Совместимость сцепок разных вагонов

Обсуждение вопросов и решение проблем, связанных с внутриигровым редактором, а также процессом разработки самостоятельных дополнений или игровых модификаций.
Ответить
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение LiNe »

//Друзья, у меня вопрос таков: В редакторе, по моим наблюдениям, ни как ни сцепляются, например, американские вагоны к немецким локам.В игровом же процессе, наоборот- цепляются. Есть у кого опыт на этот счет? Именно, в "Редактор сценарий" прицепить вагоны "не к своим локам." ??? подскажите плз
Вот например, к Class66 в редакторе цепляется все.
Последний раз редактировалось LiNe 07 окт 2012, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sergey1507
Мастер
Мастер
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Калининград (МО)
Репутация: 224

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Sergey1507 »

Как то не было такой нужды сцеплять автосцепку и винтовую.
Но, в настройках игры была галочка под названием "Обход сцепления". Может это сработает.
LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение LiNe »

Sergey1507 писал(а): Но, в настройках игры была галочка под названием "Обход сцепления". Может это сработает.
Так это для игрового процесса, а нужен что бы цеплялись в редакторе, при формировании ПС.
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение kolobok66rus »

Всем привет, ребят подскажите пожалуйста не знал куда писать , нашёл тему про сцепки , думаю сюда напишу. Дак вот в чем загвозка :

Решил я в редакторе собрать свой состав и покататься на новом маршруте. Состав решил сделать Американский пассажирский , поэтому решил использовать стандартный F7 с американских ресурсов. Многие из вас знают что F7 состоит из двух частей Unit A и Unit B . открыв в редакторе нужный набор локомотивов и вагонов я решил поставить локомотивы раскраски UP и соотвественно собирал вот такой состав :

F7 A Unit UPRR => F7 B Unit UPRR => 8 вагонов ACF Chair Car UPRR => F7 B Unit UPRR => F7 A Unit UPRR

Вроде бы все нормально, состав собран и ездит. Я решил поменять на нем головы , то есть с F7 A Unit UPRR на F7 A Unit UP w/lights , но они не стыкуются , как будто сцепка разная. Такое ощущение что я муляж пытаюсь поставить, вместо рабочего локомотива.

Кто-нибудь подскажет чем отличается F7 A Unit UP w/lights от обычного F7 A Unit UPRR

Ну и последний вопрос, как убираются пассажиры с вагонов, так как ACF Chair Car UPRR идет уже с пассажирами в вагонах, или для этого нужны другие вагоны бес пассажиров ?

С уважением Алексей
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Cross »

kolobok66rus
По сцепкам нужно смотреть конфиги двух разных локомотивов, конкретно что там прописано, если не цепляется локомотив к составу, значит либо конфиг кривой, либо сцепка не та.
Пассажиры в вагонах прописываются дочерними объектами, то есть почти в самом низу конфига нужно смотреть, там разберётесь легко по названиям
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение kolobok66rus »

Cross спасибо за инфу,но дело в том что он не только к составу, он к своему же Unit B не цепляется.Хм, а что если попробовать отдельно создать этот лок и сесть в него в кабину. А интересно есть тут локомотивы муляжи ? Может это один из них ?
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Витя »

kolobok66rus писал(а):Ну и последний вопрос, как убираются пассажиры с вагонов, так как ACF Chair Car UPRR идет уже с пассажирами в вагонах, или для этого нужны другие вагоны бес пассажиров ?
Нормальные разрабы к своим вагонам делают галку - загружен /разгружен. К сожалению даже во многих последних обновлениях загруженный вагон - это другой вагон. Соответственно, либо - 1 нормальный, либо - 2 в разных состояниях.
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Cross »

kolobok66rus
значит нужно внимательно посмотреть передние и задние сцепки у головного и ведомого. Должен использоваться один тип.
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
kolobok66rus
Мастер
Мастер
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 11 янв 2015
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 96

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение kolobok66rus »

Странное дело , в редакторе все нормально сцепка проходит изумительно. А вот если отдельно 2 лока поставить и запустить сценарий, а сценарии подьехать к локу то то они не стыкуются.

А F7 A Unit UPRR пофиг , стыкуется и в редакторе , стыкуется и при запущенном сценарии. А вот F7 A Unit UP w/lights не хочет ни в какую стыковаться. Я на F7 B Unit UPRR на второй камере прям подьезжаю, а он от меня наоборот удаляется , а с А F7 A Unit UPRR нормально стыкуется.

