Наборы улучшений Train Simulator

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

dison202
Со скриптом не всё так гладко выходит, как кажется. Идея подключить скрипт хороша, но здесь нужно учесть тот факт, что в бинарнике локомотива прописывается один скрипт. В бинарнике симуляции второй. Зачем так сделано, мне непонятно. Но я так догадываюсь, что вы хотите в один скрипт прописать сторонний, собственно написанный, или же в своём скприпте сделать отсылку на те, которые идут с дополнением от разработчиков? Запуал скорее всего своей теорией :)
Если вы разбираетесь в Lua программировании, что ж, ваши знания мне сильно помогут. Если в старых скриптах мы сможем вручную прописать что-либо, то в новых придётся писать свой скрипт, затем его прописывать в свойства бинарников и он должен подключать основной скрипт, чтобы все функции локомотива работали
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

То что в бинарнике скрипт один - это я заметил тоже. А что если добавить этот скрипт в бинарник кабины, ну по крайне мере в те модели где кабина "подключаема".
В lua я не спец, но кое-что могу сделать.
Cross писал(а):...он должен подключать основной скрипт...
Это тоже отличная идея, сам как-то не задумывался об этом.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

dison202
уточню, есть 2 главных бинарника, это бин самого локомотива и бин его симуляции. Только в них прописаны скрипты, а в скриптах прописаны функции. Если приглядеться, там много операторов, логическая цепочка из функций, выполняемых последовательно, либо параллельно.
Так вот тут самая хорошая идея будет такой, чтобы свой скрипт, подключал в работу скрипт локомотива (если тот компилирован, если нет, можно в нём же и править)
Вся задача состоит в том, чтобы в скрипт добавить команду на включение лампочки, а там, где скприпт поправить невозможно, то в нашем скрипте должна быть функция лампочки для кабины и функция подключения главного скрипта. Как-то так :roll:
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

Cross писал(а):есть 2 главных бинарника, это бин самого локомотива и бин его симуляции.
Вот ёлки, извиняюсь :oops: , я сам себя обманул, какой такой бинарник кабины если все основные функции прописаны в одном bin файле локомотива. Вчера ковырял GeoPcdx файл кабины, наверно машинально подумал об этом бинарнике, я эти файлы сначала в bin конвертирую потом в xml, так и получился у меня бинарник кабины :roll:

В общем идея с подхватываемым скриптом наиболее реальна в исполнении, тут уже методом проб нужно это уточнять. Жаль что out не декомпилировать, хотя бы частично возможно если б было, то это уже решило не мало проблем, можно было бы на основе декомпилированного скрипта собрать свой lua.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

dison202
я в этом не мастер. Есть утилита, но она крашится, выводя некоторый результат в командной строке. В случае с компиляцией для весрий 5.0.3 и выше проблем не возникает, скрипт потом можно вернуть в исходник, ну а с 5.0.2 такое не получится сделать. То ли утилита кривая, то ли фиг знает что
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Sherlok »

Cross
У меня сейчас дошли руки посмотреть на HST из европейских ресурсов после твоего патча, в итоге получается, что он всё поломал: все локомотивы невидимые и с неработающими тормозами. В логмейте причём никаких ошибок насчёт модели нет.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

странные дела творятся в моём королевстве :) Однако у себя я тестировал всё не один раз, каждый локомотив, пожалуй это самая муторная часть работы была. Всё работает замечательно.
И неужели больше никто ничего у себя не проверял?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Sherlok »

Cross
Может быть все дело в том, что у меня лицензионная игра? Ты случаем не приделывал какие-то элементы из платных дополнений к HST? И если да, то из каких дополнений их брал. Например эффект линзы на Class 37 и 47 у меня работает отлично и проблем с ними вообще нет.
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

Sherlok
На эффект линз защита не реагирует, вернее эти эффекты ничем не защищены. А проблемы с прозрачными составами - как раз и могут быть из-за лицензии и встроенной защиты в дополнениях.

