USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
AlexSheFF
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2011
Откуда: Псковская обл.
Репутация: 393

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение AlexSheFF »

pROssO писал(а): Ошибка "Бел Д.Ж." уже замечена, автор проинформирован.
Ещё, кстати, буква Д зеркальная.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

AlexSheFF, изначально отправил, что "Ж.Д." получилась отзеркаленной.
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Itzanami »

Изображение
На тендере не должно быть третьего фонаря/прожектора?
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Itzanami, есть фото тендеров других серий паровозов, где фонари размещались так. Предложу автору как вариант и наличие третьего.

Срочно, нашлось фото тендера Ша 47. Кто-нибудь может опознать текст?
Изображение
Как я понял:
"Ёмкость тендера
Угля 9 тонн
Воды 24,5 тонны
ОКТ. Ж.Д."
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Sormovi4 »

Может я что-то пропустил, но почему 175-ый стал относиться к Бел Ж.Д., хотя, судя по фото, относился он к ПРИБ.Ж.Д ? Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Sormovi4, не удалось составить список с номерами паровозов и их припиской, так что в модели они независимы. В данном случае автор создал не слишком удачную комбинацию.
Аватара пользователя
AlexSheFF
Мастер
Мастер
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2011
Откуда: Псковская обл.
Репутация: 393

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение AlexSheFF »

pROssO, угля по-моему 8 тонн написано, остальное вроде правильно.
Intel Core i5-3570K 4.2GHz
MSI Z77A-G45
ASUS GeForce GTX 770 OC
Kingston KVR16N11S8/4 (4x4Gb)
SSD Plextor PX-128M5S (128Gb)
Chieftec APS-650CB (650W)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

AlexSheFF, согласно Ракову, вообще 10 тонн, но это может быть с учётом досок, увеличивающих высоту. Victory Works подсчитали, что они увеличивали ёмкость на тонну угля. Как раз, 9 тонн была ёмкость стандартного S160 по американским документам.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Sormovi4 »

Кстати, на цветном фото того же 175-ого видно, что поручни чёрного цвета, а не красного Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Sormovi4, спасибо, будет учтено.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Просмотрев ещё раз фотки:
* В поздних Ша (как и Шу) судя по всему, убирали правый ресивер, поднимали балкон, и туда ставили пневмоусилитель реверсора (на фото выше от Sormovi4 и на других фото). При этом на тендере, ставили ступеньки сбоку и бочку. Так же, какая-то "не такая" обвеска котла, возможно - это комплексный тюнинг на мазут, соответственно это уже "подмодель" и за этим не угнаться.
* По утверждению Itzanami, средний прожектор на тендере таки имел место быть (просматривается на нескольких фото).
* Частое явление - "спицованные" колёса на тендере.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Витя, спасибо. По предложениям:
1. Отправлю, но вполне вероятно, это уже не удастся добавить, так как потребует сильно отредактировать геометрию. Вариант с винтовым реверсом с сервоприводом поставлялся изначально, я поинтересуюсь по поводу обстановки с ним.
2 и 3. Это относится только к мазутным переделкам (в т.ч. ступеньки). Эта версия дополнения не будет включать мазутного варианта.
4. Информация о прожекторе на тендере будет учтена. Кроме того, его наличие будет предложено по умолчанию для послевоенной версии.
5. Будет учтено, но гарантии не могу дать.

Все отзывы будут подытожены и отправлены завтра вечером, т.к. выходные есть выходные. :)

Исходя из анализа фото, мне удалось соотнести номера локомотива с типом реверса. Догадки о том, что приписной номер локомотива соответствует заводскому подтвердились, а, значит, локомотивы Шᴬ 1-150 имеют рычажной реверс, а 151-200 - винтовой с усилителем. Учтены локомотивы, утерянные при транспортировке.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Ответ от автора по предложенным пунктам получен.

Правда, начну я с небольшого отступления. Весь проект S160 оказался грандиозным для масштабов Victory Works. Да и в целом, это, пожалуй, самая "разношёрстная" серия паровозов из всех когда-либо созданных.

Нет сомнений, что автор возлагает очень большие надежды на дополнение, соизмеримо с затраченными усилиями. Но для того, чтобы не выходить за рамки разумной детальности (не забывайте, что S160 - это не только Ша), нужно в какой-то момент остановиться.

А теперь по пунктам:
1. Вопрос от моего знакомого на счёт буферных огней. Больше вариантов предложено не будет, за исключением, возможно, немного изменённого польского.
2. Прожектор на тендер будет добавлен.
3. Послевоенная ливрея будет изменена, чтобы включать паспортные данные тендера на его тыльной стороне.
4. Исходя из анализа фото, было решено, что чёрная краска для поручней и лестницы была распространена шире, а потому она и станет частью послевоенной ливреи (вместо красных).
5. В общей сложности, построено менее 6% S160, оборудованных реверсом с сервоприводом. В масштабах Ша эта цифра больше, и составляет 25%, и тем не менее не соизмерима с трудозатратами, так что пока придётся отказаться от Ша 151-200 (или закрыть глаза на эту неточность).
6. Опять же, слишком немногие тендеры в масштабах всех S160 имели спицованные колёса, так что придётся от этого варианта отказаться.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Sormovi4 »

pROssO писал(а): 4. Исходя из анализа фото, было решено, что белая краска для поручней и лестницы была распространена шире, а потому она и станет частью послевоенной ливреи (вместо красных).
:shock: Где можно посмотреть преимущественные фото с белой лестницей паровоза?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Sormovi4, такие видно на Ша 45, 191 и, насколько я могу видеть, 9, на большинстве остальных фото цвет определить практически невозможно. Если Вы уверены, что я ошибаюсь, то укажите номера, и, если так, то я исправлю отосланный материал.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Sormovi4 »

