, снятые в узле Ньюпорт Эбб [Уэльс] до операции "Оверлорд", где их видно в огромном количестве, так что мы думаем, что их, в качестве необорудованных тормозом, тягали и британские локомотивы, которые имеют вакуумный тормоз.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Американцы также произвели множество тормозных вагонов (т.н. кабузы) для использования в других странах, и мы воспроизвели простой 20-тонный вариант на лёгкой раме с металлическими креплениями, с тонкими фанерными бортом. Тоже доступен в винтовой сцепке и сцепке Джаннея, с видом изнутри и анимированным ручным тормозом.
Спойлер
Изображение
Изображение
Эй, Victory Works..что это вы там замазали, на последней картинке?
Это на будущее! Ну а пока скажем лишь, что это что-то бронированное :)

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 04 мар 2016, 20:52
fighter2012
на танк похоже

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 04 мар 2016, 21:13
pROssO
fighter2012, Шерман, я уверен (если что, я тоже в неведении).

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 07 мар 2016, 18:48
pROssO
Изображение
"Кажется, 5820 будет сильно занят".

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 11 мар 2016, 19:46
pROssO
USATC S160: Подвижной состав, часть 2 // USATC S160: Rolling Stock, Part 2 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... art-2.html

Пятница! Значит, настало время показать новые вагоны.

В этот раз в центре нашего внимания будет 56-тонный вагон-платформа USATC. Построенные в огромном количестве, эти вагоны были разосланы по всему миру для железных дорог Союзников, и в основном использовались для транспортировки транспорта, бронированного и не совсем.

Вот пустой вариант, предлагаемый во всех 4 сочетаниях сцепки и тормоза и с анимированным ручным тормозом.
Спойлер
Изображение
Разумеется, следует предложить подобающий груз.
Нас очень впечатлил тот факт, что когда на прошлой неделе я показал сильно замазанное изображение платформы с неназванной бронетехникой, уже через 2 минуты кто-то верно назвал её: истребитель танков M10 "Wolverine" ("Росомаха"). Начнём с него!

Предложен в вариантах Джанней/пневматика, винтовая/пневматика и винтовая/вакуум. У M10 башня повёрнута к корме, а дуло опущено на походное крепление.
Обратите внимание на упоры и цепи, которые удерживают всю технику, показанную сегодня - мы не пользуемся магией, чтобы приклеить 30-тонную технику, как могут поступить некоторые. :wink:
Спойлер
Изображение
Затем, перейдём к британскому танку, а точнее вернёмся к нашему старому другу, "Кромвелю". Абсолютно новая модель и текстуры, которую можно видеть на той же 56-тонной платформе USATC, доступен в версиях винтовая/пневматика и винтовая/вакуум.
Спойлер
Изображение
Пусть даже в тот период войны он существовал даже близко не в том количестве, как M10 или "Кромвель", мы очень хотели сделать французский танк в комплект к версии 140U нашего S160. В 1945 году "Свободная Франция" всё ещё располагала небольшим количеством танков Char B1, так что этот танк тоже предложен на 56-тонной платформе с винтовой сцепкой и пневматическим тормозом.
Спойлер
Изображение
Последний груз для платформы, который мы хотели бы показать сегодня, это машина, исколесившая все дороги военной Европы, Studebaker US6.
Подходит для всех 4 вариантов сцепки/тормоза (по ленд-лизу, их в большом количестве отправляли и в СССР), а также загруженные по одному или двое на платформу USATC.
Спойлер
Изображение
Изображение
Сделано 5 вариантов грузовика, которые появляются случайным образом при размещении платформы, что создаёт их большой "ассортимент" в длинных составах.
Собственно, созданные варианты:
Без тента, гружён бочками
С тентом
Без тента, скамейки
Без тента, пустой
Частично накрыт, инженерное оборудование
Спойлер
Изображение
Изображение
Вся бронетехника и грузовики, которые здесь можно видеть, также доступны как объекты окружения (без упоров и цепей), для использования в ваших сценариях.

Напоследок мы хотели бы рассказать о возвращении ещё одного старого знакомого, британского вагона-платформы 'Warwell'. Хотя он и включён в комплект к Bulleid Q1, мы решили изменить его внешний вид, и конечно же предложить новые варианты груза, в особенности те, которые можно было найти в Великобритании.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Вы наверняка заметили отсутствие советской техники. Всё потому, что мы покажем её на следующей неделе в заключительной части о подвижном составе. Что-то из этого - хорошо известная во всём мире бронетехника, загруженная на всё те же 56-тонные платформы. Остальное весьма специфично для СССР, и всё это мы хотели бы показать вместе.

Нас часто спрашивают, когда S160 будет выпущен. Мы ещё не можем говорить о точных датах, но рады сообщить, что уже совсем скоро перейдём к тестированию.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 18 мар 2016, 18:19
pROssO
USATC S160: Подвижной состав, часть 3 // USATC S160: Rolling Stock, Part 3 // http://victoryworksts.blogspot.com.by/2 ... art-3.html

Как и было обещано, вот заключительная часть демонстрации подвижного состава для S160, полностью посвящённая СССР и Восточной Европе.

В предыдущей записи блога мы продемонстрировали 56-футовый вагон-платформу USATC, предложенную как в Европейской, так и в Русской колее со сцепкой Виллисона, показанную с грузовиками Studebaker US6.
Но техника, показанная тогда, предназначалась лишь для западных вариантов S160, так что было бы несправедливо оставлять за бортом наших советских друзей, а что может быть более легендарным, чем танк T34, костяк советских бронетанковых дивизий?
Однако существовало несколько моделей T34, какую выбрать? Мы остановились на двух - T34-76 и T34-85.
Спойлер
ИзображениеИзображение
Танки показаны закреплёнными на платформе, но также они могут быть размещены как объекты окружения на маршруте, со случайными номерами на башнях.
На T34-76 ездили и поляки, а поскольку мы имеем 2 польские версии S160 (Tr201 и Tr203, до- и послевоенный), мы предлагаем и вариант с польскими знаками различия, для неё платформа оснащена винтовой сцепкой.
Спойлер
Изображение
Перейдём к уже более "местным" вагонам.
Здесь у нас 20-тонная платформа, предлагаемая со сцепкой Виллисона или винтовой и пневматическим тормозом.
Спойлер
Изображение
У неё динамическая нумерация, плюс возможность оставлять борты в 4 положениях: все закрыты, середина открыта, концы открыты, все открыты.
Спойлер
Изображение
Они использовались для перевозки буквально всего, но мы предпочли показать на них ещё одну легенду советского арсенала - установку залпового огня БМ-13, монтируемую на различные шасси, известную также как Катюша или "Сталинский орган".
Спойлер
Изображение
Хотя она и выглядит как штабель досок, лежащий на грузовики, она была оружием исключительной мощи - пожалуй, столь же значимым в победе Союзников, как Спитфайр и Шерман. Во время Второй Мировой их построили в количестве 10,000 штук, во время испытаний было установлено, что всего лишь 4 такие установки дают столь же интенсивный залп, как 75 полевых пушек, по площади в 4 квадратных километра меньше, чем за полминуты. Затем, они могут быстро отойти на безопасные позиции, не давая возможности контратаковать.
Также на платформе можно перевозить противотанковую пушку ЗИС-3. Они перевозятся по 2 штуки, дуло к дулу, под маскировочным тентом или без него.
Спойлер
Изображение
В конце этой записи и советского состава идёт тормозной вагон военной эпохи.
Спойлер
Изображение
Доступный с осями для колей 1520 и 1435 мм, со сцепкой Виллисона и винтовой, вагон имеет ручной тормоз, и вид для камеры около него.
Он может быть покрашен в коричневый или зелёный цвет.
Спойлер
Изображение
На этом мы и закончим с вагонами к S160.

На следующей неделе мы опубликуем заключительную записи, где перечислим интереснейшие особенности S160 и полный комплект дополнения, включая 10 сценариев для 3 маршрутов - так что, каждый найдёт что-то для себя.

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Добавлено: 18 мар 2016, 21:42
BooYa
Интересно, а сцепка будет совместима с СА-3 на выпущенном нашем ПС? Я сейчас читаю, переход на СА-3 начался в 1935 году, значит на этих вагонах именно она. Я бы не против покатать танки или Катюши, хоть на современном тепловозе, хоть на паровозе)