RAILWORKS сообщество


Всё для фаната RailWorks и Train Simulator 2016!

Утилита RW_Tools

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение marw1n » 06 янв 2015, 16:54

Ничего в Content переносить не надо!
Любое дополнение устанавливается в 3 папки: Assets, Content и Manuals. Соответственно вы распаковали объекты самого маршрута в папке Assets, но толку от этого мало, если вы хотите видеть роут в RW-Tools. Вам надо в папке Content нати ваш маршрут и распаковать также его их архива *.ap.
Интересующий вас роут лежит в папке 00000028-0000-0000-0000-000000002014, там надо распаковать MainContent.ap, либо просто достать RouteProperties.xml из архива (если мне не изменяет память, то этого достаточно бывает, для того, чтоб RW-Tools увидела маршрут.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1942
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 641
За это сообщение пользователю marw1n сказали "спасибо":
dimacujo, Itzanami

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение dimacujo » 10 янв 2015, 15:35

Спасибо за совет, все теперь видно в RW, а что делать с самим архивом, удалять как лишний или оставить там же, я где то читал, что с архивом игра шустрее бегает
dimacujo
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 10 янв 2015, 18:09

dimacujo
разницы не заметил. Хотя это может быть из-за жёсткого диска ещё. У всех разный буфер и технические характеристики. Может кому-то лучше, чтобы все файлы читались из одного архива, чем по крупицам каждый. А лично я эти архивы распаковываю и удаляю
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5804
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 407

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn » 10 янв 2015, 23:21

Кстати, давно заметил, что открыв архив *ap 7Zip архиватором, можно запросто подбрасывать нужные файлы и даже с заменой, прямо в нужную папку внутри. То есть, отпадает нужда, во многих случаях, вытаскивать все содержимое архива наружу. :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1468
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
Itzanami, pROssO, taurus1016, Витя

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение kolobok66rus » 14 янв 2015, 22:43

Damien Thorn писал(а):Кстати, давно заметил, что открыв архив *ap 7Zip архиватором, можно запросто подбрасывать нужные файлы и даже с заменой, прямо в нужную папку внутри. То есть, отпадает нужда, во многих случаях, вытаскивать все содержимое архива наружу. :)


А можно запросто самому упаковать в .ap . Я у себя все маршруты уже давно упаковал , теперь красота в файловой системе, ничего лишнего. Если вам интересно как это сделать , пишите с радостью помогу и покажу :)

С уважением Алексей
kolobok66rus
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован:
Откуда: Нижний Тагил
Баллы репутации: 239
За это сообщение пользователю kolobok66rus сказали "спасибо":
dimacujo

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение dimacujo » 27 янв 2015, 17:33

Друзья подскажите, как мне уменьшить размер сценариев, у меня как то вышло с Берлинскими TTDшными сценариями, ноя не понял как. Они вначале весили по 30-40 мб, RWtools открывал бы их по несколько часов, а вчера смотрю, все Берлинские сценарии весят по 0.40 мб, что идеально для RW. Как так вышло я не знаю. Может кто в курсе?
Изображение
dimacujo
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение marw1n » 27 янв 2015, 17:57

dimacujo
У вас папка со сценарием весит много, а не сценарий. В папке в том числе содержится озвучка, она то и весит до 50Мб. Это касается сценариев TTB и 3DZug с озвучкой.
marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1942
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 641

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение dimacujo » 27 янв 2015, 18:10

marw1n
То есть, ничего не поделать? Щас проверю ка я Берлин, там звуки то хоть будут интересно..

--- добавлено позже в 27 янв 2015, 20:15 ---

А все, разобрался, запихнул ассеты в AP архив в \Assets\GermanRailRoadsRW\Rollmaterial кроме ПС, чтобы RWtools видел
dimacujo
 
Аватара пользователя
Энтузиаст
Энтузиаст
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 2

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение TrainRUS » 02 июл 2015, 17:58

Подскажите как мне запаковать файлы в формат AP.
На сколько я помню нужно потом переименовать!!
Но прежде упаковать какой то программой!!
TrainRUS
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
Откуда: Ukraina
Баллы репутации: 0

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 02 июл 2015, 17:59

TrainRUS
7zip в помощь. Упаковать в zip формат без сжатия, но не забыть поменять расширение на .ap
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5804
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 407

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение terrapin » 18 июл 2015, 11:15

Такой вопрос. Заменил с помощью этой утилиты лок в сценарии на маршруте Three Country, конкретно-BR200 на Людмилу. Так вот, всё работает вроде, но у поезда не открываются двери, паксов не посадить и прохождение сценария в этом случае, само собой, бессмысленно. Подозреваю, что дело здесь в том, что пассажирских сценариев для Людмилы вроде бы нет, и может не прописана функция открытия дверей? Можно как то её прописать с помощью этой же утилиты или как то ещё?
terrapin
 
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 18 июл 2015, 11:28

Открытие дверей не зависит от конкретного локомотива(если это не локомотив с каким-то хитрым управлением дверьми, но это не наш случай), игра не делит их на грузовые и пассажирские. Платформа - это место погрузки для вагонов, у которых прописан тип "пассажирский". Неважно какой локомотив притащил вагоны к платформе.
Что может влиять: вагоны и платформы. Платформы на 3CCR вроде все рабочие.
Иногда видимая площадь платформы не соответствует используемой, и если ни один вагон не попал в рабочую область целиком, то двери не откроются.

Я бы кэш почистил на всякий случай(в игре: настройки - утилиты - очистить кэш).

И уточню: двери вообще не открываются(нет анимации) или открываются, но погрузка не засчитывается игрой(на худе не появляется индикатор)? Если второе, то это известный баг - надо немного подвинуть поезд вперед/назад(тут как повезет). Такое еще может происходить когда ты открываешь двери в самом начале сценария, задолго до времени погрузки по расписанию.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2657
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение terrapin » 18 июл 2015, 12:33

Да, немного продвинул состав вперёд-двери открылись, всё пошло как надо. Спасибо за ответ, бум знать на будущее)
terrapin
 
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение whity » 27 окт 2015, 02:33

Вышла новая версия 6.0.64
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1944
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 104
За это сообщение пользователю whity сказали "спасибо":
XEPMETKOB

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB » 27 окт 2015, 19:31

Шапка обновлена, добавлена самая свежая версия
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 150
 
 
За это сообщение пользователю XEPMETKOB сказали "спасибо":
Света, djus, marw1n, oldman777, PseudoStalker, whity

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение oldman777 » 29 ноя 2015, 18:34

Можно как то цвет названий сценариев поменять (зелёный и голубой)?
oldman777
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 808
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 553

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Fox25 » 30 ноя 2015, 15:49

1. Утилита RW_Tools ссылается на отсутствующий ассет в папке "Brighton Main Line" - ни как не соображу, что за маршрут? :oops:
2. И наоборот - утилита пишет, что "объект" отсутствует, проверяю - на месте. Тщательно проверяю всё до буковки/циферки - соответствует. Что это значит!? (не "умляуты").
А "сама" игра "видит" эти объекты?
Fox25
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 6

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение NikoTin » 30 ноя 2015, 16:05

Fox25
1. Лондон - Брайтон?
2. Верхний\нижний регистр тоже соответствует? И как вариант - утилите что-то "не нравится" не в названии, а внутри файла.
NikoTin
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
Откуда: Петербург
Баллы репутации: 4

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Fox25 » 30 ноя 2015, 16:11

NikoTin
Я так понял, что утилите верхний\нижний регистр "фиолетово".
Fox25
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован:
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 6

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение pROssO » 30 ноя 2015, 17:23

Да, это Лондон-Брайтон (34a в content). Если не секрет, на какой именно файл ссылается RW_Tools?
ИзображениеИзображение
pROssO
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2272
Зарегистрирован:
Откуда: Минск
Баллы репутации: 71
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1