--- добавлено позже в 23 мар 2014, 21:21 ---
Cross писал(а):Есть утилита...
А это вот очень интересно. Можно мне пожалуйста ссылку на эту утилиту в ЛС.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

Sherlok
я так сразу не могу вспомнить, если честно. Использовны элементы ParticleGizmo, но вряд ли на них будет стоять защита. Озвучка вся сводится на конфиги, которые лежат там же, в папке kuju и в папках с локомотивами других дополнений, так что тут всё чисто.
Вообще, пути, которые я прописывал, они все лежат в пределах своего дополнения.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

Cross писал(а):Использовны элементы ParticleGizmo
Смотря с какого дополнения они взяты. Все файлы GeoPcdx в дополнениях с защитой зависимы от файла _.sbn в корне папки дополнения. Если его перемещать (GeoPcdx) то он будет прозрачным, если использовать на не защищенном контенте то тоже будет прозрачным. У меня например такая картина наблюдалась с этим файлом от BR232
Последний раз редактировалось dison202 23 мар 2014, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

dison202
просёк такую фишку, но вроде бы не использовал эти файлы из дополнений, где защита... Не помню, если честно.
Пусть тогда Шерлок копирнёт их откуда-то, где нету защиты и скажет нам результат
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Damien Thorn »

А зачем вообще брать откуда-то из другого дополнения, этот несчастный ParticleGizmo? Ведь даже если он вообще будет отсутствовать, как таковой, от этого ничего не изменится, ну разве что не будет виден сам излучатель в редакторе. Можно просто брать его модель из дефолта.
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

ParticleGizmo - Это всего лишь 3D модель маркера партиции. Смысла его использовать от других дополнений нет конечно-же. Тут дело в другом, любой защищенный файл GeoPcdx при изменениях вызыват глюк у дополнения на котором он применен.
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Sherlok »

Так-с. Ну в общем я разобрался в чём дело было. Оказывается в архиве с патчем не было того самого ParticleGizmo для HST из папки Kuju (и по умолчанию его там не имеется соответственно). Я его скопировал (в папку Kuju\RailSimulator\RailVehicles\Diesel\HST\Default\Lights) из патча для Class 47, локомотивы теперь появились.
Что забавно, тормоза тоже теперь заработали. Причём я не понимаю, в чём тут вообще связь с ними.
Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 664

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение dison202 »

Sherlok писал(а):...тормоза тоже теперь заработали.
Абсолютно никакой связи, прикол да и только. Вообще давно замечал за нашим любимым симом, что странные вещи порой происходят в нем, прям аномальные явления в Train Simulator, иначе и не назовешь.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

вот это мой косяк уже, прошу прощения! А я голову ломаю, в чём тут дело может быть... Оказывается не доложил банально этот ParticleGizmo.
Перезалил в общем, теперь ни у кого не должно быть проблем с этим локомотивом.
Чую, что ещё много чего предстоит исправлять
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Slonobas
Мастер
Мастер
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 30 сен 2011
Репутация: 41

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Slonobas »

Cross
про назначение клавиш круиз контроля, например для 377: может сделать такие же как и у немцев? Y и C?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

Slonobas
мне думается, что лучше вообще создать единую систему управления для всех поездов, разделяя их на страны, присутствуемые в игре, конечно с учётом особенностей каждого локомотива или головного вагона управления. Для британцев к примеру задать круиз контроль по кнопкам , и . (Б и Ю в русском аналоге), как у Class 90 к примеру. Ну а для немцев соответственно C и Y.
Однако это уже подразумевает создание отдельного патча на схему управления, но я пока решил отдохнуть от патчей. Дополнений много, планов на их счёт дофига. Да и в моих патчах надо исправлять ошибки. Желательно, чтобы народ активно участвовал в тестировании и выкладывал сюда найденные глюки и ошибки. Постараюсь их исправить по возможности.
В планах есть ещё создание обширных QD к дополнениям и экста стокам с перекрасками, но забегать далеко вперёд не стану. Щас пока хочу отдохнуть

--- добавлено позже в 28 мар 2014, 14:30 ---

Стандартные сценарии для BR 189 Dispolok уже в архиве с маршрутом Hamburg to Hannover
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Из карьеры в стандарт и прочие патчи

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии BR Class 14 добавлены в архив West Somerset Railway
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить