Наборы улучшений Train Simulator

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии South Wales Coastal и Стандартные сценарии Arriva Trains Wales DMU Pack готовы и добавлены в общую коллекцию, посмотреть которую можно прямо в первом посте данной темы. Приятных путешествий :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

С радостью хочу сообщить, что Патч для Class 170-171 + AP Extra Stock наконец-то обновлён. Изменения каснулись практически всего. В состав патча вошли лучшие раскраски (по моему видению), которые теперь можно обкатать в режиме быстрой игры. Впрочем вот

Список изменений v1.14:
- Доработан и оптимизирван скрипт, убрана часть лишнего кода. Система DSD теперь реализована совершенно иным способом.
Появились визуальные подсказки при срабатывании DSD и AWS, когда камера снаружи кабины.
Реализована возможность динамической смены маршрутов на электронном табло.

- Адаптированы некоторые ливреи с сайтов UKTS и DPSimulation, а так же ливреи из пакета сценариев AP42: Wherry Lines Scenario Pack (2015). Уникальные превью изображения для каждой раскраски в разрешении 512х256 пикселей.
В состав патча вошли новые дополнительные перекраски не считая тех, которые находятся в экстра стоках:
Class 168 Chiltren Railways
Class 170 First TransPennine Express
Class 170 One Railways
Class 170/3 South West Trains
Class 172/0 London Overground

- Созданы No Driver версии DMCL и DMSL вагонов под каждую перекраску. Переработаны Quick Drive составы, поддерживаются новые ливреи. Class 168, 170, 171 и 172 в меню выбора поездов теперь позиционируются как разные классы и занимают собственные позиции в слотах.

- Доработана система внешнего освещения поезда, использованы более реалистичные текстуры фар, маркеров и габаритных огней. Поправлен эффект линзы. Изменился алгоритм включения света, теперь внешнее освещение головного и хвостового вагонов работает раздельно.

- Немного доработана физика у поездов Class 168, 170, 171 и 172. Скорректирована симуляция, динамика разгона приближена к достоверности.

- Улучшена камера в кабине машиниста. На 10% увеличен угол обзора.

- Новая текстура включенных ламп в кабине в ещё бОльшем разрешении, чем предыдущий вариант.

- Новая качественная текстура стёкол в разрешении 2048х2048 пикселей.

- Мелкие правки в файлах озвучки.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии DD35 Union Pacific положены в архив Sherman Hill. Кому хочется кататься в стандартном режиме, наслаждайтесь :)

--- добавлено позже в 21 апр 2016, 21:27 ---

Стандартные сценарии Marseille - Avignon так же доступны всем желающим. Среди сценариев есть 2 обучающих - чтобы не было вопросов, поясняю: обучающие сценарии были вынесены в свой слот. Искать их нужно в разделе "Академия" вкладка "Обучение"
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии DB BR 648 и GP20 High Nose Western Pacific добавлены в соответствующие архивы на яндекс диске. Кому нужны, забираем
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
HALLAUTOBAHN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 18 ноя 2011
Откуда: Україна Київ
Репутация: 1338

Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение HALLAUTOBAHN »

Кому пригодится, изменил угол вращения камеры в кабине Western Pacific GP20 High Nose, теперь можно повернутся в кабине и посмотреть назад.
И изменил звук стука колес.
Изображение
Изображение
 Скрытый текст. Для просмотра нужно зарегистрироваться
Изображение
IVAN
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 апр 2016
Откуда: 9999999999999999999999999999

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение IVAN »

подскажите куда и в какую папку устанавливат звуки у меня пиратка Railwoks 2015

--- добавлено позже в 04 май 2016, 13:45 ---

подскажите куда и в какую папку устанавливат звуки у меня пиратка Railwoks 2015
Itzanami
Ветеран
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 20 сен 2012
Откуда: Королёв (МО)
Репутация: 4290
Контактная информация:

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Itzanami »

IVAN
А вы про какие звуки говорите, звуки для подвижного состава или звуки окружения на маршруте. А лучше скажите, что и откуда вы скачали. Так вам быстрее подскажут :)

