RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Утилита RW_Tools

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 24 авг 2013, 21:58

Комрады, может кто знает, изучаю потихоньку возможности РВтулза, а именно текстурного конвертора.
В частности TgPcDx/DDS Viever. В нем можно быстро просмотреть текстурные полотна формата TgPcDx. Есть текстуры, что нормально открываются, а есть хрен знает как:
Изображение
в этой текстуре лежит ливрея лока. я конверчу ее РВтулзом в dds формат, затем в TGA или PSD, обрабатываю в Photoshop, в этих состояниях она адекватно отображается, затем обратно заливаю в DDS, а уж потом в TgPcDx. но на этом последнем этапе и вылезает ошибка программы РВтулз.
А так вообще все проходит нормально, если не сталкиваюсь вот с такими файлами.
Если это какой-то род защиты, тогда хрен с ним, хотя бы буду спокоен.
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 24 авг 2013, 22:23

fighter2012
защиты на текстуры точно нету, а вот то, что текстура сжата неизвестным для rw tools методом, это вероятно. Какая у вас версия программы?
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6313
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 24 авг 2013, 22:28

самая последняя. странно, что Photoshop ее во всех форматах раскрывает. видимо из-за этого сжатия и нет возможности сохраниться в TgPcDx?
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 24 авг 2013, 22:33

я несильно разбираюсь в текстурах, но такая картина обычно говорит о том, что изображение неправильно читается. Всё ж в игре оно явно не так. Подозреваю метод сжатия, либо неправильная обработка программой
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6313
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 25 авг 2013, 10:00

Я что-то перекрашивал ради интереса. Но юзал dds-плагин для Фотошопа. В итоге все отлично сохранялось.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn » 25 авг 2013, 12:52

Да, так пережимается только текстуры с альфой, которая используется именно для блеска (панели кузовов у ПС в основном) Такой формат(DXT5) для игры был применен около года назад, что существенно осложнило жизнь репейнтерам. Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 25 авг 2013, 13:58

Damien Thorn писал(а):Пока не вышла последняя версия программы RSBinTool 20130222, с ней проблема с отображением текстуры после перекраски полностью исчезла.

Вот спасибо за новость. а то у меня последняя версия от 2007 года с UKTS.
PseudoStalker писал(а):Но юзал dds-плагин для Фотошопа

я тоже пользуюсь в Фотошопе этим плагином. а по другому никак. Только с ним можно раскрыть файлы расширения *.dds. Проблема возникает именно на этапах конвертации dds -> TgPcDx и TgPcDx -> dds.
"Damien Thorn", скажи, т.е. можно сначала перегонять TgPcDx в dds с помощью RSBinTool 20130222. А затем как возвращать в играбельный формат?
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn » 25 авг 2013, 14:42

У меня сейчас, к сожалению нет этой программки, детально не скажу, но принцип в копировании обновленных данных из dds, (перекрашенной) в TgPcDx (копии желательно) в интерфейсе самой утилиты. Насколько помню, вроде бы так.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Mushytka » 25 авг 2013, 15:42

Файлы .dds открывает еще такой Просмотрщик как Irfan View.Это если нет Photoshopa и плагина.
Бесплатный,есть портабл.
SCS (EuroTruck) всегда ведь использовал dds.
Изображение
Mushytka
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 25 авг 2013, 16:43

Mushytka, открывать то он их открывает(100 лет юзаю Ирфан в качестве просмотрщика картинок), но:
1. Что-то изменять в текстуре при помощи Ирфана - это смешно.
2. Он в .dds не сохраняет.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Mushytka » 25 авг 2013, 17:07

Так я и говорю,что это только просмотреть,а не для работы.

Изображение
Изображение
Mushytka
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 25 авг 2013, 18:28

Делаю рескин модели с фиксированным номером и столкнулся с такой проблемой:
на моем варианте раскраски используется нумерация, которая изображена прямо на технических люках по бокам кабины, которые расположены с обеих сторон локомотива. Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна. если сделаю с одной стороны нормально, то с другой будет абра-кадабра. К тосу же номер проходит как по самой кабине, так и по люкам:
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 25 авг 2013, 18:41

fighter2012
как вариант можно сделать так: Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6313
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 25 авг 2013, 19:14

Cross писал(а):Либо отзеркалить текстуры номеров на обратной стороне лока, чтобы они смотрелись правильно, либо использовать отдельные текстуры из .dcsv файла

а как это сделать?
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 25 авг 2013, 19:20

на счёт второго способа не знаю, а с первым всё просто: надо выделить ту область текстуры в редакторе, которую надо отзеркалить. В разных редакторах свои горячие клавиши для этого

--- добавлено позже в 25 авг 2013, 20:24 ---

как-то так
Изображение
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6313
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn » 25 авг 2013, 19:30

Cross,
fighter2012 писал(а): Но вот текстура для люков с обеих сторон только одна.
Одна на обе стороны, понятно? Че там зеркалить-то? :)
К сожалению, но такой подход при создании раскладки, иногда встречается. Малой кровью тут не отделаешься. А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 25 авг 2013, 19:47

Damien Thorn писал(а):А стоит ли огород городить, из-за простой перекраски...

просто перекрасок New Haven очень мало. а тут как раз маршрут подоспел. Если так рассуждать, стоит ли огород городить из-за простой игры :)
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn » 25 авг 2013, 20:12

fighter2012, я имел в виду не в целом, конечно :) Только то место с номерами, просто принять как есть. А так конечно, делай на здоровье. И альфу желательно будет приглушить, что бы локи слишком лакированными не были.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 79

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение fighter2012 » 25 авг 2013, 20:29

ага мне тоже не нравится как он блестит. но вот как это сделать?
Изображение
fighter2012
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2990
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 156

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 25 авг 2013, 20:35

альфу можно вполне редактировать в фотошопе, если установлен DDS плагин. Если я правильно понимаю, то надо переключиться на альфа канал и понизить его яркость
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6313
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1