В чем может быть проблема.
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Почтовик »

Ребят, помогите кто нибудь а. Проблема в сцепках вагонов из RSDL\IslandLine\Railvehicles\Passenger\SR_4112\Default и RSDL\IslandLine\Railvehicles\Passenger\SR_6369\Default, в игре если расцепить эту пару, то больше не сцепишь (если вагоны сцеплены друг другу межвагонным переходом). Параметры сцепок в конфиге вагонов изменял, не помогло. Как можно вылечить сцеп? Буду очень благодарен за помощь
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Cross »

Почтовик
конфиг сцепок пожалуйста от одного и второго вагонов, поглядим, что там не так
*Train Simulator 2018*
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Почтовик »

это SR_4112
Спойлер

Код: Выделить всё

					<FrontCouplingBlueprintID>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</FrontCouplingBlueprintID>
					<RearCouplingBlueprintID>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</RearCouplingBlueprintID>
					<FrontCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060F371F03F" d:precision="string">1.02782</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004089841140" d:precision="string">4.37943</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingPivot>
					<RearCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000008D8BF03F" d:precision="string">1.03407</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000005F9511C0" d:precision="string">-4.39587</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</RearCouplingPivot>
					<FrontCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000203598F13F" d:precision="string">1.09966</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603CE31140" d:precision="string">4.47191</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingReceivingPoint>
					<RearCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0ECBBF13F" d:precision="string">1.10838</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D0C711C0" d:precision="string">-4.44513</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</RearCouplingReceivingPoint>
а это SR_6369
Спойлер

Код: Выделить всё

					<FrontCouplingBlueprintID>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</FrontCouplingBlueprintID>
					<RearCouplingBlueprintID>
						<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
							<BlueprintSetID>
								<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
									<Provider d:type="cDeltaString">RSDL</Provider>
									<Product d:type="cDeltaString">IslandLine</Product>
								</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
							</BlueprintSetID>
							<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\3link_screw_coupling.xml</BlueprintID>
						</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
					</RearCouplingBlueprintID>
					<FrontCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000060F371F03F" d:precision="string">1.02782</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000004089841140" d:precision="string">4.37943</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingPivot>
					<RearCouplingPivot>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000008D8BF03F" d:precision="string">1.03407</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000005F9511C0" d:precision="string">-4.39587</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</RearCouplingPivot>
					<FrontCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000203598F13F" d:precision="string">1.09966</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000603CE31140" d:precision="string">4.47191</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</FrontCouplingReceivingPoint>
					<RearCouplingReceivingPoint>
						<cHcRMatrix4x4>
							<Element>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8A3F" d:precision="string">0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000E0FD0D8ABF" d:precision="string">-0.012722</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000002056FFEFBF" d:precision="string">-0.999919</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A0ECBBF13F" d:precision="string">1.10838</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000020D0C711C0" d:precision="string">-4.44513</e>
								<e d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</e>
							</Element>
						</cHcRMatrix4x4>
					</RearCouplingReceivingPoint>
это исходные параметры сцепок
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Cross »

Почтовик
это не то, нужен конфиг самой сцепки, а не точки, где они привязаны
*Train Simulator 2018*
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Почтовик »

Код: Выделить всё

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<cBlueprintLoader xmlns:d="http://www.kuju.com/TnT/2003/Delta" d:version="1.0">
	<Blueprint>
		<cCouplingTypeBlueprint>
			<UncoupledGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_uncoupled</UncoupledGeometry>
			<Bogey d:type="cDeltaString"></Bogey>
			<Strength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100</Strength>
			<CouplingConnection>
				<cCouplingConnectionBlueprint d:id="135262">
					<Type d:type="cDeltaString">3link</Type>
					<CoupledGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_coupled</CoupledGeometry>
					<ReceivingGeometry d:type="cDeltaString">RSDL\IslandLine\RailVehicles\Couplings\3Link\Screw\[00]3link_screw_receiver</ReceivingGeometry>
					<PivotType d:type="cDeltaString">eReceivingPoint</PivotType>
					<MinDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</MinDistance>
					<MaxDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999A93F" d:precision="string">0.05</MaxDistance>
					<TargetDistance d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000A09999993F" d:precision="string">0.025</TargetDistance>
					<SpringCoefficient d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</SpringCoefficient>
					<Damping d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000004940" d:precision="string">50</Damping>
					<MaxForce d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000C0FDFFEF47" d:precision="string">3.40282e+038</MaxForce>
					<ManualCoupling d:type="bool">1</ManualCoupling>
				</cCouplingConnectionBlueprint>
			</CouplingConnection>
		</cCouplingTypeBlueprint>
	</Blueprint>
</cBlueprintLoader>
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Cross »

Почтовик
сцепка впорядке, всё дело было в коллизии вагонов.
Нужно ковырять бинарники вагонов, там чуть ниже координат сцепки. Среди множества тегов есть строка
<CollisionLength d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000006066662240" d:precision="string">9.2</CollisionLength>
вот значение в строке надо поменять на 9.1, тогда сцепка будет адекватно себя вести
*Train Simulator 2018*
Изображение
Почтовик
Профессор
Профессор
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 11 фев 2011
Репутация: 1890

Re: Совместимость сцепок разных вагонов

Сообщение Почтовик »

Cross Гений!!! Спасибо, огромное спасибо! Всё сцепляется, расцепляется, всё здОрово. А ведь на UKTS тема есть про этот тег (описывается это значение 0.1), я не придал этому значение, да и не разобрался бы всё равно.
Спасибо ещё раз :beer:
Ответить