И для таких вопросов есть более подходящая тема http://railworks2.ru/viewtopic.php?f=8& ... start=2400
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Разработка крупного обновления для патча Class 350-360-444-450 всё ещё продолжается, но о сроках релиза пока ничего сообщить не могу, так как сейчас пишется скрипт для Class 350, а реализация задуманного требует времени и тщательной проверки. Остальные же поезда уже готовы и ожидают тестирования, а по нахождению багов - их устранения.
Особое внимание сейчас уделено именно Class 350, для которого в полной мере готовы и улучшены системы безопасности DVD и AWS, по-новому организована система Train Management System (TMS), в настоящий момент дорабатывается симуляция нейтральной вставки. Вас ждёт много интересных особенностей как самих поездов, так и их систем. Будет круто. А пока что наберитесь терпения и ждите новостей :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии Chatham Main Line и BR Blue Diesel Electric Pack Loco уже лежат в общей коллекции. Забираем из первого поста
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение AgentOracle »

Cross писал(а):Разработка крупного обновления для патча Class 350-360-444-450 всё ещё продолжается, но о сроках релиза пока ничего сообщить не могу, так как сейчас пишется скрипт для Class 350, а реализация задуманного требует времени и тщательной проверки. Остальные же поезда уже готовы и ожидают тестирования, а по нахождению багов - их устранения.
Особое внимание сейчас уделено именно Class 350, для которого в полной мере готовы и улучшены системы безопасности DVD и AWS, по-новому организована система Train Management System (TMS), в настоящий момент дорабатывается симуляция нейтральной вставки. Вас ждёт много интересных особенностей как самих поездов, так и их систем. Будет круто. А пока что наберитесь терпения и ждите новостей :)
Для 350-го будет уведомление об активном AWS\DVD когда управляешь вне кабины (снаружи)?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

AgentOracle
да, конечно такая фишка уже реализована и более того, она будет внедрятся везде, ведь это стало неотъемлемой частью патчей. Скажу чуть больше - Class 350 получит все те новшества, которые были в оригинальном дополнении, но их симуляция будет улучшена и доведена до ума, плюс будут задействованы дополнительные возможности, расширяющие функционал управления.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

близится к завершению разработка большого обновления для Class 350-360-444-450. Наверное я расскажу о Class 350, так как остальные поезда получили основной функционал того же уровня, а это продвинутые системы AWS и DVD с учётом самых разнообразных действий со стороны машиниста, что исключает какие бы то ни было глюки или нестыковки, возможность управления электронным маршрутным табло и т.д.
Хочу на этом моменте сразу отступить от темы и сказать несколько слов о материалах, которые были использованы в процессе разработки. В основном это скриптовая база, основанная на идеях и стиле разных разработчиков. Моя же роль, как разработчика, в данном случае сводится к адаптации и доработке имеющегося кода, в чём мне сильно помогает Света, ей респект от меня. :beer: Мы проделали довольно большой объём работы, сталкиваясь с различными трудностями, но невозможного пока на своём пути не встретили. Надеюсь, так будет и дальше.

