Вопросы по редактору маршрутов

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
magnUm
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2013
Репутация: 3

Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение magnUm »

Пожалуйста помогите, есть вопросы по редактору маршрутов. Решил я создать свой маршрут( я новичок)и столкнулся с проблемами:
1 допустим создам я маршрут, а как его извлечь из игры, где его найти и в каком он формате сохраняется ( если он не в формате rwp то как его конвертировать, какие нужны программы).
2 как сделать стрелки при соединении жд путей
3 как сделать так, чтобы после того как поезд пересечет линию светофора, светофор загорался красным цветом
4 как сделать анимированный переезд
Буду благодарен всем кто ответит на вопросы.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Re: Вопросы по редактору маршрутов

Сообщение pROssO »

1. Техническая информация маршрута в папке (RailWorks)/Content/Routes/{номер маршрута}.Узнать шестнадцатиричный номер маршрута можно в программе RW_Tools или найдя в папке RailWorks Utilities.exe (Train Simulator 2013) или в самом лаунчере игры (ранние версии), в обоих случаях перейти на вкладку "Локализация" и навести мышь на название маршрута, название его папки всплывёт.
Про упаковку скажу, что кроме вышеупомянутой папки нужно включить и все использованные объекты в папке (RailWorks)/Assets. Если брал только готовые объекты с маршрутов, то нужно только указать, с каких.
2. http://railroadsim.net/ru/articles/krs (там же, в последней статье, найдёшь упаковку аддонов и подклчючение объектов с маршрутов. С последним не перестарайся, чем больше объектов подключено, тем больше маршрут грузится и места в оперативе занимает.
3. Если маркер светофора закреплён правильно, и использован один из стандартных светофоров, то он будет работать правильно.