QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Cross »

yurinn
может не там смотрите? Вроде паровоз этот старый и к нему QD не привинтили, но думаю, раз вы создали его QD, то он должен быть в меню выбора локомотивов. Попробуйте отфильтровать так, чтобы отображались только паровозы. Может просто не заметили его, прокручивая список
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
smallhost
Знаток
Знаток
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19 мар 2012
Откуда: Россия
Репутация: 213

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение smallhost »

Cross
Есть такие проблемы у встроенного редактора. Встречался с ними пару раз даже на свежеустановленном TS2014.
Отчасти в таких случаях помогает создание QD в RW_Tools. Но, есть такой ПС, который и RW_Tools не добавляет в QD (причем без каких бы то ни было сообщений об ошибке)...

--- добавлено позже в 18 мар 2014, 22:00 ---

Кстати, а где хранятся QD, создаваемые во встроенном редакторе?
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение yurinn »

Подробнее:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Cross »

yurinn
а для чего ещё раз вам что-то создавать? В конце видео вы выбрали снова - создать. А не пробовали локомотив всё-таки поискать в меню?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3367

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение marw1n »

Перезайдите в игру после того как создали, кэш почистите, а потом поищите в меню, причем учитывайте какой роут выбран, уже сталкивался с тем что не все локомотивы для всех роутов доступны. В край создайте состав для QD с помощью RWTools и никаких проблем не будет. С ее помощью кстати можно проверить что у вас получилось и действительно создавалось ли встроенным в игру редактором что то
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение yurinn »

УПС!
Паровоз нашёлся - в стандартных сценариях!
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Что у тебя с небом? У меня такое монохромное днем на Кахоне после АР пака.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Damien Thorn »

PseudoStalker, этот монохром, вообще-то именно небо по дефолту. АР пак, как раз его изменяет в лучшую сторону. Знаю на примере Oxfo-Padd.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Damien Thorn, я сам использую пак от АР и очень им доволен, но на Кахоне у меня именно такое монохромное небо в летний полдень.
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение fighter2012 »

обращал внимание, что в летний жаркий день небо действительно может быть немного сероватым.
В пасмурную погоду оно тоже серое, но не так, как здесь. облаков перистых ну никак не видно, как здесь на скрине, например
Изображение
Аватара пользователя
fighter2012
Ветеран
Сообщения: 2993
Зарегистрирован: 07 мар 2011
Откуда: Россия
Репутация: 1329

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение fighter2012 »

для тех, кого не устраивает дефолтное небо Кахона
+
The package includes the following improvements::

Version 1.0
Implementation of superelevation.
Version 1.1
Superelevation suppressed in some branches.
Version 1.2
New packaging. It is no longer installed as a separate route.
Version 1.3
Solved small incompatibility with TS2013.
Version 1.4
Added occlusion volumes to tunnels, bridges and engine sheds.
Fixed position of Barstow engine shed (it was in the air).
Astronomical parameters modified so that the sun and moon appear on the correct coordinates.
Added new realistic moon with lunar phases.
Version 1.5
Values of tunnel occlusion volumes modified by a more suitable. The above values were causing overnight a fog effect on windows.
Version 1.6
Restoring of sky textures which - for unknown reasons - with the upgrade to TS2014 they had returned the textures of old versions of railworks.
Version 1.7
Fixed several corrupt files.
Fixed several strange "artifacts" produced by some roads.
Version 1.8
Solved several strange “artifacts” that some users still saw in Hesperia.
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

QD для Munich to Garmisch.
- Добавлена точка старта из Pasing;
- Добавлен AI-трафик(типы Regional, Commuter, InterCity, Container); Как прописать поезда - смотрим первую страницу данной темы. Все, что касается работы в редакторе, делать не нужно.
- Убраны маркеры, которые могли привести к аварии.
Внимание! Данные сценарии подразумевают, что вы пропишите ПС из имеющегося у вас при помощи инструкции на первой странице, хотя BR426 появится и без всяких манипуляций, но он будет единственным ПС на маршруте. Данные сценарии подразумевают езду из/в Pasing, а не из/в Munich.
Установка: скопировать содержимое в папку Railworks.
Сообщайте об обнаруженных багах.
Скачать
Последний раз редактировалось PseudoStalker 26 авг 2014, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

QD для Seddin.
- QD создан полностью с нуля;
- Добавлен трафик по всем направлениям;
- Использованы практически все типы поездов, что позволит вам вписать любой ПС;
- Ветка S-Bahn неиграбельна, но подает признаки жизни.

ВНИМАНИЕ! Установка производится четко по инструкции:
1. Запускаем игру. Нажимаем "Конструировать", выбираем маршрут Seddin, жмем "Редактор сценариев". Удаляем все сценарии быстрой игры с пометкой QD(их всего 3 штуки).
2. Закрываем игру.
3. Распаковываем содержимое архива в папку с Railworks и соглашаемся на замену файлов(это поезда из Берлин-Виттенберг, которые теперь будут проживать в расширенной версии).
4. Прописываем свой ПС по инструкции из первого сообщения данной темы(все, что касается работы в редакторе делать не нужно).
5. Либо качаем ПС отсюда (там представлен далеко не весь немецкий ПС, а лишь то, что есть у меня в данный момент). Внимание №2! Данный ПС является измененным вариантом стандартного набора QD.

Всё, хватит. Версию 0.9.3 можете считать финальной, ибо до 1.0.0 она все-равно не дорастет. В планах было направление Wittenberg - Seddin, но с постоянными вылетами я не в состоянии оттестировать сценарии. Да и желания уже никакого нет.
Благодаря созданию и тестированию этого QD я узнал, что у VR руки из жопы: BR103 LH в качестве трафика провоцирует вылет в момент начала движения. Что-то еще провоцирует вылет, подозревается очередное творение VR, но я уже не могу отследить виновника, т.к. в вылетах не проглядывается никакой закономерности.
"dbghelp.dll not found" просто когда игре вздумается: хоть сразу же, хоть спустя 1-90 км. Либо тупо вылет на рабочий стол без каких-либо сообщений, даже не создавая дамп.
Я старался, но нервы дороже.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Обновил QD для маршрута Мюнхен - Гармиш до версии 1.1.
Что нового?
- Добавлены новые маркеры AI;
- Новый тип поезда - FreightGravel и FreightOil;
- Новые точки старта в Tutzing, Weilheim и Murnau;
- Мелкие корректировки.
Внимание! Данный QD подразумевает езду из/в Pasing, а не из/в Munich. Вы по-прежнему можете ездить из/в Мюнхен, но AI-трафика на участке Pasing - Munich не будет.
Скачать(ссылка в оригинальном посте так же обновлена).

Для тех, кому лень прописать свой ПС - вы можете скачать мои заготовки для трафика, но учтите, я их делал исходя из имеющихся у меня маршрутов, и вы устанавливаете их на свой страх и риск! Если вы лишитесь поездов на каких-то маршрутах, либо у вас добавится новый трафик на существующих - ко мне никаких претензий, вы сами решили скачать и установить, не смотря на предупреждение.
Скачать трафик для M-G

Установка: просто разархивируйте содержимое в папку с игрой, согласившись на замену файлов(новый QD никакого вреда вашей игре не нанесет, про трафик - см. выше).
Спойлер
Ботов на подходах к Murnau не будет - они скатываются при старте на подъеме 1:38. =)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Cross »

Вопрос на миллион тугриков =) но серьёзно)
Хочу сделать более менее правдоподобный QD для Class 156 и на маршруты поставить аутентичные ливреи. Так какие маршруты использовать для этого дизель-поезда и на какие маршруты какие ливреи ставить?
Спасибо заранее
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Damien Thorn »

PseudoStalker, снова я о своем любимом Peterborough to York от CR. В свете QD, разумеется. Перво-наперво, для начала, я не могу заставить RW_Tools, составить мне список всего моего ПС - прекращает на 42 единице. Не могу понять почему. Во-вторых, откуда же все-таки берутся данные о генерируемом ПС для AI поездов. Все время появляется на встречу Class 117 DMU NSE, не свойственной времени (начало 80-ых) да и региону тоже. Прошерстил все три пака этого поезда, папку Preload, где полностью удалил строку для этого маршрута, во всех вариантах и ливреях. И что же? Как черт из табакерки она (DMU) генерится снова и снова, откуда данные? Изменил один из маркеров - сделал вероятность на появление только грузовых поездов и что же, дизель-поезд снова на месте. И это еще далеко не все. Вариантов прибытия в Йорк, платформ 16, но, то стрелки не переведены на нужную платформу, то вообще машинист не может найти платформу уже на старте сценария, в общем жуть. И еще, приоритет какому ПС отдается в QD маршрута? Вот например мне хочется разнообразить не дефолтным составом. А в папке Preload, Kuju Rolling Stock.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Damien Thorn
я не могу заставить RW_Tools, составить мне список всего моего ПС
Аналогично. Виновником служат *.ap и бинарники с параметром "только чтение".
откуда же все-таки берутся данные о генерируемом ПС для AI поездов
Только из PreLoad. В самом маршруте есть папка, у ПС есть папка. Возможно, что лежит в папке неродного ПС(к примеру какой-нибудь комплект). Пропиши годы старта(в бинарнике над списком маршрутов) позже даты сценария(в маркере сценария указан год) - поезд не появится.
сделал вероятность на появление только грузовых поездов и что же, дизель-поезд снова на месте
1. Смотря как он прописан. Может автор прописал его грузовым или там custom x(сюда вообще можно вписать что угодно), всяко бывает.
2. Сценарий точно пересохранился? ECML от CR вроде не в .ap... А вот у маршрутов, сценарии которых были извлечены из архива, стоят галочки "только чтение". В любых сценариях игра эти галочки игнорирует и спокойно вносит изменения, но не в QD, там она пишет, что мол "сохранила", но на самом деле - болт.
то стрелки не переведены на нужную платформу, то вообще машинист не может найти платформу уже на старте сценария, в общем жуть
А это уже маршрут следования в маркере игрока(player.spawn). Если автор не прописал точный заход по маркерам, то поезд и поедет как попало. Если ai-трафик получил высший приоритет(я с подобным боролся на GEML), но не попал в радиус игрока(то есть "не ожил"), то он будет вечно блокировать стрелку. А если в самом начале конечный маркер уже занят, то автору надо в голову гвоздь вбить, ибо он заспаунил ai-состав на конечной точке(встречал на Берлин- Виттенберг).
И еще, приоритет какому ПС отдается в QD маршрута?
Никакому, чистый рэндом.

Ко всему вышесказанному хочу добавить напоминание о QD для Ливерпуль - Манчестер, где игра грузит WCML, не спаунит поезда на маркерах и прочие "приятные" мелочи. Возможно, данный маршрут не одинок.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение Damien Thorn »

Смотря как он прописан. Может автор прописал его грузовым или там custom x(сюда вообще можно вписать что угодно), всяко бывает.
PassengerCommuter, сам DMU, заранее проверял. При этом все custom по нулям. Прописал в поезд от Kuju eg. " Class 47Rake PCA", пути на перекраски этих вагонов, чего-то перестал появляться совсем. Похоже надо пробовать создать свой QD и там экспериментировать, благо нашел видео мануал от Sly (IHH).
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Damien Thorn, в некоторых случаях поездам не прописываются вагоны напрямую(по крайней мере у КЫС встречаю постоянно). Создается файл с "fragment" в названии - это и есть наш поезд без локомотива. В бинарнике локомотива, вместо ссылок на вагоны, используется ссылка на этот фрагмент(ы). Но так поступают в случае, если вагоны(отдельно от локомотива) спаунятся на статических маркерах.
А вот почему Commuter лезет на маркер, где его вес = 0 - без понятия, никогда с подобным не сталкивался.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: QD. Делаем, изменяем, наслаждаемся.

Сообщение PseudoStalker »

Раз уж karpenko2012 не хочет делиться своим QD, тогда забирайте мой(если оно вам надо).

QD для Берлин - Лейпциг. С блекджеком... то есть с трафиком, адекватно проложенным маршрутом, но некоторыми упрощениями(о них ниже).

>>СКАЧАТЬ<<
Перекачайте файл, кто успел стянуть его до 20:00 по МСК! Я промахнулся с одним из маркеров следования :oops:

Перед установокой обязательно удалите все старые сценарии QD!
Установка: распаковать содержимое архива в папку с игрой, согласившись или нет(смотри спойлер "Комплект") на замену файлов.

Упрощения.
Вступление: количество трафика на маршруте среднее, сценарии бегают с прекрасной производительностью, вот только до конца не добегают. RW съедает 4 ГБ из 6 доступных(у меня х64 система) и улетает на десктоп. Некоторым сотрудникам из студии DTG очень давно пора вправить руки. Ладно, ладно, не буду, а то модераторам не нравится моя "любовь" к манере кодить этих английских... Хотя, если у вас пентагоновский сервер(ну или побольше ОЗУ, хотя это вряд ли что-то даст), то можете рискнуть одолеть маршрут целиком. Ну или почти целиком...
- Берлин. Точка старта/завершения - Берлин Главный(Подземка). Сдались вам эти 2 км? Разве что дополнительная утечка памяти и повышение вероятности краша.
- Лейпциг. Точка старта/завершения - окрестности города. Вокзал очень тяжелый и если старт из него просто приблизит вылет на десктоп, то завершить сценарий на нем почти нереально: при приближении, даже если вы проехали всего 15 км, выбрасывает из игры в момент загрузки тайла.

Направления.
- Маркеры старта имеют пометки (IC) и (RB). IC - движение по основной магистрали. RB - заходы на всякие полустанки.
- Грузовые маршруты не предусмотрены(импровизируйте) в связи с высокой вероятностью бага из-за поездов трафика.
- Маршрута в аэропорт/обратно нет. Вызвано надоедливым багом со стрелкой, которую я даже маркером не смог излечить.

Трафик.
Так как я не могу создать новый трафик потому, что RW_Tools не хочет делать список моего ПС(хотя я уже ВСЕ из .ap достал!), то придется довольствоваться малым(добавляйте свой, это несложно, в редактор лезть не надо).
Спойлер
Вы ставите комплект(папку Assets из архива), соглашаясь с тем, что в сценариях QD вы лишитесь некоторых поездов на некоторых маршрутах или увидите новые поезда на других маршрутах.
В комплект к сценариям включен следующий трафик(эти дополнения должны быть установлены для полноценной работы трафика):
- BR 111(Steam)
- BR 120 IC EL(VR)
- BR 143(TTB +P)
- BR 151(TTB +P)
- BR 155
- BR 185
- BR 189
- BR 218(Steam)
- BR 420(+перекраски)
- BR 423
- BR 648
- ICE-T
- Taurus(HRQ)

В комплект сознательно не были включены ужасно оптимизированные модели(вроде BR 442).
В комплект сознательно не были включены Taurus U4 и грузовые поезда ведомые любыми Таурусами(с ними какой-то плавающий баг с вылетом на десктоп, так и не отловил).
В комплект сознательно не были включены поезда от VR серии EL(кроме 120, он вылеты не провоцирует) по причине постоянных крашей в момент их старта(ни в коем случае не прописывайте на маршрут BR 103, особенно в раскраске LH).
В комплект сознательно не были включены слоупоки(вроде ICE2).
Спойлер
Если вы решили добавить другие поезда(которые у вас есть, у меня нет), следуя инструкции из первого сообщения данной темы, то вам очень пригодится информация о том, какие маркеры используются на маршруте.
- PassengerInterCity(выше вероятность) и PassengerFast(ниже вероятность) - для экспрессов.
- PassengerCommuter и PassengerRegional - для коротеньких местных поездов.
- FreightCoal - как основной товарный.
- FreightContainer - как редкий товарный(если хотите эстетики - вписывайте сюда поезда только с контейнерными вагонами).
- FreightGravel - как статичный товарный и/или маневровый поезд малой длины.
- Поезда на третьем рельсе имеют маркер PassengerCommuter.
Еще раз повторюсь: не вписывайте на маршрут поезда от VR из серии EL, особенно BR 103!
Сценарии оттестированы не до конца. Могут встречаться баги(вылеты на десктоп - не моя вина). Если заметите что-то мешающее прохождению сценария или движению ботов - дайте мне знать(на маршруте много стрелок, но маловато маркеров, из-за некоторых неадекватов пришлось самому маркеры расставлять).

Хочу выразить огромную благодарность автору маршрута за то, что он вывел все мильные столбики на карту, тем самым невероятно облегчив мой труд!
Ответить