RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Утилита RW_Tools

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Sormovi4 » 22 июл 2013, 22:18

alex779 писал(а):Я не приверженец. Я констатирую реальный факт, того что есть.

Как находясь в Москве вы можете "констатировать реальный факт" по РФ ? Есть конкретная статистика? Или это типичное русское самобичевание ?..
Sormovi4
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
Откуда: СССР
Баллы репутации: 250
За это сообщение пользователю Sormovi4 сказали "спасибо":
le Sandro, Stromberg

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 » 22 июл 2013, 22:21

Sormovi4, вы действительно считаете, что все геймеры и не геймеры покупают лицензионные игры?? И лишь небольшая часть, которых называют "нищеброды" скачивает эти же игры с торрентов?? Ну или может вы считаете что 50/50??
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB » 22 июл 2013, 22:35

флудите в другой теме
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 23 июл 2013, 10:13

alex779 писал(а):Я менял. Всё было на месте.

Поделись секретом. :)
Ведь в редакторе нет кнопки "подменить локомотив"(или она настолько припрятана, что всего один человек смог ее найти?). Лок в редакторе меняется путем замены, именно замены, а не подмены. В итоге для замены необходимо удалить старый, путевой лист которого намертво к нему приклеен. Поставив на его место другой локомотив, нам придется воссоздать путевой лист вручную, копи-паста с ним не работает.
А вот в RW_Tools локомотив именно подменяется, путевой лист и даже количество горючки остаются от старого.
Хотя... в принципе можно в редакторе провернуть финт ушами. Прицепить к поезду игрока еще один локомотив перед уже имеющимся. В итоге мы сохраним путевой лист, а при загрузке сценария, просто поменяем кабины, оказавшись в головном. Но это же изврат.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 23 июл 2013, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe » 23 июл 2013, 10:14

alex779 писал(а):
PseudoStalker писал(а):
LiNe писал(а):
Vitur0606 писал(а):А в редакторе сценариях можно локомотивы менять, в игре?

Можно, но потеряете расписание.

Точнее путевой лист.


Я менял. Всё было на месте.

alex779, Вы меняли лок в редакторе и при этом сохранили его расписание по сценарию? Поделитесь, пожалуйста!

[+] OFF
dreamlight777 писал(а):Для тех, кто взламывает, ребят, ну на самом деле, даже 40 рублей нет что ли? Человек старается все-таки, такую программу хорошую делает, обновляет ее...

Безусловно, труд других заслуживает уважения, однозначно. Но дело не в 40 рублях, а например, в принципах или интересах конкретных пользователей того или иного софта. Автор данной утилиты(все мы знаем, что данная утилита не новинка) прекрасно знает уровень защиты своей продукции, знает и понимает дальнейшие действия заинтересованных пользователей и при всем этом не предпринимал и не предпринимает шаги по усложнению "режима Payware". А ведь человек устроен так... То, что ему легко- то заманчиво.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 23 июл 2013, 10:23

И хочу напомнить еще один печальный факт: если у вас не хватает какого-то ПС, то в редакторе он не отобразится вообще. То есть даже если у вас есть локомотив, но нет вагонов, то в редакторе вы не увидите весь поезд. Посему подмена недостающего ПС через редактор попросту невозможна.
А ведь RSC могли бы почесаться на эту тему и сделать просто заглушку, которая отображалась бы в редакторе вместо недостающего ПС.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 » 23 июл 2013, 19:37

PseudoStalker писал(а):
alex779 писал(а):Я менял. Всё было на месте.

Поделись секретом. :)
Ведь в редакторе нет кнопки "подменить локомотив"(или она настолько припрятана, что всего один человек смог ее найти?). Лок в редакторе меняется путем замены, именно замены, а не подмены. В итоге для замены необходимо удалить старый, путевой лист которого намертво к нему приклеен. Поставив на его место другой локомотив, нам придется воссоздать путевой лист вручную, копи-паста с ним не работает.
А вот в RW_Tools локомотив именно подменяется, путевой лист и даже количество горючки остаются от старого.
Хотя... в принципе можно в редакторе провернуть финт ушами. Прицепить к поезду игрока еще один локомотив перед уже имеющимся. В итоге мы сохраним путевой лист, а при загрузке сценария, просто поменяем кабины, оказавшись в головном. Но это же изврат.


Что есть путевой лист? Это расписание правильно?
Я выбираю локомотив из Consist и нажимая swap selected item(s).
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe » 23 июл 2013, 19:55

alex779
Видимо непонятка вышла... :) В редакторе, т.е. "Редактор сценариев", а не в RWTools.
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 » 23 июл 2013, 19:57

LiNe писал(а):alex779
Видимо непонятка вышла... :) В редакторе, т.е. "Редактор сценариев", а не в RWTools.


Да видимо, я не внимательно прочитал о чём речь, думал редактор сценариев в самом RWTools. Редактором сценариев в игре не пользуюсь вообще.
alex779
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 9

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение YuriA » 23 июл 2013, 21:14

XEPMETKOB, а чем вызвано создание этой темы? В основном народ знает об этой программе. Может пора создавать wiki "по образу и подобию" http://trainz.org.ru/mediawiki/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0.
YuriA
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован:
Откуда: Московская обл.
Баллы репутации: 3

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Mushytka » 23 июл 2013, 23:55

Раз в RW Tools нельзя сдвинуть расписание,то может кто подскажет-можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание,ну например на три минуты,на всех остановках сразу?Кроме старта конечно.Вроде бы галочки можно поставить на точках остановок.А как время сдвинуть.Или надо каждую точку брать и сдвигать время вручную.А в целом по всему маршруту можно сдвинуть???
Изображение
Mushytka
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован:
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 10

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB » 24 июл 2013, 00:01

YuriA писал(а):XEPMETKOB, а чем вызвано создание этой темы?
не нашел нормальной темы о rw_tools на форуме
XEPMETKOB
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1909
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 157
 
 

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe » 24 июл 2013, 02:13

Mushytka писал(а):можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание,ну например на три минуты,на всех остановках сразу?


[+] СКР
Это поезд Игрока. Щелкните по значку.
Изображение

Появится окошко. В кружочке изменяйте время и закройте крестиком, остальное изменится само по себе.
Так же, если нужно, можно сдвинуть время для остальных AI поездов.
Изображение

Mushytka писал(а):Вроде бы галочки можно поставить на точках остановок.А как время сдвинуть.Или надо каждую точку брать и сдвигать время вручную.

О каких галочках речь ? Если это "карьерные" галочки, то их нужно снять перед изменением времени.
Mushytka писал(а):А в целом по всему маршруту можно сдвинуть???

Можно! Как только зайдете в "Редактор сценариев" подведите мышь к правой стороне, всплывет вкладка. Здесь можно изменить время начала сценария. Но после этого желательно изменить и время старта всех поездов. Хотя игра попытается поменять их сама, но иногда оставляет старое время.
[+] СКР
Изображение
LiNe
 
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 37

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 24 июл 2013, 09:15

Mushytka писал(а):Раз в RW Tools нельзя сдвинуть расписание,то может кто подскажет-можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание

PseudoStalker писал(а):Mushytka, запусти сценарий в редакторе(через игру). Жмакни слева вверху на кнопочку с часиками. Найди поезд игрока в выпадающем меню(в конце его имени будет приписка "(P)"). Дальше делай что хочешь с расписанием.

Ответил же ранее. Ну что непонятного? Выбрал поезд игрока - перед тобой расписание. Что не нравится - кликнул на значок, выставил подходящее или вообще убрал галочку "вовремя".
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение hawthorn » 29 июл 2013, 21:48

можно ли с помощью этой утилиты сделать перекраску ПС? Или есть какой-то другой способ?
hawthorn
 
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 0

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 24 авг 2013, 10:42

В свете выхода GEML хочу дать небольшой мануал по созданию квик-драйва и разнообразию ботов в этом режиме.
Для начала нам потребуется RW_Tools.
Запускаем. Идем в Edit Assets - Asset Editor. Убеждаемся, что слева в дереве каталогов вы находитесь в папке Assets. Теперь ставим галочку на Rolling Stock Only и жмем Add to List. Это займет некоторое время. Когда утилита завершит поиск всего ПС вашей игры - нажимаем Save List и даем ему имя Index(расширение и папку для сохранения не меняем).Закрываем редактор ассетов.
Идем в Options - PreLoad Folder. И указываем путь по которому будут сохраняться наши QD заготовки. Я выбрал Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\.
Теперь идем в Scenarios - Build QD Consists or Fragments. В нижней части окна находится весь список вашего ПС.
Начинаем создавать заготовку(наш поезд). Я выбрал Class 60 Corus своим любимым локомотивом на сегодня. Дважды кликнул по нему - лок добавился в верхний список(начинаем всегда с головного). Теперь я добавлю к нему 10 цистерн TTA серебристого цвета(чтоб под цвет локу). Десять раз кликаю на них в нижнем списке. Наш поезд полностью собран и отображается в верхнем списке.
И я жму из выпадающего меню на Build Consists - Build QD Consist. В появившемся окне ввожу следующие данные:
Consist Name - имя файла в папке Preload. Оно должно быть уникальным. Я обозвал Class60_TTA_Silver.
Locomotive Name - имя локомотива в списке QD. Если хотите, чтобы все локомотивы одного класса были в одной группе, а не разбросанные кучей картинок - давайте им одинаковые имена. Я обозвал Class 60.
Display Name - а это список наших составов, который мы видим при выборе в QD. Мой называется Corus+10 TTA.
Locomotive Type - в нашем случае конечно же дизель.
Era - погуглите в Вики когда ваш лок был впервые поставлен на рельсы для задания достоверных годов старта.
Consist Type - чем является наш поезд. В моем случае это конечно же freight oil.
Теперь снизу в этом же окне я выбираю маршруты, на которых данному поезду суждено будет появиться в качестве трафика(чтобы выбрать несколько маршрутов удерживаем ctrl).
Если все было выполнено верно, то после нажатия ОК утилита скажет "готово, иди гляди на свое творение".
Вот и все. Теперь мы можем кататься на нашем творении и видеть его в качестве трафика.
Для электричек и дизель-поездов не забываем разворачивать хвостовые вагоны. Для этого в нашем построенном поезде(верхний список) меняем параметр Flipped для нижнего вагона с eFalse на eTrue(просто кликнуть по параметру и прописать вручную).
Творите!
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
без имени, Aya Tokido, Cross, Damien Thorn, hungry-bear, marw1n, Ozzynoff, pROssO, whity, Кармашек

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Марсианин » 24 авг 2013, 14:39

Здорово, но я не понял, для чего это нужно?) QD же и так отлично работает?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Марсианин
 
Аватара пользователя
Магистр
Магистр
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован:
Откуда: Эспоо/Москва
Баллы репутации: 47

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker » 24 авг 2013, 14:52

Alex365497697, ну конечно же для создания своих составов и возможности прописать новый трафик на существующие маршруты. К примеру у меня по ECML сейчас боты колесят на Class 20 и Class 31, которые там не были прописаны изначально(а у Class 20 вообще не было поддержки QD). Можно оживить GEML, добавив туда Class 325, Class 90, Class 390, Class 70 и т.д. Тогда квик-драйв станет немного интереснее.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение whity » 24 авг 2013, 14:54

QD можно добавлять для ПС, у которого вообще отсутствуют сценарии, например. Или создавать дополнительные QD.

--- добавлено позже в 24 авг 2013, 15:57 ---

PseudoStalker писал(а):небольшой мануал по созданию квик-драйва и разнообразию ботов в этом режиме

Побольше бы таких мануалов!
Спасибо!
Любое дополнительное оборудование на любой автомобиль.
whity
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2299
Зарегистрирован:
Откуда: Питер
Баллы репутации: 116

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross » 24 авг 2013, 21:15

PseudoStalker
очень нужная инфа и полезная. Сам последнее время задавался вопросом, как сделать трафик в режиме квик драйва. Спасибо, всё подробно просветил :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 6332
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 496
Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1