Изображение
Изображение
Дико извиняюсь, но я не вижу белой лестницы. На Ша 9 белые ободы колёс, но ни поручни, ни тем более лестница с ними явно не одного цвета. Поручни могут быть посветлее из-за облезания краски в следствии частого хватания руками.
На цветных фото видно, что поручни посветлее, но явно не белые
Изображение
Изображение
А красить лестницу паровоза в белый цвет более чем странно, имхо.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

USATC S160: Окраски, часть 3 // USATC S160: Liveries, Part 3 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-3.html

Ещё одна небольшая запись, которая показывает ливрею British Railways которую некоторое время можно было увидеть на S160 № 5820 "Big Jim" уже на сохранении в Великобритании. И хотя ни один S160 не был так окрашен во время их магистральной работы, она могла бы появиться на них в 50-ых, если бы в королевстве остался хотя бы один S160 в регулярном сообщении.

Изображение
Изображение

На этом список ливрей не заканчивается, так как мы переходим к другим странам...

...

И тут можно раскрыть небольшой секрет, о которой стране идёт речь. Где-то на следующей неделе следует ожидать обновлённых скриншотов Ша, со следующими изменениями (в дополнении к тем, о которых я писал ранее).
> Поручни перекрашены вновь, на этот раз в чёрный.
> Буквы Ж.Д. теперь выглядят нормально.
> (выяснилось в переписке). В список возможных дорог приписки будет добавлена Октябрьская.
> Из списка автонумерации убраны номера 151-200 в связи с реверсом. Впрочем, ничто не мешает написать их вручную.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

USATC S160: Окраски, часть 4 // USATC S160: Liveries, Part 4 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-4.html

И так, мы подошли к 4-ой части окрасок S160 - мы планируем сделать ещё 3 статьи, так что полпути уже пройдено!

Для начала, ненадолго вернёмся к военной чёрной окраске. В первой части вы могли видеть оригинальную чёрную окраску, которую можно было встретить по всему миру, но мы установили её особенности в некоторых странах.

Первым будет французский 140U, состоявший в парке во время и после Второй Мировой. По сути, обычный чёрный USATC S160 с винтовой сцепкой и пневматическим тормозом, но с добавкой депо приписки, которое указывалось на нижней части будки.
Мы включили названия 30 депо на выбор и хотим выразить большую благодарность Оливеру (cerbere22 на форуме UKTS) за составление списка.
Спойлер
Изображение
У Польши тоже была своя версия S160, названная Tr201. 75 было построено в ходе войны, нумерация у них собственная.
Спойлер
Изображение
Ещё 500 S160 серии Tr203 были доставлены в Польшу после войны, и вместе с Tr201 они были окрашены в более специфичную национальную окраску. Мы делаем её во всех вариантах и покажем в другой статье.

200 S160 были посланы в Советский Союз, чтобы помочь в ходе войны. Построенные специально для колеи 1520 мм, локомотивы составили серию Ша и получили прозвище "Шарик".
Для Train Simulator мы предложим варианты в Европейской и Русской колеях для всех локомотивов Ша, их тендеров и соответствующего подвижного состава.
Спойлер
Изображение
Локомотивы продолжили свою работу после войны уже переоснащёнными и окрашенными по национальным стандартам. Последнее включает номер локомотива, эмблему МПС и железную дорогу приписки - включено 6 вариантов для неё. [Бел ж.д. на всех скриншотах - совпадение, не заказывал :) - pROssO]
Спойлер
Изображение
Изображение
Они были оснащены многими дополнительными деталями (которые будут доступны по желанию в TS), в том числе пожарными рукавами, полноценной электрикой, прожекторами, советскими приборами, некоторые - радиостанциями и весьма специфичными скоростемерами с самописцами.
Спойлер
Изображение
Кроме регистрации скорости и пройденного пути, они также имеют контроль скорости (в виде звонка, который срабатывает при превышении конструкционной скорости, 65 км/ч) и часами с 24 делениями. Ещё одной особенностью является зубчатый механизм регистратора, что означает, что стрелка движется скачками в 2,5 км/ч, который производит постоянный щёлкающий звук, если локомотив в движении. Всё это можно будет наблюдать в Train Simulator.
Мы также хотели бы выразить свою огромную признательность Артёму и его коллегам из Русского Railworks Сообщества [кто-нибудь знает хорошее средство от покраснения щёк? :) - pROssO]. Мы общаемся с Артёмом уже год, и за это время он с друзьями оказал колоссальную помощь в поиске материалов для каждой особенности Ша, выражал слова критики и поддержки в ходе разработки и обеспечивал нас переводом, чтобы исключить грубые ошибки в виде опечаток и неточностей (или даже создания надписей задом наперёд!).
Это может звучать весьма банально, но без него создание Ша не было бы возможным.

На сегодня всё. В следующий раз мы пересечём Атлантику (или Берингово море, смотря как идти!), прибыв в США, Родину S160.

P.S. Акцентирую ваше внимание на словах "соответствующий подвижной состав". Как мне стало известно в переписке, нас ждёт сюрприз.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение yurinn »

Спойлер
ГлядИшь - так и П36 будет в РВ построен...
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Anton_07RUS »

pROssO
Спойлер
Артём,а этот разработчик наши паровозы не согласиться другие сделать, если ему материалы подготовить и переслать?
Ответить