Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Утилита TS-Tools (бывш. RW_Tools)

Сообщение XEPMETKOB »

TS-Tools (бывш. RW_Tools) - небольшая утилита для Train Simulator 2020 (а также всех предыдущих версий игры), выполняющая множество разных задач, в числе которых: замена подвижного состава в сценариях на необходимый, проверка маршрутов на недостающий контент, замена рельс, редактирование игровых файлов и многое другое.

Начиная с 2020 года рекомендуется использовать TS-Tools.

Последняя версия TS-Tools v1.0.36 от 10 июня 2020 года доступна для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/sHugC-KDyijgyg
или на сайте разработчика программы: http://www.agenetools.com/downloads.html.
Обновление программы до версии 1.0.43 доступно для скачивания по адресу: https://yadi.sk/d/k8ngPoktKSsi9Q (распаковать файлы в папку с установленной программой, согласиться на их замену)

Внимание: порядок установки и запуска утилиты
1) Устанавливать программу необходимо с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора). В противном случае могут не установиться библиотеки, необходимые для корректной работы.
2) Нельзя устанавливать программу в каталоги C:\Program Files или C:\Program Files (x86)
3) Запускать программу необходимо также с правами администратора (правая кнопка мыши -> запустить от имени администратора)


ПОСЛЕДНЯЯ версия RW_Tools для Train Simulator 2020 8.1.16 (данная программа больше не обновляется разработчиком):
http://www.agenetools.com/downloads/RW_Tools.zip

См. также руководства:
RW_Tools - добавление звуков AP
RW_Tools - ищем недостающий подвижной состав для запуска сценария
RW_Tools - как менять локомотив, которым управляешь или замена ПС на иной
RW_Tools - проверка отсутствующих объектов на маршруте (например, когда вместо тупика отображается молочная банка)
Замена рельс
Последний раз редактировалось XEPMETKOB 16 авг 2020, 12:07, всего редактировалось 25 раз.
Аватара пользователя
Sormovi4
Ветеран
Сообщения: 2988
Зарегистрирован: 23 мар 2012
Откуда: СССР
Репутация: 2670

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Sormovi4 »

alex779 писал(а):Я не приверженец. Я констатирую реальный факт, того что есть.

Как находясь в Москве вы можете "констатировать реальный факт" по РФ ? Есть конкретная статистика? Или это типичное русское самобичевание ?..
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 »

Sormovi4, вы действительно считаете, что все геймеры и не геймеры покупают лицензионные игры?? И лишь небольшая часть, которых называют "нищеброды" скачивает эти же игры с торрентов?? Ну или может вы считаете что 50/50??
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB »

флудите в другой теме
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker »

alex779 писал(а): Я менял. Всё было на месте.
Поделись секретом. :)
Ведь в редакторе нет кнопки "подменить локомотив"(или она настолько припрятана, что всего один человек смог ее найти?). Лок в редакторе меняется путем замены, именно замены, а не подмены. В итоге для замены необходимо удалить старый, путевой лист которого намертво к нему приклеен. Поставив на его место другой локомотив, нам придется воссоздать путевой лист вручную, копи-паста с ним не работает.
А вот в RW_Tools локомотив именно подменяется, путевой лист и даже количество горючки остаются от старого.
Хотя... в принципе можно в редакторе провернуть финт ушами. Прицепить к поезду игрока еще один локомотив перед уже имеющимся. В итоге мы сохраним путевой лист, а при загрузке сценария, просто поменяем кабины, оказавшись в головном. Но это же изврат.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 23 июл 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe »

alex779 писал(а):
PseudoStalker писал(а):
LiNe писал(а):
Vitur0606 писал(а):А в редакторе сценариях можно локомотивы менять, в игре?
Можно, но потеряете расписание.
Точнее путевой лист.
Я менял. Всё было на месте.
alex779, Вы меняли лок в редакторе и при этом сохранили его расписание по сценарию? Поделитесь, пожалуйста!
Спойлер
dreamlight777 писал(а):Для тех, кто взламывает, ребят, ну на самом деле, даже 40 рублей нет что ли? Человек старается все-таки, такую программу хорошую делает, обновляет ее...
Безусловно, труд других заслуживает уважения, однозначно. Но дело не в 40 рублях, а например, в принципах или интересах конкретных пользователей того или иного софта. Автор данной утилиты(все мы знаем, что данная утилита не новинка) прекрасно знает уровень защиты своей продукции, знает и понимает дальнейшие действия заинтересованных пользователей и при всем этом не предпринимал и не предпринимает шаги по усложнению "режима Payware". А ведь человек устроен так... То, что ему легко- то заманчиво.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker »

И хочу напомнить еще один печальный факт: если у вас не хватает какого-то ПС, то в редакторе он не отобразится вообще. То есть даже если у вас есть локомотив, но нет вагонов, то в редакторе вы не увидите весь поезд. Посему подмена недостающего ПС через редактор попросту невозможна.
А ведь RSC могли бы почесаться на эту тему и сделать просто заглушку, которая отображалась бы в редакторе вместо недостающего ПС.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 »

PseudoStalker писал(а):
alex779 писал(а): Я менял. Всё было на месте.
Поделись секретом. :)
Ведь в редакторе нет кнопки "подменить локомотив"(или она настолько припрятана, что всего один человек смог ее найти?). Лок в редакторе меняется путем замены, именно замены, а не подмены. В итоге для замены необходимо удалить старый, путевой лист которого намертво к нему приклеен. Поставив на его место другой локомотив, нам придется воссоздать путевой лист вручную, копи-паста с ним не работает.
А вот в RW_Tools локомотив именно подменяется, путевой лист и даже количество горючки остаются от старого.
Хотя... в принципе можно в редакторе провернуть финт ушами. Прицепить к поезду игрока еще один локомотив перед уже имеющимся. В итоге мы сохраним путевой лист, а при загрузке сценария, просто поменяем кабины, оказавшись в головном. Но это же изврат.
Что есть путевой лист? Это расписание правильно?
Я выбираю локомотив из Consist и нажимая swap selected item(s).
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe »

alex779
Видимо непонятка вышла... :) В редакторе, т.е. "Редактор сценариев", а не в RWTools.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение alex779 »

LiNe писал(а):alex779
Видимо непонятка вышла... :) В редакторе, т.е. "Редактор сценариев", а не в RWTools.
Да видимо, я не внимательно прочитал о чём речь, думал редактор сценариев в самом RWTools. Редактором сценариев в игре не пользуюсь вообще.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение YuriA »

XEPMETKOB, а чем вызвано создание этой темы? В основном народ знает об этой программе. Может пора создавать wiki "по образу и подобию" http://trainz.org.ru/mediawiki/index.ph ... 1%86%D0%B0.
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Mushytka »

Раз в RW Tools нельзя сдвинуть расписание,то может кто подскажет-можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание,ну например на три минуты,на всех остановках сразу?Кроме старта конечно.Вроде бы галочки можно поставить на точках остановок.А как время сдвинуть.Или надо каждую точку брать и сдвигать время вручную.А в целом по всему маршруту можно сдвинуть???
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение XEPMETKOB »

YuriA писал(а):XEPMETKOB, а чем вызвано создание этой темы?
не нашел нормальной темы о rw_tools на форуме
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение LiNe »

Mushytka писал(а):можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание,ну например на три минуты,на всех остановках сразу?
Спойлер
Это поезд Игрока. Щелкните по значку.
Изображение

Появится окошко. В кружочке изменяйте время и закройте крестиком, остальное изменится само по себе.
Так же, если нужно, можно сдвинуть время для остальных AI поездов.
Изображение
Mushytka писал(а):Вроде бы галочки можно поставить на точках остановок.А как время сдвинуть.Или надо каждую точку брать и сдвигать время вручную.
О каких галочках речь ? Если это "карьерные" галочки, то их нужно снять перед изменением времени.
Mushytka писал(а):А в целом по всему маршруту можно сдвинуть???
Можно! Как только зайдете в "Редактор сценариев" подведите мышь к правой стороне, всплывет вкладка. Здесь можно изменить время начала сценария. Но после этого желательно изменить и время старта всех поездов. Хотя игра попытается поменять их сама, но иногда оставляет старое время.
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker »

Mushytka писал(а):Раз в RW Tools нельзя сдвинуть расписание,то может кто подскажет-можно ли в редакторе сценариев в игре сдвинуть расписание
PseudoStalker писал(а):Mushytka, запусти сценарий в редакторе(через игру). Жмакни слева вверху на кнопочку с часиками. Найди поезд игрока в выпадающем меню(в конце его имени будет приписка "(P)"). Дальше делай что хочешь с расписанием.
Ответил же ранее. Ну что непонятного? Выбрал поезд игрока - перед тобой расписание. Что не нравится - кликнул на значок, выставил подходящее или вообще убрал галочку "вовремя".
hawthorn
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 июл 2013
Репутация: 2