Вернёмся непосредственно к Class 350 и его возможностям. Наверняка все знают об особенностях оригинального дополнения, какие были реализованы Thomson Interactive в процессе создания маршрута WCML Trent Valley и подвижного состава - наличие нейтральных вставок, голосовое оповещение в поезде, автоматическая смена маршрутов на табло, даже была создана система рандомно возникающих неисправностей и наконец Train Management System, позволяющая просматривать состояние поезда. Да, безусловно продвинутые опции, но не лишённые своих недостатков.
В новой версии обновления мы реализовали те же самые особенности, что и в оригинальном дополнении, но сделали их лучше и ещё более продвинутыми. Конечно, ждать чего-то супер-пупер нового не стоит, так как мы не выходили за рамки изначальной идеи, но мы добились существенного прогресса благодаря тщательной проработки аспектов тех или иных систем, о которых я бы и хотел более подробно рассказать.
Как я уже говорил, многие наработки брались из готовых решений и были доработаны. Например система безопасности Automatic Warning System (AWS) была взята из озвучки от AP на Class 319. Особенностями системы является самотестирование перед началом движения и кратковременные задержки перед срабатыванием. Кнопка сброса AWS отменяет тревогу не по нажатию, как раньше, а по нажатию и отпуску.
Система Dead-man's Vigilance Device (DVD) из озвучки Class 66. DVD так же имеет симуляцию самотестирования в момент перевода реверса из нейтрального положения и систему защиты от "дурака", которая не позволит разогнаться выше 5 миль в час, если не подтвердить тест педалью, что в таком случае инициирует аварийное торможение. Сама педаль тоже имеет особенность как и кнопка AWS, для отмены тревоги требуется нажать и отпустить педаль.
Train Management System (TMS) переписана нами со Светой с нуля с сохранением её оригинальных особенностей и заложенных возможностей, поэтому не стоит ожидать от неё нечто выдающееся. TMS на дисплее показывает схематично состав, или сплотку из двух или трёх составов, при чём динамически меняя схему при сцепке или отцеплении от второго состава. Помимо этого можно узнать о состоянии внешнего освещения, а в случае возникновения одной из неисправностей на дисплее отобразится полная информация об ошибке и способе её устранения.
Как и в оригинале, обновление так же получило поддержку голосовых объявлений в салоне с отображением следующей остановки на табло в салоне. Существует ручная смена маршрутов на электронном табло, однако разработчиками создана автоматическая смена маршрутов, что так же было воплощено в патче.
Система малого хода, или же Low Speed Control переписана по-новой, улучшена её симуляция и убраны баги.
В дополнение к Low Speed Control была создана система круиз контроля Speed Set, которая поддерживает текущую скорость поезда. К сожалению не удалось найти реальные сведения о работе данной системы, поэтому было принято решение сделать её похожей на таковую в Class 390 с адаптивным подстраиванием под заданную скорость с шагом в 5 миль в час.
Нейтральные вставки несомненно придают реализма, но симуляция вставок, созданная Thomson Interactive была упрощена и срабатывала при въезде/выезде первым вагоном. Мы адаптировали симуляцию из звукового пака Class 319 и проработали вероятные глюки, тем самым добившись реализма. Теперь берётся в расчёт длина состава и наличие вагона с токоприёмником, что позволило отключать питание в аккурат при проезде PTSO вагона в зоне нейтральной вставки.

Получился довольно большой рассказ об особенностях поезда. Надеюсь никто не устанет читать. Релиз новой версии патча уже скоро
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение AgentOracle »

Cross писал(а):близится к завершению разработка большого обновления для Class 350-360-444-450. Наверное я расскажу о Class 350, так как остальные поезда получили основной функционал того же уровня, а это продвинутые системы AWS и DVD с учётом самых разнообразных действий со стороны машиниста, что исключает какие бы то ни было глюки или нестыковки, возможность управления электронным маршрутным табло и т.д.
Хочу на этом моменте сразу отступить от темы и сказать несколько слов о материалах, которые были использованы в процессе разработки. В основном это скриптовая база, основанная на идеях и стиле разных разработчиков. Моя же роль, как разработчика, в данном случае сводится к адаптации и доработке имеющегося кода, в чём мне сильно помогает Света, ей респект от меня. :beer: Мы проделали довольно большой объём работы, сталкиваясь с различными трудностями, но невозможного пока на своём пути не встретили. Надеюсь, так будет и дальше.

