RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

Вопросы по редактору маршрутов

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение радиомастер » 23 янв 2014, 15:14

И у меня то же самое ,хоть я пока и не строю,занимаюсь КС
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 140
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Anton_07RUS » 26 янв 2014, 13:06

Ребят,всем привет!Парни,нужна ваша помощь.В общем у меня на маршруте идут туннели,6 штук,помогите ПОЖАЛУЙСТА найти,может кто-то где-то видел или знает сайты где можно найти.Буду признателен.
Яндекс-Деньги---410011775115267 для тех, кто хочет поблагодарить...
Railworks7:Train Simulator 2016
Изображение
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован:
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Баллы репутации: 64
За это сообщение пользователю Anton_07RUS сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение animalkosmik » 26 янв 2014, 13:19

AnToHich @@@ писал(а):идут туннели

на маршруте Testovacia_Trat хорошие туннели http://modely-msts.cz/traterw.html
а твоих туннелей есть фото, чтобы более похожие найти!?
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 213
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Anton_07RUS » 26 янв 2014, 13:27

Изображение
Последний раз редактировалось Anton_07RUS 17 фев 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Яндекс-Деньги---410011775115267 для тех, кто хочет поблагодарить...
Railworks7:Train Simulator 2016
Изображение
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован:
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Баллы репутации: 64
За это сообщение пользователю Anton_07RUS сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение animalkosmik » 26 янв 2014, 14:39

думаю на Three Country Corner Route самые похожие, только покрасить:
Изображение
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 213
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение P.r.e.d.a.t.o.R » 17 фев 2014, 19:24

Всем привет! Ребят, подскажите кто знает, что означает в редакторе сценария значок точка пути с красным флажком, где и в каких случаях на карте его требуется установка. Также интересует вопрос по маркерам: Marker Spawn Point, Marker Consist Spawn Point, Marker Player Spawn Point и что они означают.
P.r.e.d.a.t.o.R
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 1
За это сообщение пользователю P.r.e.d.a.t.o.R сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение PseudoStalker » 17 фев 2014, 19:58

P.r.e.d.a.t.o.R
Флажок - проследовать. Метка, через которую обязан проехать поезд, не отображается в путевом листе в самой игре. Нужна чтобы задать точное движение поездов, т.к. игра по умолчанию пускает их по самому короткому пути, который может оказаться встречным.
Данные маркеры нужны для создания Quick Drive сценариев. AI Spawn - маркер появления бота, Consist Spawn - маркер появления неподвижного состава, Player Spawn - маркер стартовой точки для игрока.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Mushytka, P.r.e.d.a.t.o.R

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение P.r.e.d.a.t.o.R » 18 фев 2014, 20:01

Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой в свободном сценарии игры, как задать боту правильно прицеплять вагоны с одного пути на другой. Дело в том, что на одном пути бот прицепил пару вагонов а когда дело доходит до прицепки второй пары вагонов, то они не прицепляются и проезжают немного вперёд, словно команды которые я выставлял становятся не активными, перепробывал множество вариантов, может чего делаю не так.
P.r.e.d.a.t.o.R
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 1
За это сообщение пользователю P.r.e.d.a.t.o.R сказали "спасибо":
Mushytka

Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Moss® » 18 фев 2014, 20:24

Номера вагонов прописываешь в правильном порядке? Между запасными путями сделай следовать через точку пути. Не делай остановку на запасном. Позволяй реверс
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 257
За это сообщение пользователю Moss® сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение P.r.e.d.a.t.o.R » 27 фев 2014, 21:48

Всем привет! У меня такой вопрос, как сделать так, чтобы локомотив плавно трогался с места..?
P.r.e.d.a.t.o.R
 
Аватара пользователя
Активный
Активный
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 1
За это сообщение пользователю P.r.e.d.a.t.o.R сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Cross » 27 фев 2014, 22:03

P.r.e.d.a.t.o.R
зависит от циферок в файлах TractiveEffortVsSpeed.dcsv и TractiveEffortVsThrottle.dcsv по ним выстраивается кривая динамики разгона и торможения. Хорошо бы знать конкретный график к конкретному локомотиву, если хотите сделать всё реалистично. В подробности вдаваться не буду, так как не помню точно, какой там параметр за что отвечает.
Не стоит и забывать править EngineSimulation.bin файл, там задаётся масса, максимальная скорость, центр тяжести и прочие прелести физики. Сложно, геморрно, но если есть желание, почему бы и не попробовать :)
*Train Simulator 2017*
Изображение
Cross
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 5945
Зарегистрирован:
Откуда: Москва
Баллы репутации: 451
За это сообщение пользователю Cross сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение PseudoStalker » 27 фев 2014, 22:03

Где прописывается время погрузки пассажиров для маршрута/платформ? Не расписание, не редактор сценариев, а именно время по умолчанию на протяжении которого двери остаются открытыми.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение le Sandro » 28 фев 2014, 11:54

Если не ошибаюсь, для каждой остановки(платформы) прописывает свойство ( количество людей). Что-то типа. Если большой город, то кол-во людей больше и соответственно время на загрузку увеличивается.
Мы с PNZ.
le Sandro
 
Разработчик
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован:
Откуда: Пенза
Баллы репутации: 35
За это сообщение пользователю le Sandro сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение PseudoStalker » 28 фев 2014, 12:15

Ну вот на всех маршрутах время 25-35 секунд, а на Пасифике и Ривьере оно = 10 секундам. Где это прописано? В свойствах платформ в редакторе ничего похожего не заметил, там вообще время 00:00 на всех маршрутах.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66
За это сообщение пользователю PseudoStalker сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Anton_07RUS » 20 апр 2014, 02:36

Ребят, помогите пожалуйста!В общем прокатился на маршруте Стивенс Пасс,мне там тоннели очень понравились, я так понял что они лофтовые,(именно начинка тоннеля,внешние я подберу какие нибудь)) а название их я так и не смог узнать,может кто то уже возился с ними и знает в каком списке их найти, или хотя бы как называются.Буду очень благодарен.Я уже всё пересмотрел, и на "Уголке 3-х стран", да там хорошие тоннели, но они под наши стандарты не подходят.
Яндекс-Деньги---410011775115267 для тех, кто хочет поблагодарить...
Railworks7:Train Simulator 2016
Изображение
Anton_07RUS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован:
Откуда: АР Крым,г.Симферополь
Баллы репутации: 64
За это сообщение пользователю Anton_07RUS сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Damien Thorn » 20 апр 2014, 10:13

AnToHich @@@, если не можешь найти в списке в редакторе, то попробуй поискать в в папках активов к этому маршруту. Если это туннели, то как правило они должны находиться в Tunnels, открой подходящий бинарник (DoubleTrackTun, или что-то подобное) и посмотри на внутреннее имя <DisplayName>. Его и ищи в списке редактора. Подробнее не могу сказать, так как маршрутом не обладаю. :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
Anton_07RUS, Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Почтовик » 24 апр 2014, 21:51

Вечер добрый! Подскажите, а нет ли такой функции в RW (типа трейнзовской, реплейс ассет- замена объектов автоматом).
В Seebergbahn заменить эти ужасные опоры КС:
Изображение
на такие:
Изображение
Изображение

Очень тяжко каждую опору переставлять и подгонять.
Почтовик
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 278
За это сообщение пользователю Почтовик сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение animalkosmik » 26 апр 2014, 13:30

к сожалению, в RW реплейс ассет нет, один из минусов в сравнении с трейнз :cry:

может, c помощью RW_Tools можно, не знаю, а так был бы реплейс ассет, то можно было бы любой маршрут осовременить или улучшить за несколько минут!)
Изображение
animalkosmik
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 2452
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 213
За это сообщение пользователю animalkosmik сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение vkit59 » 26 апр 2014, 14:17

Почтовик посмотри у немцев
http://rail-sim.de/railsimnew/index.php/component/jdownloads/viewcategory/36-editoren-tools?Itemid=207
В роде вот эта программа "Asset replacer and height changer for routes and scenarios v.1.31d" может менять объекты.
vkit59
 
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 286
За это сообщение пользователю vkit59 сказали "спасибо":
Mushytka

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение DJS » 05 дек 2014, 17:45

Может кто в курсе - можно ли как то использовать 3d модели зданий с гугл мапс в симуляторе ? Если да , то как скаченные здания можно закинуть в сим ???

Изображение
Изображение
DJS
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 14
За это сообщение пользователю DJS сказали "спасибо":
Mushytka

Пред.След.

Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1