RAILWORKS сообщество


Всё для фаната Train Simulator 2017 и Train Sim World!

FAQ: RW_Tools - замена рельс

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.

FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Damien Thorn » 08 окт 2012, 20:29

Замена рельс

В принципе ничего сложного в этом нет, если вы используете программу RW_Tools. Находим файл Tracks.bin нужного нам маршрута по пути: (как пример) Content\Routes\a403df2c-b289-4985-ba27-99a9d66cbd23\Networks и открываем его программой. У меня ассоциация с бинарниками на эту прогу. :) В маршруте может быть использовано много типов путей и если хотим заменить все, то нижеописанную процедуру придется проделать несколько раз.
В открытом файле находим такие строки:
Код: Выделить всё
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                             <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                                             <Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
                                          </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                       </BlueprintSetID>
                                       <BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\track\oxfo_padd_track01.xml</BlueprintID>
                                    </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>

Изображение
Это полный блок описывающий тип одного из дефолтных рельс.
Хорошо, теперь я открою другой похожий файл, где найду строки с нужными мне рельсами. Это как вариант. Есть еще такая рекомендация, как, на своем маршруте проложить отрезок пути, из тех рельс, какие вы хотите видеть на маршруте вместо существующих. Тогда открыв свой бин у вас будет возможность (иногда довольно хлопотно, если файл большой) найти правильное название ваших желаемых рельс.
Итак, я в моем случае открываю бинарник, где уже есть рельсы, что я выбрал взамен дефолта.
Изображение

И вот нужный блок:
Код: Выделить всё
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                             <Provider d:type="cDeltaString">Buckeye</Provider>
                                             <Product d:type="cDeltaString">Lanky</Product>
                                          </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                       </BlueprintSetID>
                                       <BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\track\lanky_fb_003.xml</BlueprintID>
                                    </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>

Теперь в том окне, где намечается замена, я нажимаю кнопочку в левом вернем углу Search and Replace
И в верхнем поле окошка, я вставляю блок с теми рельсами, которые хочу заменить (дефолт)
В нижнем поле блок с рельсами на которые буду менять:
Изображение

И нажимаю кнопку Find (искать) а затем и Find Next, таким образом будут выделятся по очереди все наши дефолтные рельсы (блоки с ними)
Изображение
Кликнув по этой кнопке несколько раз, для порядка, жмем на кнопочку Replace All (заменить все) и происходит небольшой процесс в программе, после которого наш дефолт, благополучно был заменен.
Я заменил лишь один тип путей, оставив правила путей (Track Rules) без изменений. Там в принципе тоже самое и блок с правилами выглядит таким образом (то, что меняется):
Код: Выделить всё
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                                   <Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
                                                   <Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
                                                </iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
                                             </BlueprintSetID>
                                             <BlueprintID d:type="cDeltaString">railnetwork\trackrules\oxfo_padd_defaulttr.xml</BlueprintID>
                                          </iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>

И еще, если вы на своем маршруте не проложили другие пути для образца, то после замены не забудьте поставить галочку в редакторе, напротив разработчика замененных вами путей. Удачи! :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
DJS, Railgamer, role

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Mikhail_72RUS » 13 окт 2012, 12:35

Мне бы найти полную версию RW-tools? а то у меня лимит закончился :)
Изображение
Изображение
Mikhail_72RUS
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Баллы репутации: 8

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Sherlok » 13 окт 2012, 12:49

///kaban///, вот два сообщения подряд с разными способами обхода лимита: viewtopic.php?f=8&t=728#p9753
А вообще можно и заплатить за программу :) Цена ведь невелика.
Sherlok
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2720
Зарегистрирован:
Откуда: Черкесск
Баллы репутации: 296

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Mikhail_72RUS » 13 окт 2012, 12:54

У меня на кошельке все 26 WMR, не хватит!
Изображение
Изображение
Mikhail_72RUS
 
Аватара пользователя
Специалист
Специалист
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован:
Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
Баллы репутации: 8

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение PseudoStalker » 30 июн 2013, 15:11

А как заменить текстуру путей? Просто шкурку, без всяких там правил, раскачиваний и прочего.
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Damien Thorn » 30 июн 2013, 19:06

PseudoStalker, в моем описании, как раз замена просто модели путей, то есть шкурка с объектом. А замена текстуры, это уже перекраска, по сути. И для этого применяются другие инструменты. :)
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение PseudoStalker » 30 июн 2013, 19:25

Damien Thorn, то есть нельзя просто взять текстуры путей от NEC и бросить их в папку путей Хагена с заменой файлов?
Я изначально подумал, что твой пример рассказывает о том как заменить пути полностью, включая правила(раскачивание, стыки и т.д.).
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Damien Thorn » 30 июн 2013, 19:34

Ну, у той же, другой модели, может быть иной текстурная раскладка, да и не только. Велика вероятность кривизны после такой замены, в плане появления артефактов. Мой же способ, позволяет заменить только пути, не меняя правил, знаков, стыков и т.д. Я лишь добавил ниже, что так же, можно заменить и правила путей, если нужно это.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
PseudoStalker

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение PseudoStalker » 30 июн 2013, 19:47

Хм.. по внешнему виду я не подумал, что у путей разные модели, ну кроме тех у которых шпалы 3D. А так поглядел RSBin-ом текстуры, и вправду заметна разная толщина рельс. Хм... ну хоть балласт похоже одинаковый. Попробую его заменить ради интереса. Может дефолтные станут хоть чуточку лучше выглядеть. :)
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение МИНИКОМ » 02 июл 2013, 15:49

Damien Thorn
А Вы можете сделать подробный мануал со скринами как поменять подвижной состав с помощью RW_Tools, типа того как сделан мануал про проверку наличия допов в сценариях. Думаю всем новичкам пригодится.
МИНИКОМ
 
Эксперт
Эксперт
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован:
Откуда: Воркута
Баллы репутации: 115

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение PseudoStalker » 02 июл 2013, 16:46

МИНИКОМ, да я ж уже расписывал. :O: Ну да ладно, запилю картинку в соответствующей теме. >>КлиК<<
PseudoStalker
 
Аватара пользователя
Ветеран
 
Сообщения: 2695
Зарегистрирован:
Откуда: 404
Баллы репутации: 66

FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Moss® » 21 фев 2014, 16:58

У меня убился 00000001-0000-0000-0000-000000000000\Networks\Tracks.bin
0 кб сейчас весит.
Помогите :cry: Скиньте на файлообменник
Moss®
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 257

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение marw1n » 21 фев 2014, 17:04

marw1n
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован:
Откуда: Россия
Баллы репутации: 651
За это сообщение пользователю marw1n сказали "спасибо":
Moss®

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение role » 25 мар 2014, 01:58

Не уверен, что правильно задам вопрос, но все же:
возможно ли заменить ж/д полотно без суперэлевации на полотно с наличием оной, автоматом, теми же средствами РВТулз ?
Спасибо.
intel 2117U / 4 gb ram / nvidia gt740m
intel T4400 / 3 gb ram / nvidia g210m
role
 
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован:
Баллы репутации: 27

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Damien Thorn » 25 мар 2014, 08:39

role, а суперэлевация, вообще прописана в правиле пути. И активируется в редакторе, например при прокладке рельс. Так что заменить рельсы и правило пути можно без проблем, а вот насчет того, что бы добавить виражи, нажатием одной кнопки - не уверен. Подробнее можешь спросить у радиомастера, он много экспериментировал с прокладкой путей.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
role

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение радиомастер » 25 мар 2014, 13:48

role писал(а):возможно ли заменить ж/д полотно без суперэлевации на полотно с наличием оной, автоматом, теми же средствами РВТулз ?
Спасибо.

Нельзя , можно только поменять правило пути , поменять рельсы, и сделать чтобы поезд качался на рельсах
радиомастер
 
Аватара пользователя
Разработчик
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован:
Откуда: Макеевка,Донбасс
Баллы репутации: 140
За это сообщение пользователю радиомастер сказали "спасибо":
role

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение ЖД ФАНАТИК » 23 авг 2014, 22:40

Привет друзья! Подскажите пожалуйста, как узнать какие именно рельсы какому маршруту принадлежат? Заранее благодарю!
ЖД ФАНАТИК
 
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Баллы репутации: 0

Re: FAQ: RW_Tools - замена рельс

Сообщение Damien Thorn » 24 авг 2014, 09:57

ЖД ФАНАТИК, любой маршрут может иметь любые рельсы, конкретной привязки нет. Если нужно узнать что же за пути, используются в каком-то конкретно маршруте, то все данные по этому поводу, находятся в файле Tracks.bin. Выше, мною уже было показано, как и что нужно делать. Название рельс, как правило совпадает с именем их конфига - бинарного файла, например sieg_hage_track01, поэтому банальным поиском в Проводнике, можно найти, к какому маршруту(ам) относятся, те или иные рельсы.
#Save DONBASS People from Ukrainian Nazis!
http://militarymaps.info/
Damien Thorn
 
Аватара пользователя
Профессор
Профессор
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован:
Откуда: Оккупированная территория.
Баллы репутации: 77
За это сообщение пользователю Damien Thorn сказали "спасибо":
ЖД ФАНАТИК


Вернуться в Внутриигровой редактор и разработка дополнений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1