TS Editor - редактор для Train Simulator

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Нужно ли создать отдельный раздел на форуме (отзывы, обсуждения, баги, идеи и т.п.)

Да
12
86%
Нет
2
14%
 
Всего голосов: 14

maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

TS Editor - редактор для Train Simulator

Представляет собой набор программ для просмотра, редактирования и управления контентом Train Simulator.

Текущая версия: 1.1
Дата выхода: 20 марта 2016 г.

В состав редактора входят следующие программы:

Routes Manager

Средство для просмотра информации о маршрутах, установленных в игре. Отображает список всех маршрутов и достаточно детальную информацию о каждом маршруте, список сценариев маршрута, информацию о сценарии и многое другое. Позволяет открывать файлы для редактирования в Bin/Xml Editor.
Также служит для запуска плагинов для выполнения действий над маршрутами, сценариями и их составляющими.
Спойлер
Изображение Изображение
Bin/Xml Editor

Редактор XML файлов. Открывает XML файлы игры, обычные и сжатые. Основан на компоненте Scintilla, поэтому имеет такие качества, как подсветка синтаксиса XML, быстрая работа (на нём же основан Notepad++). Имеет контроль сохранения BIN файлов (вы не получите на выходе пустой/битый файл). Для повышения удобства работы с XML поддерживается выделение блоков. Для поиска/замены текста есть возможность использовать многострочные поля ввода.
Спойлер
Изображение Изображение
Packager

Приложение для управления пакетами дополнений игры. Имеет нечто общее с программой Utilities, входящей в комплект Train Simulator. Состоит из двух модулей: управление пакетами и создание пакетов (как и в Utilities).

По части распаковки RWP практически аналогично программе Utilities. RPK-архивы в данный момент не поддерживаются. Ниже перечислены отличия от Utilities.
  • Распаковка ZIP, установка из папки. Если файлы упакованы не в RWP, а просто в ZIP файл, или вообще просто лежат в папке, Packager установит их как пакет. В процессе установки будет создан PI-файл для предоставления возможности последующего удаления пакета, а также удалены файлы кэша (PAK).
  • Упаковка патча. Патч представляет собой пакет файлов, изменённых после создания основного пакета. Выберите файлы для упаковки, выберите основной пакет - и Packager упакует только те файлы, которые были изменены или добавлены.
  • Упаковка в AP-архивы. Можно делать это вручную, а потом паковать в RWP. А можно доверить Packager'у. Он сгруппирует файлы и упакует их в AP-архивы (с именем 'имя_пакета.ap'), которые поместит в общий пакет RWP. Позволяет установить уровень сжатия AP-архивов.
  • Очередь операций распаковки/удаления. Одно из важных отличий от Utilities. При нажатии кнопки удаления пакет сразу не удаляется, а помещается в очередь. Аналогично в очередь помещаются пакеты для установки. Это позволяет просматривать содержимое пакетов до их установки. Позволяет задать порядок обработки пакетов для удаления и установки. После формирования очередей при нажатии кнопки 'Принять изменения' производятся удаление и установка выбранных пакетов с очисткой кэша затронутых материалов.
  • Упаковка связанных файлов. Суть проста - вы выбираете несколько файлов (или всю папку с маршрутом), и Packager автоматически добавляет связанные файлы (для маршрутов - список объектов, на которые он ссылается, для объектов - геометрия, текстуры, звуки и т.п.).
  • Сохранение/загрузка списка файлов для упаковки. Если вы в течение длительного времени собираете пакет и вам нужно прерваться, эта опция для вас. Вы можете сохранить набранный список файлов, а потом загрузить его.
  • Возможность распаковки без перезаписи файлов. Если несколько пакетов содержат одинаковые файлы, позволяет пропустить установку этих файлов, если известно, например, что устанавливаемый пакет старее установленного.
Возможно, в будущем будет реализована поддержка 7zip архивов.
Спойлер
Изображение Изображение Изображение
Join Packages
Небольшая утилита, основанная на движке приложения Packager, способная собирать кучу пакетов в один, например, для объединения основного пакета с патчами.

Assets Manager

Средство просмотра внутренней базы данных материалов. Программа ведёт собственную базу материалов, которая используется плагинами. У пользователя имеется возможность просматривать базу, используя фильтры.
Спойлер
Изображение Изображение
Assets Explorer

Приложение для просмотра материалов, установленных в Train Simulator. Позволяет просматривать и сравнивать все экземпляры материала (на диске, в AP архиве, в PAK кэше). В будущем здесь будет реализован запуск плагинов по созданию/редактированию материалов.
Спойлер
Изображение Изображение
Assets Searcher

Приложение, сканирующее материалы TS для наполнения базы материалов. В отличие от остальных приложений, не имеет пользовательского интерфейса; управление реализовано через приложение Assets Manager. Проявляет активность при установке/удалении пакетов и при ручном задании области поиска.

Launcher

Приложение для параметризации запуска TS, в основном тех параметров, которые игра применяет только после перезапуска (настройка видео, детализации). Позволяет настроить разные конфигурации. Позволяет настраивать как предопределённые, так и пользовательские параметры.

При выборе конфигурации Launcher записывает параметры в файл настроек и запускает игру. При использовании оконного режима окно игры открывается в центре экрана. Поддерживается передача командной строки.
Спойлер
Изображение Изображение Изображение
TS Editor Framework

Собственно платформа для редактирования контента. Используется приложением Routes Manager. Плагины также пишутся на её основе.

Содержит частичную модель маршрутов, позволяет редактировать файлы.

Имеет модуль TSFS, который реализует виртуализацию файловой системы Train Simulator и позволяет получать доступ к файлам, не обращая внимание на то, сжаты они или распакованы, находятся в папке или в AP-архиве. Виртуализация TSFS поддерживается программой Routes Manager, которая позволяет открывать в Bin/Xml редакторе файлы, находящиеся в архиве.

Плагины

Программы для непосредственного редактирования контента. TS Editor непосредственно не реализует функций редактирования. TS Editor Framework позволяет осуществить быстрое и простое написание плагинов. Вспомогательная библиотека TS Editor Framework UI позволяет упростить некоторые задачи по реализации пользовательского интерфейса плагинов. Использование простоты написания плагинов вместе с простотой распараллеливания операций в .NET Framework позволяет организовать высокоскоростную обработку контента.

Список реализованных на данный момент плагинов:
  • Копирование информации о маршруте/сценарии
  • Изменение координат маршрута
  • Замена правил пути
  • Замена путей, дорог и лофтов
  • Рисование карты маршрута
Консоль

Присутствует консоль для использования плагинами. Предназначена для взаимодействия с пользователем в текстовом режиме. Для приёма текстовых команд от пользователя используется абстрактное приложение Shell, на самом деле представляющее собой плагин, читающий команды с консоли и обрабатывающее их. У пользователя есть возможность выбирать плагин для этих целей (при наличии нескольких). В базовый комплект плагинов к TS Editor входит простой Shell-плагин.
Всё это и так было бы хорошо. Но есть ещё поддержка командной строки, которая позволяет выполнять действия, не используя интерфейс пользователя. Команды можно привязывать к ярлыкам для совершения определённых действий (например, запустить плагин или запустить игру, применив к ней нужную конфигурацию), записывать в BAT-файлы и т.п.

Несколько примеров, демонстрирующих простоту написания плагинов:
Спойлер
Замена путей на маршруте (ядро плагина, выполняющее действие)

Код: Выделить всё

bool save = false;
foreach (XmlNode sec in tracks.Document.SelectSingleNode(XPATH_SECTIONS).ChildNodes)
{
	XmlNode n = sec.SelectSingleNode(XPATH_BPID);
	Asset a = Asset.FromXml(n);
	if (replace.ContainsKey(a))
	{
		n.InnerXml = Asset.ToXml(replace[a]);
		save = true;
	}
	catch { }
}
if (save) tracks.Save();
Копирование названия маршрута в буфер обмена

Код: Выделить всё

class Plugins
{
	[Group("copy"), STAThread, Plugin(PluginCategory.Route, 0x01000000, " Copy name", "Maestro", null, "Copy route name to clipboard.")]
	public static void CopyRouteName(Route route, string[] args) { Clipboard.SetText(route.Info.Name.Default); }
}
Последний раз редактировалось maestro 20 мар 2016, 20:06, всего редактировалось 4 раза.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Telefunken
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 ноя 2011
Репутация: 2

TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение Telefunken »

Здорово! Очень нужен этого комплекта. Часто, "RW_Tools" не хватает, и от ДТГ наверно никогда нечего не будет ...
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Добавлено приложение Join Packages. Описание в основном посте.

Поскольку программа фактически завершена, добавлен опрос о том, во сколько вы её оцениваете. Просьба голосовать с учётом того, что:
  1. Цена указана в долларах и пересчёт в рубли будет вестись аналогично Стиму (то есть значительно меньше, чем по рыночному курсу).
  2. Три программы из набора TS Editor будут бесплатны и (практически) не ограничены к использованию.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение le Sandro »

Надо бы триал посмотреть на функционал по принципу Try&Buy. Хотя бы на 7-14 дней. А там дальше будет видно насчет цены.
Ориентировочно 7-12$USD на текущий момент, судя по описанию.
Для справки, RWDecall я покупал за 1 фунт, на тот момент это было ~60рублей. Автору RW_Tools я презентовал 500рублей=15$ USD по курсу 32,9-33,2. Точно не помню.
Мы с PNZ.
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Программный продукт готов к выходу. Планируется 1-2 недели бета-тестирования и затем выход финальной версии. Ценовая политика будет следующей: $15 за активацию полной функциональности, в рублях (в т.ч. вследствие безумного курса) дешевле (~ 300-400 р).

Претензии, что полная версия не удовлетворяет ожиданиям, не принимаются; если вы вносите вклад в проект, вы делаете это осознано, понимая, какие усилия вложены в программу, и уже имея богатый бесплатный функционал.

Заявки на участие в бета-тестировании присылать в ЛС, в течение 2-3 дней программа будет доступна. За ключами активации также обращаться в ЛС.

Как получить полнофункциональную версию бесплатно. Внести существенный реальный вклад в создание отечественного контента (маршруты, объекты, ПС и т.п.)
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maxvel »

Будет ли возможность оплаты через киви терминалы или того же кошелька?
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение le Sandro »

На всякий случай, на дружественный форум
http://www.railunion.net/forum54/topic1 ... ml#p222646
Любые предложения к содействию("модераторству") данного проекта принимаются.
Пока никто не изъявил желания, буду вести я.
При появлении ответственного человека, передам все бразды правления.

ЗЫ Очень не хочется, чтобы данный проект затух.
Мы с PNZ.
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

В связи с тем, что продукт в принципе готов (не считая постоянных мелких правок, больше косметических), и недостатком информации по бэта-тестированию, продукт выйдет в версии бэта. Постараюсь выложить на будущей неделе, после проверки и создания инсталлятора. Точную дату релиза пока не указываю.

P.S. Огромное спасибо радиомастеру за активное участие в тестировании.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Объявлена дата выхода программы. А кто до этого читал список приложений в составе продукта, может найти одно новое.

Программа не имеет демо-режима. Функции, доступные в активированной или неактивированной версии, не имеют лимита по времени/запускам (как в RW Tools). Не ждите от программы чего-то сверхъестественного. Она может то, чего не может RW Tools, и наоборот (пока). Тем не менее, функционал программы продолжит расти, через некоторое время будет выпущена документация по разработке плагинов.

Программа является Donationware, ключи активации выдаются всем, поддержавшим продукт на сумму от $15 (400р для соотечественников). Все разработчики отечественного контента могут бесплатно получить ключ активации через личные сообщения.

Внимание! В связи с малым количеством выданных ключей данный процесс активации может давать сбои. Сообщайте о них для скорейшего устранения.

Также обновлён опрос, нужен ли на форуме отдельный раздел по разным аспектам данной программы.

--- добавлено позже в 24 окт 2015, 10:16 ---

Ещё сразу опишу порядок активации:

В программе выбрать пункт "Активация", скопировать оттуда ключ запроса активации, прислать мне. В ответ получите ключ активации, который нужно ввести в том же окне. Также полученный ключ можно просто скопировать и нажать кнопку "Активировать" в окне "Активация". Оба ключа имеют длину 80 символов. Поля с ключами доступны при щелчке по кнопке "Ввести ключ активации".

Более подробно расписано в справке к программе на немного корявом английском.

P.S. Не нужно пытаться вбить в качестве ключа активации произвольный набор символов. Не прокатит.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maxvel »

Ребята кто покупал данную программу на этом форуме можете поделиться а то автора я так думаю здесь не дождешься?
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение le Sandro »

Автор обитает на RailUnion. Пишите ему там.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение BooYa »

maxvel, мне он здесь ключ выдал. Сюда он заходит реже, но заходит.
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Обитаю я на двух форумах равномерно. Обращаться можно через любой.

А пока немного новостей о программе:
  1. Завершается разработка плагина для перевода маршрутов и сценариев. Принцип действия примерно такой: выбираете маршрут/сценарий (в приложении Routes Manager), выбираете направление перевода, нажимаете кнопку "Перевод" и затем кнопку "Сохранить". Имеется возможность ручного редактирования текста. Пока в качестве движка перевода используется Яндекс (у него пока бесплатные ключи API, в отличие от Гугла), возможно добавление других. Пока приложение полностью не тестировалось, о приблизительном сроке выхода говорить пока рано.
  2. Разрабатывается приложение для создания резервных копий файлов игры (маршрутов, материалов и т.п.) с возможностью создания резервной копии нажатием одной кнопки/вызовом одной команды. Предусмотрена возможность восстановления файлов из резервных копий, сделанных в разное время.
  3. Планируется некоторое изменение приложения Routes Manager для более удобного использования и запуска плагинов.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
радиомастер
Разработчик
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 16 дек 2010
Откуда: Макеевка,Донбасс
Репутация: 1641

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение радиомастер »

maestro
Привет , просто предложение ,знаю это нелегко , но программа для объединения маршрутов нужна.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270
Maxvel аватар
Загрузка…

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maxvel »

После прилета обновления программа вновь кричит о том что она не активирована.

П. С. Ребята делайте нормальный способ активации продукта а не через одно место. Да и зачем привязывается к железу а то получается полный дибилизм.
Ладно бы железку поставить и приплыть но ведь виртуальные сетевые или другие устройства не кто не отменял.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Январь близится к концу, и обещанное обновление TS Editor не за горами. Чего ждать от версии 1.1?
  • В базовый набор плагинов добавлен плагин для поиска недостающих материалов для сценариев, на отсутствие которого при выходе первой версии я не обратил внимания (при том, что версия плагина для маршрута уже была в наличии).
  • В TS Editor Framework в модуль расширения файловой системы добавлена поддержка кэша игры (файлы Blueprints.pak). Также изменена обработка путей: теперь имеется возможность открывать произвольный экземпляр файла (с диска, из кэша или из любого AP-архива).
  • На основе вышеописанного изменения расширена функция открытия файлов в приложении Bin/Xml Editor: оно теперь также способно открывать произвольный экземпляр файла (возможно только через командную строку).
  • А вообще это изменение понадобилось для нового приложения: Assets Explorer. Оно позволит просматривать установленные материалы, отслеживать наличие их копий в AP-архивах и их параметры, сравнивать на предмет различия и определять, какая именно версия файла испольуется игрой. Само собой, поддерживается открытие выбранного экземпляра файла в приложении Bin/Xml Editor. Также для каждого экземпляра файла выводится список его зависимостей (используется тот же движок, что и приложением Packager для поиска зависимых файлов/материалов).

    Приложение получило приличную оптимизацию и работает на удивление быстро. Скриншоты приложения (пока не локализованного) под спойлером.
    Спойлер
    Изображение
    Изображение
На следующей неделе отдам на тестирование.

И ещё такой вопрос: кого-нибудь интересует разработка плагинов к программе?

Ещё несколько слов о программировании с использованием TS Editor Framework
Спойлер
Как-то ещё летом Linx попросил меня повернуть пикетные столбики у него на маршруте в определённом диапазоне тайлов на 90°. Вариантов здесь видится всего 2: либо поворачивать все (несколько сотен) вручную, либо автоматизировать процесс. Ниже приведена программа (целиком) для выполнения данной задачи. Как видно, намного быстрее написать её, чем поворачивать все объекты вручную.

Код: Выделить всё

Asset[] assets = Directory.GetFiles(EditorFramework.Settings.Path + @"\Assets\Linx\MyAddons\Scenery\Pikets", "ru_piket?-?.bin")
	.Select(e => Asset.BuildAsset("Linx", "MyAddons", @"Scenery\Pikets\" + Path.GetFileNameWithoutExtension(e) + ".xml")).ToArray();
foreach (SceneryTile tile in Route.Routes[Guid.Parse("5387eb8a-6ec2-48a3-beb8-d3b636241ad1")].SceneryTiles)
{
	if (tile.X < 17 || tile.X > 30 || tile.Z < 21 || tile.Z > 31) continue;
	SceneryMap map = tile.SceneryMap;
	foreach (Entity e in map)
	{
		if (!assets.Contains(e.BlueprintID)) continue;
		PositionComponent pc = e.Components[ComponentType.Position][0] as PositionComponent;
		pc.Position.RotateY(Math.PI / 2);
	}
	map.Save();
}
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Аватара пользователя
BooYa
Разработчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 17 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 439

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение BooYa »

maestro писал(а):определять, какая именно версия файла испольуется игрой.
А где это показывается, я что-то не увидел.

И что значит D+, D+A ..
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

BooYa писал(а):
maestro писал(а):определять, какая именно версия файла испольуется игрой.
А где это показывается, я что-то не увидел.

И что значит D+, D+A ..
Показано на первом скриншоте: в правой нижней части окна перечислены найденные экземпляры файлов. У всех экземпляров одна контрольная сумма, что означает, что они (с большой долей вероятности) одинаковы. Если на диске и в AP архиве (либо в разных AP архивах) будут лежать разные версии файла, их контрольные суммы будут отличаться. Тогда по контрольной сумме в строке "PAK Cache" можно определить, какой из файлов кэширован игрой.

С обозначениями ничего сложного: D - файл на диске, A - в AP архиве, знак + (использован, чтобы не сливаться с буквами для удобства восприятия) - файл имеется в кэше. Количество букв A соответствует количеству архивов, содержащих файл.
D+ - файл лежит в папке (на диске) и кэширован игрой, D+A - файл есть в папке и в AP архиве, и какой-то из них кэширован игрой. Наиболее распространённые варианты соответственно: D, D+, DA, D+A, A, +AA. Наличие единственного знака + должно говорить о том, что файла нет на диске, но он остаётся в кэше; как следствие, практически гарантированы проблемы в игре.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Пока версия 1.1 готовится к релизу, вот информация о двух новых плагинах:
  1. Восстановление спаек дорог (и лофтов, но на скриншоте не представлены). TS почему-то умеет делать это только с путями. Может, кому пригодится. Основной смысл - два участка дороги соединяются друг с другом (место обозначено треугольником). В исходном варианте они разделены и независимы (красный квадрат посередине).
  2. Выравнивание маркеров высот узлов путей (они же стрелки). То, что TS последние годы наотрез отказывается делать, и некоторые здесь уже с этим сталкивались. Выравнивание производится в один клик по нижнему пути в узле. Другие варианты выравнивания: по верхнему пути, по средней и по средневзвешенной высоте.
Вот скриншоты:
До:
Изображение
После:
Изображение

Сделаны именно в этой последовательности, хотя сам TS может реализовать только обратную.
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
maestro
Разработчик
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11 ноя 2011
Репутация: 268

Re: TS Editor - редактор для Train Simulator

Сообщение maestro »

Готовится к выходу версия 1.1. Постараюсь выложить до конца этой - начала следующей недели.
Спойлер
Changes in TS Editor Framework
  • Added support of Train Simulator assets cache.
  • Added ability to open specified instance of the file in TSFS module.
  • Significantly extended scenarios model.
  • Changed AP files handling for generic optimization.
  • Some minor changes.
Changes in TS Editor
  • Added Assets Explorer application.
  • Added ability to open specified instance of the file in Bin/Xml Editor.
  • Added reduced TS Editor menu to all applications. While working with application, now you don't need to operate with tray icon.
  • Added localization support for plug-ins definition.
  • Added more information nodes to Routes Manager. Now it provides much more information about scenarios.
  • A new Bin/Xml Editor application replaces an old one.
  • Some features of Routes Manager are unlocked in limited version.
  • Fixed few bugs in TS Launcher application.
  • APs for Assets folders now automatically get Assets postfix when packed by Packager.
  • Some other changes in package processing in Packager application.
  • Some changes in Plugins Host application.
  • Some message windows are replaced by tray notifications.
  • Changing language in Settings now cause changing language in all opened applications. Now you don't need to restart applications.
  • Help format changed to Html Help.
  • Some other minor changes.
Ниже приведены скриншоты, показывающие расширенную информацию о сценариях. Теперь вы можете видеть, что вам предстоит сделать в сценарии, а также какой ПС там используется и какого не хватает.
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Маршрут "Лесной край". Вся актуальная информация на RailUnion.net. Поддержать проект Яндекс.Деньгами: 410012195452990
Набор утилит TS Editor для Train Simulator: RailroadSim.net, обсуждение на RailUnion.net & RailWorks2.ru
Ответить