USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщества

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Как-то вылетело из головы. Перевод статьи:
Теперь, когда колёса и парораспределительный механизм установлена, а рама заняла своё место (подробнее в предыдущей записи), можно начинать создавать основные части локомотива.

Котёл, топка и будка нужны для проверки размеров и расположения других частей, а в случае с S160 топка - одна из самых заметных деталей.

Имея котёл и топку, можно завершить работу над подкладкой - и мы не удержались от того, чтобы добавить немного заклёпок, добавляя локомотиву детализации, равно как и паровпускные трубы. Затем к маятнику парораспределительного механизма были добавлены детали, а над ним был установлен механический лубрикатор.
[скриншот 1]
После того, как локомотив получил кабину и топку в простейшем виде, а задняя часть котла была больше проработана, он стал гораздо более узнаваем.
[скриншот 2]
Следующий шаг - закончить работу над торцом дымовой коробки; и здесь мы не удержались от перезарядки нашего клёпкомёта. Самые узнаваемые детали здесь - дверца и верхнее крепление для лампы, которое использовалось для довольно разнообразных масляных ламп и электрических прожекторов. Последние детали, которые начинают приобретать форму к публикации этой записи - площадка у котла и буферный брус, а также один из четырёх вариантов дымовой трубы, которые будут в этом дополнении.
[скриншот 3]
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Надеюсь, судьба Шᴬ ещё хоть кому-то интересна. :)
По состоянию на сегодня, из переписки с Victory Works:
1. Victory Works заняты в проекте DTG, суть и название которого остаются в секрете.
2. Разработка S160 является одной из важнейших задач, но в связи с пунктом 1 пока проходит в фоновом режиме
3. Предельный планируемый срок выхода S160/Шᴬ - конец года, хотя разработчик надеется закончить его много раньше.
Как всегда, Victory Works открыты для предложений, так что если найдётся что-нибудь интересное - без внимания ничего не окажется.
Аватара пользователя
Railgamer
Профессор
Профессор
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 07 июн 2012
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 1643
Контактная информация:

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Railgamer »

pROssO писал(а): Как всегда, Victory Works открыты для предложений, так что если найдётся что-нибудь интересное - без внимания ничего не окажется.
Имеется ввиду по данному проекту, или о предложении чего-то нового?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Railgamer, по проекту. Думаю, у них пока хватает проектов, чтобы начинать новые. Хотя, кто знает, может, можно попробовать предложить что-то интересное.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

USATC S160: Прогресс на 8 мая:
Время на этой неделе прошло для нас незаметно, так что новостям о газотурбовозе GT3 придётся подождать - мы хотим оформить их как следует, дать Вам подробный взгляд на локомотив и показать детальные скриншоты внутри и снаружи.

Так что пока, парочка скриншотов по успехам в создании S160:
Изображение

Между рамой творится много чего интересного:
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Так же по ленд-лизу, будто-бы было поставлено свыше 10000 вагонов 4-х осников. Канадская платформа 1944г.
Изображение
Источник.
Последний раз редактировалось Витя 12 сен 2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение oldman777 »

Возможно видео приличного качества тоже как то поможет.

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Со снего-плугом для Аляска-варианта:
Изображение
На некоторых S160 не устанавливалось электрооборудование и не было нужды в генераторе, но по окончании войны, их стали устанавливать разные и по разному:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

USATC S160: Тендер // USATC S160: Tender // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... ender.html

На этой неделе будем немногословны в объяснениях, так как WIP скриншоты неплохо говорят сами за себя, мы начали разрабатывать базовую модель тендера - как и с локомотивом, вариантов его оборудования и модификаций немного.

Тележки:
Спойлер
Изображение
Простейшая модель:
Спойлер
Изображение
Постепенно вырисовывается верх - несмотря на то, что он кажется довольно простым, сделать его правильно оказалось на удивление сложно
Спойлер
Изображение
Добавляются детали в виде крышек бака для воды и коробки с инструментами
Спойлер
Изображение
Скобы, поручни, лестница. Как и у локомотива, будут 3 варианта сцепки и вакуумные и пневматические тормозные рукава, здесь показаны пневматические рукава и советская сцепка Виллисона
Спойлер
Изображение
Вид спереди
Спойлер
Изображение
Работа над тендером ещё не закончена, будет улучшена головная сторона и создано дополнительное оборудование и модификации.

На следующей неделе ожидается релиз Peppercorn K1 в Steam а в следующую пятницу мы анонсируем запланированные на 2016 проекты!

Ну а пока не забудьте воспользоваться действующей скидкой на все наши дополнения:
http://store.steampowered.com/search/?d ... ry%20Works
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

USATC S160: тендер, часть 2 // USATC S160: Tender, part 2 // http://victoryworksts.blogspot.co.uk/20 ... art-2.html

В предыдущем обзоре S160 можно было увидеть, что мы начали работу над тендером, сейчас же закончена работа над передней стороной. И как во всём, что связано с S160, главное - детали!

Здесь у нас оригинальный вариант тендера S160 с 5 досками, которые поддерживают вес 8 тонн угля. С левой стороны видна цепь ручного тормоза - который не был установлен на самых первых локомотивах, отправленных в Великобританию, что изменилось после нескольких случаев, когда локомотив самопроизвольно выезжал из депо!
Спойлер
Изображение
Позднее в некоторых тендерах убрали верхнюю доску и соорудили навес, чтобы не давать дождю и углю попадать в будку, когда поезд двигался тендером вперёд. Кроме того, на некоторых из них также колесо ручного тормоза было заменено на рычаг.
Спойлер
Изображение
Некоторые тендеры, которые не были оборудованы ручным тормозом изначально (и даже некоторые из тех, которые были!) были позже оснащены типичной британской стойкой ручного тормоза. На этом скриншоте видно ещё 2 детали; русские и поляки решили, что 8 тонн угля будет маловато, и добавили 2 ряда досок, чтобы увеличить высоту угольного бункера. Кроме того, на польских тендерах было установлено по рычагу с обеих сторон тендера, чтобы можно было открыть люки для воды не покидая кабину - весьма изобретательно!
Спойлер
Изображение
Наконец, перестроенный послевоенный вариант, где ремонтные бригады явно вошли во вкус. Была добавлена стенка с жёлобом и дверцами для угля, колесо ручного тормоза перемещено, и добавлен шкафчик для всех нужных инструментов... и конечно, бидончиков с чаем и ланча!
Спойлер
Изображение
Варианты для тендеров не будут ограничиваться предоставленными скриншотами, а будут представлены в стиле своеобразного конструктора, где можно будет задать нужный вид из множества деталей (в пределах разумного).
Следующая задача в списке - создать все варианты ламп и фонарей, осветив этот вопрос как следует!
*вздох* знаю, простите. :)
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Основы кабины:
Изображение
Спойлер
И далее обвеска / краны:
Изображение
Ящик инструментов и рычаг реверса:
Изображение
Ранние (США) и поздние уровни:
Изображение
Послевоенная подсветка в советском варианте:
Изображение
В Великобритании:
Изображение
Уходящий вправо кранчик смотрового столбика, с которым можно было доиграться:
Изображение
Далее будут моделироваться разные рукояти реверса и 3 вида тормозов и т. п.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

За кулисами.
Думаю, не совершу преступление, если сообщу немного информации из переписки.
Само собой, с момента публикации прошлой записи в блоге прогресс есть.
Материала на ближайшее время достаточно, и помощь скорее всего понадобится лишь тогда, когда вопрос зайдет о ливреях. Их планируется 2, заводская (полностью чёрная с минимумом надписей и маркировок) и послевоенная.
Тем не менее, пока кабина не готова, осталось прояснить пару вопросов. Я отослал материал по электрике и радиостанции ЖР1 (как опциональная фича). Стоит ли предложить скоростемер как опционал? Делать ли две эти фичи обязательными для послевоенной ливреи, или оставить возможность существования такой кабины без них?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

С точки зрения - "выдержать максимум историчности", спидометр и радиостанцию есть смысл ставить, если знаем - каковы были и где располагались. Если "да", то послевоенную ливрею можно "разделить на 2" (если VW на это идёт и количество не ухудшит качества). Какая-то такая логика.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Витя, какие были - тут вопросов нет. Учитывая, что оригинальные локомотивы этих приборов не имели, с полной уверенностью можно говорить, что устанавливались обычные для локомотивов того времени. Таким образом, это ЖР-1 и СЛ-2. Кроме того, места для установки также наверняка были стандартными. Тут важно то, что это опциональные фичи, а значит, если игрок не захочет их иметь, он их может не ставить. Если эта деталь чем-то интересна и была хотя бы на одном локомотиве, и в то же время её реализация не слишком трудоёмкая, смысл её делать есть.
Прежде Вы говорили, что ни на одной фотографии не заметили тросика, который бы говорил о наличии скоростемера. Какова вероятность, что хотя бы один локомотив всё же имел его? Мог ли он быть как-то спрятан?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Теоретически всё может быть. Тросик спидометра, на любой из фото, мог оказаться с другой стороны к примеру. Но "среднестатистически" локи тех лет, работающие на маневрах, в спидометрах особо не нуждались (по крайней мере это допускал "регламент"), ибо выезд на магистрали не предполагался. Остаётся ещё гуглить кабину, где (и какой) спидометр мог бы стоять...
P. s. Не Ша, но - спидометр устанавливался как-то так (в случае если не мешал рычаг реверсора, в Ша скорее всего перед лобовым левее, т. к. и краны тормозов слева):
Изображение
На фото также СЛ-2 (подключался только к тросику и тормозной пневматике). До более новых, устанавливаемых в 80-х / пишущих АЛСН - дело могло и не дойти.
Предположения:
Спойлер
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Витя, большое спасибо. В нашем распоряжении достаточно фотографий, чтобы говорить о том, что "Шарики" активно использовались как грузовые паровозы, и в некоторых случаях могли тянуть и пассажирские вагоны. Что ж, тогда материал по скоростемеру сегодня будет отправлен Питеру.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

Добавляются трубопроводы:
Изображение
Спойлер
Регулятор:
Изображение
Тормоз Вестингауза:
Изображение
Британский вариант с вакуумным тормозом:
Изображение
Тормоз Матросова в польском варианте с резьбовым реверсором:
Изображение
Ещё Британский вариант, с иными - топкой и регулятором, для использования сидя:
Изображение
Дальше будут уточнения, что возможно пропущено и начнётся текстурирование. Ранний, Британский вариант 1940-х:
Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение pROssO »

Как известно из недавних скриншотов, интереса ради будет предложен вариант с тормозом системы Матросова. К сожалению, материал, который Victory Works использовали для его моделирования, оказался недостоверным (я присылал фото чтобы продемонстрировать кое-что другое и никак не ожидал, что оно будет использовано для создания модели тормозного крана).
К сожалению, по учёбе и работе я сейчас занят и не могу уделить достаточно этому времени. Дело срочное.
Хотелось бы попросить всех неравнодушных помочь установить, какой кран был наиболее характерным для паровозов этого периода (напомню, что Ша поставлялся в 1943), и найти материал в виде фото, чертежей и/или объяснений в принципе работы.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: USATC S160/Шᴬ: совместный проект Victory Works и Сообщес

Сообщение Витя »

В общем надо уточнять в книге "Автоматический тормоз системы Матросова МТЗ-135" (по которому везде в основном упоминается только распределитель). Краны - пока только некоторые фото: (Ниже более подробные домыслы).
Л: (50-х)
Изображение
Спойлер
ФД: (1935г.)
Изображение
П: (50-х)
Изображение
ЛВ: (50-х)
Изображение
Э: (1912-1957г.)
Изображение
P. s. Сдаётся мне мы поставили кран 394М :), хотя по фоткам везде (именно в S160 и Ша) стоит явный Вестингауз, в оригинале из США. (На крайняк полный или иначе градуированый его аналог, что вряд ли). Соответственно сам кран, не должен вообще отличаться от амер-манских, англо-саксонских и иных версий. А касательно Матросова, в подвагонке, должен лепиться соответствующий распределитель:
Слева - Вестингауз (так же обитал на дорогах СССР где-то до конца 50-х). Справа усл. ном. 292, Матросов:
Спойлер
Изображение
Здесь по "292" совсем жесть. :)
Матросов, серии "М":
Спойлер
Изображение
Который из них ставили - вопрос философский, наверное актуально, если WV вообще моделирует подвагонку и этот узел в частности. Может быть важной является только его физика с "регламентом давлений" СССР того периода... но отличалась ли оно всё сильно от амерского? Плюс /минус, туда - сюда в общем.
P. s. s. Проанализировал, где и я дал маху:
Спойлер
Изображение
"Другой кран". Другой не кран, а его обвеска, которая везде "плавает от А до Я", его разворот относительно вертикальной оси и высота установки. Сам набалдашник с ручкой везде одинаковы. (Обвеску в VW сделали не разнящейся, возможно в виду того, что это отсутствует в изначальных чертежах, ибо вносилось в процессе модернизации, всеми странами "под себя"). Так что кран можно отозвать к общепринятому (но если и не отозван = на случай если исторически хоть один пришлось менять целиком, то меняли его явно не на амерский). В общем такой расклад.
Ответить