Вопросы по редактору маршрутов

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Cross »

DJS
смотря какого они формата. Но и прежде чем закидывать их в сим, их бы ещё в максе обработать слегка, ну это дело техники.
Загрузив их в макс, там как-то через плагин конвертишь в игровой формат, а после этого в BlueprintEditor2 перегоняешь в GeoPcDx
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
marw1n
Профессор
Профессор
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 09 янв 2014
Откуда: Россия
Репутация: 3366

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение marw1n »

Можно в теории, только надо будет объекты проверить; если необходимо, то доработать. А вот дальше интереснее: перед тем, как конвертить в сим, я так понимаю, надо еще будет текстуру создать заново ну и LODы скорее всего тоже (а то как GEML будет) и вот только после этого можно будет конвертить.
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Витя »

DJS писал(а):Может кто в курсе - можно ли как то использовать 3d модели зданий с гугл мапс в симуляторе? Если да, то как скаченные здания можно закинуть в сим???
Если с карт светит скачивать, то можно, но с обработкой в Max-се. SketchUp > *.obj > и в максе уже того...
Аватара пользователя
DJS
Разработчик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 июл 2011
Репутация: 363

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение DJS »

Витя писал(а):
DJS писал(а):Может кто в курсе - можно ли как то использовать 3d модели зданий с гугл мапс в симуляторе? Если да, то как скаченные здания можно закинуть в сим???
Если с карт светит скачивать, то можно, но с обработкой в Max-се. SketchUp > *.obj > и в максе уже того...

и в максе уже того... ---- > это как ?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Витя »

Ну текстуру там присвоить и перенатащить (если слетит), лод(ы) назвать. Автоматом я не думаю, что что-то сконвертит в игровой.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Vorohta писал(а):Специалисты по редактору!Подскажите,как сделать "посадочную"платформу/чтобы отвечали на функцию "Посадка пасс."/?Поставил нашу платформу,поверх неё ставлю "невидимку"с жёлтыми поплавками,сеткой,путь маркирован зелёным "Платформа"/это научился делать =) ,ходят люди,но двери на посадку не открываются.Может какую функцию врубать надо?
У меня была подобная проблема. В одном случае оказалась очень короткой платформа (а чтобы в вагоне открылись двери, нужно, чтобы он был полностью против платформы). А во втором случае проблема решилась методом "научного тыка" = изменение длины, высоты, ширины "невидимки" (все в небольших пределах), а также сносом и установкой заново и нашей, и невидимой платформ. Я думаю, что причина в том, что во втором случае платформы конфликтовали между собой, а проблему решила смена их взаимного положения
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Mushytka »

Ты смотри,в ряду прибыло.Дивчина с Украины.А то из женского пола только Sabrina из Великобритании в "лицензии" есть.
Последний раз редактировалось Mushytka 14 мар 2015, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Почтовик »

Mushytka ошибаешся. Это псевдоним
Аватара пользователя
Mushytka
Мастер
Мастер
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 16 авг 2012
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 110

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Mushytka »

А ошибаюсь я на счёт Sabrin ы или Светы???В Англии-то да......может быть....,но высокие места в сценариях занимает.
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Народ, всем доброго времени суток! Кто-нибудь работал с "нашей" сигналкой (версия 5)? У меня был такой момент (и не раз):
Спойлер
Изображение
(ТЭМ движется в обозначенном направлении (хотя, какая разница =) ), только что прошел выходной карликовый светофор). Все линки расставлены по всем правилам, светофор 3-значной автоблокировки, входной с пригласительным огнем, хотя, в принципе, с выходными также наблюдались подобные чудеса :shock: . ВОПРОС: Что же, все-таки, кривое: мои руки, или сигналка, и если дело в сигналке, может кто знает, как это лечить?
И ещё вопрос: можно ли между входным и выходним линками "обычных" светофоров размещать маневровые? Спасибо всем отозвавшимся.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Подскажите, пожалуйста, существует ли где-нибудь изолятор для устройства нейтральных вставок под КС DC4 v0.2 beta от Радиомастера. Честно говорю, была попытка и найти, и обойтись
Спойлер
Изображение
но найти не удалось, а подставить из другой КС не получается, потому что на скрине поставить ещё можно на тросовке к анкеру, а на контактном проводе высота нужна больше, сильно бросается в глаза нехватка :no: . Да и не хочется, чтобы потом для пользования нужно было ставить 2 пакета КС :) . Спасибо.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Всем доброго дня!
Новый день - новые проблемы: пропали анимированые ворота (все!) :shock: . Оставили после себя только "бутылки" - это раньше были линки от ворот. Эти бутылки отображаются во всех режимах, в редакторах их можно перемещать, но ИХ НЕЛЬЗЯ УДАЛИТЬ! Кто знает, как это сделать, ответьте, пожалуйста.
Изображение
Ворота в объектах, кстати, у меня есть, я могу их поставить, но почему исчезли те, что уже были установлены - понятия не имею :dntknw: . Может кто-нибудь подскажет?
P.S. Когда RW-Tools показывает список использованных объектов, этих ворот, что были и исчезли, в том списке нет. Испарились, и все??!
P.P.S. Нет, ну меня-то подобная ерунда не остановит, обидно просто :cry:
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Доброго времени суток! Кто имеет опыт работы с суперэлевацией, подскажите, пожалуйста, вот такие "зубы" на входе в кривую - это неизбежное зло, или что-то можно сделать? Спасибо.
Изображение
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Cross »

Света
надо дальше по путям провести линию отметки в редакторе, чтобы выйти на прямой участок и тогда поставить галочку "суперэлевация"
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Cross, линия отметки и была дальше, но обрыв происходит по разделительному треугольнику. А на другом конце кривой прямой участок наклонило под тем же углом, что и кривую, а на разделителе оборвало точно так же. Именно отсутствие плавного перехода меня и смущает, может вручную что-то можно сделать? А то в местах, где радиус изгиба пути меняет знак вообще жуткие вещи происходят :shock: .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

Всем доброго времени суток :) !
У меня вопрос по поводу декалей гугл-мапс - имеется ли возможность работать с этими снимками в автономном режиме? Не всегда есть качественный интернет, а простаивать из-за плохой погоды как-то не хочется... Обсуждения использования декалей было много, но, насколько я знаю, именно этот вопрос не затрагивался. Спасибо ответившим :roll: .
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
le Sandro
Разработчик
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 15 фев 2012
Откуда: Пенза
Репутация: 461

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение le Sandro »

Насколько я знаю, оффлайн-режим для ГМ не реализован. И кэш карт РВ обновляет постоянно.
Мы с PNZ.
Linx
Специалист
Специалист
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 дек 2014
Откуда: Россия
Репутация: 539

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Linx »

Насчет суперэлевации, на Костиных рельсах такая ступенька неизбежна, у себя пробовал по всякому, результат один и тот же. Отказался :(
Аватара пользователя
Pretty boy
Знаток
Знаток
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 07 дек 2013
Откуда: 404
Репутация: 47

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Pretty boy »

Света писал(а): подскажите, пожалуйста, вот такие "зубы" на входе в кривую - это неизбежное зло, или что-то можно сделать? Спасибо.
Спойлер
Изображение

Что-то очень напоминает похожую проблему таких ''зубов'' несостыковки рельс в стрелках.. может всё дело в правилах пути и видах рельс? :oops:
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение Света »

P.r.e.d.a.t.o.R писал(а):Что-то очень напоминает похожую проблему таких ''зубов'' несостыковки рельс в стрелках.. может всё дело в правилах пути и видах рельс? :oops:
Нет, в стрелках рвет, если соединяемые пути на разной высоте, а здесь наклон лофта. Правило использую исключительно ru_track_default, как советует автор. А рельсы 2D.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Ответить