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение hawthorn »

можно ли с помощью этой утилиты сделать перекраску ПС? Или есть какой-то другой способ?
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker »

В свете выхода GEML хочу дать небольшой мануал по созданию квик-драйва и разнообразию ботов в этом режиме.
Для начала нам потребуется RW_Tools.
Запускаем. Идем в Edit Assets - Asset Editor. Убеждаемся, что слева в дереве каталогов вы находитесь в папке Assets. Теперь ставим галочку на Rolling Stock Only и жмем Add to List. Это займет некоторое время. Когда утилита завершит поиск всего ПС вашей игры - нажимаем Save List и даем ему имя Index(расширение и папку для сохранения не меняем).Закрываем редактор ассетов.
Идем в Options - PreLoad Folder. И указываем путь по которому будут сохраняться наши QD заготовки. Я выбрал Assets\Kuju\RailSimulator\PreLoad\.
Теперь идем в Scenarios - Build QD Consists or Fragments. В нижней части окна находится весь список вашего ПС.
Начинаем создавать заготовку(наш поезд). Я выбрал Class 60 Corus своим любимым локомотивом на сегодня. Дважды кликнул по нему - лок добавился в верхний список(начинаем всегда с головного). Теперь я добавлю к нему 10 цистерн TTA серебристого цвета(чтоб под цвет локу). Десять раз кликаю на них в нижнем списке. Наш поезд полностью собран и отображается в верхнем списке.
И я жму из выпадающего меню на Build Consists - Build QD Consist. В появившемся окне ввожу следующие данные:
Consist Name - имя файла в папке Preload. Оно должно быть уникальным. Я обозвал Class60_TTA_Silver.
Locomotive Name - имя локомотива в списке QD. Если хотите, чтобы все локомотивы одного класса были в одной группе, а не разбросанные кучей картинок - давайте им одинаковые имена. Я обозвал Class 60.
Display Name - а это список наших составов, который мы видим при выборе в QD. Мой называется Corus+10 TTA.
Locomotive Type - в нашем случае конечно же дизель.
Era - погуглите в Вики когда ваш лок был впервые поставлен на рельсы для задания достоверных годов старта.
Consist Type - чем является наш поезд. В моем случае это конечно же freight oil.
Теперь снизу в этом же окне я выбираю маршруты, на которых данному поезду суждено будет появиться в качестве трафика(чтобы выбрать несколько маршрутов удерживаем ctrl).
Если все было выполнено верно, то после нажатия ОК утилита скажет "готово, иди гляди на свое творение".
Вот и все. Теперь мы можем кататься на нашем творении и видеть его в качестве трафика.
Для электричек и дизель-поездов не забываем разворачивать хвостовые вагоны. Для этого в нашем построенном поезде(верхний список) меняем параметр Flipped для нижнего вагона с eFalse на eTrue(просто кликнуть по параметру и прописать вручную).
Творите!
Аватара пользователя
Марсианин
Магистр
Магистр
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28 май 2012
Откуда: Эспоо/Москва
Репутация: 458

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Марсианин »

Здорово, но я не понял, для чего это нужно?) QD же и так отлично работает?
You know you are a true #railfan when you think 'metrosexual' is someone who has intimate relations with suburban trains (с)
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение PseudoStalker »

Alex365497697, ну конечно же для создания своих составов и возможности прописать новый трафик на существующие маршруты. К примеру у меня по ECML сейчас боты колесят на Class 20 и Class 31, которые там не были прописаны изначально(а у Class 20 вообще не было поддержки QD). Можно оживить GEML, добавив туда Class 325, Class 90, Class 390, Class 70 и т.д. Тогда квик-драйв станет немного интереснее.
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1301

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение whity »

QD можно добавлять для ПС, у которого вообще отсутствуют сценарии, например. Или создавать дополнительные QD.

--- добавлено позже в 24 авг 2013, 15:57 ---
PseudoStalker писал(а):небольшой мануал по созданию квик-драйва и разнообразию ботов в этом режиме
Побольше бы таких мануалов!
Спасибо!
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Утилита RW_Tools

Сообщение Cross »

PseudoStalker
очень нужная инфа и полезная. Сам последнее время задавался вопросом, как сделать трафик в режиме квик драйва. Спасибо, всё подробно просветил :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить