Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)

Сообщение XEPMETKOB »

TS-Tools (бывш. RW_Tools) - небольшая утилита для Train Simulator 2020 (а также всех предыдущих версий игры), выполняющая множество разных задач, в числе которых: замена подвижного состава в сценариях на необходимый, проверка маршрутов на недостающий контент, замена рельс, редактирование игровых файлов и многое другое.

Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.

Последняя версия TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 1.0.43 доступно для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)

Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги C:\Program Files или C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)


ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip

См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс
Последний раз редактировалось XEPMETKOB 16 авг 2020, 12:07, всего редактировалось 25 раз.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn »

role, да. После того как произведешь проверку отсутствующих объектов. Сделай так, что бы не нужный тебе объект пропал из видимости (просто закомментируй бин файл, например), до проверки. Программа выдаст его за отсутствующий. Удали в списке дубликаты (это и будут твои объекты, на всех тайлах), а затем конопочка Substitution object. :)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение role »

Ну вы даете! Круто.
Закоментировать? удалить из папки ассетов, и потом он появится при проверке, правильно?

--- добавлено позже в 23 ноя 2013, 14:03 ---

Все. Понял. Благодарю. С меня +
Это ж можно так и рут обновлять. Супер.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Head_Check
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 07 авг 2013
Откуда: Москва
Репутация: 105

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Head_Check »

Господа, хотел бы посоветоваться!
Ситуация такая - я избавляюсь от пс 70-х - 80-х годов во всех сценариях на всех германских и окологерманских маршрутах.
Привожу дорогу к современному виду, да и хочу существенно облегчить установленную сборку.
При этом, сохранив как можно больше имеющихся сценариев.
Ну, замена локомотива игрока, на современный, а также вагона управления (например, мной убирается все старье от vR) - дело пустяковое.
Однако, с трафиком в целом у меня складывается очень неудачная ситуация.
Например, в сценарии около 15 - 20 составов. Мне надо, кроме поезда игрока отредактировать там все BR151, BR111, BR120 и прочие музейные экспонаты, чтобы они на дороге не создавали впечатление "старых добрых 80-х)
Я скопом, пересохраняясь после каждой операции в RWTools меняю все эти локи на современные, после чего сценарий летит в черную дыру!
Т.е. получается вылет ИГРЫ на рабочий стол при загрузке - как на дальнейшее редактирование редактором TS, так и на исполнение (игру).
С чем это может быть связано? Фатальный сбой расписания из-за разницы в максимальной скорости старых и новых ботов?
Ну так в редактор для поправки этого самого расписания оно должно же меня пускать? Или?
Кто сталкивался с подобной проблемой, отзовитесь плиииз!
от HBf до HBf c AFB по BFP, а где включается HUD, я так и не выучил
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение role »

Простите шо туплю... короче:
Заменил отстутствующие объекты при помощи РВТулз (кстати имена объектов дублируются, например Ааа.bin и ааа.bin, всех по два, причем замене подлежат только те которые не имеют заглавных букв)

Но основная проблема вот такая:

Был дефолтный объект Rockface01.bin, заменил его на RockfaceTP01.bin, геометрию оставил, а текстуру заменил.
Файлы в среде виндоуз переименовал.
Внутри бина объекта поменял имя и адрес на свой, и поместил объект по адресу. Внутри геометрии поменял имя текстуры на свою, имя текстуры изменил соответственно имени в геометрии (и внутри и имя самого файла)
Объект в мире все равно не видно, при проверке в РВТулз он не есть в "отсутствующих". Проблема с текстурами?
В редакторе в списке новый RockfaceTP01.bin есть, но при попытке его разместить ничего не видно.

На стандартном объекте Rockface01.bin применял свою текстуру - все работает. В новом нет.
Где промах?
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn »

role, если есть .bin, то RW_Tools считает, что объект в наличии. Может быть файл геометрии не находит текстуру? Она в нужной директории находится? Хотя, когда вообще не виден в редакторе, то, что-то с именами, скорее.
Советую сделать все по порядку снова и внимательно. Пусть чуть в другом месте, но просто добиться видимости объекта в редакторе. Глючный после этого удалить, а потом заменить отсутствующий (снова), на только что полученный, удачный. :)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение role »

Файлы редактировал в ноутпад++, сохраняло неполный файл, в этом думаю и была ошибка
теперь пробую переименовать внутри текстуру через РВТулз, но в РВТулз нет опции сохранить измененный TgPcDx

--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 16:06 ---

Наверное текстуры надо через РСБин тулз, а геометрию через РВТулз
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение taurus1016 »

role
В RWT открой Asset Editor > открой bin своего объекта > Check Assets > Show Files Used by Assets. В report ещё раз проверь пути для гео и для текстуры и проверь наличие этих файлов.
role писал(а):Наверное текстуры надо через РСБин тулз, а геометрию через РВТулз
Да, попробуй так.
Последний раз редактировалось taurus1016 26 ноя 2013, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn »

role, внутри текстуры ничего менять не нужно, никакие пути.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение taurus1016 »

Damien Thorn писал(а):role, внутри текстуры ничего менять не нужно, никакие пути.
Пути то конечно менять не нужно, а вот если файл текстуры переименован. Как тогда? Внутри TgPcDx прописано имя файла текстуры
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Vlad76 »

Head_Check
Скорее всего, это связано с глюками какой-либо одной модели. Я с подобным сталкивался, когда в TS2013 менял RWTool-ом вагоны от VR или дефолта на вагоны от RW0381. После замены и сохранения получал стабильный вылет. Менял обратно RW0381 на VR-все работало! В редакторе же сценариев можно было спокойно сцеплять в одном составе и те, и другие вагоны! Так что я бы попробовал менять локомотивы по очереди, сохраняться и пробовать сценарий. Может, так получится отловить неправильно работающий лок
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn »

taurus1016, можно называть, как угодно. Внутренний путь в этом случае роли не играет.
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение role »

Переместил в директорию где лежат оригинальные файлы - стало все хоккей. Чего не разрешает в другой директории располагать, неясно :no:
Пути в бинах прописывал... названия внутри менял...
В общем, ребята, спасибо за помощь! Пусть лежит и в дефолтной папке Kuju.
...

Решил Теннесси "добить" =)
Хочу поправить зиму, любители Теннесси знают, там не все текстуры зимние.
В РСБинТулз не импортирует DDS по ошибке "неверный формат".
Битмап сохраняю в 32 бита, ARGB при помощи GIMP.
DDS в DXT1 и DXT5. Не помогло.
Есть мысли? :)

--- добавлено позже в 26 ноя 2013, 22:13 ---

Нашел ошибку, там 9 слоев ДДС, какой это формат ДДС, подскажите?
ДХТ9 не нашел.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1445

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Damien Thorn »

role, я работаю только в фотошоп. Но перед сохранением текстуры, все слои объединяются в один! Это же как дважды два. :)
Аватара пользователя
role
Мастер
Мастер
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 10 апр 2012
Репутация: 164

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение role »

Имел ввиду DDS Mipmap слои, их 9 нужно.

Все нашел, формат DDS должен быть "888-8 32bit" :)
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB »

В шапке теперь версия 5.0.43
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB »

Программа постарела еще на одну версию - 5.0.44 (в шапке темы)
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Pretty boy »

Не помешало бы в новой версии с выбором языка на русский. :)
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение taurus1016 »

А ты про языковую поддержку Майку Симпсону (автору программы) напиши. :) Ему уже далеко за 70... :)
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 462

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение le Sandro »

Я ему со времен мстс еще писал. Даже файлик с переводом высылал. Без толку.
Мы с PNZ.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB »

Полная версия программы обновилась (5.0.49). Всё в шапке.
Ответить