Вернёмся непосредственно к Class 350 и его возможностям. Наверняка все знают об особенностях оригинального дополнения, какие были реализованы Thomson Interactive в процессе создания маршрута WCML Trent Valley и подвижного состава - наличие нейтральных вставок, голосовое оповещение в поезде, автоматическая смена маршрутов на табло, даже была создана система рандомно возникающих неисправностей и наконец Train Management System, позволяющая просматривать состояние поезда. Да, безусловно продвинутые опции, но не лишённые своих недостатков.
В новой версии обновления мы реализовали те же самые особенности, что и в оригинальном дополнении, но сделали их лучше и ещё более продвинутыми. Конечно, ждать чего-то супер-пупер нового не стоит, так как мы не выходили за рамки изначальной идеи, но мы добились существенного прогресса благодаря тщательной проработки аспектов тех или иных систем, о которых я бы и хотел более подробно рассказать.
Как я уже говорил, многие наработки брались из готовых решений и были доработаны. Например система безопасности Automatic Warning System (AWS) была взята из озвучки от AP на Class 319. Особенностями системы является самотестирование перед началом движения и кратковременные задержки перед срабатыванием. Кнопка сброса AWS отменяет тревогу не по нажатию, как раньше, а по нажатию и отпуску.
Система Dead-man's Vigilance Device (DVD) из озвучки Class 66. DVD так же имеет симуляцию самотестирования в момент перевода реверса из нейтрального положения и систему защиты от "дурака", которая не позволит разогнаться выше 5 миль в час, если не подтвердить тест педалью, что в таком случае инициирует аварийное торможение. Сама педаль тоже имеет особенность как и кнопка AWS, для отмены тревоги требуется нажать и отпустить педаль.
Train Management System (TMS) переписана нами со Светой с нуля с сохранением её оригинальных особенностей и заложенных возможностей, поэтому не стоит ожидать от неё нечто выдающееся. TMS на дисплее показывает схематично состав, или сплотку из двух или трёх составов, при чём динамически меняя схему при сцепке или отцеплении от второго состава. Помимо этого можно узнать о состоянии внешнего освещения, а в случае возникновения одной из неисправностей на дисплее отобразится полная информация об ошибке и способе её устранения.
Как и в оригинале, обновление так же получило поддержку голосовых объявлений в салоне с отображением следующей остановки на табло в салоне. Существует ручная смена маршрутов на электронном табло, однако разработчиками создана автоматическая смена маршрутов, что так же было воплощено в патче.
Система малого хода, или же Low Speed Control переписана по-новой, улучшена её симуляция и убраны баги.
В дополнение к Low Speed Control была создана система круиз контроля Speed Set, которая поддерживает текущую скорость поезда. К сожалению не удалось найти реальные сведения о работе данной системы, поэтому было принято решение сделать её похожей на таковую в Class 390 с адаптивным подстраиванием под заданную скорость с шагом в 5 миль в час.
Нейтральные вставки несомненно придают реализма, но симуляция вставок, созданная Thomson Interactive была упрощена и срабатывала при въезде/выезде первым вагоном. Мы адаптировали симуляцию из звукового пака Class 319 и проработали вероятные глюки, тем самым добившись реализма. Теперь берётся в расчёт длина состава и наличие вагона с токоприёмником, что позволило отключать питание в аккурат при проезде PTSO вагона в зоне нейтральной вставки.

Получился довольно большой рассказ об особенностях поезда. Надеюсь никто не устанет читать. Релиз новой версии патча уже скоро
Еле осилил текст, но сразу видно что красавцы ребята - много очевидно времени вбухано в это всё. Вам самим респа! =)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

В честь выхода новых версий маршрута Marseille - Avignon и локомотива ALP-46 NJT обновил и стандартные сценарии к ним. Маршрут рекомендую полностью удалить через менеджер пакетов и подчистить оставшиеся папки (если вдруг останутся), с локомотивом всё тоже самое, только стандартные сценарии (если ставили) желательно удалить через меню в игре.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Рад сообщить о том, что разработка патча Class 350/360/444/450 подошла к финалу. Об основных нововведениях я уже целую статью написал, потому без лишних слов представляю сразу список изменений. А сам патч уже можно скачать по ссылке из первого поста, и не забудьте ознакомиться с примечанием :)
Спойлер
- Переработаны скрипты для всех поездов. Системы DVD и AWS были полностью переписаны и улучшены в плане симуляции. Появилась возможность динамической смены маршрутов на электронном табло. Добавлена возможность использовать визуальные подсказки, когда камера находится снаружи состава. Скрипт Class 350 был переписан с нуля: корректно работающая система Slow Speed Control, нейтральная вставка Class 350/360, продвинутые системы безопасности - AWS и DVD, полностью функционирующая система Train Management System (TMS) и другие фишки, присутствовавшие в оригинальном дополнении, но более продуманы.

- На всех поездах подправлена реакция кнопки сброса AWS.

- Доработана физика всех поездов Desiro с учётом особенностей каждого из них. Динамика разгона и торможения стала соответствовать реальным прототипам.

- Исправлен баг с Class 350 и 450, когда игра вылетала с ошибкой при загрузке любых сценариев (кроме Quick Drive) с использованием этих поездов.

- Исправлено отсутствие текстур пассажирского салона у Class 350 в раскраске First TransPennine Express.

- Текстура фары была заменена на всех поездах на более подходящий по внешниму облику вариант.
Поездам с продвинутой системой внешнего освещения (Class 350/360 и 444) перенастроено освещение дневной и ночной фар. Мелкие правки в эффектах линзы.

- По-новому организована симуляция освещения Class 360 под управлением AI, что исключает ряд багов при маневровых работах.

- Во всех поездах по-новому организована симуляция управления дверьми. Реализована блокировка тормозов во время посадки пассажиров. Теперь сигнал от помощника к машинисту срабатывает корректно, даже если первый вагон не попал в зону платформы и двери этого вагона не открылись.

- Переключателем реверса в Class 360 теперь можно управлять с панели HUD.

- Улучшено освещение в кабине Class 350.

- Поправлены названия всех поездов в Quick Drive.

- По возможности произведена зачиста конфигов от контроллеров, которые не использовались в процессе управления поездами.

- Незначительные правки в конфигах озвучки для адаптации текущих правок.

- Class 350 в ливрее First TransPennine Express получил собственный список маршрутов, отображаемых на электронном табло в салоне, кабине и снаружи.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение maxvel »

Вагон 350115 не имеет звука тифона проверте пожалуйста все ли пути указаны верно.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

350115 - это всего лишь рандомный номер вагона. Тифоны работают на всех поездах, но есть глюк в игре, когда мы перезагружаем сценарий, или выходим в редактор мира, далее оттуда в редактор сценариев и снова запускаем поездку. Если пропал тифон, значит остаётся перезапустить игру, иначе никак не поправить
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение maxvel »

Понятненько.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Стандартные сценарии OBB 1044 уже лежат в архиве Mürzzuschlag to Gloggnitz. Катайтесь в стандартном режиме :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Патчи для ПС, мини правки, замена сценариев на стандарт

Сообщение Cross »

Внезапно! Объявляю релиз патча для Class 319.
Основной целью была адаптация раскрасок к возможностям озвучки AP и продвинутой скриптовке, плюс собственные мелкие доработки.
Поскольку это первая версия нового патча, то прошу сообщать о найденных багах и недочётах, если таковые вдруг вылезут.
Спойлер
Список изменений v1.0:
- Полная поддержка поездов из дополнений Midland Main Line, Class 319 Connex South Central и Class 319 Network South East с адаптированой озвучкой и скриптами Class 319-325 Sound Pack от Armstrong Powerhouse.

- Для дополнения Class 319 First Capital Connect добавлены новые ливреи.

- Камера в кабине перенастроена, оставлен "классический" угол обзора (установлен на 100% вместо 120%). Высота соответствует уровню головы машиниста.

- Визуальные обозначения органов управления при наведении на них мышкой теперь показывают назначенные на них клавиши.
Подправлена чувствительность некоторых элементов управления, что добавило удобства.

- Оптимизированы некоторые текстуры ливрей для экономии ресурсов, качество при этом осталось на прежнем уровне.

- Незначительные правки в раскладке управления. Также убраны из раскладки неиспользуемые конфигурации.

- Переписаны наименования вагонов для большего удобства при навигации в редакторе сценариев.

- В Quick Drive добавлены новые составы с возможностью спавна на маршрутах TS 2016 (помимо прописанных RSC): ECML London - Peterborough, South London Network, MML - London to Bedford, North London Line, Chatham Main Line.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить