Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Ответить
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Сообщение role »

Подскажите пожалуйста как прикрутить погоду с Доннера например, к Теннесси
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Сообщение selihoff »

Погоду или TimeOfDay (глобальные настройки по сезонам года)?
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Сообщение role »

Нужно и погоду и небо, наверное туда и TimeofDay
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 247

Re: Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Сообщение selihoff »

Погода:
Перекидываешь файлы из папки Weather в нужный маршрут, папку Audio можно оставить
Далее во всех файлах (Доннер я снёс, на примере Мариаса)
1 Название в редакторе, можно вписать своё

Код: Выделить всё

<Localisation-cUserLocalisedString>
					<English d:type="cDeltaString">Foggy Heavy Rain</English>
					<French d:type="cDeltaString"></French>
2) Поиском по словам texture и audio находишь что-то такое:

Код: Выделить всё

<TextureID d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Weather\[00]split_raindrop</TextureID>
и
<AudioControl d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Weather\Audio\Weather</AudioControl>
и меняешь RSC\MariasPass... на твой путь
Проверь, чтобы в папке Audio имена .proxybin и .proxyxml совпадали с именем в AudioControl
3) Открываешь ...твой маршрут\TemplateRoutes\имя маршрута.bin и проверяешь путь к файлу:

Код: Выделить всё

			<WeatherBlueprint>
				<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					<BlueprintSetID>
						<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							<Provider d:type="cDeltaString">RSC</Provider>
							<Product d:type="cDeltaString">MariasPass</Product>
						</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
					</BlueprintSetID>
					<BlueprintID d:type="cDeltaString">Weather\Clear.xml</BlueprintID>
				</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
			</WeatherBlueprint>
TimeOfDay:
Копируешь файлы из папки ...имя маршрута\TimeOfDay
Копируешь папку ...имя маршрута\Environment\Sky\Textures
Открываешь все 4 файла в TimeOfDay и меняешь пути на свои:

Код: Выделить всё

 			<skyDomeMesh d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Environment\Sky\[00]sky</skyDomeMesh>
			<skyDomeTex d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
			<SunTexture d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Environment\Sky\textures\[00]Object_sun01_nm</SunTexture>
			<MoonTexture d:type="cDeltaString">RSC\MariasPass\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>
Если там или там стоит защита RSC, проверяешь, чтобы имя файла .GeoPcDx в папке ...\Environment\Sky совпадало с прописанным в skyDomeMesh (sky.GeopcDx = [00]sky). Открываешь serz-ом сам файл и поиском по слову textures проверяешь совпадают ли имена текстур.
Если защиты нет, просто копируешь этот файл.
Вроде всё.
Последний раз редактировалось selihoff 24 окт 2013, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Как прикрутить "чужую" погоду к маршруту

Сообщение role »

selihoff у Тебя добрая душа... премного благодарен :|
несомненно +1
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Ответить