FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение LiNe »

А представь, что у меня не оказался proxyxml, вот только не пойму почему? :unknown: Вроде он должен лежать вместе с proxybin, вот подумал, может не только у меня так.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Damien Thorn »

Действительно странно. У меня он на месте.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение LiNe »

Правда, я потом генерировал хмл, оставил там же, хотя все ровно, есть он там или нет. Ну, да ладно. Продолжая тему хотел спросить: В прокси не было режима INSIDE для Track run или AirFun или еще какого то?
P.S. Damien Thorn, извини, просто я сейчас не с моего компа. :wink:
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Damien Thorn »

В прокси только BOTH, как ни странно. Для интересующего нас файла, разумеется.
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

Блин, люди добрые, не получается ничего со Scotsman'ом (сценарий "Scotsman in the Snow"). Все поменял как написано, но звук AWS присутствует только в кабине. На внешних камерах тишина. И проксибины редактировал и проксиэксэмэлы, везде прописал BOTH, но воз и ныне там. В кабине все срабатывает на ура, чуть нос высунул наружу - только по значку с восклицательным знаком и видно, что сработала AWS. А экран огромный, и кнопка эта ну очень маленькая, не всегда обратишь внимание, только по сработавшим тормозам и видишь, что загорелась. Запарило конкретно. Мож, кто знает, в каком векторе вести изыскания?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Cross »

AndrewB
в свойствах звука нужно увеличить дистанцию распространения звука. Хоть 1000 метров ставь, но тогда и затухание звука лучше в районе 900 поставить. За это отвечают теги AttenuationStartDist и NoFutherAttenuationDist
*Train Simulator 2018*
Изображение
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

Спасибо. Терзали меня смутные сомнения, что камера далеко от кабины и поэтому звука не слышно, но так как полный нуб в деле редактирования всяких кодов и файлов, решил сам не экспериментировать, а спросить у знатоков. Еще несколько вопросов, если Вас не затруднит. Правки нужно вносить в обоих файлах, т.е. в proxybin и в proxyxml? Сейчас вот глянул, для AWS Horn'a AttenuationStartDist (я так понимаю, дистанция начала затухания) по умолчанию 50.000000, а NoFutherAttenuationDist (конец затухания) - 300.000000. Это в каких единицах? Если в метрах, то, когда в окошко просто высовываешься, должно же вроде быть слышно. Да и камера внешняя вроде висит совсем рядом с кабиной. Явно там дистанция не 300 метров. Или это не метры вовсе, а какие-то условные единицы?
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Cross »

AndrewB
все изменения вносятся в один proxyxml, игра работает только с этим файлом. По поводу значений я точно не скажу, но по собственным представлениям и богатой практике это должны быть условные единицы. Можно для эксперимента попробовать выставить 10000 для двух параметров сразу. В дополнительных параметрах внизу proxyxml, где идёт отсылка на основной параметр, должен стоять флаг BOTH, в общем верно. Если не будет работать, то скинь мне прям во вложении своего поста этот proxy, сам посмотрю и поясню, что было не так :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

Уже просто пошел по пути наименьшего сопротивления - выставил значения переменных как в звуках, которые без проблем слышны хоть в кабине, хоть снаружи - эффекта, один черт, ноль, блин. Файл во вложении.
Может, вообще не у того паровоза файл редактирую, создается такое впечатление. :%)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Cross »

AndrewB
Неправильно поставлено значение в AttenuationStartDist. Дословно этот параметр можно перевести как "начало дистанции затухания". Через 1.5 единицы звук начинает заглушаться. NoFutherAttenuationDist это точка, дальше которой звук совсем пропадёт, но поскольку в файле отсутствуют кривые, которые содержат дополнительные данные дистанции, этот параметр будет работать топорно (у AP в озвучке эти кривые есть). Интереса ради поставь значение 1000 для обоих параметров сразу в AWS Horn
*Train Simulator 2018*
Изображение
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

Пробовал выставить тысячу сразу же после первого Вашего сообщения, эффекта не было. Просто логически стал думать, а как же остальные параметры звуков: шум пара там, продувка, скрип тормозов и пр., которые слышны в любой позиции камеры (ну, если она, конечно, не у последних вагонов)? У них же стоит BOTH и AttenuationStartDist - 1.500000 и все слышно вроде. Вообще у всех остальных звуков в этом файле стоит AttenuationStartDist - 1.500000, а NoFutherAttenuationDist - 1000000000. Вот я и выставил, как говорится, по образу и подобию. Но, походу, с тем же успехом, блин, т.е. без оного. :O: Запара какая-то. Весь мозг выело. :shock: Может, это как-то связано со сценарием? Попробовал просто поездить на этом паровозе по Англии где-то, так там вообще никакие AWS не работают, в кабине ты сидишь или до ветру вышел. :) Проверить не смог. :no:
Аватара пользователя
Света
Разработчик
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 13 мар 2015
Репутация: 1470

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Света »

AndrewB, я вижу, что в Вашем файле BOTH установлено в триггере для AWSClearCount, а не для AWS (для AWS установлено INSIDE) - это ошибка или так и задумано?
Вообще, с BOTH аккуратнее - внутри этот звук будет глушиться окклюзией, особенно высокочастотная составляющая. Если нужно, чтобы звук воспроизводился и внутри, и снаружи одинаково, лучше скопировать триггер с INSIDE и задать копии свойство OUTSIDE (заменив у копии id).
После правки рекомендую правленный *.proxyxml сконвертировать всё-же в *.proxybin.
И, самое главное - после редактирования прокси обязательно перезапускать игру, даже с чисткой кэша. У меня как-то был случай, когда звуковая схема обновилась только после 3-кратной очистки кэша.
Последний раз редактировалось Света 28 мар 2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Cross »

Свет, не нужно в proxybin перегонять, я это уже изучил хорошенько, игра работает исключительно с proxyxml , просто в момент сборки дополнения через Blueprint Editor создаются всякие временный файлы и файлы конфигурации, где содержится первичная информация об конкретном элементе.
AndrewB
Внесу ясность в то, какие параметры нужно редактировать - во-первых нужен AWS Horn, от которого идёт взаимосвязь ниже по id="81079720". Во-вторых, пройдя по поиску id мы попадаем в модификатор Loop, где увидим в теге ControllerName контрол AWSWarnCount, это и есть сигнализация AWS, вернее та её часть, благодаря которой издаётся сам звук тревоги. В PlayState там стоит BOTH, это верно.
В теории должно сработать. И да, Света верно написала. Если создаются файлы кеша pak, их желательно почистить (можно просто удалить через поиск винды), а затем снова запустить игру
*Train Simulator 2018*
Изображение
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

Нет, ничего не помогает, еще раз вбил 1000 в каждую переменную, кэш очистил 6 раз, эффекта нет. В кабине гудит, снаружи молчит. Купил еще один такой же паровоз, только черный, сейчас попробую его еще файлы пошерстить, они в другой папке "Scotsman 2" лежат, может, черная Скотина, ну, в смысле Scotsman black, поддастся на мою провокацию. :evil:
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение Cross »

AndrewB
Я ошибся малость. Сейчас попробовал у себя настроить AWS вне локомотива и вот что нужно было сделать. Для начала сам proxyxml верни на дефолтный, но всё же поменяй PlayState на BOTH. Затем по пути RSC\FlyingScotsman\Audio\RailVehicles\Steam\Scotsman\Cab найди файл Scotsman Cab Sound.bin, через serz в xml перегони и уже внутри этого xml увидишь тег SoundComponent > Type, там будет стоять Cab и вот это как раз ключевая строчка. Её поменяй на RailVehicle и снова через serz сконвертируй в bin.
Дело в том, что таким образом игре даётся чёткое разграничение по звукам в зависимости от типа источника. Если это кабина, значит звук будет исключительно в кабине играться, если транспортное средство, значит всецело будет зависеть от конфигов этого ТС. Есть ещё тип Ambient (окружение), но этот тип используется для внешних звуков где-нибудь на маршруте и не влияет на ТС.
Таким образом всё получится. Я просто забыл об этом моменте :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
AndrewB
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 мар 2018
Откуда: Мурманск

Re: FAQ: Редактирование звуков локомотивной сигнализации

Сообщение AndrewB »

:Yahoo!: Заработало! :beer: Единственный вопрос остался - неужели ни у кого до меня не возникло таких проблем? Или все как-то эти проблемы спокойно решили без посторонней помощи? Самооценка падает, блин. :o
Ответить